Предложения по модификации игры - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

Три рубля

Новая игра — новая тема. Первое предложение под спойлер, дабы глаза не мозолило:


 

Спойлер

 

Для затравки предлагаю переделать восточнославянскую титулатуру. Царя, как эквивалент императора, оставить — ну, довольно очевидно, царями зовутся в нашей древности императоры Византии и ордынские ханы. Великого князя вместо герцога сделать эквивалентом королю — по латинским источникам, именно королями (rex) великих князей и называли. Граф очевидным образом соответствует удельному князю. Ну, барон, понятно, боярин.
Про герцога у меня давно уже мысль есть. Читал я книжку, "Ярлык великого хана". И там на примере княжества Карачевского упоминается, что старший в роду Карачевских князей держал так называемое "большое княжение" в стольном городе (собственно, Карачеве), а те, что сидели по прочим уделам (Козельск, Звенигород-на-Оке, Мосальск, Елец, Болхов, Кромы), считались пожиже. Я погуглил немного, вроде термин такой действительно был, хотя упоминается обычно применительно как раз к Карачевскому княжеству. Если "большое княжение" не то же самое, что "великое княжение", то "набольший" или "больший князь" будет как раз аналог герцога. А оно вроде бы не то же самое, потому что даже в конце 15 века, когда титул "великий князь" давно уже оформился, великое и большое княжения различали:

Цитата

В 1440-х гг. лишь по косвенным признакам можно судить о шедшей в среде Новосильских князей борьбе за старшинство в роде, за контроль над родовыми вотчинами. К концу же века эта борьба принимает открытые формы, становится предметом обсуждения на русско-литовских переговорах. Так, весной 1492 г. по поводу конфликта между Одоевскими князьями, служившими разным сторонам, говорилось: «которому (из Одоевских. — М. К.) пригоже будет быти на болшом княженье, тот бы ведал болшое княженье, а которому на уделе, тот бы удел свой ведал».

Следующее докончание Новосильских князей с Казимиром датировано 21 апреля 1459 г. На этот раз его участниками стали кн. Иван Юрьевич Новосильский и Одоевский «з своими братаничы» Федором и Василием Михайловичами (Белевскими). Титул кн. Ивана показывает, что именно он тогда считался старшим в роде (держал «большое княжение»).


 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
2 часа назад, Solusstep сказал:

Не давно вышло обновление на культуры, где их можно изменять(добавить традиции(макс 5 или 6), отделить культуру или создать гибридную).

Можно ли повысить макс значение традиций культуры ?

Да. В папку модов, если есть своя, закидываем прикрепленный файл focus_defines.txt

В нём код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл должен помещаться по адресу примерно такому:

\Crusader Kings III\mod\ТУТ_ПАПКА_МОИ_МОДЫ_ИЛИ_ЛЮБОЙ_УЖЕ_СОЗДАННЫЙ_МОД\common\defines\

Базовое кажется 5, я поставил себе 8, можно сколько угодно вроде тыкнуть. Учитывай, что в каждой новой эре лимит будет +1. К последней короче получается 12 традиций. 

focus_defines.txt

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Solusstep сказал:

Не давно вышло обновление на культуры, где их можно изменять(добавить традиции(макс 5 или 6), отделить культуру или создать гибридную).

Можно ли повысить макс значение традиций культуры ?

Да, можно, вам потребуется файл 00_defines.txt, в нём строка 965 - DEFAULT_MAX_TRADITIONS = 5

Ссылка на комментарий

СтаниславИшкнеев

Как уменьшить максимальный шанс враждебных происков в зависимости от титула цели

Ссылка на комментарий

Alorian
32 минуты назад, СтаниславИшкнеев сказал:

Как уменьшить максимальный шанс враждебных происков в зависимости от титула цели

Что-куда-кого уменьшить? Не понял вопроса, конкретнее можно?

Ссылка на комментарий

fet_ted

Есть ли техническая возможность сделать мод, чтоб при наследовании, титулы не входящие де-юре в главный титул и не граничащие с ним, отдавались соседним титулам а не главному? Ещё с ск2 бесила эта тема

Ссылка на комментарий

СтаниславИшкнеев

Уменьшить максимальный шанс успеха происков на определённый процент за ранг титула цели, например, если происки на графа, то уменьшить максимальный шанс на 7%, то есть по стандарту 90% макс шанс, будет 83%, за герцога ещё на 7%, т.е. 76%, за короля 69%, за императора 62%.

Просто с помощью убийств легко разваливать аббасидскую империю, убить Вильгельма и тд. 

Изменено пользователем СтаниславИшкнеев
Ссылка на комментарий

Alorian

@СтаниславИшкнеев Можно. Погляжу на выходных, может в пятницу. Там не много делать, но пару часов займёт.

Игра из файла murder_scheme.txt параметры для расчёта шансов убийств берёт. Нужно будет пару строк туда добавить, на минус модификатор при титулах-землевладельцев.

 

Вопрос кста, шансы проверялись в 1.5 или ранее в патчах? Сейчас просто с новыми дворами, артефактами, должностями я как-то не заметил лёгкости, наоборот, мизер на убийства и прочие фишки, если прям не упарываться в интриги, а если упороться - логично, что у тебя должны быть хорошие шансы. 

Ещё кстати из-за неработающих бонусах/негативках у советников шансы мелкие могут быть, ибо задания советников багнуты, а там есть на уменьшение враждебных происков.

Ссылка на комментарий

СтаниславИшкнеев

@Alorian Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alorian

@СтаниславИшкнеев Сам шанс хорош, а вот насчёт сообщников, это уже другая тема. Я как-то про них и забыл. Сомневаюсь, что уменьшение шансов тут сработает, немного не то. Тут скорее смотреть надо, чтобы они за ДОРОЖЕ присоединялись, либо секретность происков убрать существенно, либо у сообщников шансы порезать...

Ссылка на комментарий

СтаниславИшкнеев

@Alorian То есть даже если сделать максимальный шанс 60%, а сообщник даст 70%, то всё сломается?

Ссылка на комментарий

СтаниславИшкнеев

@Alorian  последний вариант нормальный. Убавить и там, и там шанс на одинаковый процент

Ссылка на комментарий

Alorian

@СтаниславИшкнеев Если ещё интересует увеличением сопротивления у целей с высоким рангом, то я нашел простой вариант, как это установить.

 

Файл нужно закинуть в папку своего или иного мода, по пути \наша_папка_мод\common\defines\scheme_defines.txt, текст в нём:

Спойлер

    SCHEME_RESISTANCE_TIER_BARONY = 2.0                # Characters whose highest title is a barony title get this amount of resistance
    SCHEME_RESISTANCE_TIER_COUNTY = 4.0                # Characters whose highest title is a county title get this amount of resistance
    SCHEME_RESISTANCE_TIER_DUCHY = 8.0                    # Characters whose highest title is a duchy title get this amount of resistance
    SCHEME_RESISTANCE_TIER_KINGDOM = 16.0                # Characters whose highest title is a kingdom title get this amount of resistance
    SCHEME_RESISTANCE_TIER_EMPIRE = 32.0                # Characters whose highest title is an empire title get this amount of resistance

Если нужно сделать шансы сопротивления в два раза, то ставь 4.0, 8.0, 16.0, 32.0, 64.0 - для баронов, графов, герцогов, королей, императоров соответственно. Простой и подходящий способ.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

СтаниславИшкнеев

@Alorian Спасибо

Ссылка на комментарий

СтаниславИшкнеев

@Alorian У меня есть ещё несколько идей, как улучшить игру, например:

1) Довольные вассалы. Вассал допустим с мнением +80 вступает против фракции на вашей стороне. Если его допустим устраивал сюзерен, у него слабый договор, есть влияние, он в совете, и он не хочет его менять, то может выступить на стороне сюзерена.

2) Точка для сбора крестоносцев в Крестовом походе, например в землях Византии, чтобы они собрались все вместе и пошли на цель.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 минуты назад, СтаниславИшкнеев сказал:

@Alorian У меня есть ещё несколько идей, как улучшить игру, например:

1) Довольные вассалы. Вассал допустим с мнением +80 вступает против фракции на вашей стороне. Если его допустим устраивал сюзерен, у него слабый договор, есть влияние, он в совете, и он не хочет его менять, то может выступить на стороне сюзерена.

2) Точка для сбора крестоносцев в Крестовом походе, например в землях Византии, чтобы они собрались все вместе и пошли на цель.

1) Фактически подобное уже реализовано в 1.5 версии. В правилах игры, есть опция "Стабильность империи" или как-то так. Там именно ориентировка на мнение, а не некое обязательное желание подгадить восстанием своему сюзерену. Да и отдельными модами подобное есть, но все это на любителя. 

2) Это возможно через кодинг игры к сожалению, не скриптами. Я в таком не шарю, считай полноценный риверс-инженеринг нужно делать.

Ссылка на комментарий

Господа, вообще ни разу не предложение , но просьба. Сгорел монитор, сижу на старом 4:3 монике, и все вроде играбельно, кроме одного момента. На экране войны не видно кол-во войск, очень бесит, очень бы пригодился слепленный на скорую руку мод, который бы такую инфу вывел куда-нить по центру :3

https://ibb.co/FmFXTzh

Ссылка на комментарий

Cobalt XIV
В 09.09.2020 в 08:09, Zhuravel` сказал:

В целом какая-то шляпа в ck3 с гербами. Непонятно откуда взято, почти все титулы имеют типовые гербы, а в династиях вообще повторений много. В ck2 набор гербов (не только исторических, но и генерируемых) был значительно больше и два одинаковых сложнее было найти.


Могу скинуть улучшенную версию мода с гербами династий из СК 2 - Vanilla Style CoA (правда,  так и незаконченный) под даты 769 и 867. В оригинальном моде в основном внимание для гербов династий с 1066 г.
Примеры скриншотов с старыми гербами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Desidur

Игра не может считаться полноценной и уважаемой, пока на неё не существует мода по "Властелину Колец" или другой эпохе из Легендариума Толкина.

 

Ссылка на комментарий

Shuhrat 94
В 23.06.2022 в 22:53, Desidur сказал:

Игра не может считаться полноценной и уважаемой, пока на неё не существует мода по "Властелину Колец" или другой эпохе из Легендариума Толкина.

 

Зайдите в стим. Там есть он

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе может, есть ли возможность реализовать систему сбора войск как во второй части? Категорически не могу смирится с тем что в любой точке страны можно всю армию поднять. Или замена сбора ополчения с вассалов на их участие в войне, что даже наверно лучше

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10002

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    9

  • White Drake

    7

  • Alorian

    7

  • СтаниславИшкнеев

    7

  • Три рубля

    6

  • volk59rus

    3

  • Bum4akalaka

    3

  • Desidur

    3

  • Azzathoth

    3

  • Naybe

    2

  • Aruvuin

    2

  • Djuffin

    2

  • Krimtal

    2

  • LuciferMorningstar

    2

  • DarkMoon

    1

  • lvzhekk

    1

  • Zhuravel`

    1

  • InfiniteMind

    1

  • Лагос

    1

  • Кшиштоф Пшебижинский

    1

  • García-Moreno

    1

  • SvetlanaS

    1

  • BlackTron

    1

  • terter123

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

White Drake

Как-то режет слух и трудно читается. Может просто Князь?

Кодекс

По твоему предложению, я посмотрел файлы, там вроде всё унифицировано в одном файле culture_titles_l_russian.yml, они в основном делят титулатуру исходя из формы правления, и совсем немного по религио

Кодекс

Потому что игровое сообщество сделало мод в CK2 на гербы, в CK3 он тоже появится, но это требует времени. Определённо можно заявить о том, что разработчики добавили намного меньше вариаций для гербов

Aruvuin

В стиме мод All Governments Playable.

Keksik

Я думаю если такое запилят, то это скорее будет идти одним набором:) 

SvetlanaS

Доброго времени всем и с прошедшими праздниками! Думаю, что в игре плохо раскрыты интриги, чего мне очень не хватает. Я не могу стравить персонажей между собой. Черты персонажей похоть и прелесть

Три рубля

Немного о матрилинейных браках. Погрузился я некоторое время в историю рода де Гонтов, и вот что заметил — был в его истории один интересный случай, когда в семью матери уходил только первенец, а имен

Кодекс

В теории, можно написать скрипт, вместе с GUI (интерфейс - кнопка), который будет поднимать только определённый тип профессионалов, на каждый тип профессионалов своя кнопка. Но это не уменьшит микроме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...