Совет при дворе/советники - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Совет при дворе/советники

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Только что купил 3 крестоносцев, прошёл обучение и пошёл в ironman. Начал за Манстер, захватил Десмонд и правитель Десмонда (теперь мой вассал) хочет в совет. Я бы с радостью, да вот только его нельзя выбрать в меню совета. Помогите пожалуйста

Изменено пользователем D44
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
1 час назад, Waytrack сказал:

Ну так к глубокому сожалению, если подумать, то весь ck3 устроен таким образом что везде какие-то факторы, что препятствуют нормальной игре и развитию.
Практически везде конфедеративное или просто равное разделение, совет и вассалы всегда недовольны, в религиях часто возникают ереси и прочее, что не приятно, производишь сверх экспансию, будь добр страдать от низких отношений с доменом и возможно терять контроль. 

От  перечисленного горит не так потому что там есть варианты, либо они рандомны а не гарантированы либо постоянны,  и они действительно вписываются в мое представление о симуляторе проблем средневекового феодала.  И я даже не против того чтоб некоторые вассалы иногда просили того чего у меня нет и дать его я им не могу.И без того у них хватает вполне гармоничных причин быть недовольными. Тоесть , когда набор вредных факторы меняется со временем, вместо одного  появляется другой.   А тут без рандома без вариантов  просто всегда и неизменно как константа одна и та же слишком уж искусственная заноза - просто потому что у тебя всегда 5 сильных вассалов на 4 места в совете. Такое , как по мне, отличается от вышеперечисленного.

Ссылка на комментарий

С недостаточным числом мест в совете для сильных вассалов есть метод борьбы в виде религии со светским сменяемым духовенством. Тогда пятого просто духовником назначить можно.

Ссылка на комментарий

Nestiere

 

7 часов назад, Waytrack сказал:

Практически везде конфедеративное или просто равное разделение, совет и вассалы всегда недовольны, в религиях часто возникают ереси и прочее, что не приятно, производишь сверх экспансию, будь добр страдать от низких отношений с доменом и возможно терять контроль. 

Помню были ответы на вопросы от разработчиков СК2, где они ответили что то вроде "у нас тут тёмное средневековье, если вам хочется играть в абсолютную монархию - идите в ЕУ4"))

 

В целом на мой взгляд на старте СК3 сделали достаточно "щадящий" баланс, в СК2 меня игра нагибала намного сильнее, по ощущениям. Все описанные проблемы можно решать так или иначе, поэтому остаётся только один вопрос - нравится в такое играть или нет.

Ссылка на комментарий

Waytrack
11 час назад, Nestiere сказал:

 

Помню были ответы на вопросы от разработчиков СК2, где они ответили что то вроде "у нас тут тёмное средневековье, если вам хочется играть в абсолютную монархию - идите в ЕУ4"))

 

В целом на мой взгляд на старте СК3 сделали достаточно "щадящий" баланс, в СК2 меня игра нагибала намного сильнее, по ощущениям. Все описанные проблемы можно решать так или иначе, поэтому остаётся только один вопрос - нравится в такое играть или нет.

Возможно, но к сожалению не соглашусь. Большинство механик из ск2 в ск3 реализовано абы как, лишь бы работало. Механики сырые и недоделанные, а все остальные проблемы искусственные и правда так или иначе решаются, но тогда возникает вопрос. Парадоксы добавили возможность создавать свою идеальную династию и линию династии, но при этом отобрали у игрока возможность выбирать необходимых наследников и удерживать титулы,  а во всех остальных случаях заставили игроков совершать определенные действия при которых достаточно покрасить в принципе карту и интереса никакого играть нет.

ИИ безбожно тупит, теряет титулы и прочее при таких же условиях. Мне как игроку конечно же проще сажать всех в тюрьму, отбирать титулы, убивать своих детей, я плевал на совет и никакого регентства у меня нет, в законах нет таких увлекательных вещей при которых опять же совет имеет силу и власть и пока-что не угодишь советникам они не дадут право на объявление войны или заключение кого либо под стражу. Можно так же наплевать на прокачку династии и воспользоваться возможностью создать собственную конфессию для профитов, которую так и пихают под нос.

Я к чему, игра безусловно во многих аспектах более лояльна к игроку, но при игре по "правилам" и соблюдения аутентичности - получается какое-то болото и не приятно развиваться и играть в удовольствие, через "высокие" империи и симулятор сима для своей династии. А при игре как описал выше, все проще, держишь домен, неугодных на пику и далее по списку, но я себе не такой игру представлял. Негативные последствия хоть и присутствуют, они не так страшны на самом деле, как может показаться. Опять же можно через большое количество герцогских построек получать бонусы к проф. армии и раскидывать противника 1/10 условно, что снова ведет к череде убийств, репрессий и тирании.

Так-что да, в целом я думаю мне не нравиться, но выбора нет, привыкаешь к тому что дают и решаешь проблемы уже автоматом, но надеюсь что рано или поздно такой подход исправят

Изменено пользователем Waytrack
Ссылка на комментарий

Nestiere
В 12.11.2020 в 01:04, Waytrack сказал:

Парадоксы добавили возможность создавать свою идеальную династию и линию династии, но при этом отобрали у игрока возможность выбирать необходимых наследников и удерживать титулы

Да всё же понятно, если разобраться. Выборная монархия есть, держать вассалов лояльными не проблема. А дальше настраивается просто. У меня например было так: столица в Кракове, королевство польша моё, весь мой домен собран внутри этой польши. Выборщики голосуют за меня, земли делятся даже при конфедеративном разделе так, что все графства в польше уходят моему наследнику. И только графства за пределами польши - другим сыновьям. Это становится не очень удобно, когда хочется владеть крутыми городами, такие как константинополь или рим, но и там это решаемо. 

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 12.11.2020 в 02:04, Waytrack сказал:

Я к чему, игра безусловно во многих аспектах более лояльна к игроку, но при игре по "правилам" и соблюдения аутентичности - получается какое-то болото и не приятно развиваться и играть в удовольствие, через "высокие" империи и симулятор сима для своей династии. А при игре как описал выше, все проще, держишь домен, неугодных на пику и далее по списку, но я себе не такой игру представлял. Негативные последствия хоть и присутствуют, они не так страшны на самом деле, как может показаться. Опять же можно через большое количество герцогских построек получать бонусы к проф. армии и раскидывать противника 1/10 условно, что снова ведет к череде убийств, репрессий и тирании.

Да, сама игра побуждает игрока к тирании и не наказывает даже за это :butcher:

 

P.S Старый добрый Клод на аве :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Алексей Григорьевич Бобринский
В 08.05.2022 в 22:59, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, сама игра побуждает игрока к тирании и не наказывает даже за это :butcher:

 

P.S Старый добрый Клод на аве :boy-cleanglasses:

Выживает сильнейший :pirat:

 

А еще бесит очивка, наследие тирана🤣

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7969

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

i Данная тема предназначена для обсуждения всего, что связано с советом при дворе/советниками. Любые вопросы и пространные обсуждения:) 

Nestiere

Помню были ответы на вопросы от разработчиков СК2, где они ответили что то вроде "у нас тут тёмное средневековье, если вам хочется играть в абсолютную монархию - идите в ЕУ4"))   В целом на

Nestiere

@Араил ненависть выражается в штрафе к отношениям в -40 (может больше), который легко перекрывается самыми разными бонусами. Вообще желательно расплодить свою династию, раздать все важные титулы "свои

Alterus

Всё очень просто. Надо сначала зайти в меню совета, а затем нажать на кружок с двумя стрелочками (в левом углу возле портрета выбранного советника). На скриншоте я выделил его дополнительно красным кр

Waytrack

Хватит, в зависимо от титула персонажа, есть определенное значение вассалов что будут являться могущественными.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. При императорском титуле это значение равно 5, расч

Waytrack

Ну так до императора еще дорасти надо, а дипломата и интригана как по мне можно и низко скилловых держать, лишь бы отношение к тебе хорошее было, то есть такие места не жалко отдать "могущественным" в

Араил

У короля столько же , пять злобных вассала. До короля дорастается очень лихо.    Не 2 а 3 других , и их достаточно для фракций либо для блока голосования по закону наследия либо для того ч

Алексей Григорьевич Бобринский

Выживает сильнейший    А еще бесит очивка, наследие тирана🤣

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...