Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая? - Страница 7 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

Рекомендованные сообщения

Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А насчет самой концепции игры, у меня большой опыт онлайн гейминга и участия в тестах, и громадные недочеты этой части видны сразу любому человеку, который не первый раз компьютер увидел:

1) Абсолютно бесполезная дипломатия, которая сильно раздражает. Когда все твои взаимоотношения с ИИ ограничиваются возможностью ИНОГДА продать ему лишние ресурсы по предложенной ИМ ЖЕ РЕНДОМНОЙ ЦЕНОЙ - это очень даже круто. Правда года эдак для 1998.

В 2010 хочется иметь развитую систему дипломатии, позволяющую каждой нации иметь определенную репутацию в мире, позволяющую при определенном её уровне и совокупности других критериев запугивать, контролировать, сотрудничать, издеваться, иметь возможность влиять на ценность ресурсов и тд. тп.

2) Более половины зданий в игре не имеет смысла строить в принципе, в итоге имеем кучу иконок непостроенных ненужных зданий и города работающие пол игры на богатство/знания.

3) Наука и религия не представляют ни капли интереса. Все технологии развиваются постепенно, нет возможности создать опережающую соперников по модернизации армию в ущерб культурным и экономическим отраслям науки, так же и наоборот. Меня эти таблички с выскакивающими изучениями на науку только раздражают так как все равно единственный варинат развития науки - тыкать все подряд. Концепция религии в игре это вообще курам на смех - несколько доступных бонусов и ничего более.

Насчет тупого АИ ничего не пишу, так как это далеко не самый главный недочет игры, да и вообще АИ - это АИ.

То же самое насчет вылетов и тормозов - у меня ни разу ниче не затормозило и не вылетело, но имеется убер мощный комп.

В итоге лично я такую игру отнес бы просто к разряду "тайм киллеров" коих в инете полно (особенно в флеш вариантах :D ).

Ни единой новой интересной идеи, сильно морально устаревший геймплей с кучей ненужных елементов и всего лишь парой актуальных способов победить.

Все мы ждали возможность создавать империи и взаимодействовать с оппонентами сотнями способов, а получили еще 1 часть цивилизации, призванной рубить бабло, отставшей от времени на 10 лет и отличающуюся от 3-ей части лишь графикой и более умной системой дорог/военных сражений.

Изменено пользователем aspidx
Ссылка на комментарий

Про здания в пятерке (цив. 5) - это хорошо, что они платные и строятся долго, теперь нужно строить здания с учетом выбраной стратегии, лично я не строил здания: казармы, коницы, заводы, замки и т.д. Все уходило в культуру и комерцию (для подкупа ГГ).

Насчет дипломатии согласен, проверил недавно (хорошо что заболел время появилось) что ИИ не тупой в этом отношении - он безумный параноик.

Вел с Дарием совместно военные действия против Аскии, так после того как я отбил всю наступающую армию Аскии и спас единственный город Дария, этот союзник публично осудил меня.

Не ожидал увидеть надпись в отношении ИИ "они считают что вы стремитесь к тому же типу победы в игре что и они сами" - вот этого точно не должно быть в игре.

Но зато увидел и не мало плюсов:

Боевая система вне конкуренции, но тут все и так понятно.

Очень понравился рост городов, на маленькой карте вырастил столицу до уровня 41 и это был не предел, в четверке трудно было вырастить до 18 и поэтому чтобы не отстать от других нужно было строить города. Не чего не имею против большого числа городов, но это не должно становиться единственным вариантом развития.

Также понравилась фишка про освобождение захваченных городов и юнитов других цивилизаций и ГГ, почуствовал себя миротворцем, который спасает захваченные народы :) Правда потом эта миротворческая деятельность переросла в захват, но какая раница ГГ я же освободил :D

Был очень рад, что нет транспорта в игре, особой потребности в нем я не увидел и так хорошо сделано.

Вообще минусов в игре много, но не надо забывать и о плюсах.

На этом все, у меня перерыв :)

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Дергус
Блин даже когда у меня миллионная армия, готовая за 20 ходов раскрушить противника, за мирный договор он даже 100 золота дать не готов :о

Зато когда он нападает и я отбиваюсь резко предлагает мне все города, ресурсы и золото :О

Это что вообще такое?

Думал баг, установил последний патч, все осталось...

У меня было что мои танки и мотопехота вынесли ВСЕХ юнитов врага, последний город мог взять с ходу, но он все равно не соглашался дать даже 1 монетку, я уничтожил все улучшения и через 20 ходов предложил мир без условий, тоько чтобы репутация окончательно не рухнула.

Ссылка на комментарий

на маленькой карте вырастил столицу до уровня 49 и это был не предел

:О :О :О :О :О :О :О :О

Это как вообще? :blink:

Ссылка на комментарий

:О :О :О :О :О :О :О :О

Это как вообще? :blink:

Описался, вот сделал скриншот до уровня 41, но город быстро растет и дальше:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Название города переименовал, т.к. в квалификации изначально шел на культурную победу и проиграл 2 раза и тут просто решил последнюю надежду отыграть)

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Концепция религии в игре это вообще курам на смех - несколько доступных бонусов и ничего более.

Что за религии, я что-то пропустил? :huh:

Ссылка на комментарий

Что за религии, я что-то пропустил? :huh:

Раншэ религии, щас институты... :blink: - B)

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
Раншэ религии, щас институты... :blink: - B)

Неправда ваша. Политические институты и раньше были - цивиками назывались, а сейчас вместо религии - ничего.

Ссылка на комментарий

Да и корпорации - тоже неплохая идея(особенно когда они недостающий ресурс дают :))

Ссылка на комментарий

Suchender

Да, самая лучшая дипломатия была в 4 части. Сейчас всё сводится к уничтожению всех и вся...

Ссылка на комментарий

Mr_Twister

Я очень долго играл в игру. Вроде нормальная, но мне все же 3 часть больше всех нравится) Чтобы Сид мейер там не творил. Прочитал тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обзор игры. Впринципе полностью согласен с автором. + видео ещё есть.

Ссылка на комментарий

Барбаросса

По мне, так 5 Цива опустилась ниже некуда. Тот же обычный примитив из разряда наклепал юнитов и бросил их в сражение. Ну и тупой ИИ, который кроме бесполезного наращивания армии ничего не делает. Единственное новшество, которое порадовало: теперь можно организовывать настоящие фронтовые войны.

Если вам интересно заниматься только расширением границ и сражаться против ИИ - Цивилизация подойдёт. Ну а если хочется хорошего хардкора с почти реальной моделью государства (со всеми вытекающими) - дорабатывайте Вику 2.)))

От официальных разрабов не ждите хорошей игры: им теперь лучше сделать 10 пустышек, чем отличную игру с тем же бюджетом.

Изменено пользователем Барбаросса
Ссылка на комментарий

Ну а если хочется хорошего хардкора с почти реальной моделью государства (со всеми вытекающими) - дорабатывайте Вику 2.)))

Или играйте в четвертую часть :D

Ссылка на комментарий

homopoluza

В 4 части тоже все решалось хорошими стеками. И не какой это не хардкор, а для детей от 12 и выше

Ссылка на комментарий

В 4 части тоже все решалось хорошими стеками. И не какой это не хардкор, а для детей от 12 и выше

Чтобы собрать этот "хороший стек", нужно было не просто клацать во всех городах по иконкам юнитов, нужно было создать много производственных городов, специализированных на изготовлении войск. Чтобы экономика не пришла в упадок, нужно создать много экономических городов, тщательно подбирая места для них. При этом нужно ждать роста домов до городков. Вы думаете, 12-летний ребенок будет все это продумывать? Про экономику, основанную на специалистах, вообще речи нет - постоянный микроменеджмент(до сих пор никак не решусь ее попробовать, несмотря на ее плюсы).

Ссылка на комментарий

homopoluza

Ну надо же! Какая запредельная сложность! И какое отличие от 5 части, где нет разделения городов на торговые и производственные, где нет ячеек для спецов, но везде иконки юнитов для красочности.

Ну, конечно, не для 12 летнего( это я гиперболизировал), но 14, а уж тем более 16 летний заинтересуется и поймет. Точно не помню, но я начал играть в кол ту повер 2, кажется, в 13 или рядом.

Ссылка на комментарий

И какое отличие от 5 части, где нет разделения городов на торговые и производственные, где нет ячеек для спецов, но везде иконки юнитов для красочности.

Прошу пардону, но в каком месте в 5 цивилке нет направления развития городов? Есть оно, никуда оно не делось! Да, может быть оно не так ярко выражено, как в 4-ке, но оно есть... Можно сделать производственный город, который юниты будет любой сложности будет клепать за 1-2, максимум 3 хода, можно сделать торговый город с приростом золота 100+ и для этого по прежнему нужно включать голову и обращать внимание на мелочи.

И спецы, которые появились отнюдь не в Четвёртой, а были ещё в Первой Цивилизации из Пятой никуда не делись... И чтобы понять это достаточно развернуть соответствующую закладку в меню города с правой стороны. Я не спорю, возможно в Пятёрке спецы не дают таких плюшек, как в Четвёрке, но они их всётаки дают независимо от того, хочешь ты этого или нет.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Господи! это был сарказм!

Ссылка на комментарий

Господи! это был сарказм!

Не самая удачная шутка, особенно с учётом того, что всё это в игре есть...

Цивилизация 5 проста как лапоть, особенно для человека игравшего в другие игры этой линейки, но я считаю, что это не повод её обсирать.

Высказать своё мнение о недостаках, особенно обоснованное - это да, а просто тупо обосрать - это неприлично...

Ссылка на комментарий

homopoluza

Я уже сомневаюсь в твоих умственный способностях. Прочти с сообщения №132, может, одной загадкой станет меньше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76336

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    47

  • homopoluza

    46

  • sccs

    33

  • Эквилибриум

    27

  • PeopleEqual

    26

  • Muxa

    20

  • Red Ember

    17

  • Zim

    11

  • selezin

    9

  • Kreyser

    8

  • Сидри

    7

  • krest

    6

  • Sakic192000

    5

  • Arrakin

    4

  • Fanger

    4

  • Константин

    4

  • rjevski

    4

  • Rusias

    4

  • mironovol

    3

  • aaar

    3

  • Pechen

    3

  • ololorin

    3

  • aspidx

    3

  • Spectre

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...