Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая? - Страница 9 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

Рекомендованные сообщения

Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я и не заметил, что вышел новый патч, но увидел пару багов:
А мне вот не нравится тот баг, что стелсы не могут прокачиваться. :020: Правда, разработчики уже пообещали исправить это в следующем патче. :017:
Ссылка на комментарий

А мне вот не нравится тот баг, что стелсы не могут прокачиваться. :020: Правда, разработчики уже пообещали исправить это в следующем патче. :017:

И мне не нравится. Приходится прокачивать бомбардировщики, а потом апать их в Стелсы. После апа бывает по 300 неиспользованных очков опыта, это без Чести, где +1,5 к опыту, а так хотелось бы их использовать. Ждем патч.

Ссылка на комментарий

А мне вот не нравится тот баг, что стелсы не могут прокачиваться. :020: Правда, разработчики уже пообещали исправить это в следующем патче. :017:

А я, наивный, думал это "фича", мол своеобразная плата за "крутость" юнита. :rolleyes:

Интересует такой момент: если идёт Золотой век, и в это время достраивается Тадж-Махал (или любой другой способ гарантированно получить ЗВ), то как рассчитывается время Золотого века? Счетчик ходов обновляется по "новому" ЗВ, аддитивно суммируется? Или вообще мультипликативно? :wacko: Также бонусы длительности Золотого века (Персия + Чичен-Итца) каким образом рассчитывается...

Вообще интересно как в игре считается все, что касается суммирования бонусов (бонус к атаке, местность, очки культуры от институтов и зданий +% к культуре и т. д.). Если все просто складывается, то понятно. Или же часть бонусов считается по определенным законам...

Ссылка на комментарий

нтересует такой момент: если идёт Золотой век, и в это время достраивается Тадж-Махал (или любой другой способ гарантированно получить ЗВ), то как рассчитывается время Золотого века? Счетчик ходов обновляется по "новому" ЗВ, аддитивно суммируется?
Счетчик Золотого Века суммируется.
Вообще интересно как в игре считается все, что касается суммирования бонусов (бонус к атаке, местность, очки культуры от институтов и зданий +% к культуре и т. д.). Если все просто складывается, то понятно.
Вроде бы большинство бонусов просто суммируется. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

пропатчился :)

Дипломатия в циве 5 очень нравится. Не знаю, почему тут все пишут, что плохая. Играл во все предыдущие части, 5 часть самая крутая :) ПИС! :D

Ссылка на комментарий

Дипломатия в циве 5 очень нравится. Не знаю, почему тут все пишут, что плохая. Играл во все предыдущие части, 5 часть самая крутая
С последними патчами дипломатия действительно улучшилась и действиях АИ прослеживается определенная логика. Но если бы ты знал, что было раньше. :russian_roulette: Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Расскажу свои наблюдения по поводу дипломатии.

Играл за России, карта средняя, уровень КОРОЛЬ, 22 государства, 22 города (так для справки :D)

По началу все были дружелюбны друг к другу. Меня давно напрягал РИМ и их земли по соседству мне были на руку. Начал боевые действия как-только дошел до катапульт. Многие стали нейтральными в дипломатии ко мне. А кто дружил со мной, в принципи отношения не испортились (!). Я завоевал город Рима, начал идти в глубь его территории, подошел к ещё одному городу, нчал бомбить его и что меня удивило, около 4 государств озлобились на РИМ (или захотели своей доли), объявили войну РИМУ и начали помогать мне. Индия даже попросила дружбы со мной.

Я не остановился, начал выдвигать войска и брать город за городом, только тогда многие государства стали плохо относится ко мне и то не все (!), с кем я дружил отношения испортились конечно, но по прежнему в хорошем расположении ко мне были. В конечном итоге я взял столицу РИМА и только после этого, мне объявила войну половина мира :D Типа я агрессор. Оно и правильно.

Воевал очень долго со всеми, очень долго отбивался, отбился)))) Заключил договора мира. И Начал опять накапливать репутацию. Медленно, но со мной опять захотели дружить. Германия которая меня ненавидела, после того как я УНИЗИЛ ПЕРЕД ВСЕМИ ЕГО ВРАГОВ, меня полюбили и стали моими корешами :D Так что дипломатия есть :)

Ссылка на комментарий

ещё мне понравилось что Франция ко мне враждебно относится и выдвинула свои войска к моим границам, НО за границы не заходит. Бродит во круг моей границы, переодически ставя свои юниты на дежурство :)))) Может в будущем решить напасть.

Ссылка на комментарий

Сразу после релиза поиграл в "пиратку", не понравилось. Решил ждать патчей, вышел "217", почитал положительные отзывы, решил таки приобрести.Приобрёл, стим бодро выкачал, пару раз "стартанул" на 4 уровне сложности, с 3 попытки "партия пошла". 2 вечера провел, однако 1903 год завершается стабильным вылетом в ОС. :(

Играть интересно, многое стало проще, однако новая "боёвка" греет душу. Не понравилась дипломатия, единственное что ИИ умеет делать это "осуждать". Дружить не получалось в принципе, "добро" ИИ совершенно не помнит, да и в целом крайне не адекватен.

Как итог. Играть уже можно, ИМХО, однако патчи ещё очень и очень нужны.

Ссылка на комментарий

Как итог. Играть уже можно, ИМХО, однако патчи ещё очень и очень нужны.
Это точно. И, кстати, уже в ближайшие недели выйдут сразу два патча. ;)
Ссылка на комментарий

Ну пока что цива 5 лишена большинства прелестей, которые были в Цив4, даже в ваниле. Я, как заядлый игрок, поиграв 3 месяца в пятую часть, вернулся к 4-ке. Мое мнение таково: пора разрабам браться за разработку дополнений, ведь пятая часть, проще говоря, скушна до ужаса. Будем ждать, что хоть Rhye выпустит побыстрее свой мод на пятерку <_<

Ссылка на комментарий

斯頓波

И все забывают о тройке )) самой файной игры из серии, чего только подготовка к возд. десанту стоила и какие вопли после этого ))

Особенно когда вышел аддон с хотситом и мультом xD время моё (и не только моё) изрядно скушало

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

homopoluza

3 раза подряд попадался гайавата при выборе случайного лидера в сингле! что случилось с рандомом?

Ссылка на комментарий

AI могли бы сделать и поумнее. Плохо разработчики старались. Религию и политику зря убрали.

Ссылка на комментарий

homopoluza

ИИ всегда должен быть поумнее. Религию убрали минус, политики убрали минус реалистичности, но так даже лучше.

Бесит что наносимый урон на высоких уровнях очень часто маленький. Пишут что будет 4, а на деле 2 или вообще 1.

Ссылка на комментарий

Куда мир катится... Теперь достаточно сделать тупую игру, в которой как можно чаще игрок выходит победителем ,не особо при этом напрягаясь - и ее одобрят! А может еще вместо дерева технологий сделать линию технологий??? Тогда ведь вообще думать не надо будет - просто жми кнопку "следующая технология" и все :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

Ну на 8ке сложно выиграть)

Ссылка на комментарий

Конечно, на восьмом уровне сложно. Практически не реально выиграть честно. На шестом ещё можно. Я сейчас на этом уровне играю. Но даже там у ИИ многовато всяких бонусов. Ладно уж когда у него много денег халявных, но некоторые бонусы вообще абсурдны . Вот к примеру, в моей игре основывают китайцы город среди снега, вообще рядом "яблок" нет, но всё равно у них население в этом городе растёт быстрее, чем в моих городах. Хотя мои основаны среди лугов и равнин.

На много интересней было, если бы с каждым уровнем ИИ становился умнее, а не вот так нагло ему всё сразу давали линивые разработчики.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Да, компьютеру не обязательно обрабатывать тайлы вокруг города, это чертовски тупо.

тупую игру, в которой как можно чаще игрок выходит победителем

даже на 7ке комп не очень рвется строить программу союз. Строит ООН, когда у игрока все ГГ, сам комп их то же скупает, но мне кажется, не понимает для чего. Единственно к чему он точно стремиться - это культурная победа, ну и по очкам он надеется выиграть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76329

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    47

  • homopoluza

    46

  • sccs

    33

  • Эквилибриум

    27

  • PeopleEqual

    26

  • Muxa

    20

  • Red Ember

    17

  • Zim

    11

  • selezin

    9

  • Kreyser

    8

  • Сидри

    7

  • krest

    6

  • Sakic192000

    5

  • Arrakin

    4

  • Fanger

    4

  • Константин

    4

  • rjevski

    4

  • Rusias

    4

  • mironovol

    3

  • aaar

    3

  • Pechen

    3

  • ololorin

    3

  • aspidx

    3

  • Spectre

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...