Пилюля от всех болезней - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пилюля от всех болезней

Рекомендованные сообщения

Cromwell7

thumbnail.png.724cf8502fe67c445a10bb5ac5abcfef.png

 

Рад представить вам маленькую пилюлю, которая поможет комфортнее стартовать в этой прекрасной игре. Она исправляет небольшие ошибки и недочеты ванильной версии. Актуальную версию, вы можете найти по любой из этих ссылок:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Пилюля исправляет:

1. ЛОКАЛИЗАЦИЮ, наводя порядок на карте, меняя титулы, названия культур и религий на адекватные (Омейяды, Католичество...), а также улучшая перевод целого ряда ивентов, всплывающих окон и сценариев. Ну и Железную волю убрал поганую.

2. ИНТЕРФЕЙС, незначительно двигая некоторые окошки, которые особенно мешали в процессе игры, а также немного изменяя стартовый экран сценариев.
3. КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ, которые больше не начинаются в 5639 году до н.э.
4. ДИСТАНЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, которая была расширена и приведена в баланс.
5. ШАНС СОГЛАСИЯ НА МИР, что пустяково, но приятно, учитывая, что эта проблема осталась из прошлой части. Не нужно ждать, что теперь мир будет заключён по достижению 50%, но и до 100% ждать теперь вовсе не обязательно.

С каждым новым патчем количество пунктов уменьшается, но к следующему снова растет. Таков закон цикличности пилюли.

Пилюля предназначена только для ванильных версий игры и
адаптироваться будет только под них. Она призвана исключительно исправить ошибки и баланс в игре, и новый контент она включать не будет. Любой желающий может использовать ее при создании своего мода, не затрудняя себя ручным поиском и исправлением неудачных аспектов игры. Ironman доступен. Достижения - нет

Все, кто хочет приложить руку к обновлению и совершенствованию мода, могут просто написать о том, что им мешает наслаждаться ванильной версией, какие у них баги (связанные именно с игрой, не с техническими аспектами!) или просто выразить свою боль здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Те же, у кого есть претензии или пожелания по данному моду, могут делиться ими в данной ветке, все прочитаю и поправлю.

Приятной игры!

С уважением,
Sokhan.games

 

Спойлер

2020_09_08_3-min.png.f0c71155c765ecaa28122cbe66978858.png

 

Первое обновление, и жизнь в игре начинает потихоньку налаживаться. Главное - появились человеческие, хоть еще и не до конца русские, названия государств и династий. Да, "султанат Омейяды", немного режет глаз, но вы вспомните, что было то?

 

Также, по мелочи:

- Докручен баг с крестовыми походами, которые все же могли начаться сильно раньше, если католики теряли приграничную с язычниками (гениально) провинцию.

- Подкорректированы завоевания викингов и славян. Да, Рюрик все еще рейдит порой берега Нортумбрии, но я пока в полном недоумении, как это изменить.

 

Все ссылки обновлены, проверяйте

Спойлер

Скромно выкатываю скромное обновление мода. Изменений много, но все скромные, корректировочные.

 

1. Исправлена локализация титулов (и еще всякого, по мелочи), убрано слово "владения" отовсюду, теперь просто, но гордо "Королевство Франция"

2. Изменено положение нескольких окон интерфейса, так теперь, окно битвы не закрывает строку выбора в ивенте, а новости о ранениях ваших рыцарей будут меньше вам мешать чуть сбоку, нежели в центре экрана.

3. Славяне теперь чуть активнее захватывают земли рядом с собой, чем за морем, да и не только Славяне.

4. Для согласия на мир теперь еще реже надо выбивать 100%, полноценно это осталось только в гражданских войнах

5. Дистанция взаимодействия для ии скорректирована и приведена в баланс с дистанцией для игрока

6. ПРОБНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ. В попытках немного поддавить Византию, а также помочь христианам активнее крестить всяких поляков, венгров и литовцев, был изменен показатель рвения, теперь священные войны должны происходить чаще, но до конца не понятно, к каким итоговым изменениям это приведет. Будет плохо - пишите, верну или найду другой способ.

Спойлер

Много чего хотел, мало чего получилось. Последний фикс перед обновлением 1.0.4 от парадоксов. В этот раз:

 

1. Исправлена локализация некоторых ивентов и всплывающих окон

2. Дико понравился вариант с увеличенным базовым показателем рвения, поэтому увеличил еще немножко. Теперь слив рвения будет не так ощущаться, а может, и не будет ощущаться совсем, дело тонкое. С этим связано и 

3. Повышение роли священных мест (или снижение урона от их отсутствия)

 

Дальше работаем следующим образом. Я коплю коллекцию скринов с плохим переводом, фикшу все, что могу и выкатываю одним большим обновлением. Кроме того, для тех, кому не по вкусу изменения в балансе, будет выложена отдельная версия мода только с локализацией. Обновления будут синхронизированы. Большинство дальнейших обновлений будут привязаны к обновлениям Парадоксов, к которым они будут адаптированы, и куда будут добавлены другие фишки по фиксу проблем и багов игры. Например, сейчас работаю над разграничением зон набегов для разных язычников, локализацией культур и религий на карте, возможностью разрушить союз с братом-еретиком, не заключать союз при помолвке и тд. Вы можете помочь мне, скидывая скрины неудачной локализации и прочей дичи, которая остается в ванильной версии игры. А я пока займусь другими, более интересными модами)

 

Приятной игры!

Спойлер

Когда люди из королевства title:1756 Швеция выпустили обнову, я сначала расстроился, что многое из того, что я раньше фиксил и что успел приготовить к обновлению, поправили. А потом включил игру и понял, что надобность в этой пилюле еще долго не исчезнет. Вот и сегодня, хоть и поправили они titles и иконки теперь не такие мыльные, а все же выходит обновление этой пилюли. Что в ней поменялось:

 

Добавлено:

1) Полностью отшлифованный перевод титулов (на карте Омейяды, но султанат Омейядов, а Ахмет Омейяд и тд), религий и культур (Католическ. сменило Католичество), плюс продолжается перевод ивентов и окон.

2) Убрал бесячие надписи под сценариями (сложность игры и титул) 

3) Убрал баг с крестовым походом, который все же мог начаться сильно рано

 

Изменено:

1) Система фабрикации претензий капелланом, часть которой я сохранил, а часть адаптировал под обновление

2) В архив отправилась система с изменением модификаторов рвения, посмотрим, как будут работать нововведения парадоксов, надо будет - верну

3) Там же отдыхают указания, куда должны и не должны плавать русские викинги, а также изменения в балансе и агрессивности религиозных конфликтов

 

Пока лайтово, жду реакции сообщества на обновление парадоксов, параллельно докручиваю что можно в пилюле. А вам желаю приятной игры. Всех люблю.

 

Изменено пользователем Cromwell7
Обновление
  • Like (+1) 4
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пока самое бесящее именно меня это ограничение на длину девиза у родов. Может кто подсказать как это поправить да и в целом справить это было бы супер, а то я так понимаю это проблема с кодировкой языка.... а то выбираешь какой то род, играешь за него, подумал поменять даже название, а фигушки, девиз длинный.

Ссылка на комментарий

Cromwell7
2 минуты назад, Yoruser сказал:

Пока самое бесящее именно меня это ограничение на длину девиза у родов. Может кто подсказать как это поправить да и в целом справить это было бы супер, а то я так понимаю это проблема с кодировкой языка.... а то выбираешь какой то род, играешь за него, подумал поменять даже название, а фигушки, девиз длинный.

Ну кстати я впервые слышу насчёт этого недостатка. Посмотрю, подумаю, может быть расширю, едва ли это сильно повлияет на игру. Если это возможно

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Cromwell7 сказал:

Ну кстати я впервые слышу насчёт этого недостатка. Посмотрю, подумаю, может быть расширю, едва ли это сильно повлияет на игру. Если это возможно

Сам случайно споткнулся, когда за Минск начал. Меня например и "из Тех то" не сильно парит, на игру сильно не влияет, а все равно как то обидненько когда глаза что-то морозит или функционал вроде как есть, а работает коряво)

Ссылка на комментарий

Sergik1777
22 часа назад, Cromwell7 сказал:

Пихать ничего не надо, а просто создай папку mod в своих документы/paradoxinteractive/CK3 и выгрузи туда

Почему-то не работает ваша пилюля,создал папку mod в документах,всё туда переместил,начал новую игру,но как были "из Омейядов",так и остались...Что делаю не так?версия народная,1.0.3

Ссылка на комментарий

Cromwell7
Только что, Sergik1777 сказал:

Почему-то не работает ваша пилюля,создал папку mod в документах,всё туда переместил,начал новую игру,но как были "из Омейядов",так и остались...Что делаю не так?версия народная,1.0.3

Посмотри в других ветках, там объясняют как мод ставить правильно 

Ссылка на комментарий

Sergik1777
20 минут назад, Cromwell7 сказал:

Посмотри в других ветках, там объясняют как мод ставить правильно 

Короче сложно,играем пока без модов в ожидании патча от парадоксов)

Ссылка на комментарий

Cromwell7
25 минут назад, Sergik1777 сказал:

Короче сложно,играем пока без модов в ожидании патча от парадоксов)

Ахаххааха 

Ну можешь и так, если не получилось разобраться 

Ссылка на комментарий

Bogdan359

@Cromwell7 А почему ты у Рюрика 500 монет отобрал? Он и так слабенький, у меня в 4 из 5 партий его задавили соседи в первые же годы игры.

Ссылка на комментарий

Sergik1777

Будет ли обновление мода?

Ссылка на комментарий

Cromwell7
2 часа назад, Sergik1777 сказал:

Будет ли обновление мода?

Да, но скорее всего после 1.0.4. Не хочу выпускать обновление с 1-2 изменениями. Пока работаю. 

_________
добавлено 0 минут спустя
9 часов назад, Bogdan359 сказал:

@Cromwell7 А почему ты у Рюрика 500 монет отобрал? Он и так слабенький, у меня в 4 из 5 партий его задавили соседи в первые же годы игры.

Рил. Верну в следующей обнове 

Ссылка на комментарий

Cromwell7

О, завтра выпускают 1.1. Ну посмотрим, что поправят, что не смогут, поправим мы

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Пишу сообщение, чтобы тема выбивалась в топ и все знали, что обновление вышло

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Что за? Почему окончание у некоторых династий заканчивается на i?

Спойлер

328ee7c996b9.png

 

ea7bd1cdfb5d.png

 

Ссылка на комментарий

Cromwell7
В 07.10.2020 в 22:06, Zuzuzaza сказал:

Что за? Почему окончание у некоторых династий заканчивается на i?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ответил в ветке про локализацию. Исправлю дня через 3. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5778

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...