Пилюля от всех болезней - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пилюля от всех болезней

Рекомендованные сообщения

Cromwell7

thumbnail.png.724cf8502fe67c445a10bb5ac5abcfef.png

 

Рад представить вам маленькую пилюлю, которая поможет комфортнее стартовать в этой прекрасной игре. Она исправляет небольшие ошибки и недочеты ванильной версии. Актуальную версию, вы можете найти по любой из этих ссылок:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Пилюля исправляет:

1. ЛОКАЛИЗАЦИЮ, наводя порядок на карте, меняя титулы, названия культур и религий на адекватные (Омейяды, Католичество...), а также улучшая перевод целого ряда ивентов, всплывающих окон и сценариев. Ну и Железную волю убрал поганую.

2. ИНТЕРФЕЙС, незначительно двигая некоторые окошки, которые особенно мешали в процессе игры, а также немного изменяя стартовый экран сценариев.
3. КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ, которые больше не начинаются в 5639 году до н.э.
4. ДИСТАНЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, которая была расширена и приведена в баланс.
5. ШАНС СОГЛАСИЯ НА МИР, что пустяково, но приятно, учитывая, что эта проблема осталась из прошлой части. Не нужно ждать, что теперь мир будет заключён по достижению 50%, но и до 100% ждать теперь вовсе не обязательно.

С каждым новым патчем количество пунктов уменьшается, но к следующему снова растет. Таков закон цикличности пилюли.

Пилюля предназначена только для ванильных версий игры и
адаптироваться будет только под них. Она призвана исключительно исправить ошибки и баланс в игре, и новый контент она включать не будет. Любой желающий может использовать ее при создании своего мода, не затрудняя себя ручным поиском и исправлением неудачных аспектов игры. Ironman доступен. Достижения - нет

Все, кто хочет приложить руку к обновлению и совершенствованию мода, могут просто написать о том, что им мешает наслаждаться ванильной версией, какие у них баги (связанные именно с игрой, не с техническими аспектами!) или просто выразить свою боль здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Те же, у кого есть претензии или пожелания по данному моду, могут делиться ими в данной ветке, все прочитаю и поправлю.

Приятной игры!

С уважением,
Sokhan.games

 

Спойлер

2020_09_08_3-min.png.f0c71155c765ecaa28122cbe66978858.png

 

Первое обновление, и жизнь в игре начинает потихоньку налаживаться. Главное - появились человеческие, хоть еще и не до конца русские, названия государств и династий. Да, "султанат Омейяды", немного режет глаз, но вы вспомните, что было то?

 

Также, по мелочи:

- Докручен баг с крестовыми походами, которые все же могли начаться сильно раньше, если католики теряли приграничную с язычниками (гениально) провинцию.

- Подкорректированы завоевания викингов и славян. Да, Рюрик все еще рейдит порой берега Нортумбрии, но я пока в полном недоумении, как это изменить.

 

Все ссылки обновлены, проверяйте

Спойлер

Скромно выкатываю скромное обновление мода. Изменений много, но все скромные, корректировочные.

 

1. Исправлена локализация титулов (и еще всякого, по мелочи), убрано слово "владения" отовсюду, теперь просто, но гордо "Королевство Франция"

2. Изменено положение нескольких окон интерфейса, так теперь, окно битвы не закрывает строку выбора в ивенте, а новости о ранениях ваших рыцарей будут меньше вам мешать чуть сбоку, нежели в центре экрана.

3. Славяне теперь чуть активнее захватывают земли рядом с собой, чем за морем, да и не только Славяне.

4. Для согласия на мир теперь еще реже надо выбивать 100%, полноценно это осталось только в гражданских войнах

5. Дистанция взаимодействия для ии скорректирована и приведена в баланс с дистанцией для игрока

6. ПРОБНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ. В попытках немного поддавить Византию, а также помочь христианам активнее крестить всяких поляков, венгров и литовцев, был изменен показатель рвения, теперь священные войны должны происходить чаще, но до конца не понятно, к каким итоговым изменениям это приведет. Будет плохо - пишите, верну или найду другой способ.

Спойлер

Много чего хотел, мало чего получилось. Последний фикс перед обновлением 1.0.4 от парадоксов. В этот раз:

 

1. Исправлена локализация некоторых ивентов и всплывающих окон

2. Дико понравился вариант с увеличенным базовым показателем рвения, поэтому увеличил еще немножко. Теперь слив рвения будет не так ощущаться, а может, и не будет ощущаться совсем, дело тонкое. С этим связано и 

3. Повышение роли священных мест (или снижение урона от их отсутствия)

 

Дальше работаем следующим образом. Я коплю коллекцию скринов с плохим переводом, фикшу все, что могу и выкатываю одним большим обновлением. Кроме того, для тех, кому не по вкусу изменения в балансе, будет выложена отдельная версия мода только с локализацией. Обновления будут синхронизированы. Большинство дальнейших обновлений будут привязаны к обновлениям Парадоксов, к которым они будут адаптированы, и куда будут добавлены другие фишки по фиксу проблем и багов игры. Например, сейчас работаю над разграничением зон набегов для разных язычников, локализацией культур и религий на карте, возможностью разрушить союз с братом-еретиком, не заключать союз при помолвке и тд. Вы можете помочь мне, скидывая скрины неудачной локализации и прочей дичи, которая остается в ванильной версии игры. А я пока займусь другими, более интересными модами)

 

Приятной игры!

Спойлер

Когда люди из королевства title:1756 Швеция выпустили обнову, я сначала расстроился, что многое из того, что я раньше фиксил и что успел приготовить к обновлению, поправили. А потом включил игру и понял, что надобность в этой пилюле еще долго не исчезнет. Вот и сегодня, хоть и поправили они titles и иконки теперь не такие мыльные, а все же выходит обновление этой пилюли. Что в ней поменялось:

 

Добавлено:

1) Полностью отшлифованный перевод титулов (на карте Омейяды, но султанат Омейядов, а Ахмет Омейяд и тд), религий и культур (Католическ. сменило Католичество), плюс продолжается перевод ивентов и окон.

2) Убрал бесячие надписи под сценариями (сложность игры и титул) 

3) Убрал баг с крестовым походом, который все же мог начаться сильно рано

 

Изменено:

1) Система фабрикации претензий капелланом, часть которой я сохранил, а часть адаптировал под обновление

2) В архив отправилась система с изменением модификаторов рвения, посмотрим, как будут работать нововведения парадоксов, надо будет - верну

3) Там же отдыхают указания, куда должны и не должны плавать русские викинги, а также изменения в балансе и агрессивности религиозных конфликтов

 

Пока лайтово, жду реакции сообщества на обновление парадоксов, параллельно докручиваю что можно в пилюле. А вам желаю приятной игры. Всех люблю.

 

Изменено пользователем Cromwell7
Обновление
  • Like (+1) 4
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А может кто-то сделать версию, где бисексуальный Рюрик остается? Или скажите что там поправить в файлах

Ссылка на комментарий

Россию на Русь тут исправили? И о каком крене речь в п.5?

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Россия/Русь - вопрос интерпретации названия страны, региона и тд. Это не баг и не ошибка разработчиков. В п.5 речь о том крене, из-за которого мы получали огромные империи Мали, Гардарики и тд, а таже из-за которого происходил постоянный дрейф графств и границ в целом, между государствами.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Кто-нибудь может помочь? Я пытался сам сделать мод в СК3 на вассальные договоры, но мозгов не хватило. Суть такая: пока авторитет короны не 2+, нет пункта в вассальном договоре на иммунитет на отзыв титулов, пока авторитет короны не 3+, нет пункта в вассальном договоре на право вести войну. Потому что иначе если видишь, что до того, как эти пункты в договоре действительно будут в чем-то ущемлять сюзерена, пройдет век, а то и несколько веков, то как-то гораздо меньше боишься внедрять их. Кто-нибудь может подсказать, как поправить вот этот файл, чтобы было так?

 

AYQN8N2H8Ok.jpg

Изменено пользователем Vitaly82
Ссылка на комментарий

Cromwell7

History/characters/norse 

ищи тут. Можешь просто через поиск слова Rurik

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Cromwell7 сказал:

History/characters/norse 

ищи тут. Можешь просто через поиск слова Rurik

 

7 часов назад, Otox сказал:

А может кто-то сделать версию, где бисексуальный Рюрик остается? Или скажите что там поправить в файлах

это сюда

Ссылка на комментарий

Может вам как-то скооперироваться с гексами насчёт правки перевода?

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Sanjar сказал:

Может вам как-то скооперироваться

ГЕКСы, насколько я знаю, всё равно пока не планируют править локализацию в СК3

Ссылка на комментарий

Cromwell7
10 часов назад, darkest сказал:

ГЕКСы, насколько я знаю, всё равно пока не планируют править локализацию в СК3

Да, пока сам работаю, на днях постараюсь выкатить что-нибудь интереснее Омейяд

Ссылка на комментарий

Фаэннор
В 06.09.2020 в 02:56, Cromwell7 сказал:

6. ДИСТАНЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, которая лично у меня вызывала кринж от мысли, что исторически, викинги захватывали, например Сицилию, а сейчас нельзя объявить войну даже испанцам. Справедливости ради, мысль о необходимости такой дистанции разумна, и поэтому ДАЛЕЕ я попытаюсь найти баланс в данном вопросе.

Слегка не понял. У меня в каждой игре Швеция, Рюрик и однопровинчатые скандинавы практически игнорировали своих непосредственных соседей и плыли в любое место карты, где была возможность что-то оттяпать. Обычным делом были, например, слабый Рюрик на Руси, но с провинциями в Ирландии, Англии и Испании (Гибралтар и Барселона в т.ч.), или Швеция аналогично. Или какой-нибудь Телемарк завоевывал кусочек Уэльса, а потом откусывал у Астурии графство.

При этом в настройке правил игры есть возможность снизить дальность взаимодействия, но условный, например, Смоланд все равно дотягивается до Омейядов (но не до Марокко) и Неаполя (хотя уже не до Сицилии и не до Аббасидов, как на стандартной)

Я, конечно, не сомневаюсь, что викинги легко могли приплыть и в Испанию, или на какой-нибудь Кипр, и там осесть. Но мне представляется странным, когда условное скандинавское племя Телемарк захватывает условную Мальорку и при этом остается единым государством/племенем, и даже под управлением одного вождя.

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Смотри.

 

Тут два разных момента. Первый - ИИ не до всех дотягивается и ты сам. Здесь нужна какая-то более ясная система, и для начала, я просто расширил эти базовые рамки. Второй - племена тех же славян, которые захватывают себе земли везде кроме соседей. Я частично исправил это в исходной версии, и окончательно допилил в обновлении, которое выйдет завтра. Соседей захватывать активнее они пока не станут, но Гардарики в Ирландии видеть мы тоже не должны. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если что-то из того, что я заявил в описании, у вас не работает, дайте знать. Игра новая, в коде очень много ответвлений, за всем следить не успеваю. Буду исправлять, добавлять что-то. Кто тестил пилюлю, дайте пару слов обратной связи 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 06.09.2020 в 07:56, Cromwell7 сказал:

1. ЛОКАЛИЗАЦИЮ, меняя мерзкие названия арабских и других «ИЗ» династий и государств на вполне адекватные. Сейчас идет работа над исправлением ивентов и прочих компонентов, содержащих слишком сложные конструкции для человеческой адаптации.

 

Не баг, а фича. И хотя в игре это встречается нечасто, но полное имя персонажа содержит еще и название династии. В итоге получается Олег из Рюриковичей, а не Олег Рюриковичи. Но да, выглядит убого. Надеюсь, параходы или мододелы исправят. 

Ссылка на комментарий

Cromwell7
3 часа назад, Virus25rus сказал:

 

Не баг, а фича. И хотя в игре это встречается нечасто, но полное имя персонажа содержит еще и название династии. В итоге получается Олег из Рюриковичей, а не Олег Рюриковичи. Но да, выглядит убого. Надеюсь, параходы или мододелы исправят. 


Буду это править, пока решил сделать в пользу тех, кого больше в игре и на карте. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
4 часа назад, Virus25rus сказал:

В итоге получается Олег из Рюриковичей, а не Олег Рюриковичи

Окончания надо добавлять в файлы. Правда не уверен, что их можно в ту же династию добавить.

Ссылка на комментарий

Cromwell7
1 час назад, darkest сказал:

Окончания надо добавлять в файлы. Правда не уверен, что их можно в ту же династию добавить.

Погоди, а в чем проблема, если это "из рюриковичей" на карте не отображается? Олег из Рюриковичей звучит адекватно, в отличие от Олег Рюриковичи. Если никакие формы этой принадлежности к династии мешать в локализации не будут, я поменяю русские династии на просто "рюрикович", но тут надо подумать сначала. Как минимум "дом рюрикович" звучит странно. 

Ссылка на комментарий

DARKEST

@Cromwell7 во второй части можно было обходить подобные моменты в ивентах (но не в династиях) при помощи кастомных переменных с окончаниями. Если такая возможность имеется в третьих и включает возможность менять династии, то, как вариант, можно сделать везде "Рюрикович", но добавить свой уникальный флажок с окончанием для той же графы с домом "-и", "-ей". Другое дело, что это всё большой геморрой с реализацией, ибо придётся шерстить каждую и ставить вручную свою переменную. Иначе выбирать "Из тыры-пыры" или банальное "Рюрикович" сделать (как нравится), но копаться в тех же ивентах с династиями, чтобы неуклюже не выглядели.

Ссылка на комментарий

Bogdan359

Кого еще бесят Убереги - находим следующий файл:

Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\localization\russian\knight_culture_l_russian.yml

Файлик небольшой, в нем блокнотом переименовываем Уберегов как вам нравится, хоть в Телепузиков. Отредактированный файл сохраняем в аналогичную папку в ресурсах мода "sokhan pill".

Ссылка на комментарий

Sergik1777

Подскажите,как его установить?Просто распихать по папкам или ещё надо что-то прописать?

Ссылка на комментарий

Cromwell7
6 минут назад, Sergik1777 сказал:

Подскажите,как его установить?Просто распихать по папкам или ещё надо что-то прописать?

Пихать ничего не надо, а просто создай папку mod в своих документы/paradoxinteractive/CK3 и выгрузи туда

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5775

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...