TES и Fallout: от какого лица играем? - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

TES и Fallout: от какого лица играем?

Вид от какого лица вы в основном использовали в играх серий "TES" и "Fallout" от "Bethesda"?  

31 голос

  1. 1. Вид от какого лица вы в основном использовали в играх серий "TES" и "Fallout" от "Bethesda"?

    • Первое лицо
    • Третье лицо


Рекомендованные сообщения

wadwad

Однажды студент спросил профессора: "У вас такая красивая и длинная борода, не скажете ли, когда вы ложитесь спать вы бороду кладете на одеяло или под одеяло?"

Профессор задумался и ответил: "Я до этого дня ни разу не задавался этим вопросом, я ложился спать и поступал с бородой так, как мне было удобно в тот момент, даже не думая об этом."

 

На следующий день разъяренный, зелёный, не выспавшийся профессор влетел в аудиторию с воплями: "Где этот подонок? Я теперь не могу спать, думаю всё время о бороде, мне и так и так теперь неудобно!!!"

Ссылка на комментарий

Keksik

В фолыч от беседки не играю. В ТЕС же использую вид от первого лица. Иногда откатывая к третьему, чтобы посмотреть на внешку. В TESO играл всегда от третьего ибо удобнее контролить противника на арене. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 07.09.2020 в 00:36, Kapellan сказал:

поскольку анимации для 3го проработаны заметно хуже.

 

В 07.09.2020 в 01:03, EugeneL сказал:

Подводя итог, 3-е лицо сказывается на иммерсивности.

Открываем секреты вселенной. 

 

Я играю от первого лица, потому что он, во-первых, лучше подходит формату игры и, во-вторых, в нем гораздо меньше кринжовых анимаций.

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 часов назад, Die_Zerber сказал:

в нем гораздо меньше кринжовых анимаций.

Угу. Я как вспоминаю анимацию бега при виде со спины - с выносом локтей за затылок - аж до сих пор дрожь пробирает.

Если в Морровинде это смотрелось еще как-то с натяжкой, то в Нью-Аегасе.... камон, ребята за столько лет не смогли сделать нормальную анимацию бега?

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
11 минуту назад, EugeneL сказал:

Угу. Я как вспоминаю анимацию бега при виде со спины - с выносом локтей за затылок - аж до сих пор дрожь пробирает.

Если в Морровинде это смотрелось еще как-то с натяжкой, то в Нью-Аегасе.... камон, ребята за столько лет не смогли сделать нормальную анимацию бега?

Насчет Вегаса можно завсегда сказать что ДРУГАЯ СТУДИЯ, ЧУЖОЙ ДВИЖОК, ТРЕТИЙ ГЛАЗ, ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ, ГАЗЕТА "АНОМАЛИЯ", нутыпонел. А вот в Скайриме, который и младше Вегаса на два года, и с более жирным бюджетом, и от людей, которые отлично знакомы с двигателем и ассетами получать такие же анимации - уже откровенная попытка накормить аудиторию голубцами с говном. Ну, хотя бы в четверке переделали весь пул анимаций и на том спасибо. 

Ссылка на комментарий

Dondolone

от первого лица - обшаривать тёмные закоулки и стрелять, от третьего - бегать и прыгать. как-то привычнее человечком управлять, даже приставочная камера за плечом почти не напрягает

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Dondolone сказал:

от первого лица - обшаривать тёмные закоулки и стрелять, от третьего - бегать и прыгать. как-то привычнее человечком управлять, даже приставочная камера за плечом почти не напрягает

Некропостинг на марше:hello:

Ссылка на комментарий

Forgy

в опросе не хватает третьего варианта

 

как и у многих - по ситуации. от первого лица стелс и стрельба, ну и там, где места мало. от третьего лица с максимальным отдалением -  если нужно оценить расстояния и быть начеку (быстрее заметишь врагов, чем если будешь крутить головой от первого лица). 

обычные пешие путешествия скорее от первого. 

Ссылка на комментарий

В Фоллаут я играю в изометрии, в Тес - от первого лица.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2350

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    5

  • Kapellan

    4

  • Die_Zerber

    2

  • Vladian

    2

  • Chestr

    2

  • EugeneL

    2

  • GameForGame

    1

  • Devin

    1

  • Forgy

    1

  • wadwad

    1

  • Flamme

    1

  • Venc

    1

  • DARKEST

    1

  • Хоттабыч

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Keksik

    1

  • Dondolone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Однажды студент спросил профессора: "У вас такая красивая и длинная борода, не скажете ли, когда вы ложитесь спать вы бороду кладете на одеяло или под одеяло?" Профессор задумался и ответил: "Я д

simonov-89

Первое лицо, конечно. Игра делалась под этот режим. 

Kapellan

Некропостинг на марше

EugeneL

Играл от первого лица, т.к. 1. От третьего лица неудобно блокировать и атаковать. Проверено на серии Готик 2. Если играть за вора, то неинтересно красться, т.к. всю обстановку видно в режиме

Хоттабыч

Играл от третьего, изредка включая первое. Мне удобней играть, когда вижу персонажа, особенно при драках возле препятствий, играя от 1го не видишь насколько ты к ним близко. Иммерсивность полно

GameForGame

В перемешку скорее, где вариант оба одинаково ? ведь в некоторых случаях от первого удобнее, а в других от третьего.

Александрович

Вся суть темы в её названии и опросе. Голосуйте и оставляйте ответы почему именно так делали. Вопрос о том, какой вид лучше для РПГ неоднократно мелькал на форуме. И эти серии позволяют на него ответи

Kapellan

Мне в целом без разницы, но в ТЕСах(включая the elder scrolls: fallout) играл от первого, поскольку анимации для 3го проработаны заметно хуже.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...