Динамические русские титулы - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Динамические русские титулы

Рекомендованные сообщения

Заранее извиняюсь перед товарищем из соседней темы за похожую тему.

 

Мой мод правит только русские титулы и только для племён и феодалов и делает это динамически и должен работать с любым другим похожим модом, благо он только дополняет key-value-pairs в базу локализации. Всё будет зависеть от выставленных приоритетов в flavours.

 

Спойлер

Административные изменения (для русских племён и феодалов):

  • Незаселённые территория называются пустым владением
  • Баронства теперь всегда волости. Ими управляют боярин/боярыня
  • Вассальное графство является уездом. Управляются воеводой (женщина зовётся тоже воеводой)
  • Независимое графство теперь княжество. Управляются  князем/княгиней
  • Вассальное герцогство называеться удельным княжеством. Управляется удельным князем/княгиней
  • Независимое герцогство называеться княжеством. Управляется князем/княгиней
  • Вассальное королевство зовётся княжеством. Управляется князем/княгиней
  • Независимое королевство называется великим княжеством. Управляется великим князем/княгиней
  • Языческая империя называеться великим княжеством. Управляется великим князем/княгиней
  • Христианская империя называется царством. Управляется царём/царицей.

 

Прочие изменения:

  • Дети русских князей теперь княжич/княжна.
  • Дети русских царей теперь цесаревич/цесаревна.
  • Для русской культуры убереги переименованы в витязей
  • Для северной культуры убереги переименованы в хускарлов
  • Для остальных язычников убереги переименованы в защитников

 

 

Мод выложен больше для того чтобы показать по какому принципу можно делать динамическую титулатуру. Если есть предложения поправок по поводу титулов, то обращайтесь. Если хотите использовать в своём моде, то милости прошу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Заметки:

  • Императорский титул для языческих славян "Великий князь", потому что этот титул больше соответствует представленной в игре де-юре территории. Я не эксперт, но Русское Царство было куда больше и имело больше де-юре владений. К тому же само понятие "Царство" перекочевало на Русь только вместе с христианством
  • Отдельной волостью по идее должен управлять окольничий, поскольку слово боярин это сословие, а не вид деятельности (хотя кто их - этих бояр - знает?).
  • Удельные княжества должны быть либо "Землями" либо "Уездными княжествами", поскольку удел передавался внутри династии как наследство. Если Рюрикович отдаст какое-то княжество родственнику, то он отдает ему это княжество в удел. Иными словами: удел не является административной единицей

 

На данный момент моя проблема в том, как правильно или исторически верно определить названия для этих титулов/сценариев. Если будут предложения - пишите в личку.

 

 

Спойлер

UPD: Обновил версию. Поправил priority в титулах, чтобы ванильные титулы племён не перебивали королевский и императорские титулы. Поправлены ключи русской локализации для хускарлов.

UPD2: Поправил файл-descriptor и 'ь'-знак на конце витязя.

UPD3: Бояриня теперь боярыня.

UPD4: Боярство переименовано в волость. Воеводство переименовано в уезд. Поправлены ключи локализации.

UPD5: Пустые владения теперь называются "Земли владения [имя владения]". Больше никаких баронств на Руси. Дети князей теперь княжич/княжна. Дети царя теперь цесаревич/цесаревна.

UPD6: Теперь вся восточнославянская культурная группа использует динамическую локализацию.

UPD7: Поправлен титул детей Царя / Царицы. Был Цесаревич, теперь Царевич. Обновлена версия мода, для отображения в лаунчере.

 

 

Спойлер

1. УСТРАНЁН - Незаселённые баронства продолжают называться баронствами из-за того что у них параметр культуры не установлен. 

 

 

 

С уважением.

Изменено пользователем MoZapT25
Обновление локализации
  • Like (+1) 2
  • smile 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Благодарю за труд! Посмотрю и внедрю в свой мод Рюрик

Ссылка на комментарий

Кодекс

У тебя ошибка в ключах русской локализации, не правильный ключ для Хускарл установлен

Ссылка на комментарий

@ArzazelБлагодарю. Поправил и перезалил ссылку с новой версией.

Ссылка на комментарий

Black Onix

Ругается на дискриптор, путь не правильно прописан (там указан твой ник C:/Users/MoZapT), достаточно просто указать mod/mozlocalization игра сама его подробно пропишет под каждого пользователя после добавления в лаунчере. 

Ссылка на комментарий

Поправил файл descriptor. Проспал этот вопрос. К сожалению забыл, что если создаешь мод через launcher Paradox'ов, что тот прописывает полный путь к файлу.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Витязь - с мягким знаком на конце, а то у тебя какая-то болгарская локализация)

Ссылка на комментарий

В 07.09.2020 в 21:44, MoZapT25 сказал:

бояриня

Мод не ставил, но если в нем так же написано, то исправь, пожалуйста, на "боярыня".

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Naut85 сказал:

Мод не ставил, но если в нем так же написано, то исправь, пожалуйста, на "боярыня".

Спасибо :), проверил и поправил. Каюсь, грешен.

Ссылка на комментарий

Stalker13

У вас винегрет какой-то. Часть баронств так и не сменили названия, часть стали  боярствами.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
спойлер
Ссылка на комментарий

В 11.09.2020 в 22:23, Stalker13 сказал:

У вас винегрет какой-то. Часть баронств так и не сменили названия, часть стали  боярствами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинки (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

К сожалению незаселенные баронства используют другой ключ локализации и на них не действует параметр культуры, но я посмотрю что можно будет сделать. Просто мод переводит именно титул, а владения на которые ещё не создан титул, переводятся по другому - на сколько я могу судить.

Ссылка на комментарий

White Drake

А незаселенные владения можно в локализации просто назвать - земли?

Ссылка на комментарий

Stalker13

 

9 часов назад, MoZapT25 сказал:

К сожалению незаселенные баронства используют другой ключ локализации и на них не действует параметр культуры, но я посмотрю что можно будет сделать. Просто мод переводит именно титул, а владения на которые ещё не создан титул, переводятся по другому - на сколько я могу судить.

О, ничего себе. Тогда вот еще, у вас не переведены строки с Хускарлами и с Витязями тоже винегрет, где-то так и остались Защитники.

 

Спойлер

347859910_ck32020-09-1312-04-06.thumb.jpg.a65a5c620875ad38564cdc8914574647.jpg2102349766_ck32020-09-1312-07-18.thumb.jpg.5d8ab3553d4c13ef90060b97d10f77cf.jpg1773727171_ck32020-09-1312-10-27.thumb.jpg.5c9fbf1bdc5859fe7880f261c6273f2e.jpg

 

Ссылка на комментарий

@Stalker13 

В первую очередь спасибо за feedback!

 

Сделал небольшое обновление по поводу хускарлов. Так же переименовал боярства и воеводства, но не суть.

Название рыцарей игра переименовывает по культуре игрового персонажа. На данный момент:

  • Северная культурная группа называет своих воителей хускарлами.
  • Славянская культурная группа называет их витязями.
  • Остальные  языческие культуры называют их защитниками.

По поводу незаселённых баронств. Очень долго ковырялся в файлах игры и к сожалению пришёл к выводу что без громоздких костылей эту проблемы не обойти. Пока что размышляю на тему того, как лучше переименовать незаселённое баронство так, что бы это не портило погружение в игру - независимо от культуры игрового персонажа.

Если будет какой-нибудь концепт, то переименую соответственно.

Ссылка на комментарий

Stalker13
3 часа назад, MoZapT25 сказал:

@Stalker13 

....

По поводу незаселённых баронств. Очень долго ковырялся в файлах игры и к сожалению пришёл к выводу что без громоздких костылей эту проблемы не обойти. Пока что размышляю на тему того, как лучше переименовать незаселённое баронство так, что бы это не портило погружение в игру - независимо от культуры игрового персонажа.

Если будет какой-нибудь концепт, то переименую соответственно.

Здорово. Касательно незаселенных территорией, возможно имеет смысл использовать идею White Drake. Назвать землей или краем, или владением.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, White Drake сказал:

А незаселенные владения можно в локализации просто назвать - земли?

 

3 часа назад, Stalker13 сказал:

Здорово. Касательно незаселенных территорией, возможно имеет смысл использовать идею White Drake. Назвать землей или краем, или владением.

 

Я так и поступил. Пустые земли теперь должны называться "Земли владения [название]".

Ссылка на комментарий

Кодекс

Для пустых земель нельзя использовать отдельную переменную без привязок к культуре, религии или чему-нибудь ещё, в таком случае будет ошибка, любое баронство, даже где есть поселение (оно же племя), будет называться просто земли, в том числе феодальное. Я в своём моде сделал по другому, но у меня встроенная титулатура в мод, а не отдельно, кому-то может быть не удобно так. Так и пока не придумал, как эти титулы пустых земель захардкодить

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

@Arzazel 

Я надеюсь, что я правильно понял суть проблемы. Поступил таким образом:

 

Сам key локализации -- empty_holding:0 "Пустое владение"

Перезаписан key обращения к владению -- TITLE_TIERED_NAME:0 "$TIER|U$ $NAME$" -- вырезал слово "владение" ибо оно как я думаю здесь лишнее. В ванильном английском варианте этот key имеет значние "$TIER|U$ of $NAME$". Почему Paradox'ы посчитали правильным перевести предлог "of" как слово "владение" - не знаю.

Во flavorization добавил следущее условие:

empty_holding =

    type = title

    tier = barony

    priority = 5

}

 

Ванильное условие которое называет пустые владение  баронствами - называется barony и имеет выставленый приоритет 4. Потому empty_holding его просто перезапишет. Любое другое владения ранга "barony" имеет дефолтный приоритет 7, что перезапишет ключ empty_holding.

 

Впрочем есть и ещё один костыльный вариант перезаписывать ключи титулатуры на подобии того, как это делается для рыцарей через функцию [Character.Custom(' CustomMethod')]. Но этот вариант очень глючный - он к примеру не передаёт титул супругу владетеля, правда там можно прописать заметно больше условий для проверки.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Это я знаю, смотрел вчера код переменных, а ты в игре сам посмотрел как это выглядит, посмотрел как "пустое владение" переименовалось на самом деле, навёл мышкой на территории действующих баронств, пустых баронств, клановых и всяких других, с приоритетом 5 там ещё были какие-то, вроде религиозные? Хотя может у тебя в теории это работает, так как ты не создавал индивидуальные ключи для переименования баронских владений, название племя мне не нравилось, я убрал это и сделал нормальную логику.

Ссылка на комментарий

Stalker13

Еще, почему из вождества, например Владимир, создается королевство, а не княжество.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6203

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoZapT25

Заранее извиняюсь перед товарищем из соседней темы за похожую тему.   Мой мод правит только русские титулы и только для племён и феодалов и делает это динамически и должен работать с любым д

DVolk

Историзм - историзмом, но про удобство тоже не стоит забывать. Разные титулы не должны называться одинаково. КМК, гораздо нужнее различать герцогов и графов, чем зависимых/независимых правителей.

MoZapT25

@Stalker13  В первую очередь спасибо за feedback!   Сделал небольшое обновление по поводу хускарлов. Так же переименовал боярства и воеводства, но не суть. Название рыцарей игра пе

MoZapT25

Так и поступил. Вот только что мещерам прописывать не знаю . Сколько не гуглил - узнал только что князь у них зовётся Оксом или что-то наподобии того. Думаю над каким-то собирательным выражением для к

Дон Андрон

Нет. Титул тысяцкого является воинским (командир тысячи воинов), так что его лучше прописать для замковых поселений. Что же касается городов, то здесь будет лучше использовать титул посадника (главы в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...