Редактор сценариев - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактор сценариев

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Обсуждение работы редактора сценариев игры TOAW4 .

 

вот нашел по эвентам ,английский текст и перевод (правда автоматический,не отредактированный вручную) .Вдруг найдете полезную информацию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

Для этой новой версии toaw 4 я адаптировал свою предыдущую модифицированную базу данных toaw 3, в которую было добавлено более 2000 новых устройств, которые раньше я не мог установить из-за ограниченного количества оборудования, которое было у toaw 3.
Этот мод включает в себя не только современные и новейшие системы вооружения, но и самые старые системы, которые не включают в себя оригинальную базу данных.
Также, воспользовавшись тем, что у нового toaw 4 наконец-то появилась новая улучшенная система морского боя, я включил в себя более 600 классов кораблей (броненосцы, крейсеры, линкоры, фрегаты ...)

Я изменил структуру базы данных, чтобы сделать ее совместимой со стандартной базой данных игры, теперь вы можете загружать любой сценарий, который поставляется с игрой, без каких-либо проблем.
Чтобы сделать его совместимым, я создал новые категории оружия и разместил здесь новое оборудование.

Чтобы установить его, поместите файлы * .nqp, * .eqp и * .png в папку «Graphics Override» и загрузите игру, затем при загрузке стандартного сценария вы получите сообщение об ошибке «неправильный файл оборудования» ( это потому, что база данных отредактирована, но структура та же самая), просто игнорируйте ее.
 

Файлы EQP и NQP - это файлы XML, которые игра читает, чтобы охарактеризовать вооружение  для игры, а NQP - для кораблей. Для каждого сценария, в котором используется новая база данных, вам понадобится папка внутри папки graphics override, имя которой совпадает с именем сценария, а внутри папки с именем с именем сценария вы будете парковать файлы EQP и NQP, но переименовываете их в имя сценария. Файл PNG также находится внутри папки, но у него уже есть правильное имя.

 

Вы также можете скопировать эти 3 файла в папку "my documents/"The Operational Art of War IV"/"Graphics Override", поэтому при каждой загрузке игры эта база данных будет загружаться по умолчанию, а затем, если вы перейдите в редактор для редактирования или создания сценария, он появляется.
Единственная проблема заключается в том, что при загрузке сценария вы получите сообщение о том, что вы играете с неправильным файлом eqp, но, поскольку структура этой базы данных совместима со сценариями, которые поставляются с игрой, для решения этой проблемы просто откройте сценарий в редакторе и сохраните его снова.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (описание факторов защиты(DF))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- подробное описание процесса создания (редактирования ) сценариев 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

 

ЕСли измените имя EnglishGameText.xml на xGameText.xml (где x - это имя вашего сценария) и поместите его в папку сценария в каталоге graphics override  то так вы можете изменить названия ландшафта, текст меню и т. Д. для конкретного сценария 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Привет, есть такой вопрос. На скриншоте игра в редакторе хочет, чтобы я сделал что-то в деплойменте для формаций. А чего конкретно? Что-то с приказами и задачами?..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Dadassss сказал:

Привет, есть такой вопрос. На скриншоте игра в редакторе хочет, чтобы я сделал что-то в деплойменте для формаций. А чего конкретно? Что-то с приказами и задачами?..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А какой это сценарий ? Я такого ни разу не встречал .

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А какой это сценарий ? Я такого ни разу не встречал .


Дк это же редактор, а не сценарий

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Dadassss сказал:


Дк это же редактор, а не сценарий

Этот текст же  не редактором сгенерирован ,кто то его написал ? 

Какой сценарии вы открыли в редакторе ?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Этот текст же  не редактором сгенерирован ,кто то его написал ? 

Какой сценарии вы открыли в редакторе ?


Смотрите, я никакой сценарий не открывал, а делал с нуля. Эта табличка появляется если кликнуть в "Properties" в редакторе, и она типа показываетет, чего не хватает

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Dadassss сказал:


Смотрите, я никакой сценарий не открывал, а делал с нуля. Эта табличка появляется если кликнуть в "Properties" в редакторе, и она типа показываетет, чего не хватает

Ок,теперь понял .

 

А вы мой перевод исрользовали использовали или на английском работаете ? А то я уже и не помню - делал я перевод редактора или нет .

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ок,теперь понял .

 

А вы мой перевод исрользовали использовали или на английском работаете ? А то я уже и не помню - делал я перевод редактора или нет .

 

На английском. Я в целом во всём разобрался, единственное не понимаю что от меня требуется по этой табличке про деплоймент

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Dadassss сказал:

На английском. Я в целом во всём разобрался, единственное не понимаю что от меня требуется по этой табличке про деплоймент

Строка где говорится о supples- это видимо нужно задать точки источников снабжения.И их размер.

А две строки ниже - видимо просит задать алгоритм движения для ИИ (или как он тут называется Programmed Opponent( РО ). Это то множество линий которые появляются при включении отображения PO Assist.

Хотя я не понимаю почему эти строки  Critical - есть сценарии и без прописанного ИИ,но в них тогда можно играть только человек против человека. 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, Dadassss сказал:

На английском.

Ну я перевод делал не чисто механический а старался кое что перевести своими словами ,более понятными и информативными . Так что советую его тоже установить .

Хотя я не уверен что добрался до перевода редактора - старался перевести только то что нужно в игре . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Dadassss вот нашел свое объяснение  работы PO (под спойлером -режим Планирование Операций (PO Assist) 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

@Dadassss вот нашел свое объяснение  работы PO (под спойлером -режим Планирование Операций (PO Assist) 

 

Спасибо, ознакомлюсь 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Dadassss а о каком военном конфликте или операции вы делаете сценарии ? И можно ли уже посмотреть карту ?

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

@Dadassss а о каком военном конфликте или операции вы делаете сценарии ? И можно ли уже посмотреть карту ?

 


Решил потыкаться в редакторе, что-то попробовать, и за вариант взял выдуманное боестолкновение что играл с друзьями в РПшку (это, типа, ролевая игра). 1917 год, ударный батальон (при поддержке понёсших потери частей отошедших с позиций) отбивает потерянный район. Если что-то выйдет (а я сомневаюсь) - я конечно же скину. Вот пока что получаетсяspacer.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Dadassss сказал:

1917 год, ударный батальон (при поддержке понёсших потери частей отошедших с позиций) отбивает потерянный район.

Ну как  проба пера и изучение возможностей редактора  - неплохо. 

Но по мне TOAW плохо подходит для таких тактических боёв - ее конёк это стратегическая игра , с юнитами от батальона до дивизии . Для тактических боёв здесь слишком мало функционала.

Вот в играх студии JTS (Panzer Campaign, FWWC, Squad Battle и т.д )тактические бои намного разнообразнее . А уж во всяких тактиках ,типа Combat Mission это ещё лучше отражено .

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Ну как  проба пера и изучение возможностей редактора  - неплохо. 

Но по мне TOAW плохо подходит для таких тактических боёв - ее конёк это стратегическая игра , с юнитами от батальона до дивизии . Для тактических боёв здесь слишком мало функционала.

Вот в играх студии JTS (Panzer Campaign, FWWC, Squad Battle и т.д )тактические бои намного разнообразнее . А уж во всяких тактиках ,типа Combat Mission это ещё лучше отражено .

В целом, тут не только батальон. Батальон (4 роты) и ещё полк (4 батальона по 4 роты). Против - полк, также 4 по 4. То есть юнитами подвигать немножечко можно. Плюс артиллерия по одному дивизиону+-

В Squad Battle есть такая проблема - система урона очень странная, слишком непонятные потери выходят

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Dadassss  я посиотрел свой перевод - оказываеться его я тоже перевёл . Так что советую установить перевод и посмотреть - возможно что то станет более понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1442

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    12

  • Dadassss

    7

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...