LotR: Realms in Exile - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Maraniro

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Люблю эту вселенную и их сказки) Но в CK2 так и не хватило терпения у команды довести мод до ума, посмотрим на что способны эти ребята.

Ссылка на комментарий

Bum4akalaka

Очень жду мод, на 2 крестах не очень зашло. а вот в медиевал тотал вар долго играл .

Ссылка на комментарий

Что то не реально много сделали за две недели после релиза. Буду следить за модом

Ссылка на комментарий

naiscriil

Карта очень даже впечатляет, если будет заполнена хотя бы основное средиземье

Ссылка на комментарий

NecrONIKS
В 10.09.2020 в 08:23, Xperts сказал:

Что то не реально много сделали за две недели после релиза. Буду следить за модом

Насколько я понял, карту они еще на Ымператора нарисовали, а теперь просто перенесли.

Ссылка на комментарий

Bum4akalaka

могу помочь с русификатором.

Ссылка на комментарий

тоже хочу помогать с русиком

Ссылка на комментарий

Дoбро
Спойлер

1158310_20200926003552_1.png

 

 

1158310_20200926003632_1.png

 

1158310_20200926003613_1.png

 

Helms_Deep_Realms_in_Exile.png

 

 

1158310_20201024233816_1.png1158310_20200930221226_1.png

 

 

1158310_20200926003507_1.png

 

1158310_20200926003458_1.png

 

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Где та хрень куда эльфы отплывают ?
И где Нуменор ? Он что целиком под воду ушёл ? Нет даже архипелага какого из бывших гор ?

_________
добавлено 3 минуты спустя

Интересно, как реализуют силу эльфов и их малую численность ?

Как с плодовитостью будет ?

Ссылка на комментарий

Дoбро

Товарищи!

@Обеликс из Галлии @eN0t @qwerty2099 @Bozman 

Мод вышел, бежим загружать  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Дoбро
i

Контент обновлен и размещен. Внесено в мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Осталось русификатор сделать и уххх)  

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
В 20.11.2020 в 08:49, Дoбро сказал:

Товарищи!

@Обеликс из Галлии @eN0t @qwerty2099 @Bozman 

Мод вышел, бежим загружать  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нуууу.... Сыровато, даже очень.

Ссылка на комментарий

Eclairius
36 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Нуууу.... Сыровато, даже очень.

Это собственно не новость, учитывая что модификация находится в разработке не так уж давно. И даже наоборот, довольно активно и оперативно они выкатили первую пре-релизную версию, для открытого её тестирования, учитывая масштабы вселенной Толкина и соответственно масштабы предстоящей работы.

Ссылка на комментарий

Дoбро
i

Внесены изменения в тему по причине выхода обновления мода.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Косметическая часть уже начинает радовать. 

image.png.a1cfd1a2b850887314431a182609f5eb.png

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 01.12.2020 в 00:07, Обеликс из Галлии сказал:

Косметическая часть уже начинает радовать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, у мода довольно таки хорошие перспективы. 

Ссылка на комментарий

Keksik
В 01.12.2020 в 01:07, Обеликс из Галлии сказал:

Косметическая часть уже начинает радовать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если из этого выйдет что-то наконец-то годное и получится долгожданная реализация задумки со средиземьем... Я буду вне себя от счастья:) Для меня это самая лучшая вселенная и я искренне хочу, чтобы он переплюную игру престолов. Хоть мир средиземья и не так идеально подходит для тематики игры, как та же игра престолов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80627

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Maraniro

    31

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • Carduus

    8

  • Alex95

    8

  • Bozman

    7

  • JWTayler

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Eugen458

    3

  • Gallet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...