Лучшие билды на правителей - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшие билды на правителей

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Если вам не нужно что-то ситуативное (типа пророка, для реформации), то вот универсальный билд:

 

Самое важное для начала на любом правителе - это администрация (золотые обязательства (плата за собранные секреты) и вымогательство. Отсылаете хорошего тайного советника искать секреты и  горя не знаете, я за 12 лет наколупал около 1 000 денег, что на старте игры мягко говор яабуз

 

Самый полезный трейт, который нужно ловить - это Геракл/Амазонка + голубая кровь в наследии, о болезнях можно вообще забыть, потом гениальность, потом привлекательность. потом кролика

 

Пишите ваши билды

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus

@svetlovanton А что делать, если у твоего правителя кроме военки все остальные характеристики ужасны, например? Тут логично всю жизнь по военному пути идти, сама логика подсказывает: "Правь мечом или умри от него!".

Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 минуты назад, Alterus сказал:

@svetlovanton А что делать, если у твоего правителя кроме военки все остальные характеристики ужасны, например? Тут логично всю жизнь по военному пути идти, сама логика подсказывает: "Правь мечом или умри от него!".

 

"Если вам не нужно что-то ситуативное"

Здесь драматически абузивные и быстрые способности собраны в правильной последовательности

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

simonov-89

Вай, как в РПГ билды уже) 

Ссылка на комментарий

Alterus
3 минуты назад, svetlovanton сказал:

Здесь драматически абузивные и быстрые способности собраны в правильной последовательности

Ясно, вопросов больше не имею :)

2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Вай, как в РПГ билды уже) 

Уверен, кстати, что DLC на артефакты не должно заставить себя долго ждать.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Alterus сказал:

Уверен, кстати, что DLC на артефакты не должно заставить себя долго ждать.

Скорее бы. Вот чего не хватает, так это их. Малым ДЛС запилят, или в составе крупного? Вопрос... 

Ссылка на комментарий

Ещё бы родословные на пару к артефактам, чтоб ещё больше рпг стало ))

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, nepewka сказал:

Ещё бы родословные на пару к артефактам, чтоб ещё больше рпг стало ))

Их, наверное, и не будет... Сейчас же династическая прокачка эта. 

Ссылка на комментарий

Зависит от культуры, религии, прокачки династии, инноваций, ранга и характеристик персонажа, ситуации и целей.

 

Первое время при небольшом количестве владений и вассалов лучше в военку, думаю. Для воинственных культур её можно долго использовать.

При увеличении владений, для большего числа доменов в личном лучше уходить в управление, при этом качать туда же и наследников, можно с рождения приставить опекуна. Обязательно наследнику давать владение, достаточно баронство (не будет отображаться значок образа жизни, но прокачка идти будет, проверено), чтобы он качал образ жизни.

После открытия бейлифов, спланированного происхождения и прилежной молодёжи можно уходить в дипку (при большом количестве вассалов), учёность (для ускорения развития) или в то, что нравится, в отыгрыш: военка, интриги.

Если менять религию, то идти в Теологию, конечно.

 

Это действительно элементы РПГ.

 

Изменено пользователем Serpens
Ссылка на комментарий

JamesMails

Я еще толком долго не играл, смотрел разве что куча различных прохождений (я в ожидание ДЛС на создание своей династии), но если я все верно понял, то лучше уж качать вначале теологию (дабы больше здоровье было), после уже что то еще, к примеру администрацию туже(дабы экономика+владения можно больше содержать), а уже после и военку можно ну или интриги, смотря что нужнее, а под конец можно и дипломатию))  
И в итоге, если все мои расчеты кое-как верны, то вполне можно выкачать перса до 100+ лет практически со всеми навыками) Но эт не точно, я еще буду пытаться так делать когда можно будет создать своего перса

Ссылка на комментарий

SpecOps
17 часов назад, svetlovanton сказал:

Самый полезный трейт, который нужно ловить - это Геракл/Амазонка + голубая кровь в наследии, о болезнях можно вообще забыть, потом гениальность,

ИМХО гениальность лучше. Если кругом гении то и врач гений. Болезни как нибудь полечит.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
21 час назад, simonov-89 сказал:

Их, наверное, и не будет... Сейчас же династическая прокачка эта. 

Лучше бы добавили родословные, ведь они намного интереснее обычного развития династии. Как раз родословные всяких грешников и извращенцев актуальны для СК3 :001:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

21 час назад, JamesMails сказал:

Я еще толком долго не играл, смотрел разве что куча различных прохождений (я в ожидание ДЛС на создание своей династии), но если я все верно понял, то лучше уж качать вначале теологию (дабы больше здоровье было), после уже что то еще, к примеру администрацию туже(дабы экономика+владения можно больше содержать), а уже после и военку можно ну или интриги, смотря что нужнее, а под конец можно и дипломатию))  

Чтобы прокачать одну ветку полностью без всяких бонусов нужно ~30 лет

Если вы - гений-геракл, которому просто дико везёт на эвенты, у вас есть шанс прокачать за всю жизнь чуть больше трёх веток

Так что дипломатию вы никогда не увидите

 

 

 

Но я за несколько каток скатился к плюс-минус одной и той же схеме для всех персонажей

 

Дипломатия полностью ситуативна, брать её можно разве только когда альянсы нужны, а детей лишних нет - 2 очка

 

Военные навыки правителю как-то вообще не особо нужны, но можно забрать плюс скорость и урон от луков из первого дерева + увеличенние контроля от второго - 4 очка

 

Управление тоже нужно далеко не всегда: если очень нужны деньги - берём первую ветку, когда накопили - респекаем всё во вторую и начинаем застраивать
А вот когда всё застроено, я обычно беру только 3 перка из первого дерева - деньги за хуки, +10% доходов во время войны и -50% к содержанию гвардий при 100% дреда. Это уже даёт приличное количество денег, от всех осатльных навыков профита сильно меньше

 

За ещё большим количество денег можно закинуть 6 очков в последнее дерево интриги, +30% налогов и ополчения от вассалов для больших империй это прям очень хорошо

 

После того, как все ситуативные перки взяты - все силы бросаю на вторую ветку в обучении - просто потому, что прокаченные технологии дают гораздо больше профита, чем всё остальное вместе взятое
Ну а когда всё прокачено, персонаж стареет - пора и за здоровье взяться

 

 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
6 часов назад, jgbrv сказал:

Дипломатия полностью ситуативна, брать её можно разве только когда альянсы нужны, а детей лишних нет - 2 очка

 

 

 

Полностью не согласен с этим.
Лично убедился в том что дипломатический путь следует сбалансировать(в первую очередь)
Путем интриг пока играть не пробовал,а все остальные опробовал.И вот к чему ведет дипломатия
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1.В первую очередь следует открыть 3-ю ветку Дипломатии
Важны перки сближение,наперсники и дружеский совет.

Как только открываете сближение начинает заводить как можно больше друзей (не важно  кто это:Вассалы,дети,братья/сестры,придворные или вообще чужаки.Пока что характер друзей никак на тебя не влияет(в отличии от второй части) 
Каждый друг - +2 случайных навыков(даже  второстепенной доблести может дать) и +5% к снижению стресса

У правителья на скрине (это уже перед его смерть) 20+ друзей,но при этом больше чем 36 случайных навыков мне не дается.Это наверное максимум.А так же перк наперсники(снижение стресса) у этого же правителья работает так же за счет погибших друзей(скорее всего баг).20 друзей достаточно,и стресс больше не будет вас беспокоить.Любое действие не соответствующее вашему характеры не отнимет у вас стресса.Даже сброс перков
Так же важен перк крепкие основания если у вас много/планируете много детей
2.2 Ветка чисто для престижа( и немного признания династии).У меня +20 престижа в месяц в мирное время.Хотя престиж не так уж и важен(и добывается легко другими способами).Перк творя историю позволит раз в 10 лет составить эпос(можно получить 75 признания династии,потратив 50-100 золотых).В первую пору полезно.
.Моя дипломатия дает мне 86+ к общему мнению.Плюс перк Жизнь в славе+репутация Живая легенда дают +40 к мнению.В итоге мнение 95% персонажей игры(проверил с фильтром мнения в поиске) ко мне 100.А самый низкий среди остальных 51...
Заключать союзы при этом очень легко.Как видите на скрине у меня 10 союзов.Про штраф за слишком большое кол-во союзов при заключения браков можно забыть,
Итог:Дипломатия очень полезна(особенно если детей много).

Извиняюсь за слишком длинный текст.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Ветка интриг самая крутая, потому что позволяет завершить по факту любую войну (кроме крестового похода) путём похищения вражеского правителя. После этого я бы переключался на ветки образования, там брать несколько перков на конвертирование чужих религий без штрафов и на инновации и развитие.
Ну а дальше либо здоровье, либо куда глаза глядят. 

Ссылка на комментарий

psametix

Лично я для себя решил пока что, что админка топ1 (архитектор и администратор), захватываешь в домен любое крупное герцогство (от 6 графств) и качаешь его до упора, с такой военно-экономической основы уже любую цель можно достигать. И с вассалами проблем нет, особенно если жену/мужа подобрать с высокой дипломатией. 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Все конечно очень ситуативно. Но если брать среднюю температуру по палате, то по моему мнению лучше всего Ученость. Это и несколько бонусов детям, и здоровье,  и благочестие, и самое главное ускоренный прогресс технологий.

 

Ну и конечно есть читерство в Интригах - это "похищение". Просто похищаешь правителя и выигрываешь любую войну за секунду. Я так поглотил огромное количество земель, даже не созывая войск, только что всю Византию одним махом за секунду забрал (предварительно теми же интригами сделав правителем представителя своего дома, а затем заявив права на титул) Нужно это фиксить. Идет 11 век, а я уже почти возродил Римскую империю)

Изменено пользователем Idalgo
Ссылка на комментарий

такой вопрос -  на голубую кровь, есть галка на свойство "развитые персонажи" - это за что дается?
просто я уже династию так вывел что у меня геракл+интеллект+милость почти в топе всегда, а для анлока голубой крови только этой галки всегда не хватает

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
3 часа назад, custode сказал:

такой вопрос -  на голубую кровь, есть галка на свойство "развитые персонажи" - это за что дается?
просто я уже династию так вывел что у меня геракл+интеллект+милость почти в топе всегда, а для анлока голубой крови только этой галки всегда не хватает

Голубая кровь?Так разве не наследие называется?Для наследий ведь требований кроме признания нету.Или  вы имеете ввиду модификатор Сильная кровь(которая активируется через Решения).Черты из "развитых персонажей" это геракл или две других более низких черты из этой категории.
Требования таковы
1.Вы глава династии
2.У вас (именно у вас,а не у других членов династии) есть 3 врожденных черт из основных категорий(Например геракл+интеллект+милость как вы написали)
3.При этом как минимум одна из них должна быть максимального уровня.(У вас геракл).


 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, LuciferMorningstar сказал:

Голубая кровь?Так разве не наследие называется?Для наследий ведь требований кроме признания нету.Или  вы имеете ввиду модификатор Сильная кровь(которая активируется через Решения).Черты из "развитых персонажей" это геракл или две других более низких черты из этой категории.
Требования таковы
1.Вы глава династии
2.У вас (именно у вас,а не у других членов династии) есть 3 врожденных черт из основных категорий(Например геракл+интеллект+милость как вы написали)
3.При этом как минимум одна из них должна быть максимального уровня.(У вас геракл).


 

вот на данный момент есть гениальность+прелесть и сильное тело(не топовый) - но там по условиям нужна одна из этих черт топовая
а вот "У вас есть свойство из категории Развитые персонажи" не знаю как получить
как я понял это что-то другое, а не геракл

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31007

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    10

  • Gorthauerr

    6

  • custode

    6

  • Astrey

    5

  • simonov-89

    5

  • maxter

    4

  • svetlovanton

    4

  • Nestiere

    3

  • dark074

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Saby

    2

  • GBGopher

    2

  • Alterus

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Keksik

    2

  • Arrey

    2

  • Mirua

    1

  • Kopistko

    1

  • Blackguard

    1

  • jgbrv

    1

  • psametix

    1

  • SpecOps

    1

  • Waytrack

    1

  • Idalgo

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

LuciferMorningstar

Полностью не согласен с этим. Лично убедился в том что дипломатический путь следует сбалансировать(в первую очередь) Путем интриг пока играть не пробовал,а все остальные опробовал.И вот к чему вед

Alterus

@svetlovanton А что делать, если у твоего правителя кроме военки все остальные характеристики ужасны, например? Тут логично всю жизнь по военному пути идти, сама логика подсказывает: "Правь мечом или

simonov-89

Вай, как в РПГ билды уже) 

Alterus

Ясно, вопросов больше не имею Уверен, кстати, что DLC на артефакты не должно заставить себя долго ждать.

Astrey

Если играю за племя - ветка Августа как минимум до эпоса. Престиж - наше все. Если за феодала - то ветка архитектора до упора. Плюс два домена - имба.   Это обязательный минимум у меня

bheart

Я не уверен что самая крутая ветка интриги. Но у меня был случай что правитель отъехал при невыясненных обстоятельствах и на его место встаёт старший сын крутой интриган (совпадение?). Вся империя чер

maxter

Статы за детей+статы за друзей+статы за советников+"достойная старость"  

simonov-89

А мне нравится медицина. Поживешь подольше - увидишь побольше. (c) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...