Grand Theft Auto: San Andreas - Страница 4 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Grand Theft Auto: San Andreas

Рекомендованные сообщения

Александрович

Grand_Theft_Auto_San_Andreas.jpg

Дата выпуска: 26 октября 2004;

Разработчик: Rockstar North;

Издатель: Rockstar Games;

Жанр: Action;

Платформы: Windows, Xbox, Xbox 360, PS2, PS3, Android, Windows Phone.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Пять лет назад Карл Джонсон сбежал от трудностей жизни в Лос-Сантосе, Сан-Андреас… в городе, разорванным на части гангстерскими войнами, наркотиками и коррупцией. Место, где кинозвезды и миллионеры всячески стараются оградиться от наркодилеров и бандитов.

Сейчас ранние 90-е. Карл вернулся домой. Его мать была убита, его семья распалась, а все друзья его детства находятся на полпути к гибели.

По его возвращении в родные кварталы, несколько продажных копов подставили его в убийстве. Карл был вынужден пуститься в путь, который проведет его через весь штат Сан-Андреас, поможет спасти свою семью и получить контроль над улицами.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Microsoft® Windows® 2000 и XP

Процессор: Pentium III или AMD Athlon, с тактовой частотой 1 ГГц

Оперативная память: 256 МБ

Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти (Geforce 3 или лучше)

Жесткий диск: 3,6 ГБ свободного места (минимальная установка)

 

Рекомендуемые:

Процессор: Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP

Оперативная память: 384 МБ (больше — лучше!)

Видеокарта: со 128 и более МБ видеопамяти (рекомендуется GeForce 6 серии)

Жесткий диск: 4,7 ГБ свободного места (полная установка)

 

Спойлер

03%20(2).jpg

 

san-andreas-pc-screenshot-032.jpg

 

Grand_Theft_Auto_San_Andreas_4.jpg

 

1469422926_4.jpg

 

Qq_L9VBbK9ort2cFYAOSQQ.jpeg

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
1 час назад, Александрович сказал:

Консольшики пробетатестили хорошую игру. Зачем ей моды? 

Настолько хорошо так "пробетатестили", что пекашная версия лишилась многих эффектов, а игровой баланс стал заметно хуже. Эти проблемы были еще с GTA3, поэтому удивительно, что такие порты не хотят улучшать модами на возвращение оригинального контента. Есть более хорошие примеры, когда порт с консолей не уступает оригинальным версиям, а бывает даже получает уникальный контент. К сожалению, 3D GTA до четвертой части на пека в этот список не входят :time:

Ссылка на комментарий

Dondolone

услышал тут случайно 'Hold the Line'

Спойлер

 

и прям накрыло: 'Это ж та самая песня из 'Сан-Андреаса'!' на волне воспоминаний пришёл к тому, что из саундтрека к игре больше всего запомнились она и и маккартниевская 'Hope of Deliverance'.

Спойлер

 

полез посмотреть, где она играла, и обнаружил, что НИГДЕ. не было её в саундтреке. но я же откуда-то её помню! она даже хронологически почти попадает в сеттинг - ну на полгода мимо, максимум лёгкий анахронизм. как так-то?
в принципе, та самая версия из детства на дисках есть, так что проверить можно. но вдруг я не один такой поехавший?

Ссылка на комментарий

DARKEST
13 минуты назад, Dondolone сказал:

в принципе, та самая версия из детства на дисках есть, так что проверить можно.

Ну два варианта вижу:

- Моды банальные
- трек лежал в папке GTA San Andreas User Files (в авто можно так свои треки ставить)

Ссылка на комментарий

Dondolone
1 час назад, DARKEST сказал:

Моды банальные

допускаю крохотную вероятность - это была потраченная пиратка - но весьма странный выбор песни для мода, там скорей ожидаешь Серёгу какого-нибудь с чорным бумером. да и в целом там помню только обычное игровое радиво, из-за чего второй вариант точно отпадает.

но эт я так, на эффект Манделы спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Юнга

Не смог полюбить San Andreas, хотя Vice City обожаю. Пытался проходить три раза, и только один раз меня хватило до третьего города. И хотя казалось бы, это сиквел по принципу "тех же щей да больше влей", но результат меня совершенно не устроил.

 

Игра выросла "в ширину": стало больше миссий, больше персонажей, больше квестов по сбору всякой хрени, больше разных занятий, больше километража и зданий, куда можно зайти. Но как нажранное пузо не делает человека здоровее, это расширение не пошло игре на пользу.

Какой толк с огромного игрового мира, если на большей части карты делать нечего? Лучше уж маленький Vice City, который помнишь, как свои пять пальцев.

Какой толк с раздутого количества миссий, если это всё те же заскриптованные мероприятия на рельсах, а разрабы не знают, как использовать свободу игровой песочницы? По крайней мере Vice City заканчивается быстрее, чем зачастую криво сделанные скрипты начинают реально бесить. All we had to do was follow the damn train CJ, мать его еси.

Какой толк с десяти квестов по сбору всякой хрени, если меня и один-то в Vice City не слишком вдохновлял?

Какой толк с тучи новых занятий, если половина из них - это "поймай полоску", где меняются только декорации?

 

В результате получается огромный мир, в котором нечего делать несмотря на кажущееся обилие занятий.

 

Отдельного упоминания заслуживает главный герой и сюжет. После резкого как понос и чёткого как HDTV Томми Версетти - Карл просто не заходит. 

 

Томми был настоящим гангстером, который несмотря на все обстоятельства уверенно шёл к успеху. Именно шёл - сам, по своему плану. Да, он при этом работал на всяких боссов (или скорее с ними), но было чёткое ощущение, что это его выбор и для выполнения его плана. Его не тащили на верёвочке, а кто пытался запрыгнуть Томми на холку - быстро понимал, что на него где сядешь, там и слезешь. Сказать Томми "к ноге" можно было только с помощью вуду.

 

Карл - просто полная противоположность Томми. Буквально все им помыкают, все его куда-то тащат на аркане и всё время он пляшет по чью-то дудку. И добро бы он ещё плясал под дудку каких-то матёрых волков, но это же просто какая-то коллекция клоунов.

Свит, который попрекает СиДжея, что он недостаточно гангстер - но сам при этом ничего без брата сделать не может.

Тенпенни и его подручные, которые пытаются угрожать убийце десятков копов каким-то делом. И ладно бы Карл их на месте бы расстрелял и дальше пошёл, но нет! Он почему-то ползёт за этими идиотами до самого конца игры, когда он наконец вспоминает - он же серийный убийца и терминатор в одном флаконе, а Тенпенни просто какой-то хрен с маленьким пистолетом.

Каталина, которая раз за разом прокатывает Карла на деньги, а он продолжает подписываться на её лохотрон.

Какой-то сумасшедший шпион, ради которого Карл должен прыгать по несущимся по автостраде машинам, как по кочкам. Нет конечно, криминал это риск, но это каскадёрство не расчитанный риск - это суицид по приказу какого-то хрена с горы, который живёт один и без охраны. Валить его надо, а не притворяться, что у него есть какая-то реальная власть над Карлом. Ах он обещает спасти Свита в тюрьме? Мне плевать, я уже наслушался этого идиота в первом городе, если Свита зарежут на киче - моё удовольствие от игры только вырастет.

Этим клоунам несть числа и постоянная готовность Карла расстелиться перед ними ковриком и начать выполнять их наглые и откровенно безумные требования начинает бесить ещё в первом акте. Томми бы половину расстрелял на месте не отходя от кассы.

 

Ну и от сиквела ожидаешь оргвыводов на основе первой части. Всех бесило плохое управление и принудительные забавы с самолётиками. Казалось бы, надо было либо управление сделать, как в Halo, либо убрать, либо сделать необязательным. Но нет! Управление стало ещё более убогим, требований сделать с ним что-то эдакое стало ещё больше. Чистый рост в ширину.

Вот казалось бы, Saints Row начала выходить не сильно позже. И в общем-то ресурсы более-менее те же, графическая разница не смертельная. Но у разрабов Saints Row были какие-то идеи, как разнообразить процесс. А у San Andreas - не было.  Вот и получилось что-то невнятное - с кучей непроработанных механик, невдохновляющим сюжетом и практически исключительно количественным, а не качественным прогрессом по сравнению с Vice City.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 15.07.2023 в 03:24, Юнга сказал:

Его не тащили на верёвочке, а кто пытался запрыгнуть Томми на холку - быстро понимал, что на него где сядешь, там и слезешь. Сказать Томми "к ноге" можно было только с помощью вуду.

в качестве контраргумента вспоминается ветка 'Лав Фист'-Митч Бэйкер. да и кубинцы с Робиной, в принципе, туда же. такие же квесты ради квестов, где лично Томми - уже глава немаленького клана - выступает на побегушках без особой на то необходимости.
как мне кажется, это могло бы выстрелить в финале - пол-игры Томми собирает союзников и укрепляет влияние в городе, чтобы в финале быть во всеоружии, получив поддержку остальных банд. но отсылочка к депальмовскому скарфэйсу оказалась важнее

Ссылка на комментарий

Юнга
1 час назад, Dondolone сказал:

в качестве контраргумента вспоминается ветка 'Лав Фист'-Митч Бэйкер. да и кубинцы с Робиной, в принципе, туда же. такие же квесты ради квестов, где лично Томми - уже глава немаленького клана - выступает на побегушках без особой на то необходимости.
как мне кажется, это могло бы выстрелить в финале - пол-игры Томми собирает союзников и укрепляет влияние в городе, чтобы в финале быть во всеоружии, получив поддержку остальных банд. но отсылочка к депальмовскому скарфэйсу оказалась важнее

 

Согласен, что эти квесты были бы уместнее до смерти Диаза и воцарении Томми как главы своей банды. И было бы интереснее, если бы все эти люди могли помочь в финале.

Но дело даже не в работе на побегушках, а в отношении.

 

Когда Кент Пол звонит Томми и просит его помочь с организацией тура Лав Фиста, он именно звонит своему кенту Томми с просьбой помочь. Я слышу звонок и понимаю, почему Томми мог услышать сообщение и поехать помочь Кенту. А не поехать пробить Кенту с ноги. Потому что Кент не пытается лечить Томми, что он какой-то неправильный гангстер, винить его в своей собственной некомпетентности, требовать каскадёрских прыжков на шоссе, угрожать ему или строить себя незнамо что. Даже Робина, хоть он весь из себя громкий и дерзкий, по сумме диалога обращается с Томми вполне себе уважительно.

 

А послушав квестодателей из San Andreas, я не только не хочу что-то для них делать - я не понимаю, почему закалённый гангстер СиДжей, который унасекомил сотни, если не тысячи людей, всё это терпит. В результате - тройной диссонанс.

Я не хочу делать то, что мне предлагает игра.

Я не понимаю, почему мой аватар в игре так себя ведёт.

И возникает лудонарративный диссонанс, когда игра вновь передаёт подкаблучного тряпку СиДжея из скриптованных сценок в мои цепкие лапы. Потому что мне вдруг предлагают вести СиДжея на настоящее месилово. Оно конечно весело и угодно Кхорну, но таки надо было определиться - какой из двух СиДжеев настоящий - сценарный или игровой.

 

В этом плане, кстати говоря, Томми был написан куда более удачно - у него конечно есть свои моменты, но в целом сценарный Томми выглядит именно как человек, готовый валить людей пачками для своих гангстерских целей. То есть он выглядит, как игровой Томми.

Изменено пользователем Юнга
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5102

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...