Fire Emblem (серия игр) - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fire Emblem (серия игр)

Рекомендованные сообщения

MCreeper

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Жанр: Пошаговая тактика, TRPG.

Разработчик: Intelligent Systems

Издатель: Nintendo

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Осторожно, наглое злоупотребление гугл транслейтом. Других похоже нет.

 

Японская тактика, которая выходит вот уже почти тридцать лет, а темки на Стратегиуме почему-то нема. :D Конвейер тот ещё, но, чёрт возьми, классный конвейер.

 

 

 

Спойлер

1. Fire Emblem: Shadow Dragons and the Blade of Light - 20 апреля 1990 - NES

2. Fire Emblem Gaiden - 14 марта 1992 - NES

3. Fire Emblem: Mystery of the Emblem - 21 января 1994 - SNES, Virtual Console

4. Fire Emblem: Genealogy of Holy War - 14 мая 1996 - SNES, Virtual Console

BS Fire Emblem: Record of Akaneia Wars - Сентябрь 1997 - SNES, Satellaview

5. Fire Emblem: Thracia 776 - 1 сентября 1999 - SNES, Virtual Console

6. Fire Emblem: The Binding Blade - 29 марта 2002 - GBA

7. Fire Emblem (The Blazing Blade) - 25 апреля 2003 JAP, 3 ноября 2003 USA - GBA

8. Fire Emblem: The Sacred Stones - 7 октября 2004 JAP, 23 мая 2005 USA - GBA

9. Fire Emblem: Path of Radiance - 20 апреля 2005 JAP, 17 октября 2005 USA - GCN

10. Fire Emblem: Radiant Dawn - 22 февраля 2007 JAP, 11 ноября 2007 USA - Wii

11. Fire Emblem: Shadow Dragon - 7 августа 2008 JAP, 16 февраля 2009 USA - DS

12. Fire Emblem: New Mystery of the Emblem ~Heroes of Light and Shadow~ - 15 июля 2010 - DS

13. Fire Emblem: Awakening - 19 апреля 2012 JAP, 4 февраля 2013 USA - 3DS

14. Fire Emblem Fates - 25 июня 2015 JAP, 19 февраля 2016 USA - 3DS

15. Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia - 20 апреля 2017 JAP, 19 мая 2017 USA - 3DS

16. Fire Emblem: Three Houses - 26 июля 2019 - Switch

  Fire Emblem Heroes - 2 февраля 2017 - iOS, Android


 

Всё это дело кроме Three Houses вполне прилично работает на эмуляторах.

 

 

Спойлер

Полный английский текстовый летсплей по седьмой части, хранить вечно. А других и не знаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Shadow Dragons and the Blade of Light

hqdefault.jpg

hqdefault.jpg

Genealogy of the holy war

2-FE5_(2)000.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Radiant Dawn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Awakening

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил ссылку на загрузки игр и немного видео AAR

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

MCreeper

  В порыве графомании решил изобрести велосипед и написать вводную по серии. Играл\пробовал игры на GBA, Radiant Dawn, Awakening и Fates, пишу исходя из этого опыта и ленивого поглядывания на вики. Ни одну, к слову, так и не прошёл - не потому, что плохие, а потому, что для меня допройти игру на 20+ часов - событие на раз в полгода. Fates бы прошёл, но чуть не на последней миссии умудрился затереть себе сейвы. :Cherna-facepalm: Может позже напишу ещё немного про конкретные игры.

Спойлер

  Фабула разнообразием не блещет - главгад всегда осатаневший маньяк, пытающийся захватить мир и\или освободить древнее зло. Его идут останавливать пара-тройка принцев и принцесс в сияющих доспехах, по пути подбивая каждого встречного сражаться за благое дело. Даже если ГГерои вроде-бы "никто и звать никак", один чёрт в конце окажутся наследниками трона. Злодеи, как правило, уроды каких поискать, герои - наоборот.

 

  Кровища отсутствует как класс, вместе со всеми прочими непотребствами. Западная цензура иногда убавляет ещё сурьёзности, убирая вещи вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В общем, всё вполне себе детско и простенько, за исключением таки пермасмертей, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и сисяндр Камиллы.

 

  Каждых встречных в отряд под конец игры набивается плюс-минус лапоть полсотни, а на бой можно взять 10-15 - остальные отправляются просиживать скамейки запасных. Скорее всего эти 10-15 почти всегда будут одними и теми же отобранными по вкусу или манчкинству - кроме прочего, из-за того, что не участвующие в бою юниты не прокачиваются вообще.

 

  Характеристик восемь штук:

HP - тут всё понятно.

Strenght\Magic - урон, +1 за очко.

Defence - броня против физических атак.

Resistance - против магических. Аналогично, снижают соответствующий входящий урон на 1 за очко. В седьмой, восьмой и четырнадцатой части Res также единственная характеристика уклонения для лекарей.

Skill - повышает шанс попадания и критического удара (тройного урона).

Speed - повышает шанс уклонения и скорость атаки. Если у одного из сражающихся юнитов она сильно больше чем у другого (от оружия и этой характеристики), то первый будет бить два раза.

Luck - повышает шансы попадания и уклонения, снижает вражеский шанс крита.

Constitution - ограничивает вес (тобишь крутизну) оружия, которое юнит может использовать без штрафа к скорости атаки, и юнитов, которых он может таскать на себе. В поздних играх выпилена в пользу разделения Mag и Str.

 

  Ещё есть умение управляться с оружием. Накачивается просто использованием оружия, позволяет использовать более сильное оружие того же типа. Если рыцарь будет сражаться только копьём, стальной меч вместо железного ему в руки дать не получится.

 

  Это в целом. За мелочами, подробностями и формулами для конкретной игры - на вики.

 

  Прокачка простенькая - за побивание врагов юнит получает опыт, набрав 100 опыта получает уровень и случайный набор +1 к статам. Шанс на получение +1 к каждой у каждого юнита свой. Чем выше уровень юнита относительно побиваемого врага, тем меньше опыта он получает.

 

  С десятого уровня (при капе базового класса в 20) даётся возможность перевести юнита в один из двух "престиж классов", открывая ему другие типы оружия и давая некислый плюс к статам (если это включает получение коня - в том числе к обычно неизменной скорости передвижения). Для этого также нужен расходник-апгрейдилка - иногда просто покупается, иногда за выполнение доп. условий миссия даётся, иногда просто так. Аналогичным образом добываются предметы, просто дающие юниту +2 к стату при использовании.

 

  Собственно, бой. По характеристикам и выбранному оружию атакующего и защищающегося высчитываются и показываются на экране перед подтверждением атаки вместе с текущим здоровьем: урон, шанс попадания, шанс крита и возможность-невозможность двойной атаки. Первым бъёт атакующий, потом обороняющийся, если выживет и хватит дальнобойности, потом вторая атака. Оружие ближнего боя бъёт на одну клетку, метательное оружие и луки - через одну, магия - на две, один из апгрейдов лучника - три через одну. Всё это дело сопровождается анимациями, которые в относительно новых играх, слава богу, можно отключить.

 

  Саппорты, конечно же. Если два совместимых персонажа стоят\сражаются на соседних клетках, им начисляются очки поддержки. Когда наберётся достаточно, между миссиями им можно будет поднять уровень поддержки, что сопровождается небольшим диалогом. После этого они будут получать зависящие от персонажей бонусы, находясь рядом (в трёх клетках для GBA, вплотную для Radiant Dawn\Awakening\Fates). Уровней три-четыре, есть ограничения на прогресс до уровня за миссию и количество засапорченных вообще или за миссию, в разных играх по-разному.

 

  Ну и ещё элементы карты + лут для полной графомании. Леса\колонны снижают дальность передвижения, но повышают броню и уклонение. Горы для большинства классов непроходимы, но повышают ещё больше. Крепости вместо уменьшения дальности хода немного лечат находящихся внутри юнитов. Простые домики при заходе в них выдают мини-туториалы и болтовню мирных жителей. Лут в виде оружия, денег и прочих предметов валяется прямо на врагах, в деревнях (нужно дойти дотуда быстрее врага) и сундуках (открываются вором с отмычками или падающими с врагов ключами. Частенько спавнятся вражеские воры, пытающиеся стырить из сундуков лут и убежать с карты). Деньги тратятся между миссиями (в GBA прямо на них) на всё то же оружие (оно ломается), лечилки и прочее.

 

  Ещё про оружие и классы толком не написал, но игра на тему треугольника оружия и так достаточно проедает мозги, а я достаточно задолбался. :D

 

Некстати, забавный момент. Гугл мне на запрос "Fire Emblem Fates прохождение на русском" и подобное не выдаёт ничего подходящего и русского. Вообще ничего. Самому летсплейчик замутить, что-ли? :new_rus: Ещё Conquest не играл. Правда есть две проблемы: во-первых вместо с фрапсом у меня фпс изредка проседает, порождая омерзительные лаги звука. Во-вторых, меня затрахал кашель (нет, не долбовирус) и в ближайшую неделю у меня точно ничего не выйдет. Ну и опыта летсплеев и говорения в микрофон вообще, ясное дело, никакого. Это аж третья.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, MCreeper сказал:

Гугл мне на запрос "Fire Emblem Fates прохождение на русском"

К слову - Я поиск видео по играм произвожу так : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , обычно на русском идут первыми но не всегда .

Ссылка на комментарий

MCreeper

Мда, что-то так и не написал ничего. Надо это исправить. Для начала, затерявшийся в недрах флудильни Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про fates. Даже два.

 

Сейчас вот в Awakening играю, пока на 14 миссии. Сложность Hard (тобишь Normal) тут как Lunatic (тобишь Hard) в Fates. А Lunatic похоже для совсем отбитых манчкинов, потому что я даже первую миссию (после минус первой и нулевой) на нём пройти не смог, поставил "Hard". Fates чуть лучше игромеханически (совместная атака это не ещё один "не критуй твою мать нет", а вполне предсказуемая половина урона помощника каждый раз, блок тоже не рандомный, у персонажей кроме классовых скиллов есть и личные, довели всё до ума в общем), но awakening как-то "ламповее". Вот не знаю почему. Ну и мелочь а (не)приятно - обоснуй деток "они из будущего пришли мир спасать", а не "забейте, это магия, не выпиливать же такую прикольную фичу"

 

Персонажи:

ГГ ^_^

ГГиня ^_^

Лисса - норм девка.

Фредерик - норм мужик.

5-8 и 10-11 - ну тупыыыые. :Cherna-facepalm: Вириона и Вайка сразу нафиг из пати, остальных попозже. Доннел хоть разговаривает прикольно, но его тоже нафиг, лень мне второй раз (после Мозу в Fates) бога из крестьянина накачивать.

 

Бомбило в Сложные миссии:

Спойлер

   Chapter 5. Не сразу допёр, что Марибель и Рикена надо посохом вытаскивать, а не пытатся к ним пробится. Внезапные подкрепления из фортов подловили. Просто сам N раз подставился. Чёрт знает что ещё. :smile37:

 

   The Secret Seller. Если по незнанию пытаться спасти союзника - миссия неадекватна. В лесу вдалеке стоит деревня, в деревню прутся бандиты с топорами, перед деревней бегает Анна (уклонистка) и их шинкует. За Анной бегает лучник (которого она напрочь игнорирует) и расстреливает её в спину. :mega_shock:Шанс попасть по Анне у топористов 20%, но если таки хоть раз попадут, то фиг вам, а не деревня. Шанс добратся туда до того как Анна откинется примерно такой же.

 

   Strangled peace, слегка. Уж очень там враги мощные, толстые и близконаходящиеся. Тупорылых крестьян, прущихся прямо на последнего зомбака, спасти не сумел.

 

   Chapter 10. Лекарей лучше вообще не брать, чем тыкатся ими в каждый подводный камень. Благо простые враги уже\ещё такие донные, что могут разве что мага заковырять. Выносишь всех врагов милишниками, а потом в форте на горе сбоку спавнится виверна и ваншотает лекаря. Отводишь к другой горе, там спавнится виверна и ваншотает лекаря. Убиваешь виверн, они спавнятся ещё и ваншотают лекаря. Запихиваешь лекаря вообще в самый зад, там спавнится чувырло и ваншотает лекаря. Лекарь отходит в туалет, спавнится дерьмодемон и ваншотает лекаря.

 

   Да и воообще дополнительные миссии как таковые для 100% прохождения часто требуют встать в раскоряку и иметь конкретные классы. Добрался до миссий деток.

   Миссия Моргана. Нет двух летунов - нет Моргана, он просто сдохнет на первом ходу. А дальше всё как обычно. Причём награда за саму миссию намного круче десятиуровневого бездаря.

 

   Миссия зайца. Вынести обе банды элементарно. Нагружаем на Таржу и ГГ семь-восемь томиков вампиризма, убираем всех остальных, прячем ГГ под Таржу и долго тыкаем кнопку пропуска анимации. В процессе Таржа набирает примерно десяток уровней. Но заяц изначально тоже враг и, если его не зарекрутировать сразу, будет лезть на ваншот. А его прятать уже некуда, второго накачанного тёмного мага у меня нет, карта покрыта ордой врагов. :new_rus: Так как заяц мне триста лет не нужен, решил отложить на потом, сперва накачав до юзабельности долбодятла Генри.

 

   Миссия Нах. tldr - ДОЛБАНЫЙ ЖИР. Лоли-дракона сидит за четырьмя стенами и проход туда открывается только на один ход. Чтобы успеть, по-видимому надо садить ГГ на летуна и оставлять их там же после рекрутирования. А ещё можно просто телепортнуть её оттуда лекарем с rescue, у кого его нет. Идём дальше. Там в зале за стеной с рандомно открывающимися проходами стоят два мага с дальнобойными заклинаниями (10 квадратов), у кого резист меньше 15 близко не подходят пока они свои 10 попаданий не расстреляют. А ещё там стоят 5 "простых" зомбаков, но они спокойно выманиваются и убиваются тем же вампиризмом.

   А за четырьмя стенами сбоку стоят ещё 5 зомбаков, подозрительно не выманиювающихся. Двух можно было бы расстрелять из длинного лука, но Вирион выперт и других не накачано. Окей, идём дальше. При заходе в зал с магами все пять выламываются из-за стены и выносят тыл. А ещё из прохода дальше прёт цельная орда. А ещё, оказывается, 5 зомбей одновременно кроме Таржи танковать опять никто не может. А ещё Таржа на этой миссии может промазать вампиризмом и, соответственно, здохнуть. Не будет у меня Нахи. :bye: И так как мобы в доп. миссиях генерируются по принципу "пока ты страдаешь фигнёй, драугр качается", может и совсем не будет. В fates я так миссию Dwyer'а не прошел - тупо нечем было бить ожиревших врагов.

 

Пара слов об эмуляторе:

Играл в игры 3ds на Цитре двухлетней давности, 800-какая-то версия, всё было нормально. Играется более-менее ровно, грузится за пять секунд. Взял сдуру обновил до последней (ничему меня жизнь не учит), увидел два отличия:

1. Они сделали полоску загрузки.

2. Awakening теперь грузится 15-20 минут, подвешивая при этом комп. Все шейдеры в оперативку не влазят.  Можно эту дурь в настройках отключить, но тогда игра идёт со скоростью 50%. Обновился. :Cherna-facepalm: Ну хоть у них на гитхабе валяются все-все версии, скачал 1181 (задолбался по 10 на страницу листать), вроде-бы нормально работает.

 

Оффтоп наверное, но не могу не поделиться. Форумные ролеплейные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в стиле fire emblem, на английском. Один персонаж - один игрок. Полная игра состоит из ~10 миссий и 7000 постов и длится больше года. Доигранных игр, ясное дело, немного. :D Качественная болтовня в непомерных количествах. В первой игре, правда, уже картинки полетели.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

MCreeper

Очередной поток сознания, получился в стиле «начал хвалить, но зла не хватило и маты закончились».

 

Прошел Awakening. Под конец уже надоело, но я игры вообще редко полностью прохожу, так что круто. Сундуки в миссиях на время пооткрывать даже не пытался. Очень «порадовала» всунутая в самый конец совершенно проходная миссия по вырезанию зомботы. Ну неужели этот ритуал на горе нельзя было без миссии провести? :Cherna-facepalm:

 

Не помню, насколько в тех же sacred stones ненапряжно с деньгами (игра всё-таки не про это), но тут их потратить можно только всякие штучки типа killing edge с апгрейдом +12 к криту за 10 тысяч. Ещё на reeking box, может на лунатике респавн гринд-миссий за пять тысяч осмысленен. Или если задаться целью переромансить всех кого можно. Я в эти миссии даже не заглядывал.

 

Интересно, будет-ли в игре меньше нервотрёпки, если просто играть без летунов. Чтобы хоть о них не думать, куда их деть, чтобы какой-нибудь конный лучник из подкрепления не ваншотнул. Или вообще одними «крепкими середнячками» без уязвимостей, вроде манакетов. Нервотрёпка ON: И без лекарей. И без тёмных магов. Можно вообще такую пати собрать? :smile37:

 

Вообще подкрепления подбешивают. Да, точки спавна видны и на них обычно можно просто сесть, да, о начале спавна обычно предупреждают за ход, но хоть раз за уровень убивают почти стабильно. И есть они чуть не на каждом уровне. Вот не помню в Fates такого дикого спама подкреплениями. Хотя играл уже давненько и вообще много чего не помню.

 

Особо веселое подкрепление в миссии Северы было. Все враги кроме босса убиты, мои подтягиваются к боссу, так, а из этих лестниц кто-то вылезал? Вроде-бы да. Севера спасает своего «американ боя» и говорит, что надо отсюда побыстрее уходить пока вражины не узнали. Да от кого уходить, уже все дохлые. Открываю сундук там же и end turn. Из лестниц вылезают четыре хмурых мужика... :008:

Поиграл дальше, почитал форумы, узнал что враги в доп. миссиях не скейлятся. А вот в Fates скейлятся от продвижения по сюжету. Так что Наха у меня таки была, и даже успела докачаться до капа уровней.

 

Люсина (тоже лечится от наносимого урона, но рандомно и поменьше) и тёмные маги — неостановимые машины безбашенного супернагиба, тобишь легальные читы. Коими я радостно воспользовался, чтобы зачизить последние две миссии и кучу чего ещё.

 

Спойлер

UFeCFGL.png

Спойлер

kXgy3mo.png

 

Спойлер

89YJTtk.png

Qb4zjM6.png

3wdu1nt.png

До 20 уровня всех разносили ГГ и ГГиня. Потом я перестал ими пользоваться и они быстро стали угробищами.

LQkGHie.png

325bvEd.png

5uFnYle.png

Под конец летунов и дальнобойных врагов становится очень много, поэтому использовать лекарей кроме как с психиками (лечение с дальностью 10) и телепортами несколько проблемно.

kdk0q4q.png

"Ненавижу магов" Лонку. Уклонист, един в двух лицах (вместе с Panne). В середине игры был временно попёрт Генри и Марибель, из-за чего растерял форму. От магов так и эдак уклонятся трудно.

yM5Jus4.png

После получения Нахи в основном сидела под ней.

8ERlwOu.png

За команию сидит под Корделией.

Gakl0JO.png

xQDNViy.png

Кидал-ли я Генри 2 брони, не кидал-ли я Генри 2 брони… :smile37: В любом случае, с такими статами причитания Марибель о том, что он постоянно в тряпках на рожон лезет смотрятся странновато.

k0XlphX.png

ov0cmqh.png

Да, я лучнице скинул 10 хп, 4 силы и 2 брони, а что? :D У неё же единственный раз за игру сработал miracle (luck% шанс пережить смертельный удар, ещё есть у Лиссы), когда её кританул на 41+ хп какой-то маг.

BlsnX8l.png

xLzCR4q.png

Черч вообще странная. Вроде-бы танк, а вроде-бы ловит ваншот или 90% хп от половины врагов. В итоге брал на все миссии, а уровень получился самый маленький. Видать все +2 res надо было ей кидать, а не кому попало. И те что даются до её прихода тоже, ага. Вон у Корделии и к магии уязвимости нет, и уворот такой, что лучники с шансом 30% попадают. И уж точно два раза подряд стрелять не будут.

5FIVUVu.png

ИМХО, второй лекарь нечасто стоит уворачивания его от врагов. Брал её чтобы с кем-то заромансить, да всё как-то не получалось. Вот и дошла кое-как до концовки.

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 30.10.2020 в 14:19, MCreeper сказал:

Для начала, затерявшийся в недрах флудильни Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про fates. Даже два.

 

Нужно ли перенести сюда это два поста ? 

Ссылка на комментарий

MCreeper
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Нужно ли перенести сюда это два поста ? 

Не вижу смысла при наличии ссылки, но хозяин-барин. :smile37:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, MCreeper сказал:

Не вижу смысла при наличии ссылки, но хозяин-барин. :smile37:

Ну тут вы скорее хозяин ). Ссылки многим лень смотреть а так все ваши посты по данной игре будут вместе - попрошу вышестоящего модератора перенести их сюда .

Ссылка на комментарий

MCreeper

Сыграно и написано, но почему-то не выложено где-то полгода назад:

 

Поставил Path of Radiance, как последнюю неигранную часть кроме совсем уж старых. Radiant Dawn начинал два раза, но почему-то ни разу дальше 10 миссии не осилил, а эту на одном дыхании.

 

Собрал-таки пати «середнячков без уязвимостей». Лекарь, правда, таки нужен. ГГ, Мист, Мия, Нафаня (Nephenee), Ильяна, Астрид, Оскар, Волк на миссии с сундуками. Всё, пофиг кого там мне ещё кидает, воюю только этими. Ильяну по-дурацки слил об босса ближе к концу. Сорена таким же образом слил на девятой миссии. Не повезло с магами.

 

Может отчасти из-за такого состава, но враги какие-то совсем беззубые. Как начали на 15 миссии бить на no damage по всему подряд, так до 26 и не перестали. И даже там бойцы почти бессмертные.

 

Несуразности:

 

Волк: Эй, Айк, дай 50 тысяч, что-то интересное скажу.

Айк: Нету столько.

Волк: Ну, сейчас нету, так позже будут.

 

Ну я и cкопил эти 50 тысяч, а оказалось что копить ничего не надо, Айк их отдаёт после 19 миссии как бы за счёт только что полученных 120 тысяч.

 

Девятнадцатая миссия. Разрабы уже прикалываются.

 

Айк: Что-то с воронолюдами врагов слишком много получается. Рейсон, Янафф, может вы с Наезалой попробуете договорится?

Рейсон: Да я никогда в жизни с этим подонком..!

Янафф: Ну, можно попробовать, но всё равно ведь ничего не получится.

Смена сцены.

Назир: Айк, что-то с воронолюдами врагов слишком много получается. Может, попробовать с Наезалой договорится?

Айк: Янафф говорит что ничего не получится. Да ладно, и так прорвёмся.

 

Ну, раз так упорно говорят что не получится, я в первый раз и не попытался. На воронолюдов пофиг, но Наезала оказался вот таким.

 

Спойлер

T9FVRGs.png

 

Большая часть врагов на миссии бьют Нафаню на no damage. Судя по вики, побить его здесь можно, но не с моим составом.

 

Порадовало:

Финального босса сделали таки боссом, а не очередным обалдуем, который только и успевает что сказать «Ты меня не побьёшь! Ты меня побил!». Правда, если бы не воткнул ГГ скилл на увеличение шанса крита при здоровье ниже половины, ковырял-бы я его долго и печально, так как только ГГ наносить ему урон и может. Ещё, похоже, можно начисто запороть себе финал, слив одного лекаря и Рейсона, дающего +ход кому-то ещё — два лекаря с дальнобойными лечилками там нужны.

 

Второстепенных персонажей таки можно пришибить до того, как они скажут все свои пять копеек. А диалог при вступлении Рольфа меняется в зависимости от того, умерли-ли его братья Оскар и Бойд. Мелочь, а приятно.

 

 

Конец сыгранного и написаного полгода назад.

 

 

 

Ещё раньше попробовал поиграть в Shadows of Valentia, но какой-то чёрт меня дёрнул поставить русификатор. Раз единственная FE с русиком, то почему бы и не опробовать, да? Не то чтобы совсем поганый, но там запятые не на своих местах, сям деревенщина радуется оплате "реальными" деньгами... Вместе с бесячим нигрой среди главгероев (бесяч и не только тем, что нигра) так меня раздражали, что бросил у самого начала и не увидел, есть ли там данжи с длиной, как в Персоне, а не только с механиками, как в Персоне. Экспериментальная часть, итить.

 

Three Houses, кстати говоря, уже преотлично эмулируется. Мои 4 ГБ оперативки кэш шейдеров пересилил уже к третьей миссии, но если уж у меня запустилось с 20-30 фпс, то будет летать у кого угодно с нормальным по нынешним временам компьютером. Побесила и позабавила чудовищная официальная инструкция по установке эмулятора на 100 пунктов с участием имеющегося свича, при том, что эмулятору всего-то нужен один текстовый файл актуальной версии. Самый же адекватный вариант, по-видимому, состоит всего из трёх пунктов:

1. Зайти на fitgirl-repacks.site

2. Скачать оттуда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Ждать распаковки, неожиданно, всего 40 минут.

Хотя я не проверял, вдруг там тоже ключики зажали, хе-хе.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686

Лучшие авторы в этой теме

  • MCreeper

    6

  • Northern Neighbour

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MCreeper

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Жанр: Пошаговая тактика, TRPG. Разработчик: Intelligent Systems Издатель: Nintendo   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 09a144dd5e

Northern Neighbour

Добавил ссылку на загрузки игр и немного видео AAR        

MCreeper

Мда, что-то так и не написал ничего. Надо это исправить. Для начала, затерявшийся в недрах флудильни Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про fates. Даже два.   Сейчас вот в Awakening играю, по

MCreeper

Очередной поток сознания, получился в стиле «начал хвалить, но зла не хватило и маты закончились».   Прошел Awakening. Под конец уже надоело, но я игры вообще редко полностью прохожу, так чт

MCreeper

Сыграно и написано, но почему-то не выложено где-то полгода назад:   Поставил Path of Radiance, как последнюю неигранную часть кроме совсем уж старых. Radiant Dawn начинал два раза, но почем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...