Final Fantasy XVI - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Final Fantasy XVI

Рекомендованные сообщения

Kapellan

e22335bffb.jpg

Жанр: JRPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: ???

Русская локализация: текст
Описание:

Final Fantasy XVI - шестнадцатая номерная часть знаменитой японской ролевой серии, события которой традиционно разворачиваются в совершенно новом мире под названием Валистея. По этому миру разбросаны Материнские кристаллы - огромные кристаллические горы, которые даруют окружающим их землям благословение. Однако появление напасти под названием Гниль грозит уничтожить весь мир. Главный герой игры, Клайв Росфилд, наследник великого герцога Розарии, отправляется в нелегкое путешествие, где на его пути встают не только монстры, но и люди. 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Оксюморон это восхищаться унылыми стимпуком и киберпуком, и хаить прекрасное интересное Fantasy с магическими кристалами.

намного тусклее, скучнее, безвкуснее и унылей.

Лучше старого доброго Средневекового Fantasy может быть только Космоопера с магическими кристаллами :good:

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

 

Вы ещё за свои вкусы подеритесь, горячие финские парни!

Достойную игру в любом сеттинге создать можно...

Магические кристаллы делаются художниками только по одной причине - это легче чем делать в игре механизм с движущейся механикой. Вот так и появляются всякие магические кристаллы. Олсо я вообще не понимаю, что за игры с кристаллами @Gorthauerr ты фанат пилларсов?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 24.10.2020 в 15:01, Venc сказал:

 Олсо я вообще не понимаю, что за игры с кристаллами @Gorthauerr ты фанат пилларсов?

А я не понимаю, что у тебя за предвзятое отношение к Fantasy и кристалам?

Кристал просто в архетипе массового сознания ассоциируется с магией.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

А я не понимаю, что у тебя за предвзятое отношение к Fantasy и кристалам?

Кристал просто в архетипе массового сознания ассоциируется с магией.

У меня нет предвзятого отношения, я не люблю заезженные тропы, клише. Я нормально к фэнтези отношусь - в Hollow Knight например есть же магия.

 

А вот игра с магическими кристаллами вперемешку с эльфами - это клише. Не интересно играть. Ты же сам не проходишь по второму разу игры, потому что новье интереснее.

 

Вот по этому классическое фэнтези не интересно - она жестко стереотипно, жанр как в прокрустовом ложе находится - разрабы подгоняют под набивший оскомину стандарт.

Все давно устарело, стало скучным.

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

А я не понимаю, что у тебя за предвзятое отношение к Fantasy и кристалам?

Забавно было читать это от человека с предвзятым мнением о стимпанке и киберпанке ))

2 часа назад, Venc сказал:

Вот по этому классическое фэнтези не интересно - она жестко стереотипно, жанр как в прокрустовом ложе находится - разрабы подгоняют под набивший оскомину стандарт.

Все давно устарело, стало скучным.

Эм... можно подумать у других сеттингов нет стандартных наборов клише и стереотипов...

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Flamme сказал:

Забавно было читать это от человека с предвзятым мнением о стимпанке и киберпанке ))

Эм... можно подумать у других сеттингов нет стандартных наборов клише и стереотипов...

У других тоже есть клише, но классическое фэнтези состоит только из клише.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 25.10.2020 в 17:08, Venc сказал:

в Hollow Knight например

нафиг такое "фэнтэзи".

В 25.10.2020 в 17:08, Venc сказал:

Не интересно играть.

Неа, неинтеерсно играть в Hollow Knight всякие.

А годное фэнтэзи - про Средневековье и эльфов-орков-гномов, или Космоопера это всегда интересно.

В 25.10.2020 в 17:08, Venc сказал:

стереотипно

 

В 25.10.2020 в 19:44, Venc сказал:

 клише.

Что за слова то такие? :Cherna-facepalm:

Мне вообще больше нравится слово Канон.

И для хорошего жанра = для Fantasy и Космооперы - не вижу ничего плохого в том чтобы они были каноничны. Хорошего много не бывает.

А вот в "уникальности", "не такой как все", "артхаус", наоборот не вижу самоценности. Мне в играх нужен не выпендреж, а: Стиль, Атмосфера, Эпик и Пафос.

В общем жаль, что ты @Venc любитель моды второго эшелона. всяких "артхаусов" и "пост-модернов".

Ссылка на комментарий

В 26.10.2020 в 21:33, Gorthauerr сказал:

нафиг такое "фэнтэзи".

Неа, неинтеерсно играть в Hollow Knight всякие.

А годное фэнтэзи - про Средневековье и эльфов-орков-гномов, или Космоопера это всегда интересно.

 

Что за слова то такие? :Cherna-facepalm:

Мне вообще больше нравится слово Канон.

И для хорошего жанра = для Fantasy и Космооперы - не вижу ничего плохого в том чтобы они были каноничны. Хорошего много не бывает.

А вот в "уникальности", "не такой как все", "артхаус", наоборот не вижу самоценности. Мне в играх нужен не выпендреж, а: Стиль, Атмосфера, Эпик и Пафос.

В общем жаль, что ты @Venc любитель моды второго эшелона. всяких "артхаусов" и "пост-модернов".

Ты критикуешь артхаус, а сам играл в одну из самых артхаусных игр современности - как по геймплею, так и по сеттингу😁!

Я говорю про Тургор.

В Hollow Knight как раз интересно играть. Там тоже есть клише, но стиль, арт, геймплей вытягивают.

А в генерик фэнтези играть абсолютно неинтересно. Опять эльфы с луками сражаются с людьми в доспехах против орков головорезов, а посередине втыкается Магический Кристалл для Пафосу. Кому это вообще надо? Это уже что раз было по сто раз уже. Нельзя чтоль ничего нового придумать? Оригинального. Можно же! Вон Кодзима же родил Death Stranding.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Venc сказал:

Ты критикуешь артхаус, а сам играл в одну из самых артхаусных игр современности - как по геймплею, так и по сеттингу😁!

Я говорю про Тургор.

Тургор хорошая игра.

Не выпендреж ради выпендрежа, а история про "мытарства" Души где-то между адом и материальным миром, типа в нижнем Астрале или Частилище. Тургор годнота!

И в Тургоре никто сознательно не делал морально-устаревшей графики (игра вполне кинематографична), или нелепой фантастики про жуков, или перебора элементов стимпанка.

 

16 часов назад, Venc сказал:

А в генерик фэнтези

:Cherna-facepalm:

Нет. Это в генерик артхаус абсолютно неинтересно играть. КУакой-то выпендреж, какая-то нелепица, всё выглядит фальшиво и глупо. глупый стимпанк абсолютно неуместный и портящий средневековый антураж. глупые жуки, глупые роботы, горящие зомбаки-маги, другой цирк уродов. пустышка и выпендреж ради выпендрежа. кому это вообще недо?

это уже сто раз было по сто раз уже, только клоуны меняются - а цирк уродов тот же самый.

Ему ка до луны до Пафосного Героического Средневекового Fantasy, которое есть красивые истории и настоящее Искусство!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Venc сказал:

Ты критикуешь артхаус, а сам играл в одну из самых артхаусных игр современности - как по геймплею, так и по сеттингу😁!

Я говорю про Тургор.

Тургор хорошая игра.

Не выпендреж ради выпендрежа, а история про "мытарства" Души где-то между адом и материальным миром, типа в нижнем Астрале или Частилище. Тургор годнота!

И в Тургоре никто сознательно не делал морально-устаревшей графики (игра вполне кинематографична), или нелепой фантастики про жуков, или перебора элементов стимпанка.

 

16 часов назад, Venc сказал:

А в генерик фэнтези

:Cherna-facepalm:

Нет. Это в генерик артхаус абсолютно неинтересно играть. КУакой-то выпендреж, какая-то нелепица, всё выглядит фальшиво и глупо. глупый стимпанк абсолютно неуместный и портящий средневековый антураж. глупые жуки, глупые роботы, горящие зомбаки-маги, другой цирк уродов. пустышка и выпендреж ради выпендрежа. кому это вообще недо?

это уже сто раз было по сто раз уже, только клоуны меняются - а цирк уродов тот же самый.

Ему ка до луны до Пафосного Героического Средневекового Fantasy, которое есть красивые истории и настоящее Искусство!

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Тургор хорошая игра.

Не выпендреж ради выпендрежа, а история про "мытарства" Души где-то между адом и материальным миром, типа в нижнем Астрале или Частилище. Тургор годнота!

И в Тургоре никто сознательно не делал морально-устаревшей графики (игра вполне кинематографична), или нелепой фантастики про жуков, или перебора элементов стимпанка.

 

:Cherna-facepalm:

Нет. Это в генерик артхаус абсолютно неинтересно играть. КУакой-то выпендреж, какая-то нелепица, всё выглядит фальшиво и глупо. глупый стимпанк абсолютно неуместный и портящий средневековый антураж. глупые жуки, глупые роботы, горящие зомбаки-маги, другой цирк уродов. пустышка и выпендреж ради выпендрежа. кому это вообще недо?

это уже сто раз было по сто раз уже, только клоуны меняются - а цирк уродов тот же самый.

Ему ка до луны до Пафосного Героического Средневекового Fantasy, которое есть красивые истории и настоящее Искусство!

Как то не срастается. Ты любишь Тургор (выпендреж, нелепица, цирк уродов + вид от первого лица онли) и при это не любишь выпендреж, нелепицу, цирк уродов и вид от первого лица онли.

Хмммм...:smile37:

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

статейка про сетттинг вышла.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Venc сказал:

Как то не срастается. Ты любишь Тургор (выпендреж, нелепица, цирк уродов + вид от первого лица онли) и при это не любишь выпендреж, нелепицу, цирк уродов и вид от первого лица онли.

Но нет же! :Cherna-facepalm:

Тургор вовсе не про выпендреж, нелепицу и цирк уродов. Ты вообще в него играл хоть? Что ж , попробую объяснить в теме.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выступая в новом интервью, продюсер игры Наоки Йошида подтвердил, что следующая часть в серии Final Fantasy Final Fantasy XVI – будет ориентирована на экшен. Команда, однако, прилагает усилия для поддержки игроков, которые не очень опытны в играх-экшенах, поэтому вполне вероятно, что в игре будет какой-то легкий режим для тех, кто просто хочет насладиться историей.

Также по словам Йошиды, разработчики держат игру в секрете, чтобы избежать спекуляций и разочарований.

У каждого человека, вероятно, будет свое собственное представление о том, какой должна быть следующая Final Fantasy. Сказать о чём-нибудь наполовину сделанном - определенно очень высокий риск Кто-то о чем-то говорит, это разносится по социальным сетям, и у людей начнут формироваться ожидания. С Final Fantasy XVI мы надеемся показать, какой имено будет игра.
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Square Enix анонсировала Final Fantasy VII Remake Intergrade для PS5 и… ещё один ремейк седьмой части

В ходе мероприятия State of Play, прошедшего в ночь с 25 на 26 февраля, издательство Square Enix анонсировало обновлённую версию Final Fantasy VII Remake для консоли PlayStation 5.

Игра получила подзаголовок Intergrade и сможет похвастаться обновлённым освещением, режимом графики с 60 кадрами в секунду, улучшенными текстурами и почти мгновенными загрузками благодаря SSD.

Кроме того, в версии для PlayStation 5 игроков ждёт дополнительный сюжетный эпизод, посвящённый Юффи Кисараги, одной из персонажей оригинальной игры.

В нём будет раскрыта предыстория героини до её знакомства с Клаудом, протагонистом Final Fantasy VII.

Версия ремейка для PlayStation 5 будет доступна совершенно бесплатно всем владельцам копии для PlayStation 4, однако DLC про Юффи всё же придётся докупать отдельно.

 

Помимо улучшенной и расширенной версии «большого» ремейка Square Enix анонсировала Final Fantasy VII: Ever Crisis для мобильных телефонов — ещё один ремейк, но с изометрической перспективой камеры при исследованиях и пошаговой боевой системой.

Игра куда ближе следует формуле оригинала даже в визуальном плане: во время путешествия по игровым локациям герои представлены стилизованными фигурками с нереалистичными пропорциями, в то время как в боевом режиме они выглядят заметно более реалистично.

Final Fantasy VII: Ever Crisis представляет собой ремейк всех игр, вошедших в игровую вселенную. Она перескажет события оригинала, приквела Crisis Core, а также Dirge of Cerberus, Before Crisis и анимационного фильма Advent Children. Кроме того, игра включает в себя события, придуманные для «большого» ремейка.

Final Fantasy VII: Ever Crisis будет выходить по эпизодам, первый из которых выйдет лишь в 2022 году.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Flamme

Ок, музончик уже зацепил ))

Хотя думается мне, что в свете нынешних реалий о русской локализации даже заикаться не стоит.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
12 часа назад, Flamme сказал:

Ок, музончик уже зацепил ))

Хотя думается мне, что в свете нынешних реалий о русской локализации даже заикаться не стоит.

Скваеры её и так редко делали. Для ремейка фф7 её нет.

Ссылка на комментарий

Flamme
10 часов назад, Kapellan сказал:

Скваеры её и так редко делали. Для ремейка фф7 её нет.

Знаю. Но всё же можно было хотя бы надежды питать...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Компания Square Enix поделилась новым интервью с продюсером грядущей JRPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Наоки Йощида. В рамках этого интервью мы узнали много нового о проекте, но обо всем по порядку.

Причиной, по которой Final Fantasy XVI является экшен-ориентированной и использует традиционный фэнтезийный сеттинг, является желание разработчиков предоставить игру наиболее широкому кругу геймеров по всему миру. Для тех игроков, которые не уверены в своих способностях, в игре будет какая-то система помощи.

Далее нам рассказали о Эйконах и Доминантах. Первые являются могущественным оружием в виде призываемых существ, а вторыми стали люди, которые становятся вместилищами для Эйконов. Доминанты также способны принимать обличия Эйконов при определенных условиях, что и позволит игрокам полноценно поиграть за призывных существ. Музыкой для игры занимается хорошо известный всем Масаещи Сокен.

Геймплейные сегменты за Эйконов всегда будут разными и могут варьироваться от реслингового матча до трехмерного шутера. Новый трейлер игры обещают показать грядущей осенью, и именно он расскажет о лоре и сюжете проекта.

Главному герою будут помогать компаньоны, которые, к слову, полностью управляются искусственным интеллектом. FFXVI, как заявляется, довольно далека от других игр серии, а потому отсылок к другим проектам будет не очень много.

Открытого мира в игре не будет. В данный момент проект играбелен от начала и до конца, но еще не завершены озвучки на нескольких языках. Йощида-сан также рассказал, что его любимым призывным существом является Бахамут, который сыграет значительную роль в сюжете игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4372

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Анонсировали 1)Средневековый сеттинг, без дурацких машинок и прочего непотребства 2)будет на РС 3)остается надеяться что барышни-сопартийцы тоже будут (а не 4 подозрительных п

Kreismalsarion

Мрак это очень даже хорошо 

Venc

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статейка про сетттинг вышла.

Kapellan

Судя по ролику эта часть будет более мрачно-суровой, чем обычно. Это хорошо.

Kapellan

@Gorthauerr в плане спутниц прошлая часть была скорее исключением. Обычно у япов всё с этим впорядке и целенаправленным уродованием они не промышляют.

Venc

Зато нет негров. Олсо не все так плохо есть очень неплохие японские игры с атмосферой например metalgear или резидентивл а если чисто про РПГ говорить - тут я особо не знаю, но видимо традиция со

Flamme

Вы играете в RPG из-за девочек? Себя не похвалишь... И что же вы понимаете под "серьёзным сеттингом"? Только без абстракций. Нуууууууууууу... я бы лично сказал "смотрится иначе".

Flamme

Я ж попросил без абстракций. Исчезновение жанра? Н-да... Потому что, повторюсь, японская она только по происхождению. Но к жанру JRPG отношения она не имеет. Интересная причина ид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...