Конец ААА RPG ? - Страница 8 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конец ААА RPG ?

при Microsoft Obsidian, Bethesda и Ко загнутся / либо перестанут выпускать RPG ?  

31 голос

  1. 1. при Microsoft Obsidian, Bethesda и Ко загнутся / либо перестанут выпускать RPG ?

    • да
      5
    • нет
      26


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
3 часа назад, Aleator сказал:

   Microsoft купила компанию Zenimax

    Microsoft купила компанию Zenimax, в которую входит Bethesda. Это очень крупная сделка по меркам игровой индустрии.

Просто представьте, что теперь у Microsoft в руках Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios, франшизы Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein, DOOM, Dishonored, Prey, Quake, Starfield и многие другие.

    Сумма сделки составила 7.5 миллиардов долларов. При этом команда Obsidian теперь сможет получить в свои руки франшизу Fallout и продолжить, например New Vegas.

    Bethesda всё ещё обязана выпустить на PS5 два временных эксклюзива — Deathloop и Ghostwire: Tokyo. Все ранее анонсированные игры компания будет издавать сама, но они (Starfield, TES 6) в день релиза будут доступны в рамках Xbox Game Pass.

    Окончательно сделку закроют во второй половине 2021 финансового года.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...

Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты.

Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да выпускали, и выпускали бы всегда - это их хлеб.

Эти могут "проект неоправдавший ожидания" просто закрыть. Даже если в него 100млн.$ вложено. Этим даже вложенные деньги не жалко.

А комп.игры, особенно RPG - вещь очень зависимая от компетентного руководства (без которого получаются PoE 2, Fable 3 и "Fallout"4).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
11 час назад, darkest сказал:

хотя у него, судя по продажам, всё-таки возникла собственная фан-база

Xd до сих пор около 16к людей играет в стиме. 

12 часа назад, darkest сказал:

Аутер ворлдс, как я понял, вообще антикапиталистический шутан.

 

Обожаю современно общество пиара XD.

Ссылка на комментарий

Теперь с уверенностью можно сказать - сингловые рпг доживают последние деньки. Все ждали киберпанка 2077 это была игра маяк по которой разработчики должны были понять- выпускать ли хорошие дорогие сингл игры или делать говно конвейер сервис а ля Ассассин. Игроки игру отвергли, уронив акции редов своими отрицательным отзывами, потери в размере 1 000 000 000 долларов. А до этого РДР2 рокстару принесла не такие бабки как они хотели, из за этого политика студии поменялась, теперь они не будут делать большие совершенные игры.

В общем наступил крах этого игрового сегмента. Большие сингл игры не так доходны, но ещё и несут высокий риск для студии. Вывод? Будут делать больше игр сервисов и онлайн игр, обязательно с денуво и всякими лутбоксами это если все нормально закончится. Если все плохо будет - большие сингл игры вымрут как класс.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad

А я думал тут серьезные вещи(((

1 час назад, Venc сказал:

потери в размере 1 000 000 000 долларов

Ты 3 нуля добавить забыл XD.

1 час назад, Venc сказал:

Если все плохо будет - большие сингл игры вымрут как класс.

Если все будет плохо - большие ммо игры вымрут как класс. 

Люди же бесконечные и с бесконечным запасом денек ага. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Venc сказал:

Теперь с уверенностью можно сказать - сингловые рпг доживают последние деньки. Все ждали киберпанка 2077 это была игра маяк по которой разработчики должны были понять- выпускать ли хорошие дорогие сингл игры или делать говно конвейер сервис а ля Ассассин. Игроки игру отвергли, уронив акции редов своими отрицательным отзывами, потери в размере 1 000 000 000 долларов. А до этого РДР2 рокстару принесла не такие бабки как они хотели, из за этого политика студии поменялась, теперь они не будут делать большие совершенные игры.

В общем наступил крах этого игрового сегмента. Большие сингл игры не так доходны, но ещё и несут высокий риск для студии. Вывод? Будут делать больше игр сервисов и онлайн игр, обязательно с денуво и всякими лутбоксами это если все нормально закончится. Если все плохо будет - большие сингл игры вымрут как класс.

Да, печально на самом деле.

Люди неблагодарны - не видят разницы между плохой игрой или непорядочной бизнес-политикой (донатом и выпуском ММОшек например) с 1й стороны, и просто временными багами с другой.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Люди неблагодарны - не видят разницы между плохой игрой

и аддиктивной и не понимают разницы XD. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, qwerty2099 сказал:
Цитата

потери в размере 1 000 000 000 долларов

Ты 3 нуля добавить забыл XD.

Он про обвал акций фирмы на 50%.

Т.е. это конечно не совсем реальные потери (недвижимость у Прожектов никто не отобрал, прибыль и акции хозяев конторы тоже. просто Биржа стала котировать цену акций компании вдвое ниже)

23 часа назад, qwerty2099 сказал:

Если все будет плохо - большие ммо игры вымрут как класс. 

Люди же бесконечные и с бесконечным запасом денек ага. 

К сожалению, разработчики/издатели ММО просто больше любят. И выпускают, будут выпускать даже когда рынок переполнен и велик шанс провала.

Ведь это так сладко - доить лоха подпиской и донатиком лет 10 подряд и более, это Мечта, это Мираж в пустыне прагматичных "жадных" игроков, это Надежда что лох не мамонт лох не вымрет!...

Ссылка на комментарий

thenamelessone

какая-то ущербная плановая экономика, сделали 100 продаж - в следующий раз надо сделать стопицот продаж! Только никто не учитывает, что что население не бесконечно и с определенного момента это перестанет работать. А когда студии сталкиваются с суровой правдой жизни начинается выпуск  мусорного контента

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 22.12.2020 в 12:43, thenamelessone сказал:

какая-то ущербная плановая экономика, сделали 100 продаж - в следующий раз надо сделать стопицот продаж! Только никто не учитывает, что что население не бесконечно и с определенного момента это перестанет работать. А когда студии сталкиваются с суровой правдой жизни начинается выпуск  мусорного контента

Всё верно. В-принципе да, запросы у современного геймдева всё больше и больше.

А КПД труда все меньше и меньше (студии по несколько сот человек персонала; тогда как раньше даже большие ААА делались студиями в несколько раз меньше),

и ГОВНОКОДИНГ - ему всё мало и мало, уже одни только "голые операционки" на новых соснольках по 200 GB весят :Cherna-facepalm:

Ну и при таком подходе неизбежно оказуаливание - ведь им нужно продать игру 20-30млн.копий, а так продаваться может только  попсовая попса.

Ссылка на комментарий

thenamelessone
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Всё верно. В-принципе да, запросы у современного геймдева всё больше и больше.

А КПД труда все меньше и меньше (студии по несколько сот человек персонала; тогда как раньше даже большие ААА делались студиями в несколько раз меньше),

и ГОВНОКОДИНГ - ему всё мало и мало, уже одни только "голые операционки" на новых соснольках по 200 GB весят :Cherna-facepalm:

Ну и при таком подходе неизбежно оказуаливание - ведь им нужно продать игру 20-30млн.копий, а так продаваться может только  попсовая попса.

Но фаталистом тоже быть не надо, обычное дело в развитии любого направления: и в военном деле, и в промышленном, и в сельском хозяйстве когда человечество сталкивалось с подобной проблемой, находился вариант, как её обойти. Не зря же мы сейчас не на мамонтов охотимся, а за компом задротим.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, thenamelessone сказал:

Но фаталистом тоже быть не надо, обычное дело в развитии любого направления: и в военном деле, и в промышленном, и в сельском хозяйстве когда человечество сталкивалось с подобной проблемой, находился вариант, как её обойти. Не зря же мы сейчас не на мамонтов охотимся, а за компом задротим.

Тут главное время учитывать. Сколько лет люди не за компом задротили, а охотились?

А ведь все еще не все люди могут за компом задротить. 

 

А уж какие обходы нашли с островом пасхи, ноо это из расхайпленного.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.12.2020 в 17:52, thenamelessone сказал:

Но фаталистом тоже быть не надо, обычное дело в развитии любого направления: и в военном деле, и в промышленном, и в сельском хозяйстве когда человечество сталкивалось с подобной проблемой, находился вариант, как её обойти. Не зря же мы сейчас не на мамонтов охотимся, а за компом задротим.

Ну как бы то что определенные вещи в жизни становятся хуже - вполне реальность.

Скажем, раньше в "кровавом феодальном прошлом" налоги в Европе были ниже чем "в светлом прогрессивном социалистическом настоящем" с 50% налогов (мелкого бизнюка могут и на 70% ободрать)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В нулевых делалось немало нормальных RPGшек класса В, в 2010х они исчезли как класс, да и в-целом меньше в жанре выходить стало.

Были игры по 1-3-5-10 GB, стали куски говнокода по 120-160 GB.

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Bethesda усьо. светлая память.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6893

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    26

  • Gorthauerr

    26

  • BigMek

    15

  • Venc

    14

  • Kapellan

    13

  • EugeneL

    11

  • Chestr

    6

  • Keksik

    6

  • thenamelessone

    6

  • Gil-galad

    5

  • Nigmat

    3

  • Алeксeй

    3

  • simonov-89

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Избигнев

    2

  • Москит

    2

  • Irbis13

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cyanide

    1

  • DARKEST

    1

  • FrostyEve

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Хуже фаллаут 76 они уже все равно не скатятся. Да и покупали их не для того чтобы убить. Если ТЕС 6 по популярности будет на уровне прошлой части и не выйдет на плейстейшене, сони со всей своей к

BigMek

Полупустота понятие растяжимое. Лично для меня слишком большое количества контента на квадратный метр рушит погружение в мир. В каком нибудь скайриме нам рассказывают про эпохальность и эпичность прои

Gorthauerr

Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты. Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да

BigMek

Т.е. настоящий Фоллаут должен выглядеть совершенно не так, как это было в играх - родоночальниках серии?)) Интересная точка зрения))

Pyc_MadWolf

Снова ты сову нятагиваешь на глобус. У тебя вечно виноват издатель в разработке игр, а не разработчик. Во-первых Microsoft не покупала японцев, а во-вторых сами же разработчики сказали, что виноваты о

Александрович

Раньше и деревья были выше и трава зеленее. А вообще вкусувщина. Не нравятся игры в классическом стиле - не играйте.

BigMek

Спорно. Нью Вегас без аддонов не больше. Не заметил что-то. Уж в 3 фолле точно больше пальбы и меньше квестов, не сводящихся к "убей принеси". Градусника рпгшности у меня нет, ничего ска

BigMek

Ну это да, серьезно портит погружение тоже. Внимательно не читаешь описания, все равно указатель доведет. Как вспомнишь беготню по половине Морровинда в поисках какого нибудь Ашурбухнихла Зато я с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...