Конец ААА RPG ? - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конец ААА RPG ?

при Microsoft Obsidian, Bethesda и Ко загнутся / либо перестанут выпускать RPG ?  

31 голос

  1. 1. при Microsoft Obsidian, Bethesda и Ко загнутся / либо перестанут выпускать RPG ?

    • да
      5
    • нет
      26


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
3 часа назад, Aleator сказал:

   Microsoft купила компанию Zenimax

    Microsoft купила компанию Zenimax, в которую входит Bethesda. Это очень крупная сделка по меркам игровой индустрии.

Просто представьте, что теперь у Microsoft в руках Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios, франшизы Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein, DOOM, Dishonored, Prey, Quake, Starfield и многие другие.

    Сумма сделки составила 7.5 миллиардов долларов. При этом команда Obsidian теперь сможет получить в свои руки франшизу Fallout и продолжить, например New Vegas.

    Bethesda всё ещё обязана выпустить на PS5 два временных эксклюзива — Deathloop и Ghostwire: Tokyo. Все ранее анонсированные игры компания будет издавать сама, но они (Starfield, TES 6) в день релиза будут доступны в рамках Xbox Game Pass.

    Окончательно сделку закроют во второй половине 2021 финансового года.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...

Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты.

Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да выпускали, и выпускали бы всегда - это их хлеб.

Эти могут "проект неоправдавший ожидания" просто закрыть. Даже если в него 100млн.$ вложено. Этим даже вложенные деньги не жалко.

А комп.игры, особенно RPG - вещь очень зависимая от компетентного руководства (без которого получаются PoE 2, Fable 3 и "Fallout"4).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BigMek
2 часа назад, Venc сказал:

Согласен, но самое важное баланс.

Есть например карта в Одиссей, она слишком огромная, бегать по ней не особо интересно.

А есть карта Ведьмака 3 - где бродить довольно интересно.

В Ведьмаке кстати тоже норм с пространствами и вполне можно побродить по лесу или пособирать растения на поле без того, чтобы рисковать вляпаться в три лагеря разбойников одновременно

 

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Kapellan

В современных играх меня в принципе раздражает наличие волшебного целеуказателя и заведомая известность расположения объектов интереса на карте. Прям в фарс игровой процесс превращается.

Мне по нраву умеренные элементы рутины, которые способствую погружению, но они сейчас редкость. The Sinking City хоть и не скажешь что какая-то крутая игра, но этот момент так хорошо сделан, что процесс прям затягвиает.

Ссылка на комментарий

BigMek
52 минуты назад, Kapellan сказал:

В современных играх меня в принципе раздражает наличие волшебного целеуказателя и заведомая известность расположения объектов интереса на карте. Прям в фарс игровой процесс превращается.

Мне по нраву умеренные элементы рутины, которые способствую погружению, но они сейчас редкость. The Sinking City хоть и не скажешь что какая-то крутая игра, но этот момент так хорошо сделан, что процесс прям затягвиает.

Ну это да, серьезно портит погружение тоже. Внимательно не читаешь описания, все равно указатель доведет.
Как вспомнишь беготню по половине Морровинда в поисках какого нибудь Ашурбухнихла:D
Зато я спустя столько лет сейчас готов провести любого туриста  в Эбонхарт или указать дом Кая Косадеса или бордель в Суране))

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

В современных играх меня в принципе раздражает наличие волшебного целеуказателя и заведомая известность расположения объектов интереса на карте. Прям в фарс игровой процесс превращается.

Стараюсь отключать указатели, если возможно. А "туман" в виде черноты неисследованной территории по-моему очень даже помогал понять, где ты был, а где - нет и где может быть что-то интересное, жаль что от него отказались.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:
1 час назад, Kapellan сказал:

 

Стараюсь отключать указатели, если возможно. А "туман" в виде черноты неисследованной территории по-моему очень даже помогал понять, где ты был, а где - нет и где может быть что-то интересное, жаль что от него отказались.

Проблема в том, что как правило всё заточено под эти указатели. Нет вменяемых описаний где и что искать, соответственно и с ориентирами создателям можно не заморачиваться. Можно лесов/полей/холмов налепить с чистой совестью.

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, BigMek сказал:


Зато я спустя столько лет сейчас готов провести любого туриста  в Эбонхарт или указать дом Кая Косадеса или бордель в Суране))

Угу, по пусти до Балморы сразу собираешь цветочки с грибами для гильдии магов -)

Ссылка на комментарий

Irbis13
11 час назад, BigMek сказал:

А есть вариант kingdom come deliverance, где если тебя послали искать лагерь в лесу, ты самым натуральным образом ищешь лагерь в лесу, причем если отключить маркеры на карте, то с вполне реальной возможностью в этом лесу заблудиться, где тебе нужен конь, чтобы доехать в разумные сроки до соседней деревни и где поле это поле, а не грядка на 10 кочанов капусты. Да, на площади этого поля не будет 5 точек интереса, как в скайриме. Зато диссонанса не возникает. 

Крайне унылый по мне вариант, когда ты большую часть игрового времени тратишь на нихрена. ККД очень скучная и пустая игра, которой уплотнение контента могло бы сильно помочь.

Когда ты 15 минут реального времени скачешь на коне и ничего не происходит это очень отбивает желание играть.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Kapellan сказал:

В современных играх меня в принципе раздражает наличие волшебного целеуказателя и заведомая известность расположения объектов интереса на карте. Прям в фарс игровой процесс превращается.

Это почти всегда можно отключить.Кстати, в Морровинде пробовал найти пещеру Азуры без интернета?

Я проходил его, когда даже интерактивной карты толком не было. И удовольствие, прямо скажу, очень сомнительное. Я туда пару реальных вечеров вход искал. А сколько обломов было, типа защел, щачистил первый уровень, и оказалось, что приперся в плохую фазу Секунды и Массеры, и надо искать другую пещеру.

 

С другой стороны, когда карта сверху испещрена маркерами это тоже раздражает. Самая нормальная реализация пока в Ведьмаке (если волшебный взгляд не включать)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, EugeneL сказал:

Кстати, в Морровинде пробовал найти пещеру Азуры без интернета?

Нашёл без особых усилий. А вот пещеру из первого задания Оракула имперского культа искал оооочень долго.

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, EugeneL сказал:

Кстати, в Морровинде пробовал найти пещеру Азуры без интернета?

Я когда в него изначально играл, у меня интернет только по праздникам был:D Да, иногда были трудности, но зато когда их удавалось разрешить... А ходить по вопросикам и указателям это просто скучно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Ради разнообразия проголосовал "Да", хочу быть уникальным. А так ААА RPG были и будут существовать и дальше. :D

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Москит
В 22.09.2020 в 16:15, Keksik сказал:

В том же фалауте: Выходишь из уюежища, а через 10 шагов поселение, а ещё через 20 первый город. Утрировано, но это так. Лично я не испытываю удовольствия от такого. Я бы побегал по гораздо большим локациям. Ибо смысл в сжатых, когда этот самый контент запихнут по 3 квеста, на квадратный метр.


Я вот сейчас засел в 4 Фол опять, в гробу я видел какое-то существенное увеличение игрового мира, и так пока дойдёшь куда-нибудь, задолбаешься. Особенно если с перегрузом ковыляешь. Особенно без силовой брони и с перегрузом, реально помереть, пока дойдёшь.

 

В 22.09.2020 в 16:56, Keksik сказал:

Мир должен быть большим, чтобы вот эта отдалённость чувствовалась. Чтобы ты вышел из города А в город Б и не добрался до него за 2 минуты реального времени, а чтобы целенаправленный путь занимал хотя бы 20-30 минут. И по дороге могла какая-нибудь фигня случиться. Или попутчика найти интересного, а может вообще на какую-то деревушку наткнуться и там чутка потусить. Вот это тема.

 

НПС даёт квест "отнеси-принеси". Полчаса туда, полчаса обратно. По дорогое фигня не случилась. Час реального времени ни на что? Ладно. Сколько игроков удалят игру, получив второй такой квест?  Пятый такой квест? Десятый?

 

В 23.09.2020 в 03:27, BigMek сказал:

А есть вариант kingdom come deliverance, где если тебя послали искать лагерь в лесу, ты самым натуральным образом ищешь лагерь в лесу, причем если отключить маркеры на карте, то с вполне реальной возможностью в этом лесу заблудиться, где тебе нужен конь, чтобы доехать в разумные сроки до соседней деревни и где поле это поле, а не грядка на 10 кочанов капусты. Да, на площади этого поля не будет 5 точек интереса, как в скайриме. Зато диссонанса не возникает. 

Только в том лесу только и можно, что заблудиться. Нечего там делать(

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 22.09.2020 в 03:52, BigMek сказал:

Спорно. Нью Вегас без аддонов не больше.

Ложь. New Vegas больше.

Прохождение New Vegas без аддонов у меня заняло больше 120 часов (не до конца прошёл), полная зачистка Outer Worlds 30 вроде бы если не 20. Fallout 3 и то больше был.

В 22.09.2020 в 03:52, BigMek сказал:

Не заметил что-то. Уж в 3 фолле точно больше пальбы и меньше квестов, не сводящихся к "убей принеси".

И опять ложь.

В 22.09.2020 в 03:52, BigMek сказал:

И это плюс. Не понимаю извращенцев, играющих в трехмерные фоллауты и древние свитки от третьего лица.

И это жирный минус. Не понимаю извращенцев, играющих в трехмерные фоллауты и древние свитки only от 1го лица - как в шутан.

В 22.09.2020 в 03:52, BigMek сказал:

А по моему отличный сеттинг, с вполне себе умеренной сатирой. Многое из того что там показано, уже вокруг нас.

Тупой, нелепый и глупый сеттинг.

В 22.09.2020 в 03:52, BigMek сказал:

Левые идеи сейчас распространяются не от коллективного умопомешательства, а от того, что дают ответы на возникающие перед людьми вопросы. То что это вам не нравится - сугубо ваше личное дело.

Левые идеи распространяются оттого, что система высшего образования на Западе и СМИ под левыми. Просто пропаганда и мода.

А если бы эти люди задавались вопросами, они бы понимали что коммунистические страны = нищета и бесправие местного населения.

Что в СССР периода его расцвета средняя ЗП по стране была 140$ (тогда как в США 1500-2000$), при цене на джинсы 240$ а импортный аудиомагнитофон 1200$. КНДР и Куба ещё нищее.

Что в Ленинграде аж 1990г. 40% населения жило в общагах и коммуналках.

Ссылка на комментарий

Александрович

 

Видео на тему, где объясняется причина покупки беседки (в общем радоваться надо, что купили) и о перспективах для любителей их игр среди владельцев поейстейшн.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
54 минуты назад, Александрович сказал:

Видео на тему, где объясняется причина покупки беседки (в общем радоваться надо, что купили)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1429175925_1.jpg

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Александрович
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Остается только доказать, что ситуация именно такова как на картинке.

Ссылка на комментарий

BigMek
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ложь. New Vegas больше.

Прохождение New Vegas без аддонов у меня заняло больше 120 часов (не до конца прошёл), полная зачистка Outer Worlds 30 вроде бы если не 20. Fallout 3 и то больше был.

Ума не приложу, что можно делать в Нью-Вегасе 120  часов. Вы там каждый бархан чтоли измеряли?))Я где то часов за 30-40 и прошел, сунувшись буквально в каждую дырку.

Цитата

И опять ложь.

Квесты в F3 без пальбы и работы почтальоном можно пересчитать по пальцам не знающего ТБ фрезеровщика, и это объективная истина. Да и те в среднем так се прописаны. В F3 отлично проработано окружение, это да. А вот квесты то там в среднем отстой.

Цитата

И это жирный минус. Не понимаю извращенцев, играющих в трехмерные фоллауты и древние свитки only от 1го лица - как в шутан.

Во первых трехмерные фоллы это и есть шутаны. И свитки за лучника или мага тоже)) Впрочем и за рукопашника боевая система не предлагает ничего, на что стоило бы смотреть. Итого вид от третьего лица нужен только чтобы посмотреть новый доспех, что прекрасно заменяется куклой  перса из инвентаря в старых частях. Ну и для того, чтобы скриншотиков понаделать, если надо. Но для этого сейчас делают фоторежим. А помимо этих важных вещей перс от 3 лица только пол экрана закрывает и вызывает периодические вспышки негодования на тему "может уже пора перестать делать игры на движке Морровинда с его убогой анимацией":D
Кстати, ТЕС6 будет опять на том же движке, если кто еще не в курсе.

Цитата

Тупой, нелепый и глупый сеттинг.

А по мне отличный сеттинг, весьма разумный и с хорошей сатирой.

Цитата

Левые идеи распространяются оттого, что система высшего образования на Западе и СМИ под левыми. Просто пропаганда и мода.

А если бы эти люди задавались вопросами, они бы понимали что коммунистические страны = нищета и бесправие местного населения.

Что в СССР периода его расцвета средняя ЗП по стране была 140$ (тогда как в США 1500-2000$), при цене на джинсы 240$ а импортный аудиомагнитофон 1200$. КНДР и Куба ещё нищее.

Что в Ленинграде аж 1990г. 40% населения жило в общагах и коммуналках.

Средняя зарплата в США после вычетов налогов перевалила за 2 000 баксов в 2000х годах)) Меньше сказок читайте.
А во времена расцвета СССР она составляла от 600 до 800 баксов или 350-500 рублей по курсу. Это конечно больше чем в СССР, но не забывайте, что американец с этих бабок еще должен купить квартиру, выучить детей и что-то оставить на медицину, а советский человек нет.

Впрочем если хотите поспорить, создавайте темы в соответствующих разделах.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

BigMek
14 часа назад, Москит сказал:

НПС даёт квест "отнеси-принеси". Полчаса туда, полчаса обратно. По дорогое фигня не случилась. Час реального времени ни на что? Ладно. Сколько игроков удалят игру, получив второй такой квест?  Пятый такой квест? Десятый?

Так зачем полчаса то? Сел на коня/в машину и доехал за те же 5 минут, что сейчас тратишь на добег пешком. Или как в том же Kingdom Come в ускоренном темпе допилил по карте. Или взял билет на Силт Страйдера из Морровинда и добрался вообще мгновенно. Способов добраться быстро, если надо, можно придумать много. Фишка в том, чтобы была возможность погрузиться в правдоподобный мир, если быстро не надо. 

 

14 часа назад, Москит сказал:

Только в том лесу только и можно, что заблудиться. Нечего там делать(

Охотиться, собирать цветочки для алхимии, искать секретные локации. Именно секретные, а не как в Скайриме, где забытая секретная гробница древнего короля расположена в 15 метрах от дороги и никто загадочным образом, видя ее с этой самой дороги, за тысячу лет туда не заглянул.:D
Да и просто для атмосферы. Ну не пойдете вы в лес просто так, хорошо, но если окажетесь там, то это будет лес, а не три дерева. 
В том же РДР2, где леса хоть и жалковатые, но все таки не настолько убогие как в Скайриме, ухитрились же сделать охоту  и рыбалку интересной. 
И просто ехать на коне там тоже интересно, потому что видами реально наслаждаешься. Ну неужели если так же сделать в Скайриме, то прям все, игра будет испорчена?

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, BigMek сказал:

а не как в Скайриме

не настолько убогие как в Скайриме

если так же сделать в Скайриме

Скайриму в следующем году 10 лет. 

Кингдом Каму всего два года.

 

За прошедшие 7 лет между этими играми персональное железо геймеров стало мощнее. Соответственно, разработчики могут делать игры понасыщеннее (и то, как показал релиз Ведьмака 3, не всю насыщенность можно выпускать).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, BigMek сказал:

Средняя зарплата в США после вычетов налогов перевалила за 2 000 баксов в 2000х годах)) Меньше сказок читайте.

А во времена расцвета СССР она составляла от 600 до 800 баксов или 350-500 рублей по курсу.

Какая забористая ложь то :D вашей лжи послушать - так в совке были молочные реки и кисельные берега.

7 часов назад, BigMek сказал:

Во первых трехмерные фоллы это и есть шутаны. И свитки за лучника или мага тоже))

Нет. Это RPG-shooter.

И наличие вида от 3его лица для RPG необходимость, без него игра превращается просто в тупой шутан.

Ссылка на комментарий

BigMek
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Какая забористая ложь то :D 

Я вам больше скажу - если учесть инфляцию, то зарплата среднего американца не прибавляла в покупательской способности емнип с 1974 года. Т.е. за 45 лет американец стал получать больше ровно на красивый кругленький ровненький нолик):D
И это при том, что доход высшего класса то как раз значительно вырос. Т.е. простой челвек, живущий в столь милых вам США, стал жить хуже. И это при том, что там не было ни войны, ни каких то лютых политических кризисов, ничего. Просто согласно законам капитализма. Все в точности по Марксу и Ленину;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6902

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    26

  • Gorthauerr

    26

  • BigMek

    15

  • Venc

    14

  • Kapellan

    13

  • EugeneL

    11

  • Chestr

    6

  • Keksik

    6

  • thenamelessone

    6

  • Gil-galad

    5

  • Nigmat

    3

  • Алeксeй

    3

  • simonov-89

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Избигнев

    2

  • Москит

    2

  • Irbis13

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cyanide

    1

  • DARKEST

    1

  • FrostyEve

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Хуже фаллаут 76 они уже все равно не скатятся. Да и покупали их не для того чтобы убить. Если ТЕС 6 по популярности будет на уровне прошлой части и не выйдет на плейстейшене, сони со всей своей к

BigMek

Полупустота понятие растяжимое. Лично для меня слишком большое количества контента на квадратный метр рушит погружение в мир. В каком нибудь скайриме нам рассказывают про эпохальность и эпичность прои

Gorthauerr

Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты. Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да

BigMek

Т.е. настоящий Фоллаут должен выглядеть совершенно не так, как это было в играх - родоночальниках серии?)) Интересная точка зрения))

Pyc_MadWolf

Снова ты сову нятагиваешь на глобус. У тебя вечно виноват издатель в разработке игр, а не разработчик. Во-первых Microsoft не покупала японцев, а во-вторых сами же разработчики сказали, что виноваты о

Александрович

Раньше и деревья были выше и трава зеленее. А вообще вкусувщина. Не нравятся игры в классическом стиле - не играйте.

BigMek

Спорно. Нью Вегас без аддонов не больше. Не заметил что-то. Уж в 3 фолле точно больше пальбы и меньше квестов, не сводящихся к "убей принеси". Градусника рпгшности у меня нет, ничего ска

BigMek

Ну это да, серьезно портит погружение тоже. Внимательно не читаешь описания, все равно указатель доведет. Как вспомнишь беготню по половине Морровинда в поисках какого нибудь Ашурбухнихла Зато я с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...