Обновление 1.10 "Collie" и DLC "Battle for the Bosporus" - Страница 8 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.10 "Collie" и DLC "Battle for the Bosporus"

Рекомендованные сообщения

Октябрь подходил к концу. Вусмерть заработавшиеся подкат и ко берут хиатус перед началом публикации дневников :D

Ненавязчиво напомню, что босфорус по большей части делали на стороне, а по вышедшему в феврале Ля Резистанс начали публиковаться где-то прошлым летом

И верно, длц для самой популярной игры пароходства надо делать подольши, желательно как делали Imperator для Европки - точно не прогадают.

Ссылка на комментарий

Relentless

Это dlc навеяло определенные мысли. С текущими тенденциями, в 1.11 как бы разрабы вместо удовлетворения многих, кто ждет доработку СССР, не кинули им в лицо лопату с дерьмом, сделав его менее играбельным. А ведь там, с высоты их западного либерастского представления об истории, есть где разгуляться и напихать десятки дебафов, как довоенных, так и периода войны, ивентов и кучи ненужных, ничего не дающих фокусов, которые будут требовать постоянного внимания и вкидывания политки, лишь бы все было как у людей

Изменено пользователем Relentless
  • Dislike (-1) 1
  • wacko 1
  • facepalm 2
  • ready 1
Ссылка на комментарий

Gulaev

У Парадоксов интересная политика (хотя понять я их могу - капитализм!) Если вышло ДЛС, а ты его не купил, то играть в обновленную версию будет несколько... странно, что ли? Вот у меня ванильная 1.10.1 а ДЛС про турок нет. И вижу я диво дивное. На карте появляются "ничейные территории" например, Стамбул. Написано, что это "колония" Такие же колонии появились в центре Турции и на границе с Арменией. Маразм крепчал...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Relentless сказал:

Это dlc навеяло определенные мысли. С текущими тенденциями, в 1.11 как бы разрабы вместо удовлетворения многих, кто ждет доработку СССР, не кинули им в лицо лопату с дерьмом, сделав его менее играбельным. А ведь там, с высоты их западного либерастского представления об истории, есть где разгуляться и напихать десятки дебафов, как довоенных, так и периода войны, ивентов и кучи ненужных, ничего не дающих фокусов, которые будут требовать постоянного внимания и вкидывания политки, лишь бы все было как у людей

И только господин Рейх будет не думая пачками сгребать бафы с фокусов

Ссылка на комментарий

21 час назад, GBV сказал:

В итогу к 41 году получается довольно отсталая страна, с медленно растущей армией, для которой приходится все крохи МП собирать, без союзников, максимум с Болгарией и Грецией.

Вполне реалистично, как по мне. Было бы странно, если Турция была на одном уровне с Рейхом

Ссылка на комментарий

dagot87
5 часов назад, Gulaev сказал:

будет несколько... странно, что ли

Это баги, а не задумка.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, DaNagi сказал:

Вполне реалистично, как по мне. Было бы странно, если Турция была на одном уровне с Рейхом

Тут не с Рейхом даже сравнение, а с какими-то Албаниями или Либериями, которым 4 ячейки исследований хотя бы значительно проще получить. Не говоря уже о шестиячейной Новой Зеландии.

Ссылка на комментарий

Gulaev
2 часа назад, dagot87 сказал:

Это баги, а не задумка.

Так и я о том же. Не купишь ДЛС - будут баги лезть.

Ссылка на комментарий

dagot87
18 часов назад, Gulaev сказал:

Не купишь ДЛС - будут баги лезть.

Их и с ДЛЦ хватает:smile173:

Ссылка на комментарий

Versificator
В 22.10.2020 в 14:44, Gulaev сказал:

У Парадоксов интересная политика (хотя понять я их могу - капитализм!) Если вышло ДЛС, а ты его не купил, то играть в обновленную версию будет несколько... странно, что ли? Вот у меня ванильная 1.10.1 а ДЛС про турок нет. И вижу я диво дивное. На карте появляются "ничейные территории" например, Стамбул. Написано, что это "колония" Такие же колонии появились в центре Турции и на границе с Арменией. Маразм крепчал...

 "Они команда маленькая", разрабатывать сначала ваниль, а уже под неё DLC не хватает... Рук.

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Ellizium2000 ,

 "Они команда маленькая", нанять команду тестеров прежде чем выпускать на релиз патчи им не хватает... Рук.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Versificator
2 часа назад, Москаль сказал:
  • И, в итоге - ХоИ5.

  Нет, и в итоге - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  =)

 

Спойлер

  Шведы взяли курс на доступность своих игр, начиная с этой части Дня Победы. Не думаю, что они когда-нибудь откажутся от "топ продаж в Steam" ради горстки верных ценителей игр, в которых нужно иметь три высших образования для прохождения обучения.

 

 То есть хочу сказать, что никаких серьёзно усложняющих (для обеих сторон) игру механик, по типу "питания", "Лиги Наций", "Армии Крайовы"/"коллаборационистов", "дружественный огонь", проработанной до мелочей историчности которые оценят не только лишь все, но вообще единицы, как "Вольные Города"/"Свободные Территории" и микрогосударства по типу Силенда, Ватикана и Лихтенштейна, и т.д., не стоит ждать. Многое из этого и так уже было реализовано если и не в прошлых частях, то в тысячах модах, многие из которых достойны были интегрирации в ванилу ещё на первых патчах.

 Но мы имеем то, что имеем.

 

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Вопрос очень поверхностный - кто-нибудь видел (обещанный) спрайт нейтральной германии  с пикельхельмом?

Гражданку выиграл, фокус на германск. империю взял - спрайт не поменялся...

Версия Стим 1.10.1 со всеми ДЛЦ

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
7 часов назад, Москаль сказал:

Понерфить бездаря Тухачевского, но Парадоксы этого не сделают

А что, господин Йохан так товарища Тухачевского любит? А вообще раскатали вы губу на передел игры, кто же все это делать то будет. Но интересно конечно как они СССР переделают.  Учитывая весь накопившейся у них опыт переделки мелкостран, СССР они перелопатить должны просто колоссально, наверное. Если уж Турцию то вон как переделали, то одну из важнейших для игры стран наверное тоже не обидят.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Москаль 

По поводу эмбарго на Японию от США: так то в ранних версиях (до переделки фокусов США), эмбарго вполне себе присутствовало в ветке фокусов. Почему оно пропало из фокусов позднее, тайна за семью печатями.

 

Что касается "проблемы СССР"

Спойлер
  • По результатам первой и второй пятилетки СССР по промышленному производству вышел на первое место в Европе, поэтому странно утверждать что СССР нуждается в нерфах именно с этой точки зрения. 
  • То что ИИшка не умеет делать котлы, это реальный бич четвертой части. Из-за этого оборона превращается в долбёжку противника, а-ля ПМВ.
  • В плане "расхлябанности", армия была банально не готова к войне. Почему и как, это в специализированных ветках форума. Однако в игре всё же отражен несколько низкий уровень подготовки. Речь идёт про советников, которые у СССР намного хуже, чем у Рейха.
  • Механика эвакуации уже есть, у Гоминьдановского Китая. Несколько её переработать и будет уже лучше чем есть сейчас.
  • Так как в этой игре нет понятия "фронтовая операция" (глубина до 500 км), и естественно организации снабжения в ходе её проведения, несколько глупо просить об снабжении как таковом. В игре есть система снабжения, и она худо-бедно со своей задачей справляется (хотя система третьей части мне кажется была много лучше).
  • Ну вместо союза с чехами, вполне достаточно добавить гарантию на чехов. По поводу претензий к Польше/Румынии и "санитарного кордона" я согласен.

 

Идеологии

 

Там на самом деле почти везде согласен, но вполне достаточно ввести модификатор, не дающий странам вступать в альянсы, но разрешающий вступать при определенных условиях.

 

Советский Союз

Спойлер
  • На танки у нас и так всё есть, куда уж больше то: две скидки по 100%, плюс опережение на два года. Всё как у Рейха, но у них даже хуже. 
  • На Катюши у нас тоже есть скидка, но она общая на все ракетные технологии. Вот Ил-2 да, на него нет ничего, если идти по исторической ветке фокусов. Однако скидка на самолёт у СССР есть, причем на любой, в ветке героизма.
  • Какие вам фокусы нужны для помощи Китаю, если хватает банального ленд-лиза?
  • Для "ускоренной" тренировки у нас есть советник и родная четвертая сухопутная доктрина. Просто нужно распаковывать дивизии до окончания их обучения.
  • В пропагандой бред говорите, в игре и так есть механика поддержки войны.
  • Под "Социалистической наукой" подразумеваются достижения в сфере механизации сельского хозяйства и как следствие высвобождение уже не нужных рабочих рук. А отправлять их на заводы (тотальная мобилизация как раз и требует 3% призывников), или на фронт дело ваше.
  • То что мы помогали Турции, в надежде на мировую революцию это одно. Другое дело что надежды на неё не оправдались. А территориальные претензии остались, что и показали события первых послевоенных лет.
  • Под "новым советским человеком" подразумевают массовый героизм, имевший место в годы войны. Другое дело что я слабо верю в целенаправленную программу создания советских "камикадзе". 
  • По поводу Ирана: не переделывать, а добавить ещё один фокус, с ивентом для ВБ на раздел Ирана при войне СССР и ВБ против Рейха.
  • Развитие "Второго Баку" хоть и началось в игровой период, но в основном заработало оно уже после войны. Что уже несколько выходит за рамки игры.
  • Линия Молотова ещё ладно, но закоривание этих земель? Определенно должно пройти больше времени.
  • Партизанщина у нас реализована через шпионов, лишние фокусы не нужны.
  • СМЕРШ появился в годы войны, у него собственно и требования для выполнения соответствующие. А Троцкого убили много раньше.
  • С системой гарантий согласен.
  • Про это писал выше, банально выдать гарантии СССР на чехов.
  • У нас не система снабжения из третьей части, такой финт ушами организовать адекватно маловероятно.
  • С финкой и Халхин-Голом согласен. Вот только Жукова смысла трогать не вижу.
  • Сталина трогать тоже особого смысла не вижу.
  • И что что вы проводили репрессии. Если вы допускаете такое положение дел, что у вас начинают бастовать рабочие и дезертировать солдаты, вы сами себе злобный Буратино.
  • После репрессий да, должна установиться монополия ВКП (б), а не как сейчас. По идее уже в 1936 году должна быть монополия, но имеем то что имеем.
  • При историчной чистке Тухачевского убивают. Пофиг вообще что у него там.

 

Игровые механики и всякое

Спойлер
  • Условно говоря они уже были в третьей части и та система мне нравилась больше. Тем не менее, она была более глючная чем та что есть сейчас.
  • Продовольствие это конечно интересно, но его никто вводить не будет, игра про войну и военную экономику, но не про экономику в целом.
  • Лига наций лишняя вещь. Проку с неё будет никакого, у нас тут и так рельсы.
  • "Малая Антанта" по сути в игре присутствует, т.к. гарантии у чехов, румын и югославов на друг-друга есть.
  • Войска правительств в изгнании в игре присутствуют, другое дело что по идеологическому признаку они не делятся между альянсами. Восстание в Варшаве делайте шпионами, за это даже ачивку дают.
  • С чего бы это у американцев должна просаживаться поддержка войны из-за потерь? Они что, сахарные? А остальные тогда что? 
  • Речи это конечно здорово, но это уже хотелки.
  • До ХоИ5 ещё как до Китая пешком.

П.С. Ответил вроде на всё, привёл всё в более-менее человеческий вид.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Дописка, правка, добавление спойлеров
Ссылка на комментарий

Rembowar 3
10 часов назад, Москаль сказал:

Пятая - немцы, дойдя до Москвы, должны люто страдать от хилого снабжения. Не от разваленной в боях инфраструктуры - а просто хилой

В СССР снабжение и так неважное, приходится постоянно улучшать, по-новому перерабатывать лучше не стоит иначе игра может реально превратится в симулятор ПМВ.

10 часов назад, Москаль сказал:

Нет ни союза с Чехословакией, ни Халхин-Гола (грозившего нам войной на два фронта), ни переговоров с Англией и Францией, ни изначальных претензий на восточную Польшу и Бессарабию

Если Халхин-Гол реализовать с помощью тех же фокусов возможно, то на союз и переговоры смысла не вижу ибо непонятно, что они будут давать и как вы представляете Чехословакию в Коминтерне.

10 часов назад, Москаль сказал:

прибалты и поляки - тоже нейтралы, хотя должны быть фашистами

Поляки были максимум правыми консерваторами, страны Балтии еще либеральней. Парадоксы делали идеологии с учетом авторитарных полит. режимов - отсюда путаница и масса нейтралов.

10 часов назад, Москаль сказал:

Всевозможным монархиям пора уже дать отдельную монархическую идеологию;

А вот это верно.

 

10 часов назад, Москаль сказал:

Да и на предвоенную пропаганд-подготовку (вроде фильма "Александр Невский") тоже нужен фокус. Национальный дух "Великая Отечественная война" должен не компенсировать дебафы от чисток, а взвинчивать организацию дивизий

Это все можно делать мелкими бафами, но смысла большого не вижу.

 

10 часов назад, Москаль сказал:

Выкинуть фокус на войну с Турцией, которой сами же помогали устоять двадцать лет назад

Претензии на Турцию как раз были в истории + нужно добавить хоть какую-ту альтернативную ветку.

10 часов назад, Москаль сказал:

Фокусы на партизанскую войну

Там и так можно партизанку развести, что у ИИ начнутся проблемы.

 

10 часов назад, Москаль сказал:

Война с Германией, если Франция не сдала Судеты; право прохода войск через Румынию

Это довольно трудно реализуемо.

10 часов назад, Москаль сказал:

Перевести первую фазу финской войны на рельсы "пограничного конфликта"

С первых дней была как раз полномасштабная война.

10 часов назад, Москаль сказал:

Убрать уродские ивенты а-ля "Рабочие бастуют" и "Уклонение от призыва". Зачем я, по-вашему, устраивал репрессии?

При идеологии марксизма со сталинизмом это здраво.

 

10 часов назад, Москаль сказал:
  • Железные дороги
  • Ресурс "еда". Требуется пропорционально твоему населению, недостаток еды режет стабильность и организацию дивизий. Актуально в Великой Отечественной и в войнах с горными минорами: сейчас 20 закопавшихся в окружённой горной столице дивизий фиг пробьёшь, надо выманивать наружу.

Лучше не надо иначе могут случиться новые и жуткие баги. Кроме того уровень инфраструктуры и учитывает железные дороги.

10 часов назад, Москаль сказал:

Лига Наций. Англия и Франция могут вмешаться в любую негражданскую войну в Европе (собсно, этой механикой можно заменить все их гарантии)

Лига Наций не имела механизмов  для военного вмешательства как ООН. Статут даже не предусматривал создания аналога Совбеза, а сами по себе Англия и Франция вмешиваться не собирались. Они имели возможность либо дипломатическим, либо экономическим давлением заставить участников войны пойти на мирное урегулирование.

Ссылка на комментарий

Москаль
12 часа назад, Versificator сказал:

Нет, и в итоге - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  =)

:D

12 часа назад, Versificator сказал:

То есть хочу сказать, что никаких серьёзно усложняющих (для обеих сторон) игру механик, по типу "питания", "Лиги Наций", "Армии Крайовы"/"коллаборационистов"

Топливо, Конгресс, ВашМорСоглашение, коллаборационисты (отчасти) и правительства в изгнании с их войсками в игре уже есть.

7 часов назад, Убо Рщик сказал:

А что, господин Йохан так товарища Тухачевского любит?

"Блестящий стратег" и "Мастер наступления". Прям блестяще на поляков наступал.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

По результатам первой и второй пятилетки СССР по промышленному производству вышел на первое место в Европе, поэтому странно утверждать что СССР нуждается в нерфах именно с этой точки зрения. 

Я же и предложил бафнуть Сталину строительство.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Речь идёт про советников, которые у СССР намного хуже, чем у Рейха.

С советниками в игре вакханалия: где-то их три (Маньчжоу-Го, кажется), где-то восемь (Япония), а где-то двадцать тысяч (Испания). Но это, увы, следует из парадоксовского подхода к ДЛЦ.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Механика эвакуации уже есть, у Гоминьдановского Китая.

Советам не подойдёт.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Так как в этой игре нет понятия "фронтовая операция" (глубина до 500 км), и естественно организации снабжения в ходе её проведения, несколько глупо просить об снабжении как таковом. В игре есть система снабжения, и она худо-бедно со своей задачей справляется (хотя система третьей части мне кажется была много лучше).

Но можно же её улучшить :builder:

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Ну вместо союза с чехами, вполне достаточно добавить гарантию на чехов.

Может быть. Хотя оборонительных союзов против кого-то одного в игре сделать нельзя.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

На танки у нас и так всё есть, куда уж больше то: две скидки по 100%, плюс опережение на два года. Всё как у Рейха, но у них даже хуже. 

Но по фокусам Рейха. Что очень странно.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Какие вам фокусы нужны для помощи Китаю, если хватает банального ленд-лиза?

У китайцев - по девять фокусов на помощь Советов. Вся та же помощь (с пропуском соответствующих китайских фокусов) могла бы оказываться через советское фокусное дерево, хоть в каком-то виде.

Как минимум - убрать раздражение Мао при операции "Зет".

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Просто нужно распаковывать дивизии до окончания их обучения.

Совсем зелёных в бой всё же старались не бросать.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

В пропагандой бред говорите, в игре и так есть механика поддержки войны.

Всё равно нарисуют 250 фокусов. Лучше уж реальную деятельность туда запихнут, чем очередные сосания из пальца.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Под "Социалистической наукой" подразумеваются достижения в сфере механизации сельского хозяйства и как следствие высвобождение уже не нужных рабочих рук.

Переименовать в "Коллективизацию" или что-то подобное.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

То что мы помогали Турции, в надежде на мировую революцию это одно. Другое дело что надежды на неё не оправдались.

Фокусную шизофрению это не отменяет.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

У нас не система снабжения из третьей части, такой финт ушами организовать адекватно маловероятно.

Рассчитать дорогу (цепь регионов) из пункта А в пункт Б, повесить на ней штраф к снабжению - в чём проблема?

На крайняк - дать игроку самому рисовать эту дорогу.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Вот только Жукова смысла трогать не вижу.

Он выдвинулся именно там.

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Сталина трогать тоже особого смысла не вижу.

Всем лидерам дают какие-то черты - а Сталину нельзя?

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

И что что вы проводили репрессии. Если вы допускаете такое положение дел, что у вас начинают бастовать рабочие и дезертировать солдаты, вы сами себе злобный Буратино.

Если я выполнил фокусы на репрессии и НКВД, такое положение уже не должно допускаться. Без лазаний в стандартные "поднять стабильность/военподдержку".

4 часа назад, Rembowar 3 сказал:

то на союз и переговоры смысла не вижу

Ивентики Англии и Франции на переговоры с СССР, аналогично Мюнхену и Рейнской области. Могут сблизиться с СССР, могут отморозиться. Если сближаются - Гитлера будут давить сразу и вместе, если мороз - Молотов-Риббентроп.

4 часа назад, Rembowar 3 сказал:

С первых дней была как раз полномасштабная война.

С первых дней пытались победить локальными силами - и облажались.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

dagot87
14 часа назад, Москаль сказал:

ИИ не умеет делать котлы.

Так то умеет, выполняя боевой план, но только небольшие и в ходе общего успешного наступления.
 

14 часа назад, Москаль сказал:

отдельную монархическую идеологию;

Монархия это не идеология, а форма правления. Монархия в Саудовской Аравии и монархия в Великобритании это две абсолютно разных монархии.

Ссылка на комментарий

Москаль
6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Войска правительств в изгнании в игре присутствуют

Армия Андерса собиралась в СССР, потом свалила подальше от дома на курорты и в итоге воевала в Италии. Эта феерия в нынешнюю механику войск-изгнанников не влезает.

6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Восстание в Варшаве делайте шпионами, за это даже ачивку дают.

Лулзы:

  1. Его устроило руководство Армии Крайовой, причём вопреки приказам из Лондона! (потому даже игрок-поляк не может поднять историчное восстание) Такое реализуется только событиями.
  2. С учётом завала Парадоксами всей предвоенной европейской внешней политики, интересно, как они презентуют остановку Красной Армии.
6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

С чего бы это у американцев должна просаживаться поддержка войны из-за потерь? Они что, сахарные?

Да.

  1. Сейчас американцы открывают второй фронт в 42-м и сливаются за пару месяцев. И ещё раз. И ещё. И ещё. В реале они себя почему-то так не вели.
  2. Квантунскую армию они побаивались, потому просили нас с ней разобраться.
  3. Американцы сидят на другой стороне глобуса, умирать за какие-то там Гуадалканал и Анцио им нафиг не сдалось. То, что они вообще воевали - заслуга дальновидного Рузвельта и его пропаганды.
  4. В игре уже есть спад поддержки войны, если включить армии какую-то спецоперацию.
6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

До ХоИ5 ещё как до Китая пешком.

Помимо нацфокусов, ещё могут делать ДЛЦ на новых стартовых датах. Но это тоже долго не продлится.

Вообще, нацфокусы оказались ошибкой. Сидят какие-то бездари и имитируют разработку. Почему наркомат оборонки невозможен без трансарктических перелётов? Почему танковый военсоветник (хотя и топовый) вынесен в альт-историю? Почему для фокуса на французскую военную доктрину китайцы обязаны выполнить ханойский фокус, почему её нельзя выучить у Свободной Франции? (сильно нервирует при игре за Мао) Почему такое чудовищное дерево у Мексики? Почему "Красная Иберия" у португальцев не даёт им испанских генералов? Почему не написали, как именно она работает? Почему Гитлер никак не делает рейхскомиссариаты? Почему Маньчжоу-Го может получать помощь от Советского Союза? Почему у Совка, вместо фокуса на баф партизан, фокус на их подавление?

Это ещё без учёта австро-венгрий с кайзерами-султанами. Почему Парадоксы не могут сделать отдельный спин-офф про Первую Мировую, зачем сюда их пихать?

Теперь вот сделали турецкое дерево. Судя по воплям игроков, там тоже накреативили.

 

Хорошо бы повыгонять тех, кто придумывал все эти нацфокусы, как выгнали Джейка.

  

58 минут назад, dagot87 сказал:

Монархия в Саудовской Аравии

А также в Австро-Венгрии, Кайзеррейхе, Португалии, Франции, Турции, и т.д., и т.п.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52570

Лучшие авторы в этой теме

  • Versificator

    18

  • GBV

    12

  • Rembowar 3

    11

  • Дон Андрон

    10

  • Relentless

    10

  • dagot87

    9

  • Perf

    8

  • Алeксeй

    8

  • DOPAEMOH

    8

  • Calc

    8

  • Simplicissimus

    7

  • Нур-хали

    7

  • Adolfius

    6

  • Weyer

    6

  • Убо Рщик

    6

  • Roman41

    6

  • Оружейник

    5

  • Rensil

    5

  • Gulaev

    5

  • Imper

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Москаль

    4

  • Сарацин

    4

  • KostaRPK

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ellizium2000

С новым ДЛЦ еще и старые страны некорректно работают. Решил сыграть за нейтральную Румынию после ДЛЦ в историческом режиме и вот, что из этого выходит (скриншотов к сожалению не делал ибо периодически

Алeксeй

Парадоксы: специально наняли человека, который делает фокусы минорам, чтобы люди не бухтели что они не тем занимаются, а сами занимаются "крупняком" Люди: бухтят ещё больше

Москаль

Альт-историю в этой игре пишут ногами. Что в Мексике, что в Британии, что в Венгрии, что в Китае. Сегодня играл за Японию и повесил шпионов в Вашингтон. Один из них пропагандировал фашизм. Теперь

Дон Андрон

Вот интересно, почему пролив Босфор закрыт в игре для прохода советских кораблей, хотя по конвенции Монтре от 1936 года данные корабли могли свободно через него проходить? Между тем, флоты Союзников п

GBV

Вклад Греции состоит в 4-5 неделях отсрочки для операции "Барабаросса", что скорее всего даже больше вклада французов и поляков в итоге. Так что свои фокусы они заслужили даже в рамках реальной истори

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Набор стран для Hearts of Iron IV добавляет деревья национальных фокусов для малых государств черноморского и эгейского побережья. Теперь Болгария, Греция

Shkiv

Наш советский верблюд покарает! Кюстринский плацдарм, 1945.    

Rembowar 3

И вы думаете, что эта условная группа будет придерживаться идей, например, монархизма после доминирующей роли Компартии 20 лет. Я уже молчу о нескольких волн Красного террора, подавления в любых форма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...