Перейти к содержимому

Обновление 1.10 "Collie" и DLC "Battle for the Bosporus"

Рекомендованные сообщения

@Perf а уровень сложности какой? Если макс то им пофиг почти на снабжение)))

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Perf а что не так с Швецией? Вообще-то, это одна из немногих стран, кто производил реактивные истребители самостоятельно. 

 

Инвестиции какие-то странные, не использовал их.

 

Всмысле у вас горит? А чего вы ожидали от промышленно развитых стран? В войну выпуск самолётов исчислялся в десятках тысяч, радуйтесь что они 5к+ не свесили в регион. 

 

Шпионаж в плане принуждения к альянсу, поддержки идеологии и подобной ереси, работает криво не потому что шпионы кривые, а потому что дипломатии в игре как таковой нет. Те же операции на кражу технологий, шифров, упоминаемых вами колобков вполне работоспособны. Игра то ещё дорабатывается (не сторонник такого, но нынче такое сплошь и рядом), поэтому весьма вероятно что дипломатию допилят.

И да, то что не дают шпионов за марионеток, это уже баланс.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 часа назад, DOPAEMOH сказал:

    @Perf а что не так с Швецией? Вообще-то, это одна из немногих стран, кто производил реактивные истребители самостоятельно. 

     

    Инвестиции какие-то странные, не использовал их.

     

    Всмысле у вас горит? А чего вы ожидали от промышленно развитых стран? В войну выпуск самолётов исчислялся в десятках тысяч, радуйтесь что они 5к+ не свесили в регион. 

     

    Шпионаж в плане принуждения к альянсу, поддержки идеологии и подобной ереси, работает криво не потому что шпионы кривые, а потому что дипломатии в игре как таковой нет. Те же операции на кражу технологий, шифров, упоминаемых вами колобков вполне работоспособны. Игра то ещё дорабатывается (не сторонник такого, но нынче такое сплошь и рядом), поэтому весьма вероятно что дипломатию допилят.

    И да, то что не дают шпионов за марионеток, это уже баланс.

    А финка делала пп Suomi и построила линию Маннергейма , не каждая страна ВМВ может похвастаться этим.

    Горит у меня от съеденных в никуда самолётов, а не от промышленных держав. До этого кусь со стороны союзников, всё шло просто отлично.

    По поводу шпионажа, сыграл за демократическую Польшу , сидел в окружении всю войну и руководил разведкой( в конце партии 10 шпионов). Ничего интересного сделать не удалось. Если переманиваешь страну в альянс, не факт что переманится + не видно что происходит на самом деле, чего именно не хватает для вступления в альянс, так как не лидер пригласить не может. Веры у меня в то что дипломатию допилят крайне мало.

    Правильно давать шпионов за промышленный потенциал всех входящих в алл стран, независимо от статуса.

    Ссылка на комментарий

    DOPAEMOH

    @Perf ПП не такая уж и супер мега вещь, производство которой сложно наладить. А для создания реактивного истребителя нужно создавать целые отрасли промышленности. С созданием бункеров ещё более спорно: про бетон знали ещё римляне, а что вместо деревянного каркаса можно использовать сталь много ума не нужно. Что кстати в игре отражено возможностью строить бункера любым папуасиям хоть 10 уровня. 

     

    Шпионами поднимаешь везде сопротивление, коллаборационизм снижается -> сопротивление растёт и так пока у Рейха не сгорает вся пехотная снаряга и арта (сомневаюсь что он меняет пехотный шаблон для подавления, в итоге у него в гарнизонах стоят его 27-ки (9пех/3арты и что-то в саппорте))

     

    Шпионов и так максимум 10, ладно бы вы за ситуацию Оси ругались, но жаловаться на положение в данном плане Союзников это уже слишком. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Суоми было выпущено-поставлено в войска аж 4772 в 39-40 годах - увидеть эту ппшку в Зимнюю было сродни выигрышу в лотерею. "Бункера" линии были таковыми именно что в кавычках (1-й уровень по игровой классификации :D)

    Спойлер

    …русские ещё во время войны пустили в ход миф о «Линии Маннергейма». Утверждали, что наша оборона на Карельском перешейке опиралась на необыкновенно прочный и выстроенный по последнему слову техники оборонительный вал, который можно сравнить с линиями Мажино и Зигфрида и который никакая армия никогда не прорывала. Прорыв русских явился «подвигом, равного которому не было в истории всех войн»…Всё это чушь; в действительности положение вещей выглядит совершенно иначе…. Оборонительная линия, конечно, была, но её образовывали только редкие долговременные пулемётные гнёзда да два десятка выстроенных по моему предложению новых дотов, между которыми были проложены траншеи. Да, оборонительная линия существовала, но у неё отсутствовала глубина. Эту позицию народ и назвал «Линией Маннергейма». Её прочность явилась результатом стойкости и мужества наших солдат, а никак не результатом крепости сооружений.

    Карл Густав Маннергейм

    Дипломатию, экономику, снабжение, самолеты-армии переделывать надо, это да - все эти механики все еще находятся в стадии ублюдочных заглушек с самого релиза. Но это и сами разрабы признают и прописывают в роадмапах. Норм все будет короче. Но потом ;)

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, DOPAEMOH сказал:

    @Perf ПП не такая уж и супер мега вещь, производство которой сложно наладить. А для создания реактивного истребителя нужно создавать целые отрасли промышленности. С созданием бункеров ещё более спорно: про бетон знали ещё римляне, а что вместо деревянного каркаса можно использовать сталь много ума не нужно. Что кстати в игре отражено возможностью строить бункера любым папуасиям хоть 10 уровня. 

     

    Шпионами поднимаешь везде сопротивление, коллаборационизм снижается -> сопротивление растёт и так пока у Рейха не сгорает вся пехотная снаряга и арта (сомневаюсь что он меняет пехотный шаблон для подавления, в итоге у него в гарнизонах стоят его 27-ки (9пех/3арты и что-то в саппорте))

     

    Шпионов и так максимум 10, ладно бы вы за ситуацию Оси ругались, но жаловаться на положение в данном плане Союзников это уже слишком. 

    Фины для своих размеров, выдали достаточно чтобы выстоять в зимнюю войну. А принижать железобетон , ну такое себе, можно было выложить стену из камня на границе - Китайцы же смогли?

    Я не жалуюсь на 10 шпионов у союзников, итак достаточно микроменеджмента, хоть бы они как то сами из тюрячки выходили, а не это вот всё. Жалуюсь на шпионов длс Советов в первую очередь, это у нас был Рихард Зорге, были всякие крутые разведывательные операции, а возможностей для развития шпионажа у СССР нет, так как марионетки ничего не дают. С ОСЬю так же бодяга.

    Ссылка на комментарий

    В целом шпионаж должен быть другим, поставил приоритет по странам и по миссиям которые делают агенты. И пускай они там сами варятся, толкают военный шпионаж или перевороты или чертежи тырят. И шпионов должно быть очень много , в зависимости от уровня агенства, а карточки с персонажами нужно оставить типо для специальных агентов которые делают операции или повышают эффективность агенства в определённых миссиях. Ака генералы/маршалы для армии. Сейчас шпионаж выглядит как нелепый эрзац с кучей кнопочек.

    Ссылка на комментарий

    Gulaev

    Кто может подсказать, хотя бы примерный, алгоритм действий за Турцию после этого обновления? Ведь там же по-началу сплошная внутренняя политика. Кемалисты, традиционалисты, даже, феминисты, прости Господи! Ни черта не понятно!

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    вот реально разочаровывают все вот эти их фокусировки на конкретные страны и нации в ДЛС. почему собственно говоря определенные механики доступны одним нациям и не доступны другим?
    что в европке, где такой-то парламент доступен только англичанам итдтп, что в крестах, где определенные открытия привязаны к определенным локациям (ну там понятно когда технология использования слонов в военном деле может быть привязана к локациям обитания слонов, так нет же!), что то же самое в хойке в нацфокусами.
    почему блин грубо польша может установить фокус, дающий +4 завода сразу, а румынии нужно для этого еще что-то. я к примеру. почему не смоделировать объективные причины и обстоятельства всех этих национальных особенностей?

    и это как некоторые говорят про то что нужно GPS передать параходам на разработку. я понимаю что GPS сейчас не ахти что, но получите же уменьшение инфляции на 1% за такую-то ману, которую генерит партия, а увеличение ВВП за другую ману, которую добываешь лояльностью министра финансов. ну и в таком духе XD

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вот ещё типичный пример параходостроительства. Красная Югославия в союзе с красной Болгарией изучает свой фокус на панславянский конгресс и в результате создаёт свою фракцию, молча выходя из болгарского союза. Какие-то дополнительные условия, которые бы проверялись при выполнении фокуса: нет, не слышали, да и вообще пару строк кода слишком затратно добавлять. Зачем создавать вариацию местного союза леваков, когда уже в нём состоишь? Второй раз переделали страну, называется. Из-за такой лени в проработке условий неисторический режим превращается всё чаще и чаще в какой-то цирк с конями.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gulaev

    Что-то странное наваяли Пароходы для Турции. Начал играть. Вижу решение - "подавить курдов" Стоит оно 15 командного ресурса, который при этом... не расходуется. Вот это фича! В зависимости от результата (победил/проиграл) дается 50 или 25 очков политвласти. Применять это решение можно через день. Само сопротивление при этом толком не меняется - там 50/50 рэндом. Зато очков политвласти столько, что можно изгаляться, как твоей душеньке угодно:)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Аншери Тодд
    1 час назад, Gulaev сказал:

    Что-то странное наваяли Пароходы для Турции. Начал играть. Вижу решение - "подавить курдов" Стоит оно 15 командного ресурса, который при этом... не расходуется. Вот это фича! В зависимости от результата (победил/проиграл) дается 50 или 25 очков политвласти. Применять это решение можно через день. Само сопротивление при этом толком не меняется - там 50/50 рэндом. Зато очков политвласти столько, что можно изгаляться, как твоей душеньке угодно:)

    Это не баг а фича) Тем более, за поражение падает стабильность.

    Изменено пользователем Аншери Тодд
    Ссылка на комментарий

    Gulaev
    41 минуту назад, Аншери Тодд сказал:

    Это не баг а фича) Тем более, за поражение падает стабильность.

    Врубаешь "Улучшение условий" благо, очков политвласти девать некуда, и все в норме.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ярослав33

    Это, похоже, самое багованное обновление. Болгария. Стычки с ВМРО. Модификатор не исчезает. Слетает таймер, и на этом всё. Зато можно загнать туда какой-нибудь Рейх и стоять в обороне. Главное, чтобы СССР не пошел, если Румыния в альянсе.

    А с Турцией. Куча очков политвласти. Проиграл - 25 получил, победил - 50.

    То переходы из одного альянса в другой.

    Ссылка на комментарий

    В 18.10.2020 в 00:00, Dart_Evil сказал:

    Просто или по самой левой ветви , на фокусах.

     

    В 18.10.2020 в 00:00, Dart_Evil сказал:

    Ребят, расскажите плиз, как сделать Османскую Империю?

     

    Ссылка на комментарий

    Просто или по самой левой ветви, на фокусах , и там снизу написано возвращение султана.

    Ссылка на комментарий

    RomeoShekspirov

    Подскажите.
    Играл на 1.10.5 поставил DLC Laresistance.
    Война в Испании. 3 стартовых танковых дивизии Грмании, бодаются в холмах с 1 див республиканцев полтора месяца. Авиация за три месяца боев(три крыла боборов) набирает опыта меньше чем во время учений.
    Что то пошло не так, криво встало DLC?

    Ссылка на комментарий

    Москит
    4 часа назад, RomeoShekspirov сказал:

    Подскажите.
    Играл на 1.10.5 поставил DLC Laresistance.
    Война в Испании. 3 стартовых танковых дивизии Грмании, бодаются в холмах с 1 див республиканцев полтора месяца. Авиация за три месяца боев(три крыла боборов) набирает опыта меньше чем во время учений.
    Что то пошло не так, криво встало DLC?

    Нет, введён модификатор "неподготовленное наступление" для ГВ в Испании. Он режет все параметры атаки очень сильно.

    Испанцы снимают его решениями, рандомно и медленно. Возможно, есть зависимость от действий добровольцев, но это не точно.

    Увидеть, где модификатор есть, можно нажав на провинцию и посмотреть в той части окна, где тип местности и погодные эффекты. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 237
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 41997

    Лучшие авторы в этой теме

    • Perf

      8

    • Adolfius

      6

    • Weyer

      6

    • Убо Рщик

      6

    • Оружейник

      5

    • Алeксeй

      8

    • DOPAEMOH

      8

    • Imper

      4

    • Calc

      8

    • Simplicissimus

      7

    • Shamilboroda

      4

    • KostaRPK

      3

    • dagot87

      9

    • Нур-хали

      7

    • Rensil

      5

    • Дон Андрон

      10

    • Rembowar 3

      11

    • Москаль

      4

    • Gulaev

      5

    • GBV

      12

    • Roman41

      6

    • Versificator

      18

    • Relentless

      10

    • Сарацин

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Ellizium2000

    С новым ДЛЦ еще и старые страны некорректно работают. Решил сыграть за нейтральную Румынию после ДЛЦ в историческом режиме и вот, что из этого выходит (скриншотов к сожалению не делал ибо периодически

    Алeксeй

    Парадоксы: специально наняли человека, который делает фокусы минорам, чтобы люди не бухтели что они не тем занимаются, а сами занимаются "крупняком" Люди: бухтят ещё больше

    Москаль

    Альт-историю в этой игре пишут ногами. Что в Мексике, что в Британии, что в Венгрии, что в Китае. Сегодня играл за Японию и повесил шпионов в Вашингтон. Один из них пропагандировал фашизм. Теперь

    Дон Андрон

    Вот интересно, почему пролив Босфор закрыт в игре для прохода советских кораблей, хотя по конвенции Монтре от 1936 года данные корабли могли свободно через него проходить? Между тем, флоты Союзников п

    GBV

    Вклад Греции состоит в 4-5 неделях отсрочки для операции "Барабаросса", что скорее всего даже больше вклада французов и поляков в итоге. Так что свои фокусы они заслужили даже в рамках реальной истори

    Дон Андрон

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Набор стран для Hearts of Iron IV добавляет деревья национальных фокусов для малых государств черноморского и эгейского побережья. Теперь Болгария, Греция

    Shkiv

    Наш советский верблюд покарает! Кюстринский плацдарм, 1945.    

    Perf

    Понравилось что 2-3 страницы, завалили классическим офтопом про СССР. Ну товарищи...  Расскажу про свой опыт. Начинаем за болгариан. И так фанаты Киркорова имеет 4 группы лиц заинтересованные в р

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...