Sands of Salzaar - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sands of Salzaar

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Han-Squirrel Studio
Издатель: X.D. Network Inc.
Дата выхода: 16 декабря 2021

Русская локализация: нет

Описание:

Добро пожаловать в экзотическую пустыню, где вы будете набирать, тренировать и вести свои войска в битву с соперничающими городами и фракциями. Отправьтесь в уникальное приключение. Настраиваемые персонажи, профессии и фракции. Земля наполнена множеством скрытых секретов.

Спойлер

o5yFlsmxjupkhABJP52KwBEpUo1yGMGc88Mf3aoh

sands-of-salzaar-english-2.jpg

Sands-of-Salzaar-Review-Combat.jpg?q=50&

?imw=1024&&ima=fit&impolicy=Letterbox&im

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
4 минуты назад, Noobozadrot сказал:

*собирать гарем

Одно другому не мешает!

Ссылка на комментарий

С 17-го по 31-е декабря разработчики выкатили аж 8 обновлений.

 

Весьма атмосферная игрушка получилась.

 

Эдакий микс из Mount & Blade, Kenshi и Dialbo II.

 

Из плюсов однозначно:

+ Классы действительно очень сильно отличаются по стилю игры.

+ Атмосфера. Весьма напоминает Kenshi, только с магией и без роботов-скелетов.

+ Есть endgame контент (чего очень не хватало Kenshi) - можно зачищать легендарные руины, махаться с посланниками местных богов, дать по физиономии пустынной Годзилле.

+ Есть сюжет. Звезд с неба не хватает, но есть. У некоторых сюжетных спутников есть своя линейка заданий.

+ Есть местный "бойцовский клуб", со своей оригинальной механикой.

+ Система наследия позволяет ставить оригинальные эксперименты, вплоть до возможности использовать ветки навыков других классов

+ Можно отыгрывать кучу разных ролей, от мага-странника до сурового челябинского мужика, голыми руками убивающего медведей.

+ Все игровые персонажи со временем развиваются и реагируют на происходящее в мире. Потенциальные компаньоны могут присоединится к одной из фракций. Недовольные вассалы могут образовать новую фракцию.

+ Нет негров. Нет SJW-контента.

+ Можно грабить корованы.

+ Можно собирать гарем

 

Из спорного

~ Музыка специфична. Мне поначалу резануло по ушам, но потом привык.

~ Бои идут очень быстро и напоминают реал-тайм бои в Arcanum - все носятся, как угорелые, и фиг разберешься, что происходит. Лечится переключением на скорость x0.75 или x0.5 (добавлено в недавнем обновлении)

~ Корявая экономика.

~ Иногда дико скачет сложность. Например можно спокойно пройти подземелье 20-го уровня, а потом получить звездюлей в соседнем 12-го уровня.

~ Рандомный лут. Начал специализироваться на мечах и взял вайфу-чародейку - падают сплошь молоты и луки. Приличный меч искал дней 70, приличного посоха вообще не нашел. И броня падает сплошь легкая. При этом, когда играл магом, наоборот падала сплошь тяжелая броня. Игра издевается.

 

Из минусов

- Совершенно не запоминаются фракции в игре. На фоне фракций из Kenshi они просто никакие. Даже названия не запоминаются, просто есть "племя Волка", "племя Скорпиона" и.т.п

- Восемь кнопок на все активные скиллы + зелья. Наследие консолей? Берсерку, с его 1-м активным скиллом, это не мешает, но маги очень ругаются.

- Упоротая механика починки вещей. Убирается модом.

- Всего 20 уровней для развития, многие классы за 20 очков даже до финальной способности не добираются. Лечится некоторыми игровыми предметами или модом.

- Рандомные задания очень рандомны. Могут попросить убить бандитов в 5 метрах от города, а могут попросить надавать по шее лидеру соседней фракции. И места выбираются методом левой пятки, караван для сопровождения может идти в соседнюю деревню или в город на противоположном краю мира.

- Пока нет локализации на русский.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan

Разрабы отчитались о планке в полтора ляма продаж.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4113

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

С 17-го по 31-е декабря разработчики выкатили аж 8 обновлений.   Весьма атмосферная игрушка получилась.   Эдакий микс из Mount & Blade, Kenshi и Dialbo II.   Из плюсо

Kapellan

Жанр: RPG Разработчик: Han-Squirrel Studio Издатель: X.D. Network Inc. Дата выхода: 16 декабря 2021 Русская локализация: нет Описание: Добро пожаловать в экзотическую пустыню, где вы б

Kapellan

Ох уж эти азиатские игры. Воевал, качался, квестил и усилялся. Но как-то незаметно фокус сместился на сбор топовых вайфу в своём отряде

Kapellan

А занятная игра я вам скажу. Управление только "деревянное" по первым ощущениям, но это касается обычных атак. Чем больше становится скилов, тем меньше это ощущается. Концепция таже что в МнБ - ш

Noobozadrot

Теперь, когда я купил игру - это единственная бывшая правительница, в скором времени. Пора создавать свой гарем отряд!

Gorthauerr

С тех пор как бандит Лю Бан воинское сословие (Аристократию) извёл под корень. При Чжоу, Сражающихся царствах (Чжоусской и вьетской Аристократии), и Аристократической династии Цинь воинское сосло

Kapellan

Релизнулась. Все грабить корованы.

Хоттабыч

Неожиданно, я думал россияне игру про печенегов и половцев запилили.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...