White Drake

Stellaris: Necroids Species Pack

68 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некроиды — разумная нежить, которая знает толк в смерти — процветают там, где гибнут иные, и гибнут ради процветания ближнего!
Дополнение Necroids Species Pack добавит в игру новые портреты рас, модели кораблей и прочие косметические элементы, а также уникальный вариант происхождения «Некрофаги» и новые гражданские модели для тех, кто не боится смерти.

Новый вариант происхождения «Некрофаги» даст игрокам власть над могущественным видом существ, которые пожирают соседей по галактике и размывают грань между культом и империей, используя три уникальные гражданские модели. Новые косметические элементы вдохнут новую жизнь не только в истории смертоносных империй, но и в саму хорошо знакомую вам Stellaris. В дополнение Necroids Species Pack входит:

  • Новое происхождение — «Некрофаги».
  • 3 гражд. модели:

○ «Культ смерти»: приносите население в жертву ради эдиктов.
○ «Ожившие воины»: сражайтесь отрядами нежити.
○ «Мемориалисты»: возводите памятники и повышайте планетарную стабильность.

  • 16 новых портретов.
  • Новый вид кораблей.
  • Новый голос советника.
  • Новый вид города и фон для экрана дипломатии.
  • Новые имена и названия.
  • Новые изображения зданий.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Дата выхода: 29 октября 2020

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    White Drake

    Дневник разработчиков Stellaris №184

     

    Я думал разработчики нормально проработают религию в игре. А они к рудиментной механике прикручивают такие же глупости. В игре что пиратство, что религия (та даже торговля) представляют из себя непонятные заплатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    19 часов назад, White Drake сказал:

    Я думал разработчики нормально проработают религию в игре. А они к рудиментной механике прикручивают такие же глупости. В игре что пиратство, что религия (та даже торговля) представляют из себя непонятные заплатки.

    Что поделать, принципы тяп ляп и готово и минимум затрат - максимум прибыли, по-прежнему весьма актуален.

    В обще идея убийства собственных жителей ради получения бонусов выглядит весьма сомнительной, тем более, что количество зданий зависит от количества жителей и неаккуратно принеся жертву- можно сломать здание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Rkeykey

    Для того чтобы приносить жертвы как минимум надо построить домик для жертвоприношений, которые на скрине выглядят как более слабые версии храмов. Непонятно ещё как это дело работает: надо ли на каждой планете строить эти храмы или одной хватит, можно ли улучшать домики, стакаются бонусы или нет. Да и длительность бафа в 5.5 лет как-то маловата, людей нервируют частые выборы в империи раз в 10 лет, и тратить сверх того 50-100 влияния ещё, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avros
    1 час назад, Rkeykey сказал:

    Непонятно ещё как это дело работает: надо ли на каждой планете строить эти храмы или одной хватит,

    Одного не хватит, ибо приносить в жертву можно только тех, кто работает в храме,а  уж от количества жертв будет зависеть бонус. ИМХО работать такое будет разве, что на средней-поздней стадии игры, когда населения уже некуда девать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SyLaR_MoZZZg
    В 18.09.2020 в 20:23, Avros сказал:

    Одного не хватит, ибо приносить в жертву можно только тех, кто работает в храме,а  уж от количества жертв будет зависеть бонус. ИМХО работать такое будет разве, что на средней-поздней стадии игры, когда населения уже некуда девать.

    Представил себе жертвоприношения роботов :18:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    White Drake
    10 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Представил себе жертвоприношения роботов :18:

    Это как раз представить легко. Что-то вроде ритуалов Механикума по утилизации устаревшего оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москаль

    324999573_2020-09-2420_15.35forum.paradoxplaza.com9809fc13203c.png.a0cc240d08f936cfe57fd8dfa7856272.png

    2122691482_2020-09-2420_15.12forum.paradoxplaza.come9f677f0e6bb.png.623f26a8711444adb43cc83b71d01e53.png

    Фигасе. За что их так?

    Не помню, чтобы какое-либо ДЛЦ Стеллариса так минусили.

    Очевидно же, что разработка ИИ/новых игромеханик идёт параллельно некроидам. В Хойке сейчас точно так же параллельно готовят 1.9 (Греция, Болгария, Турция) и 1.10 (СССР и наземная боёвка).

    Или на Плазе только сейчас поняли, что патчи 2.0 и 2.2 сломали игру? Джва года ждали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr

    Фэнтэзятину в Sci-Fi притащили :Cherna-facepalm: нежить блин.

    И конечно же "зомбя" будут использовать те же типы планет, и ту же экономику что и обычные расы. :Cherna-facepalm:

    Как уже сделали с силикоидами (просто набор портретиков. а живут на тех же планетах, что и обычные органики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    "зомбя" которые будут использовать те же типы планет, и ту же экономику что и обычные расы (как уже сделано с силикоидами) :Cherna-facepalm:

     

    Ну и с жертвоприношениями тупая идея.

    Учитывая, насколько более важным и нужным стало население на новых патчах. И как долго раскачивается заселение планет...

    приносить в жертву своих РОРов (раньше энд гейма) - это просто геймплейный мазохизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • White Drake

    Вдохновились Хрониками Риддика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    Цитата

    15+1 новых портретов (+1 — это портрет машин)
    1 новый набор кораблей

    Как и в случае с кораблями, мы посвятим этому отдельный дневник, в котором поговорим о процессе их создания и посмотрим на сами портреты.

    Они серьезно хотят посвятить целый дневник рассказу о том, как рисовали новые портретики :o_0:???

     

    54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    И конечно же "зомбя" будут использовать те же типы планет, и ту же экономику что и обычные расы. :Cherna-facepalm:

    Как уже сделали с силикоидами (просто набор портретиков. а живут на тех же планетах, что и обычные органики).

    Интересно, чем эти negroids  necroids питаться будут, обычной органикой или быть может энергией, как роботы. И народ ведь схавает эту поделку на уровне небольшого мода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    1 час назад, White Drake сказал:

    Вдохновились Хрониками Риддика.

    Там не нежить, там всего лишь люди-сектанты (с инициацией через боль , но не нежить).

    50 минут назад, Avros сказал:

    Интересно, чем эти negroids  necroids питаться будут, обычной органикой или быть может энергией, как роботы. И народ ведь схавает эту поделку на уровне небольшого мода.

    Ага. Халтурка на халтурке.

    Хотя можно бы было с более глубокой механикой интересно реализовать

    (чтобы роботы, нежить, силикоиды обитали на НЕ живых планетах, непригодных для жизни органиков например; ну и другая экономика им же)

    Изменено пользователем Gorthauerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nigmat

    Вообще, я не против некроидов. Но боюсь, их сделают хуже чем литоидов, которых и так сделали не ахти. А ведь столько можно различий сделать между разными видами (грибы, растения, молюски, ящерицы). 

    А ведь есть уже в модах частичный доработки всего этого. Только возьми, сделай чуть лучше, и спасибо скажут, и даже купят.

    Мод Species Diversity добавляет каждой группе дополнительные и уникальные трейты - свои для литоидов, свои для людей, свои для растений и т.д.

    Мод Forgotten Quenn дорабатывает Улей, например, есть уникальная механика "Убийственное размножение", при взятии соответсвующего цивика - чужые ПОПы при истреблении заменяются на представителей родного вида.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    White Drake
    50 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Там не нежить, там всего лишь люди-сектанты (с инициацией через боль , но не нежить).

     

    Судя по прошлому дневнику, то тут тоже сектанты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москаль
    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    "зомбя" которые будут использовать те же типы планет, и ту же экономику что и обычные расы (как уже сделано с силикоидами) :Cherna-facepalm:

    Не хуже гештальтов.

    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Фэнтэзятину в Sci-Fi притащили :Cherna-facepalm: нежить блин.

    После Покрова, всеобщей гуманоидности (по-настоящему нечеловеческих портретов мало) и универсальной еды нежить игру не испортит.

    • 99% комментов на плазе ругает игру.
    • Самое дохлое обсуждение анонса Парадоксов на Стратегиуме.
    • Хотя последние полгода у игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (привет, ковид). Если тут о Стелларисе все забыли, а на плазе все ругают, кто же в него играл?
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже больше года. В этом году - молчат, как партизаны
    • Из команды Бладлайнсов выгнали Митсоду, творческого директора, двух немецких продюсеров и Авеллона. (зато "Будущая воэмеэдие", лол)

    И вот как это всё трактовать?

    8 минут назад, Chingizid сказал:

    Подскажите пожалуйста, установил сейчас стимовскую лицензию 1.9.1 (сделал откат), где еще клетки, так как в новых версиях новые системы постройки на планетах просто вызывают отторжение от игры, так вот возник вопрос, а какие допы можно установить на эту версию игры, а то думаю докупать или нет в стиме такие допы например как Апокалипссис или Мегакорп которые вышли после 1.9.1?

    Не думаю, что Апокалипсис и пост-апокалипсисы пойдут на 1.9.1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    13 часа назад, Москаль сказал:
    •  
    • Из команды Бладлайнсов выгнали Митсоду, творческого директора, двух немецких продюсеров и Авеллона. (зато "Будущая воэмеэдие", лол)

    Это тут вообще каким боком.

     

    А в целом удивительно, что на плазе пробудились.

    Игру уже успели сломать на год и починить в ласт патче, где раньше эти дислайки были.

    тема длс тоже какая то странная, как говорится вас никто не просил делать некроидов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SShredy
    23 часа назад, Gorthauerr сказал:

    нежить блин

    Это паразиты, хотя им можно было бы приделать более уникальные механики, чем те, которые реализовали.
    Но также стоит отметить, что это всего лишь набор видов, а не полноценное длс, у тех же растений даже цивиков уникальных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Москаль

    Хм. Сообщение перенесли из общей темы, ну ладно.

    6 часов назад, had сказал:

    Это тут вообще каким боком.

    В Бладлайнсах очень странный набор уволенных в очень странный момент. Митсода - краеугольный камень пиара и изначальный автор игры, Кай Клуни - его друг и творческий директор, Авеллон (пускай и попал в скандал) - тоже бренд. Зато оставшийся народ - радужные эльфы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Единственное разумное объяснение - на Клуни сотоварищей свалили вину за постоянные переносы релиза, за которые платят Парадоксы.

    Хотя эта бодяга уже несколько лет заваривалась.

     

    Парадоксов ругают за провалы патча 2.2. Но этим провалам без малого два года - чем всё это время занимался геймдизайнер, помимо рисования новых районов?

    Команда Стеллариса таинственно молчит. То ли:

    • Они больше года изобретают новую экономику (чё-то долго)
    • Часть команды куда-то перекинули, как при выходе Императора (объяснило бы многомесячную молчанку)
    • Вслед за Джейком, разрабы Стеллариса принялись пинать балду

    Внятного объяснения не видно. Вот и пытаюсь гадать.

     

    ---

     

    Хотел написать, как изговнякали викторианскую экономику в Ле Гуин (потому прошлое сообщение и было в общей теме). Вкратце:

    • Глобальный рынок в Виктории основан на том, что ни у одной страны нет полного набора первичных товаров. Ты должен втридорога что-нибудь на нём покупать. Но в Стелларисе нет никакого смысла закупать дорогущие вторичные товары за дешёвые первичные - любой дятел может бахнуть любые фабрики. Оттого непонятно, кто и зачем (костыли) (залатать геймплей) бежит в твои сырьевые придатки.
    • Увеличение числа попов в несколько раз (привет, лаги) - плод слияния квадратных попов Стеллариса с до-о-олгим заселением планет. Потому что надо было вводить нормальные викторианские, которые бы не грузили комп в геометрической прогрессии.
    • Редкие ресурсы - убогая имитация вторичных товаров Виктории. Убогая [в том числе] потому, что им нашли всего три применения: корабли, этажи и указы. В Виктории были десятки вторичных товаров, и большей частью они потреблялись населением.
    • Расширение заводов в Виктории требовало лишь стройматериалов (= немного денег) и времени. Содержание - ничего/гроши. Достройка и содержание этажей к заводам Стеллариса требует редких (и дорогущих) ресурсов; более трёх этажей в далёком космическом будущем строить нельзя.
    • В Виктории в каждой провинции было по восемь заводомест. В Стелларисе ты обязан сидеть и ждать разрастания народа.
    • Сочетание балансировки заводов с бесконечным открытием новых заводоклеток родило бесконечный микроменеджмент. Которого в Виктории не было. С которым, естественно, ИИ справляться тяжело.
    • В Виктории 2 (2010 год выхода) нет адекватного макростроителя. В Стелларисе (в 2020 году) нет никакого.
    • Не было в Виктории и микроменеджмента районов - добывающие предприятия менялись только по событиям. В далёком космическом будущем, где есть подземные цивилизации и космические станции, ты обязан вечно выбирать между постройкой города и постройкой шахты/электростанции. Отчего в Стелларисе такие просторные города - история умалчивает Виз хотел занять игроков вечной стройкой-перестройкой районов. Занял. Ну спасибо.
    • В то же время, ту же офигительную идею мегабольших городов воплотили в шестой Циве.
    • А ещё в Стелларисе есть ойкуменополисы. Читерный способ избавиться от микроменеджмента, чтобы Мегакорп веселее покупали.
    • Вслед за ойкуменополисами пришлось подтянуть и миры-кольца. Теперь там тоже читерные районы.
    • Раньше миры-кольца были поделены на секции, чтобы обойти лимит в 25 клеток. Теперь его заменили лимитом в 16 домоклеток и запретом на многоэтажные дома, потому народ на Плазе опять против слияния секций.

    И вот видишь аналогии Ле Гуина с Викторией; видишь, как всё работало там и косячит тут - и недоумеваешь: чем думали авторы? Зачем стали ломать и переусложнять систему, работавшую в Виктории?

    А теперь смотришь на многомесячную молчанку разрабов, читаешь прошлогодний дневник об экономике и гадаешь, чем они там заняты.

    7 часов назад, had сказал:

    Игру уже успели сломать на год и починить в ласт патче, где раньше эти дислайки были.

    Соотношение лайков/дизлайков никак не меняется со временем. Возможно, на каком-нибудь Дваче/форуме договорились осторожно (лавину дизлайков могут спалить) постучать Парадоксам по голове.

    7 часов назад, had сказал:

    тема длс тоже какая то странная, как говорится вас никто не просил делать некроидов.

    Чем бы дитя не тешилось. Только бы не гнули геймплей под художников, как Джейк с его бесконечными кнопками, а так всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Saby

    Не надо быть вангой, чтобы предположить, что геймдизайнеров Стеллариса выпнули нах оставили за бортом после 2.0 и 2.2.
    Что, предположительно, и случилось сразу после выхода 2.7 (если не до него).

    Управляющий взял летнюю паузу, и скорее всего искал новых толковых работников. 
    Думаю, оных взяли в июле-августе (не следил за вакансиями у пароходов, обычно по ним все видно). 
    Если честно, я не вижу толкового решения для нынешнего Стеллариса, и полагаю, версия SII уже готовится в недрах студии. Слишком не туда завели игру, если бы игра шла без DLC, можно было бы подумать, а так, ИМХО, сделают заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дон Андрон
      • Adjudicator