Stellaris: Necroids Species Pack - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Necroids Species Pack

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Gulaev сказал:

Захотелось иметь больше возможностей управлять игровым процессом. Раньше, на старых версиях, мне попадался мод, который путем установки модулей боевого компьютера с разными программами давал такую возможность. Было достаточно интересно. Однако, мододелы не поспевают за новыми версиями. Где теперь тот мод? А так, все сражения - тупая свалка. Да в первом Орионе больше тактики было! Я понимаю, что мои хотелки обгоняют, как разработку модов, так и усовершенствования игры от Парадоксов, но ведь хочется же :)

Когда-нибудь Парадоксы сыграют в эту игру и может сделают нормальную боевку :time:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Зря наверное пишу.

В игре есть авто расселение?

В 08.10.2020 в 21:23, Avros сказал:

 что мешает ручками выбрать, 

Дебафф. 

В 08.10.2020 в 21:23, Avros сказал:

если добиваться этого целенаправленно. 

А разве иишка не растит всех попцов до примерно равного кол-ва?

Есть 2 вида в империи, а значит их будет 50-50? Тут я могу сильно ошибаться. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Дебафф. 

Какой дебаф?

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

А разве иишка не растит всех попцов до примерно равного кол-ва?

Есть 2 вида в империи, а значит их будет 50-50? Тут я могу сильно ошибаться. 

А причём тут ИИ-ка? Ну и у меня ни разу не наблюдалось, что бы кто-то из захваченных примитивов догонял по численности основную расу.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Avros сказал:

Ну и у меня ни разу не наблюдалось, что бы кто-то из захваченных примитивов догонял по численности основную расу.

За некроидов поди будет частым явлением :drink:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Хотите увидеть геймплей за некроидов? Тогда не пропустите наш завтрашний стрим в 19:00 МСК!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

jWOcpB3Cwis.jpg

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Познакомьтесь с Джеффом! Джефф — это портрет джефарианцев, родительской расы Пашатрианских поглотителей, новой предсозданной империи из набора рас некроидов. Джефарианцы способствовали возвышению пашатрианцев и невольно выпустили на свободу монстра.

Если вы хотите больше узнать про некроидов, то не пропустите наш сегодняшний стрим в 18:00 МСК:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

CGaTFWQ_xH8.jpg

Ссылка на комментарий

В 17.10.2020 в 02:21, Gulaev сказал:

Когда 400 корветов весело устраивают кучу - малу, чтож тут не затормозить

Спойлер

Запоздалый оффтоп, надеюсь меня не побьют.

Все тормоза от ПОПов. Ничего не мешает за сражением с глобальной карты смотреть.

Даже на моем слабом компе действительно устрашающие проблемы с боем был только один раз - тупая Контингенция думала, что она может воспользоваться висящими в системе вратами и тупо стояла, думая, когда же флоты смогут пройти в ворота. И там набралось не менее пяти флотов, а то и больше. Десяток? Выше?

А варианты космического сражения... Ну что тут можно еще придумать? Хоноверсовский косплей парусного боя, когда флоты становятся в стену и точно так же поливают друг друга с параллельных курсов ракетами и пушками? Разницы с текущей схемой никакой, точно такие же два списка постепенно выбывающих противников. Вообще, космос крайне фиговая среда для тактики. Никакого пространства для маневра, чистая статистика, а живые существа на кораблях - заложники своих машин.

 

 

з.ы. По теме: ну так себе внешне смотрятся. И корабли вычурноваты.

Когда они уже подгонят кого-то с нормальными шкурками корабликов? Вечно то выглядят слишком айфонисто для бовых кораблей, которые потоком штампуют и у которых всегда идут изменения, то диз про физику не слышал и ляпает движки с вектором силы явно мимо центра тяжести конструкции (у корвета маммалов так).

Хочу пак рас, по чьим кораблям видно - это делали специально для войны вменяемые конструкторы, для которых функция вещи - превыше всего!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Объявлена дата выхода набора Stellaris: Necroids Species Pack - 29 октября 2020

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Объявлена дата выхода набора Stellaris: Necroids Species Pack - 29 октября 2020

Как раз ближе к Хэллоуину решили выпустить :001:

Ссылка на комментарий

В 25.09.2020 в 23:09, Москаль сказал:
  • В Виктории 2 (2010 год выхода) нет адекватного макростроителя. В Стелларисе (в 2020 году) нет никакого.

а что имеется в виду под макростроителем?

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Мне совершенно не интересен контент пак, но я очень ждал какой-нибудь патч, который бы отремонтировал поломанные игровые аспекты. И вот, не прошло и пол года существования игры в практически неиграбельном состоянии с последнего патча, как парадоксы наконец-то анонсировали патч, который обещает починить хронические застревания ИИ-шных флотов и как-то улучшить поведение кризисов. На деле конечно же совершенно не факт, что исправлено будет как надо или что не вылезут новые проблемы, но пусть хотя бы так.

 

 ЗЫ На парадоксплазу последние пару месяцев было вообще весело заходить. Форум пестрит гневными топиками по поводу текущего явно нездорового состояния игры и затянувшегося молчания параходов по этому поводу. А параходы вместо разъяснения ситуации выпускают дневники с новыми портретиками, которые закономерно набирают множество дизлайков.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, gorbushka сказал:

явно нездорового состояния игры

А что с ней? 

 

Ссылка на комментарий

Москаль
6 часов назад, Yarwell сказал:

а что имеется в виду под макростроителем?

Штука из ЕУ4, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Позволяет строить кучу домов/юнитов/всякого на куче провинций с минимумом кликов. В Виктории, технически, им является окно фабрик (но там никак не показаны ресурсы).

4 часа назад, gorbushka сказал:

И вот, не прошло и пол года существования игры в практически неиграбельном состоянии с последнего патча, как парадоксы наконец-то анонсировали патч, который обещает починить хронические застревания ИИ-шных флотов и как-то улучшить поведение кризисов. На деле конечно же совершенно не факт, что исправлено будет как надо или что не вылезут новые проблемы, но пусть хотя бы так.

Капля в море.

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

А что с ней? 

Виз сломал игру, потом Морегард годик пилил аномалии раскопки, федерации и мелкие фиксы, потом полгода полной молчанки, потом анонсировали портреты с кораблями.

Тем временем:

  • В Крестоносцах выпустили несколько бесплатных контент-патчей и третью, весьма годную, часть;
  • В ХОИ выпустили конструктор кораблей, шпиёнов, сопротивление-подчинение и Босфор (местные некроиды). И анонсировали следующий патч - Барбароссу;
  • В Европе выгнали Джейка, вымучили несчастный 1.30, пилят (прощальный?) патч про Индокитай, сикхов, индейцев, зороастрийцев, морпехов и прочую забытую мелочь. И барселонскую студию открыли;
  • И даже Императора доводят до ума.

Раз уж к Императору пишут патч 2.0 (нормальный интерфейс, меньше осад, деревья изобретений), то и Стелларис будут переписывать. Но пока дела плохи.

Ссылка на комментарий

gorbushka
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

А что с ней? 

 

 

 Ну это когда ты распиливаешь более сильного противника, захватываешь одну систему за другой, а его все не видать. Потом тебе уже интересно становится, какого черта происходит. Открываешь режим наблюдателя - а он всей своей пачкой прыгает между двумя системами в судорожных попытках разрешить какую-то ему одному ведомую логистическую проблему. И так годами, пока не натикает усталость или напрямую не потревожишь его за этим интересным занятием. Еще очень обидно, когда этим начинает заниматься союзник, когда ты невероятно на него рассчитываешь. Еще народ говорит, что кризисный ИИ совершенно недееспособен, но сам я до кризисов никогда не доигрывал.

 

 Не, понятно, что тупой ИИ в глобальных стратегиях - это, так сказать, индустриальный стандарт. Но одно дело когда он просто тупой, но все равно доставляет проблемы, имея превосходство. А тут он именно что поломан.

 

 Причем у меня есть множество нареканий и пожеланий чисто по игровому геймдизайну и игровым механикам, но в принципе и с тем, что есть игра ощущается цельной и в нее можно катать, только если допилить ИИ сначала.   

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, gorbushka сказал:

и в нее можно катать, только если допилить ИИ сначала.   

Либо лучше сразу отправляться в онлайновые баталии :drink:

Ссылка на комментарий

Stellaris он такой. Я тоже давно не играл с версии 2.0 вроде. И вот что я увидел в 2.7.2, да и в стеларис и в орионы и другие похожие гули наиграно много. Во первых надо что-то делать с рынком, ресы которые из воздуха ваще не понятно. Второе сложность ИИ как вообще можно понять силу политик и идей при бурсте в 100%.Третье технологии, как у всех рас всё до ужаса одинаковое? За кого ты не играегьшь такая же система, такой-же корабль-все с одной планеты)) Ну и дальше Колонизации всех видов, если с планеты вылетели 3 коробля с паселенцами ну пусть  300к чел, почему на планете не уменьшается? Ну и тд. Строительство в космосе если делать аванпосты и расширяться одним инжинером? они что пока летят клонируют себя 20 раз))) Торговля просто на пальцах,Дипломатия не продвинулась, Галактический совет интересно но мутный, потыкал забил, федерация есть движение, нету резона как всегда кого больше тот и папа. Самих изучений мало или натыкано лазер синий зелёный бурый, корабль малый большой станция, на планетах 10 строений и пару уровней улучшений по итогу все забивают на баланс планет и кто там растёт. С боями вроде все работает но однотипно до ужаса Традиции- вот в любую иди разницы никакой, на простой сложности просто смешно глядя на ИИ какой он никчёмный, а заливать ему сложность просто выше среднего трата времени ты просто не понимаешь как работает политика и экономика Играл на гросс адмирале пару раз лет под 60, рядом копм - строить корабли улучшать отношения,быстро с кем нибудь подружиться, но может и не помочь))) Итог не видишь баланса не бурстануть. Мне кажется надо делать рассы материнские, со своими особенностями и бурстами, технологиями короблями и городами Тоесть если это липтоид и ест кристаллы то он не мог придумать ионный двигатель или генные клиники в таком виде как у всех и тд. В Галактике законы и теории каждый постигал по своему поэтому исследования должны быть похожи на рассу, длиться всю игру и не быть однотипными. Баланс можно не ламать ведь есть кинетика энергия взрывы, и тд. А тут ещё и шпионы подьедут наверно, мне интересно что они будут красть-минералы? Очки исследования? Типы кораблей? А нет будут увеличивать шанс саботажа)))) Угнать флот)) Кароче Stellaris лучшая в своей серии и роде игруля,но идти, как мне кажется нужно к более реалистичным сценариям космоса. 

Ссылка на комментарий

Diktator85

Надеюсь они действительно починили ИИ. Все остальное меня устраивает. Хотя кризис 25х тоже легкий из-за того, что флот дробят. В последней катке завалил его своим 8 000 000 флотом на гросс-адмирале.

Изменено пользователем Diktator85
Ссылка на комментарий

Diktator85
В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

Stellaris он такой. Я тоже давно не играл с версии 2.0 вроде. И вот что я увидел в 2.7.2, да и в стеларис и в орионы и другие похожие гули наиграно много. Во первых надо что-то делать с рынком, ресы которые из воздуха ваще не понятно. Второе сложность ИИ как вообще можно понять силу политик и идей при бурсте в 100%.Третье технологии, как у всех рас всё до ужаса одинаковое? За кого ты не играегьшь такая же система, такой-же корабль-все с одной планеты)) Ну и дальше Колонизации всех видов, если с планеты вылетели 3 коробля с паселенцами ну пусть  300к чел, почему на планете не уменьшается? Ну и тд. Строительство в космосе если делать аванпосты и расширяться одним инжинером? они что пока летят клонируют себя 20 раз))) Торговля просто на пальцах,Дипломатия не продвинулась, Галактический совет интересно но мутный, потыкал забил, федерация есть движение, нету резона как всегда кого больше тот и папа. Самих изучений мало или натыкано лазер синий зелёный бурый, корабль малый большой станция, на планетах 10 строений и пару уровней улучшений по итогу все забивают на баланс планет и кто там растёт. С боями вроде все работает но однотипно до ужаса Традиции- вот в любую иди разницы никакой, на простой сложности просто смешно глядя на ИИ какой он никчёмный, а заливать ему сложность просто выше среднего трата времени ты просто не понимаешь как работает политика и экономика Играл на гросс адмирале пару раз лет под 60, рядом копм - строить корабли улучшать отношения,быстро с кем нибудь подружиться, но может и не помочь))) Итог не видишь баланса не бурстануть. Мне кажется надо делать рассы материнские, со своими особенностями и бурстами, технологиями короблями и городами Тоесть если это липтоид и ест кристаллы то он не мог придумать ионный двигатель или генные клиники в таком виде как у всех и тд. В Галактике законы и теории каждый постигал по своему поэтому исследования должны быть похожи на рассу, длиться всю игру и не быть однотипными. Баланс можно не ламать ведь есть кинетика энергия взрывы, и тд. А тут ещё и шпионы подьедут наверно, мне интересно что они будут красть-минералы? Очки исследования? Типы кораблей? А нет будут увеличивать шанс саботажа)))) Угнать флот)) Кароче Stellaris лучшая в своей серии и роде игруля,но идти, как мне кажется нужно к более реалистичным сценариям космоса. 

Этого мы никогда не увидим в Stellaris. 

Ссылка на комментарий

Avros
В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

Второе сложность ИИ как вообще можно понять силу политик и идей при бурсте в 100%.

А каким образом бурст ИИ может помешать понять силу политик и идей?

 

В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

Ну и дальше Колонизации всех видов, если с планеты вылетели 3 коробля с паселенцами ну пусть  300к чел, почему на планете не уменьшается?

Если у нас на планете 10 миллиардов живых тушек, то отлет 300к из них - мелочь, не стоящая внимания.Сколько там у нас на старте, около 30-40 жителей, если даже взять текущее население Земли в 7,7 миллиарда, выходит 1 поп - это около 200 миллионов. 300 тысяч - 0,1% от попа.  Какой смысл подобное отображать?

 

В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

Строительство в космосе если делать аванпосты и расширяться одним инжинером? они что пока летят клонируют себя 20 раз)))

Мне кажется кое-кто придирается к откровенным мелочам. Корабль может быть автоматизирован, смену экипажа могу проводить гражданские суда, которые не отображаются, потому, что это нафиг не надо. А что в принципе даст игре усложнение механики относительно строительного корабля?

 

В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

Торговля просто на пальцах

Если вы ратуете за "идти к более реалистичным сценариям космоса", нужно сказать спасибо, что она в принципе есть. Ибо целесообразность перевозки чего либо из одной звездной системы в другую выглядит весьма сомнительной.

 

В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

Галактический совет интересно но мутный, потыкал забил, федерация есть движение, нету резона как всегда кого больше тот и папа

Чёткости изложения не хватает. Но общий смысл улавливается, так что могу сказать принцип "кого больше тот и папа" вполне себе реалестичный.

 

В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

Самих изучений мало или натыкано лазер синий зелёный бурый, корабль малый большой станция, на планетах 10 строений и пару уровней улучшений по итогу все забивают на баланс планет и кто там растёт.

Мало технологий?  Просто для сравнения:

Технологий Stellaris Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Технологии в Endless Space Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый Орион Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А где их много и чтобы без "лазер синий, зеленый, бурый"?

 

В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

С боями вроде все работает но однотипно до ужаса

Отчасти из-за того, что они автоматические, без возможности ручного управления. Впрочем, а в какой 4х они не однотипны?

 

В 24.10.2020 в 06:24, Computer сказал:

Мне кажется надо делать рассы материнские, со своими особенностями и бурстами, технологиями короблями и городами Тоесть если это липтоид и ест кристаллы то он не мог придумать ионный двигатель или генные клиники в таком виде как у всех и тд. В Галактике законы и теории каждый постигал по своему поэтому исследования должны быть похожи на рассу, длиться всю игру и не быть однотипными. Баланс можно не ламать ведь есть кинетика энергия взрывы, и тд.

Как вы предлагаете реализовывать подобное с учётом количества рас, вы представляете насколько это будет трудозатратно? Речь об уникальности может идти только в случае, если рас не много, да и тогда реализовать серьезные отличия дело не из легких, когда же речь идет о десятках - это заведомо не выполнимо. 

Что может помешать литоиду или кристаллу открыть ионный двигатель? Законы в Галактике едины для всех, а следовательно и результаты их постижения коренным образом отличаться не смогут. Не ломание баланса за счёт " кинетика, энергия, взрывы" - это ещё более однотипные бои, ибо там всё упирается в числовые показатели, а всё остальное банальная косметика лишенная смысла.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Avros сказал:

Что может помешать литоиду или кристаллу открыть ионный двигатель? Законы в Галактике едины для всех, а следовательно и результаты их постижения коренным образом отличаться не смогут. Не ломание баланса за счёт " кинетика, энергия, взрывы" - это ещё более однотипные бои, ибо там всё упирается в числовые показатели, а всё остальное банальная косметика лишенная смысла.

Тащемта, ничего, например, но интереснее от этого играть, например, не становится

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24126

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    29

  • СУЛАРИУС

    24

  • had

    11

  • Нур-хали

    10

  • Москаль

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Piro912

    7

  • White Drake

    6

  • Gil-galad

    4

  • Дон Андрон

    4

  • Computer

    4

  • Dimka2010

    3

  • Gulaev

    3

  • Saby

    2

  • Nigmat

    2

  • gorbushka

    2

  • Diktator85

    2

  • antiximik

    2

  • xtreamsms

    2

  • Zaratustra

    2

  • Flashsmile

    2

  • Rkeykey

    1

  • Yarwell

    1

  • cf403

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

И это причина, по которой стелларис будут доить еще лет 5. Пока народ покупает портреты и эвент паки как горячие пирожки, насколько бы игра не была сломанной, никто не будет выкатывать вторую час

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Некроиды — разумная нежить, которая знает толк в смерти — процветают там, где гибнут иные, и гибнут ради процветания ближнего! Дополнение Necroids Speci

Дон Андрон

Мартин Анвард был программистом и добавлял в игру новые механики. Даниель Морегард является художником и добавляет то, что умеет - новую графику и оформление. С учётом традиционной для Парадоксов экон

Nigmat

В игре куча ложек дегтя. Что означает "ложка дегтя" - это не мелочь, которая в бочке меда, а нечто такое, что портит всю бочку меда. Как деготь, собственно. Например ИИ и куча возможностей. ИИ не п

Computer

Stellaris он такой. Я тоже давно не играл с версии 2.0 вроде. И вот что я увидел в 2.7.2, да и в стеларис и в орионы и другие похожие гули наиграно много. Во первых надо что-то делать с рынком, ресы к

Москаль

Фигасе. За что их так? Не помню, чтобы какое-либо ДЛЦ Стеллариса так минусили. Очевидно же, что разработка ИИ/новых игромеханик идёт параллельно некроидам. В Хойке сейчас точно так же паралл

Avros

Они серьезно хотят посвятить целый дневник рассказу о том, как рисовали новые портретики ???   Интересно, чем эти negroids  necroids питаться будут, обычной органикой или быть может энерги

Nigmat

Вообще, я не против некроидов. Но боюсь, их сделают хуже чем литоидов, которых и так сделали не ахти. А ведь столько можно различий сделать между разными видами (грибы, растения, молюски, ящерицы). 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...