Stellaris: Necroids Species Pack - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Necroids Species Pack

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
13 часа назад, Saby сказал:

Если честно, я не вижу толкового решения для нынешнего Стеллариса, и полагаю, версия SII уже готовится в недрах студии.

Слишком не туда завели игру, если бы игра шла без DLC, можно было бы подумать, а так, ИМХО, сделают заново.

К сожалению, это так.

В 24.09.2020 в 22:34, Nigmat сказал:

Вообще, я не против некроидов. Но боюсь, их сделают хуже чем литоидов, которых и так сделали не ахти. А ведь столько можно различий сделать между разными видами (грибы, растения, молюски, ящерицы).

Вот я тоже именно об этом и думаю. Виды то типа разные, формы жизни типа разные - но очень безликая реализация этого всего в Stellaris.

Литоиды? Роботы? - обитают на тех же самых обитаемых мирах что и органики :Cherna-facepalm:

Отчасти это сделано ради "Священного балансу" (а на "Священный баланс" так молятся из-за заточки на мультиплеер), но паршивой реализация от этого быть не перестаёт.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Так ничего, прикольно. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Так ничего, прикольно. 

Угу, превращать нежить в роботов :boyan:

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Saby сказал:

DLC

И это причина, по которой стелларис будут доить еще лет 5.

Пока народ покупает портреты и эвент паки как горячие пирожки, насколько бы игра не была сломанной, никто не будет выкатывать вторую часть.

Потому что, ну сколько стоит длс некроиды?

Предположим 3 (если портрет/кораблик делать недельку) месяца пары художников и месяц одного гейм дизайнера, чтобы цивки новые закинуть. Добавим одного маркетолога/менеджера и всех переводчиков скопом (текста мало, так что все они стоят как 3 месяца одного шведа, а то и дешевле).

 

Крупными мазками добиваем бюджет некроидов до 100к.

При цене 8 баксов им всего то надо продать 12.5к штук.

Учитывая, что потенциальная аудитория длс это несколько миллионов игроков, получается сверхприбыль.

Стелларис 2 будет только тогда, когда у стеллариса 1 будет проблемка со сверхприбылью.

 

14 часа назад, Saby сказал:

геймдизайнеров Стеллариса выпнули нах

Ага, как же. Виз на повышение пошел.

 

17 часов назад, Москаль сказал:

чем они там заняты

There are a bunch of things that we're working on, including some quality of life and micromanagement changes that are too big to go alongside a species pack. We'll start discussing those once they bake a little longer and I can give firmer information.

 

Собсно простая логика, тк в длс контента нет на такую цену (не портрет пак стоит как пол базовой игры, а контента хорошо, если на пару процентов).

То крупные изменения будут идти в паре с более дорогим длс.

Чтобы люди думали, что покупая длс без контента, они как бы оплачивают разработку базового патча, который вот прекрасен и фиксит лаги.

Хотя я считаю, что такая связь есть следствие манипуляции, а за патч для ванилы платят новые игроки ванилы.

Если некроиды идут на рождество, то большой патч ждем весной.

Что там будет? Ну хз, я бы не рассчитывал на переработку экономики.

Наверно что то типо шпионажа и может быть какое то улучшение базовой дипломатии.

У них это было в роадмапе.

 

15 месяцев ушло у парадоксопрограмеров на простую мысль "а давайте не обсчитывать все попы каждый игровой тик, а только тогда, когда это необходимо".

Довольно рискованно делать серьезные геймплейные правки с такими горе програмерами, которые до сих пор не научились в мультипоток или хотяб элементарный здравый смысл.

Ссылка на комментарий

White Drake
17 часов назад, Москаль сказал:

Парадоксов ругают за провалы патча 2.2. Но этим провалам без малого два года - чем всё это время занимался геймдизайнер, помимо рисования новых районов?

Команда Стеллариса таинственно молчит. То ли:

  • Они больше года изобретают новую экономику (чё-то долго)
  • Часть команды куда-то перекинули, как при выходе Императора (объяснило бы многомесячную молчанку)
  • Вслед за Джейком, разрабы Стеллариса принялись пинать балду

Внятного объяснения не видно. Вот и пытаюсь гадать.

 

 

Тут либо они серьезно перелопачивают игру до версии 3.0.
Либо делают Stellaris 2.

В обоих случаях до официального анонса будет работать мини-команда по добавлению мелкого контента.

Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, White Drake сказал:

Тут либо они серьезно перелопачивают игру до версии 3.0.
Либо делают Stellaris 2.

В обоих случаях до официального анонса будет работать мини-команда по добавлению мелкого контента.

Если с мелким контентом, скорее будет 3.0.

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вот я тоже именно об этом и думаю. Виды то типа разные, формы жизни типа разные - но очень безликая реализация этого всего в Stellaris.

Литоиды? Роботы? - обитают на тех же самых обитаемых мирах что и органики :Cherna-facepalm:

Отчасти это сделано ради "Священного балансу" (а на "Священный баланс" так молятся из-за заточки на мультиплеер), но паршивой реализация от этого быть не перестаёт.

Ждём, когда об этом догадаются на Плазе :time:

2 часа назад, had сказал:

И это причина, по которой стелларис будут доить еще лет 5.

Пока народ покупает портреты и эвент паки как горячие пирожки, насколько бы игра не была сломанной, никто не будет выкатывать вторую часть.

С анонса запрета перекрещиваний до увольнения Джейка прошёл год с небольшим :drink:

2 часа назад, had сказал:

Стелларис 2 будет только тогда, когда у стеллариса 1 будет проблемка со сверхприбылью.

Где-то в 2017 году Парадоксам ударила моча в голову:

  • Визу дали добро на расхерачивание Стеллариса
  • ЕУ4 отдали Джейку
  • Разработку Бладлайнсов отдали СЖВ-рукожопам вместо кошерных Обсидианов
  • Император

В конце 2018-начале 2019 годов это вылилось в череду провалов - от Дхармы до Императора. Парадоксов она отрезвила.

Ссылка на комментарий

White Drake

Судя по Road map из дневника 107, осталось сделать торговлю и шпионаж. Хотя возможно то, что сейчас в игре называется торговлей, и было в том пункте :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москаль сказал:

кошерных Обсидианов

Эм, а что у них хорошего было после вегаса?

Тирани проходняковая, но за 700р ок, недофолач (забыл как называется) за 2к тупо пустой, пожалел, что купил.

52 минуты назад, White Drake сказал:

Судя по Road map из дневника 107, осталось сделать торговлю и шпионаж. Хотя возможно то, что сейчас в игре называется торговлей, и было в том пункте :)

Вот

  • Pop growth: Look into how immigration/emigration works, try to make base growth across multiple planets less powerful, make habitability matter more again
  • Sectors & automation: Allow players to nudge which sectors planets belong to, reduce micromanagement by improving sector management tools
  • Backgrounds: Split up some civics into backgrounds, and add more backgrounds.
  • Civic flavour: Spend more time on making the civics feel more unique and fun
  • Institutions: Define which institutions make up your empire’s internal departments (such as Diplomatic Corps, Xenology Bureau etc.), and their funding, size and power.
  • Espionage: Intel to determine how much you know about another empire, spy actions, cloaking, sabotage & general mischief.
  • Religion & Cults: Similar to factions, cults could appear in your empire during certain circumstances. Spiritualist empires would most likely have “imperial” cults. Worship of powerful entities etc.
  • Archaeology: Explore the ruins of ancient civilizations
  • Subject contracts: Allow overlords to better customize what type of subjects they have, tribute levels, benefits to subject etc.
  • Federation depth: Allow federations to level up, have different election types, taxes etc.
  • Galactic Council: Create a sort of a ‘space UN’ with galactic politics and diplomacy
  • Primitives: Allow for more interactions with primitive pre-FTL species

Из этого можно выжать еще как минимум 3 длс (полтора-два года разработки).

Дипломатический: шпионаж, вассалы.

Внутриполитический: институты, культы.

И примитивы как стори пак.

 

А есть еще более старые планы типо гражданских корабликов.

 

1 час назад, Москаль сказал:
  • ЕУ4 отдали Джейку

Там все плохо было с тех пор, как резрешили апать провы за очки монарха.

Я думаю, они выпустят (в ближайшие год-два) европку 5 чисто, чтобы перейти на новую модель распространения длс, ибо новых игроков текущий фулпрайс мягко говоря отпугивает.

Плюс жесть, в которую интерфейс превратился.

Ссылка на комментарий

Avros
В 26.09.2020 в 00:14, Saby сказал:

Не надо быть вангой, чтобы предположить, что геймдизайнеров Стеллариса выпнули нах оставили за бортом после 2.0 и 2.2.
Что, предположительно, и случилось сразу после выхода 2.7 (если не до него).

А зачем предполагать? ЕМНИП где-то в промежутке между 2.0 и 2.2 геймдизайнер у Стеллариса менялся.

Последний крупный dlc вышел вполне удачным (72% положительных против 52% у того же Мегакорпа). Особого падения количества игроков тоже не наблюдается, так с чего бы им после 2.7 геймдизайнера менять?

 

В 26.09.2020 в 00:14, Saby сказал:

Если честно, я не вижу толкового решения для нынешнего Стеллариса, и полагаю, версия SII уже готовится в недрах студии. Слишком не туда завели игру, если бы игра шла без DLC, можно было бы подумать, а так, ИМХО, сделают заново.

Не вижу каких-то серьезных проблем у Стеллариса, что бы требовались толковые решения для устранения оных. Зачем им готовить SII, если популярность первого ещё не упала, возможностей для клепания dlc ещё уйма, да и сами dlc вполне себе продаются? Ну и куда не туда они, по вашему, завели игру?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Последний крупный dlc вышел вполне удачным (72% положительных против 52% у того же Мегакорпа). Особого падения количества игроков тоже не наблюдается, так с чего бы им после 2.7 геймдизайнера менять?

 

Не вижу каких-то серьезных проблем у Стеллариса, что бы требовались толковые решения для устранения оных. Зачем им готовить SII, если популярность первого ещё не упала, возможностей для клепания dlc ещё уйма, да и сами dlc вполне себе продаются? Ну и куда не туда они, по вашему, завели игру?

Из последних обновлений более менее зашли Relics, но я бы не назвал это масштабным обновлением. 

Федерации - ну, такое. Хотя определённую новизну принесли. 

 

Из того что не работает. 

Экономика. Можно фолиант писать. Начиная от несбалансированности и заканчивая тем, что АИ в экономику не может. 

Микроменеджмент. Аналогично - мало что изменилось. 

Интерфейс. Мне как программисту некоторые вещи кажутся херово сделанными намеренно. 

Мелких недоработок лютое количество, исправлять их не спешат. 

Кризисы вообще не работают, если верить форуму, но я до них уже забыл, когда доигрывал. Хан тоже багованный...

 

Могу отметить, что первые 50-80 лет играть интересно. Потом баланс хромает на костылях, и море микроменеджмента просто убивает желание играть. 

 

Из последних новшеств могу отметить дневник с АИ министрами и распараллеливанием. Это радует. То, что игра давно перестала развиваться - удручает. 

 

Я Стелларис не запускал уже месяца 3, но меня очень, вот прямо очень порадовали крузаки. Особенно на фоне Императора. И, собственно, именно для них я и жду теперь обновлений. Ну и для ХоЙки, которую в 1.9 тоже превратили в какую то кучу багов. 

В Крузаках микроменеджмента практически нет, хотя сама игра пока пустовата. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Flashsmile сказал:

@Gorthauerr Вот только этого баланса то нет...

Ну почему же, уравниловка есть!

Во славу Её например Миры-Кольца реализованы нереально слабыми (относительно того, какими они должны в теории быть), сегмент как просто пара хороших планет по выхлопу.

В 26.09.2020 в 14:55, had сказал:
Цитата

DLC

И это причина, по которой стелларис будут доить еще лет 5.

Пока народ покупает портреты и эвент паки как горячие пирожки, насколько бы игра не была сломанной, никто не будет выкатывать вторую часть.

Потому что, ну сколько стоит длс некроиды?

Предположим 3 (если портрет/кораблик делать недельку) месяца пары художников и месяц одного гейм дизайнера, чтобы цивки новые закинуть. Добавим одного маркетолога/менеджера и всех переводчиков скопом (текста мало, так что все они стоят как 3 месяца одного шведа, а то и дешевле).

 

Крупными мазками добиваем бюджет некроидов до 100к.

При цене 8 баксов им всего то надо продать 12.5к штук.

Учитывая, что потенциальная аудитория длс это несколько миллионов игроков, получается сверхприбыль.

Стелларис 2 будет только тогда, когда у стеллариса 1 будет проблемка со сверхприбылью.

:good:всё так.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Мартин Анвард был программистом и добавлял в игру новые механики. Даниель Морегард является художником и добавляет то, что умеет - новую графику и оформление. С учётом традиционной для Парадоксов экономики игровой разработки, когда одни команды разработчиков потрошатся в пользу обеспечения выхода новых игр или их последующей доработки, Грекульф делает ровно то, на что ему хватает остатка средств и кадров.

Делали *Императора*, перетащили туда народ из *Европы* и СК-2. Делали третьих *Крестоносцев*, уполовинили команды HOI и *Стелларис*. Если принять во внимание ещё тот факт, что Виз уже полтора года сидит над очередным неанонсированным проектом, то навряд ли можно ожидать форсажной скорости разработки текущих прочих (пусть и основных) проектов студии Парадокс.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Nigmat

В игре куча ложек дегтя. Что означает "ложка дегтя" - это не мелочь, которая в бочке меда, а нечто такое, что портит всю бочку меда. Как деготь, собственно.

Например ИИ и куча возможностей. ИИ не пользуется половиной этих возможностей, например:

1. Ежемесячный обмен ресурсами - только если предложит игрок. Напомню, точно так пассивно ИИ относился КО ВСЕМ договорам в самой первой версии 1.0
2. ИИ при составлении военных планов, в части дипломатии, смотрит только на свою территорию и территорию врага. Он игнорит территории союзников, поэтому целенаправленно, никогда не полетит их и освобождать. 
3. ИИ строит хабитаты как попало. Хотя в новой системе, с более дешевыми хабитатами и с зависимостью типов районов от места где построен, игрок прежде всего строит их чтобы разогнать добычу. Не хватает энергии - строим на энергии. Не хватает минералов? Строим на месторождении с +3 минералов хабитат, и вот уже можем строить на нем районы с +3 жилья и шахтерами.
4. ИИ не торгует системами. Т.е. функция есть, но разрабы сами признались, что специально внесли ИИ завышенные отрицательные модификаторы, чтобы он никогда не соглашался на это.
5. Если Марадеры соседствуют с Падшей империей - Хан вторгается своим главным флотом в их территорию и проигрывает. Было уже 2 раза подряд у меня

Кроме того, самые примитивные моменты в игре разрабы не исправляют. Например мародеры - почему не дадут в их системах хабитаты? Вместо выкинутых у обычных империй с 2.0 военных станций. Кроме того, вы знали что в старой системе хабитатов, кроме перка "Рожденные в пустоте" была еще одна возможность строить хабитаты? Это иметь перк "Государство диадохов", которое имели собственно все государства (даже если вариант с одним неразваленным государством), оставшиеся после смерти Хана. Но я этого не знал. Узнал, когда с целью модификации, изучал файлы игры. Т.е. ИИ не пользовался этой возможностью, и разрабы даже не дают Хану и Диадохам хабитаты по эвентам, что было бы логично.

И вот из таких недоработок и состоит игра.
 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Flashsmile
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ну почему же, уравниловка есть!

Во славу Её например Миры-Кольца реализованы нереально слабыми (относительно того, какими они должны в теории быть), сегмент как просто пара хороших планет по выхлопу.

Есть но какая-то неоднозначная, складывается ощущение что пароходы не могут определиться.

А пора бы уже...

Лично у меня желание играть становится все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Saby сказал:

Из того что не работает. 

Экономика. Можно фолиант писать. Начиная от несбалансированности и заканчивая тем, что АИ в экономику не может. 

Микроменеджмент. Аналогично - мало что изменилось. 

Интерфейс. Мне как программисту некоторые вещи кажутся херово сделанными намеренно. 

Мелких недоработок лютое количество, исправлять их не спешат. 

Кризисы вообще не работают, если верить форуму, но я до них уже забыл, когда доигрывал. Хан тоже багованный...

Постойте, если я правильно понял ваш изначальный посыл, он заключался в том, что Стелларис сломали и чем исправлять, проще сделать новый. Но ведь по всему тому, что вы тут перечисляете, если сравнивать 2.7 и тот же 1.9, хуже не стало.

Начнём с ИИ, я в 2.7 пока отыграл только одну партию, но проблем с экономикой у него не увидел, конечно возможно дело в бонусах от сложности. Его научили строить корабли, мой сосед с числом жителей в раза два меньше моего, выставил двукратно превосходящий по численности флот и вполне успешно прошёлся по моим территориям.

По экономике, не понял, что значит несбалансированная? Если речь за то, что одни ресурсы куда ценней других, ну так это начиная с 1.0 так было. В общем же, увеличение количества ресурсов - скорее плюс, чем минус. А с тем же планетарным развитием стало однозначно лучше чем было до переработки клеток. Теперь освоение планеты занимает куда больше времени, что выглядит куда естественней, а разница между развитым миром и только что построенной колонией стала куда весомее.

Микроменеджмент. Не видел с ним проблем, как на 1.9, так и на всех остальных версиях. Если же планет очень много - их развитие вполне можно и ИИ поручить.

Тоже и по интерфейсу. В принципе не могу понять тех, кто на него жалуются - он вполне себе нормальный.

То, что недоработки не спешат исправлять - увы да, но что поделать - исправление оных, в отличии от клепания новых dlc, денег не приносит.

До кризиса в 2.7 не доходил, ничего по этому поводу сказать не могу

 

1 час назад, Nigmat сказал:

1. Ежемесячный обмен ресурсами - только если предложит игрок. Напомню, точно так пассивно ИИ относился КО ВСЕМ договорам в самой первой версии 1.0

По хорошему, после изменения системы торговли, оную возможность вообще из игры можно было убирать. Ну и в условиях, когда все могут производить всё, я в ней необходимости не вижу. Зачем делать свои империю зависимой от поставок какого-либо ресурса, если ты его и сам можешь добывать? Да и с учётом того, что ресурсов у ИИ всегда хватает, договориться с ним об обмене весьма проблематично.

Ссылка на комментарий

Москаль
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Даниель Морегард является художником и добавляет то, что умеет - новую графику и оформление.

Он чинил игру по мелочи. Там миры-кольца бафнет, тут хабитаты подтянет, здесь перк перепишет, с секторами немножко повозится.

(или, по крайней мере, не мешал это делать другим)

1 час назад, Avros сказал:

В общем же, увеличение количества ресурсов - скорее плюс, чем минус.

Эм... их стало меньше. До 2.2 редких ресурсов была пачка. На плазе о них уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

1 час назад, Avros сказал:

А с тем же планетарным развитием стало однозначно лучше чем было до переработки клеток.

Включая планетарное развитие у ИИ?

Расширение пары-тройки домов не было ударом по имперской экономике.

1 час назад, Avros сказал:

Теперь освоение планеты занимает куда больше времени, что выглядит куда естественней

Но рост населения умудрились ухудшить. Оно должно расти по экспоненте, если уж врубать реализм. Вместо этого ускорили прирост нацменьшинств.

1 час назад, Avros сказал:

Микроменеджмент. Не видел с ним проблем, как на 1.9, так и на всех остальных версиях. Если же планет очень много - их развитие вполне можно и ИИ поручить.

Долго и много горел от непредсказуемого баланса ресурсов. То у тебя +300 месячной энергии, то вдруг -100 (условно, не помню точные цифры). Дорогущие и внезапные эдикты - полный атас. Хорошо, хоть анклавы торговцев перевели на помесячную оплату (и то не сразу).

Перепады ресурсов можно смягчить - не устранить - рынком, но это очень неприятно. ИИ, по моим наблюдениям, хронически влетал в какие-нибудь дефициты. Остаётся микроменеджмент.

Причём у гештальтов внутреннего рынка вообще не должно быть.

1 час назад, Avros сказал:

В принципе не могу понять тех, кто на него жалуются - он вполне себе нормальный.

В 25.09.2020 в 21:09, Москаль сказал:

В Виктории 2 (2010 год выхода) нет адекватного макростроителя. В Стелларисе (в 2020 году) нет никакого.

---

7 часов назад, Avros сказал:

ЕМНИП где-то в промежутке между 2.0 и 2.2 геймдизайнер у Стеллариса менялся.

Виз ушёл сразу после того, как навалил кучу Мегакорпа.

В 26.09.2020 в 19:38, had сказал:

Эм, а что у них хорошего было после вегаса?

Ветераны-разрабы. Всяко лучше Кары Эллисон.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Мартин Анвард был программистом и добавлял в игру новые механики. Даниель Морегард является художником и добавляет то, что умеет - новую графику и оформление.

Я чет не вижу разницы.

Патчи 2.0 и 2.2 такие мужицкие волевые решения. Неверные, но какие есть.

Визу дали карт бланш после многолетнего успеха.

Реликвии по сути копипаста дистант старс, а федерации по духу как утопия.

Ну а портрет паки даже немного геймплейно прокачали. 

Если выкинуть ребалансы, то подход к выдаиванию стеллариса изменился примерно никак. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москаль сказал:

Ветераны-разрабы.

Интересно, там хотяб половина осталась со времен вегаса.

У этих ветеранов 3 последние игры дрейфуют между провал и сойдет.

 

 

А я и не знал, что все три кризиса сломаны нахрен. Нот бэд.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, Москаль сказал:

Эм... их стало меньше. До 2.2 редких ресурсов была пачка. На плазе о них уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я подразумевал основные типы ресурсов, а не редкие. Что до редких ресурсов, уменьшение их количества не такая уж потеря для игры, по большей части они были лишь приятным, но вовсе не обязательным бонусом и хоть их и называли стратегическими - по сути таковыми не являлись. Сейчас же стратегические ресурсы стали играть куда большую роль - ведь они используются не только для улучшения зданий, но и для корабельных модулях. Хотя то, что с развитием технологий мы получаем возможность их производства в промышленных масштабах - уменьшает ценность естественных залежей.

 

12 часа назад, Москаль сказал:

Включая планетарное развитие у ИИ?

Расширение пары-тройки домов не было ударом по имперской экономике.

Судя по тому, что проблем с ресурсами ИИ не испытывает, с планетарным развитием у него всё в порядке. Речь естественной про адмирала/гранд адмирала. Если же говорить про сложность без бонусов, то и в 1.9 с экономикой у ИИ было не всё ладно, нормально застраивать планеты он не умел.

 

12 часа назад, Москаль сказал:

Но рост населения умудрились ухудшить. Оно должно расти по экспоненте, если уж врубать реализм. Вместо этого ускорили прирост нацменьшинств.

Каким образом они умудрились его ухудшить? Экспоненциального роста у него и раньше не было, а то, что чем больше жителей, тем больше времени нужно на появление ещё одного - выглядело весьма странно. Прирост нацменьшинств? Там же при желании можно выбрать, кого выращивать.

 

12 часа назад, Москаль сказал:

Долго и много горел от непредсказуемого баланса ресурсов. То у тебя +300 месячной энергии, то вдруг -100 (условно, не помню точные цифры). Дорогущие и внезапные эдикты - полный атас. Хорошо, хоть анклавы торговцев перевели на помесячную оплату (и то не сразу).

А у меня отчего-то никаких проблем с непредсказуемым балансом ресурсов,после первой же отыгранной партии не наблюдалось. Если же вести речь за возможное падение дохода энергии, когда флоты покидают базы и отправляются на войну, то в том же 1.9 оно было куда ощутимей, теперь бороться с этим куда проще.

 

12 часа назад, Москаль сказал:

Перепады ресурсов можно смягчить - не устранить - рынком, но это очень неприятно. ИИ, по моим наблюдениям, хронически влетал в какие-нибудь дефициты. Остаётся микроменеджмент.

Причём у гештальтов внутреннего рынка вообще не должно быть.

С чего бы взятьcя перепадам ресурсов? Единственная ситуация, когда подобное приходится наблюдать: завоевание чужих систем с заселенными планетами, когда население на оных в следствии недовольства работает плохо, а ресурсы потребляет. Но это актуально только на ранних этапах, когда к 60-70 своим жителям, ты добавляешь 30-40 чужих - экономику лихорадит. Но по факту всё не так плохо, как могло бы быть, по мне так процесс переваривания завоеванного должен проходить куда тяжелее, тратить куда больше, как ресурсов, так и времени. К середине же игры, когда счёт подконтрольных планет начинает идти на десятки, а доход ресурсов с избытком, колебания дохода от завоевания планет и вовсе перестают ощущаться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24122

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    29

  • СУЛАРИУС

    24

  • had

    11

  • Нур-хали

    10

  • Москаль

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Piro912

    7

  • White Drake

    6

  • Gil-galad

    4

  • Дон Андрон

    4

  • Computer

    4

  • Dimka2010

    3

  • Gulaev

    3

  • Saby

    2

  • Nigmat

    2

  • gorbushka

    2

  • Diktator85

    2

  • antiximik

    2

  • xtreamsms

    2

  • Zaratustra

    2

  • Flashsmile

    2

  • Rkeykey

    1

  • Yarwell

    1

  • cf403

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

И это причина, по которой стелларис будут доить еще лет 5. Пока народ покупает портреты и эвент паки как горячие пирожки, насколько бы игра не была сломанной, никто не будет выкатывать вторую час

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Некроиды — разумная нежить, которая знает толк в смерти — процветают там, где гибнут иные, и гибнут ради процветания ближнего! Дополнение Necroids Speci

Дон Андрон

Мартин Анвард был программистом и добавлял в игру новые механики. Даниель Морегард является художником и добавляет то, что умеет - новую графику и оформление. С учётом традиционной для Парадоксов экон

Nigmat

В игре куча ложек дегтя. Что означает "ложка дегтя" - это не мелочь, которая в бочке меда, а нечто такое, что портит всю бочку меда. Как деготь, собственно. Например ИИ и куча возможностей. ИИ не п

Computer

Stellaris он такой. Я тоже давно не играл с версии 2.0 вроде. И вот что я увидел в 2.7.2, да и в стеларис и в орионы и другие похожие гули наиграно много. Во первых надо что-то делать с рынком, ресы к

Москаль

Фигасе. За что их так? Не помню, чтобы какое-либо ДЛЦ Стеллариса так минусили. Очевидно же, что разработка ИИ/новых игромеханик идёт параллельно некроидам. В Хойке сейчас точно так же паралл

Avros

Они серьезно хотят посвятить целый дневник рассказу о том, как рисовали новые портретики ???   Интересно, чем эти negroids  necroids питаться будут, обычной органикой или быть может энерги

Nigmat

Вообще, я не против некроидов. Но боюсь, их сделают хуже чем литоидов, которых и так сделали не ахти. А ведь столько можно различий сделать между разными видами (грибы, растения, молюски, ящерицы). 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...