NieR: Replicant - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

NieR: Replicant

Рекомендованные сообщения

Flamme
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ага, как-будто так и послушали

Во-первых: ты и не пытался.

Во-вторых: это повод тут всем по ушам ездить одной и той же пластинкой в каждом втором сообщении?

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

У Издателя цель - бабки с игроков срубить. А не хороших качественных игр сделать.

Я тебя удивлю, но это было целью всех издателей во все времена. И Репликант/Гештальт, ты не поверишь, в своё время делали тоже ради прибыли!

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

И если тупой ремейк/ремастер, угроблающий тысячи человекочасов труда за которые можно бы было выпустить новую игру НИ НА ЧТО

Да-да, кто-то другой тратит своё время не так как хочется тебе лично - мы это уже слышали.

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нет русика = нет игры. Если нет хотя бы текста - считай и игры нет.

То есть оригинального Репликанта/Гештальта для тебя нет, но ты в него, судя по твоим предыдущим высказываниям играл. Парадокс-с...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Flamme

Кстати, кому интересно, можно прикинуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Моя ожидаемо (поскольку Автомата на ней летает - что опять же ожидаемо, ещё бы не летала) потянет.

Ссылка на комментарий

Flamme

Что ж, наконец-то добил игрушку! Долго пришлось ждать перевода (настолько долго, что я даже забыл, что купил её когда-то), но оно того стоило! Я отлично понял, почему народ полюбил эту игру в своё время - сюжет и персонажи в ней просто отменные! И это при том, что все основные повороты сюжета я уже знал - думая, что никогда не сыграю в Репликант, я изучил сюжет для игры в Автомату - и тем не менее, я получил от него массу удовольствия. Не меньше понравились и персонажи - хотя типажи довольно односложные, но проработка!!! Экшен весьма бодрый и сочный (хотя, читал я вроде, что боёвку просто перенесли из Автоматы, где она была удобнее). Атмосфера в целом - просто супер!! Музыка - отпад!

Но так же я понял, почему Йоко Таро после Репликанта считали никудышным геймдизайнером. Игра сама по себе просто неудобная и скучная. Наполнение локаций - ну святый боже (единственно очень прикольно сделан Фасад)! Побочки - подавляющее большинство просто ни о чём. Отсутствие фаст-тревела только ускучняет игру - сотню раз бегать по одним и тем же локациям тупо надоедает. Платформер-эпизоды вообще бесят (особенно когда вид сверху, отдельно - когда это вагонетки) - уж не знаю как на джойстике/геймпаде, но клавиатуре пальцы сломать можно. Баланс просто ни о чём - @Gorthauerr может сколько угодно плеваться от этого слова, но когда из 33 видов оружия всю первую половину ты бегаешь с Мечом Зверя, а всю вторую с Копьём Феникса (как только их купишь - что не то чтобы очень сложно) - просто потому что в категории "без улучшения" они они что угодно перекроют по урону - это уже даже не смешно. И да, я знаю, что на 3-м/4-м тирах есть двуручники, которые перекрывают Копьё Феникса - но раскачка оружия до 3-го/4-го тира это отдельная песня и ТАКАЯ ******, что успеешь проклясть всё человечество вплоть до сотого колена, собирая необходимые материалы. Заклинания немногим лучше - какой толк от 7-8 спеллов, если реально кроме щита и мощного выстрела ничего не надо (ну ситуативно можно ещё пулемёт и резаки использовать)? Само разделение на прохождения гораздо хуже, чем в Автомате - там прохождения за 2В и 9S различались не только сюжетно, но и геймплейно, а финальная ветка вообще другая - здесь же, для получения каноничной концовки ты будешь проходить вторую половину игры трижды(!), а финальный данж ЧЕТЫРЕЖДЫ(!!) - и с точки зрения геймплея эти прохождения различаются на мизер! А для получения последней концовки (добавленной именно в ver.1.22474487139...) ты будешь ещё чуть ли не четверть первой половины игры проходить. И да, она тоже будет точно такой же (единственный плюс от этого - можно совместить этот забег с забегом для ачивки на прохождение за 15 часов).

В общем игра очень крутая! Но неровная. Она рассказывает интереснейшую историю, но блин играть в неё - это иногда ну так себе удовольствие. Но, потом прорываешься к сюжету - и об этом реально забываешь!

P.S. В очередной раз убедился, что фиг кто японцев переплюнет в озвучке - насколько хороша оригинальная и насколько хренова английская. При том, что вторая весьма качественная - просто сравнения не выдерживает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2347

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Flamme

Так может, чем через сообщение возмущаться о том, что кто-то другой тратит своё время не так как хочется тебе лично, тебе стоит им прямо об этом написать? Ну типа:   

Kreismalsarion

Это делается для того, чтобы люди классику не забывали. Опять же пиксельный Резик 2 сделали космическим с отличной графикой и геймплеем. Вот ты играл в свое время в хорошие, но уже устаревшие игры, а

Gil-galad

Печально, что у других людей по другому. Им же из "всех" сообщений глаголят, что вот шедевр 10 из 10, и поэтому люди носятся с этой игрой как с писанной торбой, но все как-то забыли, что Готики просто

Gorthauerr

А по моему глупо и вредно тратить кучу денег и тысячи человекочасов труда на бесполезную работу. Ремейки относительно новых игр это Сизифов труд. Лучше бы потратили деньги и время разработчиков н

Flamme

Угу, ваще великолепная. Хотя, конечно, ремастер в этом плане тоже не идеал - уровень Автоматы для 21-го года особой новизной не блещет. Так ё-мана, тебя ж вроде никто не заставляет покупать.

Venc

Мода щас такая. Сплошные ремейки и ремастеры. 

Gorthauerr

Ну так плохая мода. Бюджет разработки (и сотни тысяч человекочасов) спущенный в трубу. Лучше бы новые проекты за эти деньги делали, с новыми сюжетом, квестами, локациями, персонажами.

Flamme

Хм... ну если судить по тому впечатлению, что у меня оставила NieR: Automata после первого дня игры в неё - подобный ремастер куплю однозначно... Особенно если Эниксы разродятся на официальный перевод

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...