Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1709 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
8 минут назад, DedIago сказал:

товарищи, я в четвёрке совсем нуб, помогите советом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


встретил такую красавицу и понял, что влюблён. но замуж не хочет - живу, мол, далеко и оттого она ко мне нейтральна.
ради неё готов порвать и с франками, и с англами (благо можно моментально всё вернуть), и все деньги подарить - всё равно не хочет.
дипломатической репутации не хватает, а советника на дипломатию нет. есть советник на +20% колониальной дистанции, но кастильцы полезли в Бразилию и Уругвай, куда из Норвегии я даже с ним не дотянусь.
единственным выходом вижу приблизить границу. но попил мажоров я не потяну, хавать итальянских минорчиков рискованно влипанием в войну с половиной Райха, а в Магрибе война может затянуться. да и КБ ни на кого нету - тоже штраф к дипломатии.

можно здесь что-нибудь сделать, или проще забить и играть дальше?

Усиленное оскорбление ривала повысит отношение, советника на дип. репу можно нароллить если деньги есть. (Да и даже если нет, через кредиты)

Непонятно сколько именно надо пунктов отношения, лучше с тем сколько их не хватает скрин. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
14 часа назад, Chestr сказал:

советника на дип. репу можно нароллить если деньги есть.

что-то не нашёл такой возможности. может, версия не та - сразу надо было уточнить, что играю на 1.11. а оскорблять нужно своих ривалов или кастильских? видимого влияния от этого что-то не заметил.

дипломата на +2 в итоге заказал у Папы за 30 очков влияния. вкупе с разрывом альянса с Францией этого хватило поднять отношение на требуемые 16 пунктов. но, несмотря на моё превосходство в престиже и легитимности, наследником по-прежнему остался португал. от чего это вообще зависит, кстати?

собрался было повышать отношения дальше до альянса, и тут ХОБА

Спойлер

eu4-5.png

повезло, в общем.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, DedIago сказал:

играю на 1.11. а оскорблять нужно своих ривалов или кастильских?

Кастильских, но версия и правда старовата, там такого ещё не было тогда вроде как. Поставьте лучше 1.29. самая оптимальная сейчас на мой взгляд версия. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
11 минуту назад, Chestr сказал:

Поставьте лучше 1.29. самая оптимальная сейчас на мой взгляд версия. 

спасибо! я решил вкатываться постепенно. пару лет назад пробовал на актуале, но с институтами и сословиями показалось слишком замороченно. хочу для начала разобраться с базовыми возможностями - тем более, туториал в игре никакущий, советы на загрузочных экранах и то полезнее. сколько денег потеряно за десятилетия не прикрытой барками торговли - подумать страшно. (=

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Прошу подсказать тех кто имел личный опыт, как именно работает политика торговых узлов "Improve inland routes"?

После применения при влиянии в узле > 50% вижу при осаде обещанное увеличение Siege Ability на 10%, но не вижу "+1 Artillery bonus versus forts" имея в армии пушки.

Как это работает?

Ссылка на комментарий

Если я скинул провы своей марке, которую присоеденяю, но к концу присоединения она их не успела закорить, я после окончания присоединения марки не получу корки на провы, которые марка не закорила, хоть и заплатил за них цену в дипке?

Ссылка на комментарий

JLRomik
45 минут назад, Larrrik сказал:

Доброго времени суток.

Прошу подсказать тех кто имел личный опыт, как именно работает политика торговых узлов "Improve inland routes"?

После применения при влиянии в узле > 50% вижу при осаде обещанное увеличение Siege Ability на 10%, но не вижу "+1 Artillery bonus versus forts" имея в армии пушки.

Как это работает?

+1 бонус от арты - это +1 максимальный бонус при условии наличия достаточного количества арты, которое зависит от уровня крепостного здания и считается по формуле УЗ*необходимый бонус*1000, где уровень здания 1 для столичной кроепости, 2 у замка, 3 у бастиона, 4 у звёздной крепости и 5 для крепости. Соответственно получив +1 к бонусу арты против крепостей, вы получили максимально возможный бонус +6, для получения которого нужно 6, 12, 18, 24 или 30 тысяч артиллерии в осаждающей армии.

 

45 минут назад, ABK сказал:

Если я скинул провы своей марке, которую присоеденяю, но к концу присоединения она их не успела закорить, я после окончания присоединения марки не получу корки на провы, которые марка не закорила, хоть и заплатил за них цену в дипке?

Не получите. Придётся корить самому. Ну и наверное всё таки вассал, а не марка. Марку нельзя аннексировать.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, JLRomik сказал:

+1 бонус от арты - это +1 максимальный бонус при условии наличия достаточного количества арты, которое зависит от уровня крепостного здания и считается по формуле УЗ*необходимый бонус*1000, где уровень здания 1 для столичной кроепости, 2 у замка, 3 у бастиона, 4 у звёздной крепости и 5 для крепости. Соответственно получив +1 к бонусу арты против крепостей, вы получили максимально возможный бонус +6, для получения которого нужно 6, 12, 18, 24 или 30 тысяч артиллерии в осаждающей армии.

 

Не получите. Придётся корить самому. Ну и наверное всё таки вассал, а не марка. Марку нельзя аннексировать.

Имел ввиду клиентское государство, и таки да, уже эксперементальным путем это выявил).

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, JLRomik сказал:

+1 максимальный бонус при условии наличия достаточного количества арты

Искренняя благодарность за компетентное разъяснение. Жаль, что не +1 к кубику (

Ссылка на комментарий

yukine

Можно как-нибудь помочь вассалу убрать привилегию? А то как-то неприятно выходит.

Спойлер

20201025024135-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

123456ааа

вопрос, кто нибудь считал как правильно развивать провинции? Иметь много но с производством налогами и солдатами в районе 4 или мало но с развитием к примеру 20. Играю за Московию, уже сформировал Россию и проблема с этой новой схемой очков провинций, приходится во всех новозавоёванных провинциях специально понижать уровень развития.

Казаки дают хороший бонус на степи, там и металл есть и скот по 2,5 стоит, что тоже не плохо.

 

Раньше наоборот делал наиболее прокаченные вражеские провинции делать владением, а теперь... как-то хреново по моему

Ссылка на комментарий

16 часов назад, 123456ааа сказал:

вопрос, кто нибудь считал как правильно развивать провинции? Иметь много но с производством налогами и солдатами в районе 4 или мало но с развитием к примеру 20. Играю за Московию, уже сформировал Россию и проблема с этой новой схемой очков провинций, приходится во всех новозавоёванных провинциях специально понижать уровень развития.

Казаки дают хороший бонус на степи, там и металл есть и скот по 2,5 стоит, что тоже не плохо.

 

Раньше наоборот делал наиболее прокаченные вражеские провинции делать владением, а теперь... как-то хреново по моему

Если Вы о системе лимита управления (Governing capacity), то стройте здания. Суд дает минус 25% к стоимости, то есть если строить суды в территориях (у них минус 75%), то они не будут занимать Governing capacity совсем. 22 тех дает ратушу, которая позволяет провинциям в ТК тоже ничего не стоить. Во владениях если строить и мануфактуру (State house) и суд, то будет уже минус 45%. Можно также сословиям привилегии дать, каждая по 100 лимита даст. Я в быстрый захват всего мира не играл, но с учетом повышения ранга государства (империя дает 400 лимита), реформы на 250 лимита и тех. прогресса, мне хватает обычно.

Ссылка на комментарий

CaptainWombat

Ребят, просветите морского волка (нет). Играем с братишкой в союзе, столкнулись с такой проблемой, что я транспортными кораблями не могу перевозить его юнитов. Вроде как есть кнопка "разрешить перевозку союзников", но я её и включал, и выключал, и туда, и сюда - всё равно войска не грузятся. Транспортников на число полков хватает, уж с базовой арифметикой у меня проблем нет) Что я упускаю?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, CaptainWombat сказал:

Ребят, просветите морского волка (нет). Играем с братишкой в союзе, столкнулись с такой проблемой, что я транспортными кораблями не могу перевозить его юнитов. Вроде как есть кнопка "разрешить перевозку союзников", но я её и включал, и выключал, и туда, и сюда - всё равно войска не грузятся. Транспортников на число полков хватает, уж с базовой арифметикой у меня проблем нет) Что я упускаю?

может быть корабли были заняты? в идеале бы скрин ситуации с вашей стороны и стороны товарища (можно проверить самому просто через консоль посмотрев на ситуацию у обоих стран на сейве)

Ссылка на комментарий

Уважаемые игроки, у меня возник вопрос, а именно как мне на Кастилии приехать в Америку .

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Vadim V. не могли бы вы уточнить, что конкретно вас интересует - возможность открытия Нового Света и его колонизация или перенос столицы на американский континент?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Tengwar сказал:

@Vadim V. не могли бы вы уточнить, что конкретно вас интересует - возможность открытия Нового Света и его колонизация или перенос столицы на американский континент?

перенос столицы в 1.30.4

 

Ссылка на комментарий

День добрый. Объясните почему Мамелюки заступаются за Аджуран, но не заступаются за Аден? и те и те сунниты, Мамелюки защитники веры.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

yukine
25 минут назад, Xatico сказал:

День добрый. Объясните почему Мамелюки заступаются за Аджуран, но не заступаются за Аден? и те и те сунниты, Мамелюки защитники веры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрины (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Countries automatically call the Defender of the Faith of their religion to arms if attacked by a nation of another religion. Since patch 1.8, it seems the Defender of the Faith gets a call to arms only for countries on the same continent or sharing their border».

По-русски говоря, призыв в войну защитника веры происходит только если страна, на которую вы напали граничит с защитником веры, либо находится на том же континенте что и защитник веры. В вашем случае Аджуран находится в Африке, а Аден в Аравии, т.е. в Азии.

Ссылка на комментарий

Misha Zaikin

Товарищи!

Помогите решить задачу в СРИ в выполнении «Царство теней» в сев-ой Италии за Австрии императора СРИ.

Хочу выполнить задании и оставить С. Италию в СРИ.

Как я понял, теперь, хотя там ИНЦИДЕНТ как бы есть, но задание можно выполнить если победить не меньше дюжины всех этих ОПМ (Больная, Мантуя и т.д) и всяких Миланов с Флоренциями к 1490 году.

С победами проблем нет, но вот вопрос, а где столько КБ найти?

Конечно, некоторых удалось бить по КБ, где Император требует вернуть провинции или ловить просто в союзе у соперника, но со всеми так не получаеться.

Причем, даже пытался вписываться в войны других, например, Милан бьет Папу, я через ВЛИЯНИЕ прошу Милан прекратить войну, Милан отказывается, я захожу в конфликт на стороне Папы, побеждаю Милан, но так как я не лидер союза, победа "не засчитываешься" и Милан все равно надо бить. 

Без КБ образуются коалиции, понятно... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3634667

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    409

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • kektec9


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...