Мобильные игры. Зло или благо? - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мобильные игры. Зло или благо?

Рекомендованные сообщения

Александрович

В одном из своих рассказов, писатель-маринист Эдуард Овечкин поведал о тяжелой установе на дковенный по тем временам компьютер с процессором Pentium и жестким диском в целый гигабайт игры Duke Nukem 3D. Заканчивается рассказ взглядом, окидывающим всю мощь технического прогресса, из-за на "полудохлом ноутбуке" автора оказалось 250 таких дисков.

 

И эту революцию многие видели воочию. Первой половине 90-х игрушки для Sega казались чем-то космическим.  В 2005 году аналогичные игры можно было запускать на сотовом телефоне.

В 2005 году не каждый компьютер мог потянуть Call of Duty 2. Сейчас игры с подобной графикой спокойно переваривает практически любой смартфон.

И это обстоятельство сильно изменило игровую индустрию, направив огромную часть разработчиков на создание игр для мобильных устройств.

 

Тут нет ничего удивительного. Смартфон или планшет, даже в сравнении с ноутбуком невероятно компактны и играть на них можно практически везде, они есть у огромного числа людей. Это колоссальный рынок способный принести баснословные прибыли. Более того, сенсорный экран способен породить новые механики игрового процесса  и сделать 

 

В то же время многие обрушиваются на мобильные игры с ненавистью, заявляя, что они просто способ по выкачиванию денег, губят индустрию, приводят к деградации компьютерных игр.

 

так зло или благо мобильные игры?

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
7 часов назад, Александрович сказал:

так зло или благо мобильные игры

И плюсы и минусы разумеется есть.

На мой взгляд больше зло, чем благо.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

 

7 часов назад, Александрович сказал:

выкачиванию денег, губят индустрию, приводят к деградации компьютерных игр.

Благом это точно не назвать.

Зло, зло в чистом виде.
 

Спойлер

 

Хотя когда я полностью пересяду с пк на мобильник мне уже будет всё равно)) Но пока только за наш добрый пк гейминг, а не эту деградацию мобильную:mad:

 

 

Ссылка на комментарий

Disa_

жить в лесах надобно 

пропитание добывать собирательством и охотой, не стоит брезговать и падалью

 

 

Ссылка на комментарий

Chestr

Был у меня как-то опыт в мобильной игре одной, полгода зависал, лет 6 назад это было примерно.

Типичная мобильная гриндилка, либо ты там проводишь кучу времени, либо вливаешь огромные деньги, чтоб быть конкурентным, так сейчас множество игр сделано. В некоторых кланах прям открытым текстом писали, 10 часов в игре онлайн надо быть в сутки, плюс постоянное общение с кланом в мессенджерах. Видел постоянно как люди сливали по 20-30 тыс. рублей в месяц на игру, вообщем спасибо, не нужно.

А обычные шарики играть, так там социализации нету, они надолго не затягивают. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Смотря с какой стороны посмотреть) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В мобильные игры не играю, но злом их не считаю - во все времена достижения прогресса не были однозначными. Вот мои (и моего поколения) родители считают абсолютным злом любой е-гейминг, ладно ещё там картишки на лавочке, доминошка во дворе. Но не вот эти вот злые-презлые-ужасные электронные игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Каждый играет во что нравится. Мобильные игры никак не могут привести к деградации компьютерных игр - к ней ведёт спрос потребителя. Когда-то индустрия началась с продукта для "гиков" и игры были соответствующие. Чем шире становилась аудитория, тем проще и красочней становились игры. Мобильные гриндилки естественный виток этого развития. Вот и всё.

Но нишевые проекты для узкой ЦА никто не отменял, да и создание игр стало доступно любому желающему, поэтому я за будущее игропрома спокоен.

Ссылка на комментарий

Александрович

Мое мнение по поводу мобильных игр такое - в них больше хорошего чем плохого. Приписываемые им адские качества вроде выкачивания денег из игроков, были задолго до расцвета мобильного игропрома. Лутбоксы, донаты, free to play, стали популярным способом получения прибыли ещё в нулевых, когда первый айфон ещё не сошел с конвейера.

При должном желании и умении можно на любой платформе сделать хорошую игру, а так же уничтожить её криворуким исполнением.

А почему собственно хорошо?

1) Большое предложение на рынке. Игр много, разработчиков много. Проекты на любой вкус и кошелек. Можно выбрать - оплата один раз за игру, или же страдания в условно бесплатной гриндилке.

2) Возможность выживания и развития для небольших студий и возможность крупным разработчикам заработать для создания больших проектов.. Так уж получилось. что разработка игр для ПК и приставок стала очень дорогим делом, а здесь затраты на создание меньше. следовательно и шанс окупить затраты и получить прибыль выше. Для крупных издателей рынок мобильных игр дает возможность при относительно небольших затратах получать высокие прибыли, что дает возможность тратить годы на создание высококлассных игр для ПК и приставок.

3) Вторая жизнь старых проектов.Хит прошлого можно портировать на смартфон. что облегчает приобщение к классике нового поколения.

4) Потенциальные возможности для создания нового. Тут предстоит многое сделать, но сенсорный экран, позволяет создавать принципиально новые игровые механики. Нужно лишь понять как их правильно сделать.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Александрович сказал:

В одном из своих рассказов, писатель-маринист Эдуард Овечкин поведал о тяжелой установе на дковенный по тем временам компьютер с процессором Pentium и жестким диском в целый гигабайт игры Duke Nukem 3D. Заканчивается рассказ взглядом, окидывающим всю мощь технического прогресса, из-за на "полудохлом ноутбуке" автора оказалось 250 таких дисков.

 

И эту революцию многие видели воочию. Первой половине 90-х игрушки для Sega казались чем-то космическим.  В 2005 году аналогичные игры можно было запускать на сотовом телефоне.

В 2005 году не каждый компьютер мог потянуть Call of Duty 2. Сейчас игры с подобной графикой спокойно переваривает практически любой смартфон.

И это обстоятельство сильно изменило игровую индустрию, направив огромную часть разработчиков на создание игр для мобильных устройств.

 

Тут нет ничего удивительного. Смартфон или планшет, даже в сравнении с ноутбуком невероятно компактны и играть на них можно практически везде, они есть у огромного числа людей. Это колоссальный рынок способный принести баснословные прибыли. Более того, сенсорный экран способен породить новые механики игрового процесса  и сделать 

 

В то же время многие обрушиваются на мобильные игры с ненавистью, заявляя, что они просто способ по выкачиванию денег, губят индустрию, приводят к деградации компьютерных игр.

 

так зло или благо мобильные игры?

 

Чистое незамутненное зло, разрушающее индустрию игростроя.

 

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, Venc сказал:

Чистое незамутненное зло, разрушающее индустрию игростроя.

Каким образом оно разрушает индустрию игростроя?

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Venc сказал:

Чистое незамутненное зло, разрушающее индустрию игростроя.

 

чистое незамутненное зло, это лутбоксы и донаты в играх за фулпрайс - привет ЕА и Юбисофт.

Это те игры, где донат влияет на геймплей, в отличии от того же Кол оф Дьюти где микротранзакиця в первую очередь косметика (правда давайте честно скажем, там некоторые скины влияют на то, как легко тебя заметить кемперящим в углу, но это проблема и бесплатных скинов, это вообще проблема МВ2019 и его визуала, хотя в более ранних играх серии БО - из лутбоксов падало оружие, которые по другому было не получить, ну там другая система, подкрутки СБММ в зависимости от того донатишь ты или нет - вот это нужно запрещать на законадательном уровне)

Есть отличные бесплатные игры - ПоЕ то же самое. Хотя там на самом деле прикупить пару вкладок банка таки желательно - чтобы нормально торговать, да и удобнее будет хранить всякое, но там для комфортной игры это все где-то в рублей 500--700, а по скидкам и меньше можно.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А вы говорите мобильные игры - зло. Вот вам вполне себе ПК-игра - истинный образец зла.

EA рекламирует микротранзакции в FIFA 21 с помощью детского журнала — пользователи призывают бойкотировать игру

28.09.2020 [11:46], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Давно не секрет, что самый популярный режим в FIFA — это FIFA Ultimate Team, и именно на нём издательство Electronic Arts зарабатывает огромные средства, продавая лутбоксы с футболистами. Ради продвижения режима и микротранзакций ЕА пошла на весьма спорный шаг: компания разместила рекламу FUT из FIFA 21 в британском журнале Smyths, который публикует информацию о детских игрушках.

sm.KQoYJ2y.750.jpeg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ЕА пообещали больше так не делать (не печатать рекламу в детских журналах), но Рубикон пройден. Не прокатило в этот раз, прокатит в следующий или через раз. Да и уже выпущенная партия журналов никуда не денется - будет продаваться с рекламой доната.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Александрович сказал:

Каким образом оно разрушает индустрию игростроя?

Да очень просто - талантливые разработчики уходят в мобилкт, так как это выгодно. А по факту это тупой ширпотреб. Как впрочем и игры с лутбоксами, да и онлайн игры в принципе.

Классические синглы это как в ресторан сходил. А всякие мобилки - это как пожрать фастфуда в маке.

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Александрович сказал:

Каким образом оно разрушает индустрию игростроя?

Сингловая игра это как почитать хорошую книгу, онлайн игры это уже что подобное наркотикам. Лутбоксы это азартные игры. Мобилки это плохой фастфуд из чебуречной номер 33.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Александрович сказал:

Мобильные игры. Зло или благо?

Ну "ЗЛО" слишком абстрактное понятие. Но вот в чем смысл мобильных игр, и к чему ведет это направление в геймдеве понять просто:

1)выкачивание денег из игроков. Микротранзакции, донат, и другие способы мошенничества.

2)оказуаливание и примитивизация игр.

делаются мобилки для максимально большой аудитории, НЕ для аудитории с IQ выше среднего (такие не донатят), и в общем-то делаются с целью вытянуть донат.

+маленький экранчик, сенсорное управление пальцем, планируемые игровые сессии по 5-10 минут между делами тоже накладывают свои ограничения.

6 часов назад, Kapellan сказал:

Каждый играет во что нравится. Мобильные игры никак не могут привести к деградации компьютерных игр - к ней ведёт спрос потребителя.

Неа, к ней (к деградации) ведет предложение производителя.

А производитель, особенно мобильных игр, заинтересован в максимальнолм выкачивании денег донатиком - в чем и смысл мобильных игр.

6 часов назад, Kapellan сказал:

Но нишевые проекты для узкой ЦА никто не отменял, да и создание игр стало доступно любому желающему, поэтому я за будущее игропрома спокоен.

Так они, эти нишевые проекты - тот ещё кусок дешевого уродливого дерьма, как правило.

Поэтому за будущее игровой инлустрии нельзя быть спокойным. Хорошее будущее для игростроя это высокобюджетные кинематографичные ААА RPG на 50-100-200 часов.

А уродливые примитивные 2D и 8Bit поделия - это мусор, и та же деградация только в другом направлении, а не "светлое будущее индустрии"

_________
добавлено 1 минуту спустя
36 минут назад, Venc сказал:

 А всякие мобилки - это как пожрать фастфуда в маке.

_________

Мобилки это плохой фастфуд из чебуречной номер 33.

Если бы фастфуд!

Нет, фастфуд это "игры класса В" (ныне почти вымершие), или конвеер ежегодных ассасинов, или GTA.

Мобилки и вообще донатные онлайн-игры это наркота, а не фастфуд. Ну или игра с наперсточниками на дороге, посещения зала игровых автоматов - примерно одного формата занятия.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну "ЗЛО" слишком абстрактное понятие. Но вот в чем смысл мобильных игр, и к чему ведет это направление в геймдеве понять просто:

1)выкачивание денег из игроков. Микротранзакции, донат, и другие способы мошенничества.

2)оказуаливание и примитивизация игр.

делаются мобилки для максимально большой аудитории, НЕ для аудитории с IQ выше среднего (такие не донатят), и в общем-то делаются с целью вытянуть донат.

+маленький экранчик, сенсорное управление пальцем, планируемые игровые сессии по 5-10 минут между делами тоже накладывают свои ограничения.

Неа, к ней (к деградации) ведет предложение производителя.

А производитель, особенно мобильных игр, заинтересован в максимальнолм выкачивании денег донатиком - в чем и смысл мобильных игр.

Так они, эти нишевые проекты - тот ещё кусок дешевого уродливого дерьма, как правило.

Поэтому за будущее игровой инлустрии нельзя быть спокойным. Хорошее будущее для игростроя это высокобюджетные кинематографичные ААА RPG на 50-100-200 часов.

А уродливые примитивные 2D и 8Bit поделия - это мусор, и та же деградация только в другом направлении, а не "светлое будущее индустрии"

_________
добавлено 1 минуту спустя

Если бы фастфуд!

Нет, фастфуд это "игры класса В" (ныне почти вымершие), или конвеер ежегодных ассасинов, или GTA.

Мобилки и вообще донатные онлайн-игры это наркота, а не фастфуд. Ну или игра с наперсточниками на дороге, посещения зала игровых автоматов - примерно одного формата занятия.

Со всем согласен кроме инди. Инди это как утром проснулся где нить во Франции и пошел через дорогу чтоб купить у местного пекаря, держащего маленькую лавку, свежих простеньких круассанов сделанных с любовью.

Но конечно бывает и отстойное инди.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

с IQ выше среднего (такие не донатят)

Донатят, если их подсадить каким-то способом на игру, мобильные гриндилки тот же наркотик.

Может ли человек с высоким айкью стать наркоманом и пьяницей, да запросто.

Из моего опыта гриндилки: у меня в клане был препод из университета, со степенями, донатил только в путь :smile37:

Ещё мужик был, бизнесмен, с неплохим бизнесом таким, несколько миллионов в месяц доход, там айкью тоже был виден высокий, кидал тысяч по 50-100 в месяц :smile37:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Venc сказал:

Инди это как утром проснулся где нить во Франции и пошел через дорогу чтоб купить у местного пекаря, держащего маленькую лавку, свежих простеньких круассанов сделанных с любовью.

Так бы оно было, выпускай инди хотя бы с более-менее приличной графикой, и контентным наполнением уровня Age of Decadence.

Но к сожалению 99% инди - просто дешевый мусор. что картинкой, что по содержанию.

Им непреодолимо далеко до Шедевров золотого века RPG (Ведьмак 1, NWN 1-2, DAO, TES 3-4-5, Gothic 1 & 3, Mass Effect 1, Fallout 3 и New Vegas)

_________
добавлено 2 минуты спустя
33 минуты назад, Chestr сказал:

Может ли человек с высоким айкью стать наркоманом и пьяницей, да запросто.

Но обычно такие все-таки не донатят, т.к. видят поднаготную насквозь (что "игра" это просто способ развести их на бабки). Донатящих среди людей с высоким IQ в разы меньше.

34 минуты назад, Chestr сказал:

Ещё мужик был, бизнесмен, с неплохим бизнесом таким, несколько миллионов в месяц доход, там айкью тоже был виден высокий, кидал тысяч по 50-100 в месяц :smile37:

Ну дык это не показатель ума, а показатель везения. Большие деньги это или везение, или блат. Собственно с уровнем интеллекта никак напрямую не корелирует.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Донатящих среди людей с высоким IQ в разы меньше.

Это да, но такие есть.

 

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

Ну дык это не показатель ума, а показатель везения. Большие деньги это или везение, или блат. Собственно с уровнем интеллекта никак напрямую не корелирует.

Мобильные гриндилки, как правило, заставляют ещё постоянно общаться со своим кланом помимо игры ещё и мессенджерах постоянно, а если ты ещё и лидер, так вообще ппц. Так вот там при общении чётко было понятно, умный мужик, а донатить не мог остановиться, страсть, азарт, все те животные инстинкты на которые пробивают такие игры, сильнее людей зачастую.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, Chestr сказал:

Это да, но такие есть.

Допустим, но всё же меньший же %, чем среди людей попроще (потому что понимают, что донатная "игра" = просто способ разводить на бабки).

48 минут назад, Chestr сказал:

Так вот там при общении чётко было понятно, умный мужик, а донатить не мог остановиться, страсть, азарт, все те животные инстинкты на которые пробивают такие игры, сильнее людей зачастую.

Ну так 1)донат это та же наркомания, или слабость на азартные игры. В Справедливом обществе должен быть приравнен к мошенничеству.

2)если у мужика было реально бабла в избытке, то для него это маленькая потеря, куда меньше чем для большинства населения. Одно дело выкинуть свой месячный заработок, другое дневной.

Rolex`ы же покупают, и прочие предметы роскоши (а тоже по сути обмен деньги на понты)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19111

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    22

  • svetlovanton

    11

  • DARKEST

    9

  • Chestr

    8

  • Venc

    8

  • Александрович

    6

  • Noobozadrot

    4

  • Kapellan

    3

  • simonov-89

    3

  • Sanuis

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Gil-galad

    2

  • Spyker

    2

  • Жора

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Devin

    1

  • feanya

    1

  • Disa_

    1

  • Колонизатор

    1

  • LUGOL

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Каждый играет во что нравится. Мобильные игры никак не могут привести к деградации компьютерных игр - к ней ведёт спрос потребителя. Когда-то индустрия началась с продукта для "гиков" и игры были соот

feanya

чистое незамутненное зло, это лутбоксы и донаты в играх за фулпрайс - привет ЕА и Юбисофт. Это те игры, где донат влияет на геймплей, в отличии от того же Кол оф Дьюти где микротранзакиця в перву

Kapellan

Да вам, батенька, фтп игры точно противопоказаны

svetlovanton

Значит объясняю. Есть тир лист персонажей. Большинство класса А, это значит есть небольшие трудности с заданиями, могут навадиться огромной толпой, вместе с какой-нибудь шестиметровой сранью или что-т

Venc

Да очень просто - талантливые разработчики уходят в мобилкт, так как это выгодно. А по факту это тупой ширпотреб. Как впрочем и игры с лутбоксами, да и онлайн игры в принципе. Классические синглы

Gorthauerr

Ну "ЗЛО" слишком абстрактное понятие. Но вот в чем смысл мобильных игр, и к чему ведет это направление в геймдеве понять просто: 1)выкачивание денег из игроков. Микротранзакции, донат, и другие с

Gorthauerr

Во-вторых, сама платформа (мобилки) стала основным местом для желающих вытянуть донат. Там так скзать "своя Атмосфера". И это тоже накладывает отпечаток на выходящие игры (логично же, что в кабар

DARKEST

Подавляющее большинство т.н. "игр" на мобильные телефоны (смартфоны) - это обычные программки для высасывания денюжки с ваших карманов. Ценность, материальную и интеллектуальную, они несут только для

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...