Обсуждение нужности в MP игре Очков Престижа - Страница 4 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение нужности в MP игре Очков Престижа

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Я создал тему по Очкам Престижа и там опубликовал все что их касаеться из мануала . .  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Спустя много времени Китай все еще вызывает бурление. Забавно. Значит, я все правильно сделал. =)

Цели игры. Есть системные цели - ОП, есть личные. Людей, которые ориентируются на ОП, понять не смогу. Минору на них смотреть в принципе нет смысла. И это факт.

Личные цели у каждого свои. Критиковать чужие цели и чужие действия - тупо. Потому что есть "just for fun" и "вот такой я у мамы дебил". Если тебе не нравится как играет человек - не играй с ним.

Цели Китая были простые и внятные, под шумок европейской войны задоминировать в азии. И уйти с гордо поднятой головой, потому как ПОН - это калл. В процессе игры последнее утверждение подтвердилось.

Историчность. Историчность с элементами альтернативы. Альтернативная история. Тупая фэнтезя. В общем, кто за историчность - надеюсь играя за Германию в ВМВ вы всегда исторично проигрываете. 
Все остальное - на вкус и цвет. 

Завоевание Китаем Японии - для нашей игры - сфершившийся факт, территория была занята. Невозможность присоединения провинций в качестве.... не знаю как оно там можно присоединять - это на совести движка игры. Но такая невозможность и бессрочная оккупация Китай вполне себе устраивала. А вот непонятки с прибыльностью оккупированных территорий, работой построенной в Африке золотой шахты, торговлей, игровой дипломатии, внеигровой дипломатии и т.п. (детально мной описано) бесило и делало игровой процесс неиграбельным. Тыкать в кнопочки без понимания что к чему приведет - не для меня.

Часто приводят в качестве "не нормы" именно вторжение Китая в Японию. Сначала конечно были <...>, а как только выяснили что все вполне реально - Ель Гато тут же вписался сам за себя. А по мере приближения полной оккупации втянулись и остальные страны. Хотя сама по себе такая война происходила вполне в рамках игровой механики.

На мой взгляд прямой пример дефектности этой партии - китайско-японский мирный договор. Есть системная часть с ненападением, проходом войск, роспуском 30% армии, выплатой репараций и еще чего-то. Есть внеигровая часть с дружбой, оборонительным союзом, передачей острова, еще чего-то там. С системной частью игрок ничего сделать не может. Внеигровая была похерена следующим ходом после подписания. Японец тупо не принял делегацию на повышение отношений, ничего не делал для выполнения договора. При этом в игровых рамках я ему ничего сделать не могу, так как движок не позволяет. 

Ну и в целом: если принуждение к договору занимает 40 ходов (много месяцев), после подписания - ситуация откатывается на исходные, потом этот договор тупо херится, но ты конечно можешь подождать пока кончится срок автоматического договора о ненападении, а потом потратить еще 40 ходов (если общая ситуация в игре позволит).

С одной стороны это нормально, интриги-предательства, все дела. С другой у нас есть жесткая игровая механика с которой это не работает. То есть ИМХО, нужно или приводить междусобойные договоренности к обязательному исполнению (как и игровые на конкретные сроки безусловного выполнения) или давать возможность ломать игровую механику в угоду интригам-предательствам.

Как-то так.

Изменено пользователем Igrok23
удалена брань
Ссылка на комментарий

В нашей партии Англия может победить с помощью включенной опции «Внезапная смерть(Sudden Death). ОП у страны намного больше чем у других, ближайший преследователь - Франция имеет почти в два раза меньше, если с Францией случится что-нибудь плохое - игра закончится победой англичан.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Я думаю, самой распространённой формой технологического сотрудничества, в предлагаемой мною версии, станет обмен.

37 минут назад, Stratman сказал:

Я не знаю что вы в конце концов решили с очками престижа.

Ничего, в общем-то не решали. Я, честно говоря, и не совсем понимаю, что там решать. Кто-то играет ради престижа, кто-то ориентируется на престиж как на внутриигровой показатель, кто-то плюёт на престиж. Да и ладно, в общем-то, лишь бы всем было интересно. А поступки и мотивы других игроков всё равно до конца понятны не будут, какими бы подробными ни были доигровые соглашения.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Уважаемые русскоязычные участники нашей МР кампании PON5 @Дмитрий74 @HeinzG @aleksandr_22815 и надеюсь  читающий эту тему Militiamen , предлагаю здесь придти к какой то единой позиции по поводу Очков Престижа :

- в результате жаркой дискуссии я осознал значимость параметра Очков Престижа (PP) в МР игре.Без него теряется всякая цель игры и значимость многих внутреигровых действий и решений . В результате МР игра превращается в хаос где одни игроки строго соблюдают внутриигровые правила и играют для получения максимального количества ОП а другие не обращают на них никакого внимания и играют как хотят. И тут есть своя логика - соблюдать правила и играть с ОП имеет смысл только за две-три ведущие страны ,у которых есть хоть какой-то шанс победить в игре. Всем же остальным победа все равно не светит и смысла набирать ОП нет,поэтому и играют такие игроки как хотят . Ведь ОП не играют в процессе  игре никакой роли -

Это я считаю главная недоработка разработчиков игры . Вот если бы как-то заинтересовать всех игроков набирать ОП ,то тогда все бы стали играть более-менее по одним правилам.

У меня появился вариант с некими ограничениями для игроков с самым низким количеством ОП - что должно стимулировать их их набирать а значит и играть в рамках заданных разработчиками .

 

Отпускать этот процесс на самотёк я теперь считаю неправильно. Но и навязывать какие то новые правила в текущей МР тоже не очень хорошо .

 

Какие ваши мнения на этот счёт ?

 

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

- в результате жаркой дискуссии я осознал значимость параметра Очков Престижа (PP) в МР игре.Без него теряется всякая цель игры и значимость многих внутреигровых действий и решений . В результате МР игра превращается в хаос где одни игроки строго соблюдают внутриигровые правила и играют для получения максимального количества ОП а другие не обращают на них никакого внимания и играют как хотят. И тут есть своя логика - соблюдать правила и играть с ОП имеет смысл только за две-три ведущие страны ,у которых есть хоть какой-то шанс победить в игре. Всем же остальным победа все равно не светит и смысла набирать ОП нет,поэтому и играют такие игроки как хотят . Ведь ОП не играют в процессе  игре никакой роли -

Это я считаю главная недоработка разработчиков игры . Вот если бы как-то заинтересовать всех игроков набирать ОП ,то тогда все бы стали играть более-менее по одним правилам.

У меня появился вариант с некими ограничениями для игроков с самым низким количеством ОП - что должно стимулировать их их набирать а значит и играть в рамках заданных разработчиками .

 

Отпускать этот процесс на самотёк я теперь считаю неправильно. Но и навязывать какие то новые правила в текущей МР тоже не очень хорошо .

 

Какие ваши мнения на этот счёт ?

Статус "великой державы" в игре должен быть динамичным, т.е чтобы его можно было как утратить так и приобрести. Например, Япония, проиграв войну Китаю должна быть помещена в список "второстепенные" страны, японский игрок должен тем самым стремиться вернуть свою страну в когорту сильных стран. Как и Италия (временно) растратив почти все свои ОП на войны за объединение, должна быть помещена в разряд "второстепенных" стран. Критерий великой державы - количество ОП, нужно выделить 8 великих стран и 8 второстепенных (как это мы и видим в окне дипломатии). Чтобы у таких стран как Бельгия, Испания, Португалия, Голландия и др. был стимул - набрать ОП больше чем у любой страны из "первого списка" тем самым захватить место в большой восьмерке и удержать его. Стимул стран из первого списка соответственно - не потерять свое место под солнцем, а потеряв, постараться его вернуть. Конечно, было бы не плохо чтобы игроки из "первого списка" стремились не только удерживать позиции, но и свергать "царя горы", сейчас это Англия, похоже никого в игре не заботит что страна ушла в отрыв и побеждает, а жаль, страны могли бы уже по этой причине вести открытую или скрытую анти английскую политику, в первую очередь это Франция и Россия - как ближайшие "преследователи" англичан в списке ОП.

Ссылка на комментарий

Stratman

Позвольте и мне свои 5 копеек ... :D

Так как изначальное кол-во ОП сильно разное у гигантов и миноров, то может быть за мерило взять не суммарное кол-во ОП у державы, а количество ОП набранных/потерянных за последние 5-10 ходов. Придется вести бухгалтерию, конечно, (файл в общем доступе с походовой динамикой изменения ОП). Это значительно уравняет страны и позволит им сильнее сражаться за текущий прирост престижа в этой бесконечной игре.

Другое дело, - это какие реальные плюшки получит игрок от того, что он "царь горы", или какие штрафы будут получать страны с низкой, или отрицательной динамикой прироста престижа? Будет ли это действительно мотивировать игроков?

2 часа назад, HeinzG сказал:

Конечно, было бы не плохо чтобы игроки из "первого списка" стремились не только удерживать позиции, но и свергать "царя горы", сейчас это Англия, похоже никого в игре не заботит что страна ушла в отрыв и побеждает,

Вот-вот! Я об этом как раз и писал выше в теме. Сам механизм ОП введен разрабами как драйвер игрового интереса и целеполагания для моделирования борьбы держав в эпоху колониальных завоеваний. Соглашусь с @Northern Neighbour , что в мультиплеере "блюсти" это сложнее, чем в соло-, или в сингле из-за слишком разных стартовых условий для стран и практически бесконечного игрового процесса.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Место в каком-нибудь рейтинге меня лично не впечатлит. На престиж, сам по себе, Сардиния, по крайней мере, ориентируется, а рейтингом я даже интересоваться не стану. Вариант с "санкциями", когда стране с самым низким престижем в своей весовой категории, запрещаются некоторые дипломатические действия, кажется интереснее. Сардиния готова пережить какие-то негативные последствия своего империализма, но, возможно, миноры с низким  рейтингом будут против. И, в перспективе, это может оказаться антияпонским правилом. Японии, на ранних этапах игры, тяжело разжиться очками престижа. Вероятно, они берут реванш чуть позже, но, во-первых, до этого "чуть позже" ещё дожить надо, а во-вторых, стартовые ограничения замедлят будущий рывок. Надо бы оттестить правило в сингле, если получится - отпишусь о результатах.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2234

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    27

  • Дмитрий74

    13

  • Stratman

    13

  • HeinzG

    8

  • Alex1917

    6

  • zmeyvoitel

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...