Урок №9 - Создание технологий и изобретений - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №9 - Создание технологий и изобретений

Рекомендованные сообщения

CuprumDen

Хочу предупредить, что здесь не говориться, как подстроить интерфейс игры под ваши технологии! Его придёться менять, если Вам не будет комфортно играть с вылезающими элементами новых технологий. А так это ни на что не влияет!

В этом уроке я хочу рассказать о том, как добавить в игру свою гуппу технологий, ветку технологий и изобретения для них.

Для начала нужно выбрать те папки и файлы с которыми мы будем работать:

  • common/technology.txt
  • technologies и все файлы в ней
  • inventions и все файлы в ней

Что ж. Нам нужно создать свою группу технологий, для этого заходим в файл "сommon/technology.txt" и в тэг "folders = {}" пишем название группы по аналогии с другими группами "под ними!".

Я, для примера, создал группу "research_tech" с ветками (или доктринами) разных наук:

research_tech = {
        physical_doctrine
        biology_doctrine
        chemistry_doctrine
        geography_doctrine
        medical_doctrine
    }

Теперь игра будет видеть, что появилась новая группа технологий, но она не бует функционировать. Исправим это!

Заходим в папку "technologies" и создаем файл с точным названием группы (как мы задали в файле technology в папке common).

У меня это "research_tech.txt". 

В нем мы настроим каждую ветку и технологию:

#physical_doctrine
origins_of_physic = {
    area = physical_doctrine
    year = 1836
    cost = 3600
    
    prestige = 0.01
    increase_research = 0.1
    education_efficiency = 0.1
    
    ai_chance = {
        factor = 1.06
        modifier = {
            factor = 4
            is_greater_power = yes
        }
        modifier = {
            factor = 0.01
            not = { literacy = 0.4 }
        }
        modifier = {
            factor = 2
            year = 1860
        }
    }
}

На данный момент у нас только одна технология в первой ветке. Разберём все:

  • #physical_doctrine - Это необязательно писать, но для удобства это поможет ориентрироваться в коде;
  • origins_of_physic = {} - это уже тэг самой технологии, он должен быть отличным от других базовых тэгов;
  • area = physical_doctrine - здесь мы указываем доктрину.Она должна быть одной из тех, что мы писали в первом файле приведённом в начале урока;
  • year = 1836 - год с которого можно начинать исследоание; cost = 3600 - цена исследования;
  •  prestige = 0.01
     increase_research = 0.1
     education_efficiency = 0.1 - это эффекты от завершения исследования.
  •  ai_chance - шанс ИИ начать исследование данной технологии, где factor - шанс, а modifier - модификатор изменяющий этот шанс.

Все эффекты и модификаторы можно найти на специально-отведенных для них статьях на форуме.

Что ж, первая технология в нашей группе есть и она полностью функционирует (проверял на Швеции). 

Теперь идём к изобретениям!

Заходим в папку inventions и создаём файл с названием нашей технологии и добавляем _inventions.txt: research_inventions.txt

В нем всё очень схоже в файлом технологий:

#origins_of_physic
main_theories = {

    limit = { origins_of_physic = 1 }

    news = yes
    chance = {
        base = 2
        modifier = {
            factor = 1
            literacy = 0.4
        }
    }
    effect = {
        shared_prestige = 5 
    }
}

Разберём всё, что новое:

  • limit = { origins_of_physic = 1 } - условие для открытия изобретения; в этом случае должна быть открыта первая наша тенология, но можно добавить и больше разнообразия;
  • news = yes - размещение новости о открытии изобретения в газете;
  • chance = {
            base = 2
            modifier = {
                factor = 1
                literacy = 0.4
            }                             - шанс на открытие, где base = 2 - базовый шанс;
  • effect = {
            shared_prestige = 5 
        }                                     - эффект, полуаемый при открытии изобретения;

Что же. Обсудим, что у нас теперь есть

  1. Своя группа технологий
  2. Доктрины (ветки) технологий
  3. Первая технология (остальные пишем по аналогии ей)
  4. Первое изобретение (остальные пишем по аналогии ему)

 

Изменить названия на русские можно в папке localisation в любом из доступных файлов!

Для корректного отображения групп технологий Вам нужно создать и заполнить все доктрины (по 5 технологий на ветку; общее количество - 30)!

 

На этом урок закончен! Пишите вопросы, будем обсуждать!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1031

Лучшие авторы в этой теме

  • CuprumDen

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...