S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/Clear Sky/Call of Pripyat - Страница 2 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/Clear Sky/Call of Pripyat

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1624531877

 

Дата выпуска: 20 марта 2007

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World;

Жанр: Action;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

В 1986 году на Чернобыльской АЭС произошла худшая в мире ядерная катастрофа. Советские власти установили вокруг места катастрофы 'Зону отчуждения', но второй взрыв сотряс реактор в 2006 году, создавая ту Зону, которую мы знаем – опасное радиоактивное место, заполненное странной, аномальной энергией, ставшее местом обитания для мутировавших существ. Зона огорожена военными, которые готовы стрелять на поражение во всех, кто будет настолько глуп, чтобы пробраться в нее.

2012 год. Зона все еще является опасным местом, несущим угрозу всему человечеству. Наемники, охотники за наградами и исследователи продвигаются все глубже в сердце Зоны, в надежде заполучить странные 'артефакты', наполненные аномальной энергией. Чтобы продать их затем на черном рынке или попробовать найти 'правду', заключенную в Зоне. Какой бы ни была их изначальная мотивация, этих людей стали называть сталкерами – от S.T.A.L.K.E.R., что расшифровывается как Scavengers (мусорщики), Trespassers (нарушители), Adventurers (искатели приключений), Loners (одиночки), Killers (убийцы), Explorers (исследователи) и Robbers (грабители).

Вам придется найти свой собственный путь, чтобы выжить в Зоне!
 

  • Сюжетная линия, вплетенная в нелинейный открытый и живой игровой мир.
  • Точно смоделированные здания и локации реального мира из глубин Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  • Уникальный геймплей жанра 'Survival FPS' – с комбинацией экшена, стелса, выживания и ролевых элементов, которые оставят вам незабываемые впечатления от игры в Зоне.
  • Система оценки угрозы для Искусственного Интеллекта - неигровые персонажи реагируют на меняющееся окружение и различные ситуации.
  • Реалистичные боевые механики с точной системой баллистики.
  • Система динамической смены дня и ночи, а также меняющиеся погодные условия воздействуют на геймплей.
  • Улучшенная физика и эффекты динамического освещения на движке 'X-Ray Engine'.
  • Напряженные многопользовательские баталии, поддерживающее до 32 игроков.
Спойлер

Минимальные:

Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP (с пакетом обновлений 2)/Microsoft® Windows® 2000 (с пакетом обновлений 4)

Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц / AMD XP 2200+

Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.0 / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Оперативная память: 768 МБ

Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0

Жесткий диск: 6 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP/Vista (с пакетом обновлений 1)

Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT

Оперативная память: 2 ГБ

Звуковая карта: совместимая с DirectX®

Жесткий диск: 10 ГБ свободного места

Спойлер

0000002066.1920x1080.jpg?t=16245318770000002183.1920x1080.jpg?t=16245318770000002185.1920x1080.jpg?t=1624531877

 

header.jpg?t=1624531810

 

Дата выпуска: 15 сентября 2008

Разработчик: GSC Game World;

Издатель:  GSC World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения весной 2008 года.

Спойлер

Минимальные:

Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP (с пакетом обновлений 2)/Microsoft® Windows® 2000 (с пакетом обновлений 4)

Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц / AMD XP 2200+

Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.0 / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Оперативная память: 512 МБ

Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0

Жесткий диск: 6 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP/Vista (с пакетом обновлений 1)

Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT

Оперативная память: 2 ГБ

Звуковая карта: совместимая с DirectX®

Жесткий диск: 10 ГБ свободного места

Спойлер

0000002641.1920x1080.jpg?t=16245318100000003509.1920x1080.jpg?t=16245318100000003749.1920x1080.jpg?t=1624531810

 

header.jpg?t=1624531750

 

Дата выпуска: 12 февраля 2010;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World;

Жанр: Action;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Продавшаяся тиражом более 2 миллионов копий серия S.T.A.L.K.E.R. возвращается. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вновь расскажет ПК игрокам о трагическом взрыве реактора Чернобыльской АЭС в 1986 году. Вокруг станции образовалась "Зона" - ужасно загрязненное радиацией место окруженное со всех сторон вооруженными силами Украины. Но это всё равно не останавливает сталкеров, которые идут в Зону на поиски артефактов и легкий денег. Вам предстоит взять роль правительственного агента Александра Дегтярева, который проник в Зону под видом сталкера, и раскрыть таинственное исчезновение пяти военных вертолётов, опасаясь за свою жизнь на каждом шагу.

  • Одна из первых игр использующая технологию DirectX11.
  • История начинается сразу после событий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
  • Фотореалистическая Зона отчуждения: Каждая локация игры создана на основе фотографий этой местности.
  • Новый захватывающий сюжет с интересными персонажами.
  • Новая система усовершенствования оружия.
  • Новые монстры: Химера и Бюрер. Улучшенный интеллект монстров.
  • Новая система жизни окружающего мира, создана на основе лучшего что было в первых двух играх.
  • Ваши действие значительно влияют на происходящее в Зоне.
  • Добавлена функция сна и ожидания.
  • Совершенно новый интерфейс.
  • Возможность продолжить игру после прохождения основного сюжета.
  • До 32 двух игрок одновременно могут играть на сервере в мультиплеере. Четыре режима игры и огромное количество карт.

 

Спойлер

Поддерживаемые ОС:Microsoft® Windows® XP (с пакетом обновлений 2)/Microsoft® Windows® 2000 (с пакетом обновлений 4)

Процессор:Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц / AMD XP 2200+

Видеокарта:со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.0 / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Оперативная память:768 МБ

Звуковая карта:совместимая с DirectX® 9.0

Жесткий диск:6 ГБ свободного места

 

Поддерживаемые ОС:Microsoft® Windows® XP/Vista (с пакетом обновлений 1)

Процессор:Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

Видеокарта:с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT

Оперативная память:2 ГБ

Звуковая карта:совместимая с DirectX®

Жесткий диск:10 ГБ свободного места

Спойлер

ss_e6ceac2a4b603559f6613e1d37971caff65d2ss_8688888f36efe8269eed5112818237d160508ss_73122b7b1a5e53b07345d26672a4da3e72496

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladian

А мне понравился Зов Припяти... Возможно, потому что это был мой первый Сталкер. Хочу когда-нибудь опять перепройти, но уже с модом Misery (ранее ставил Sigerous mod). Без модов как-то уже не комильфо.

 

Еще пробовал ТЧ (сразу с каким-то модом), но как-то не зашло после ЗП: был резкий контраст в качестве графония (хотя в Сталкере это и не главное) и отсутствовали некоторые полезные фичи из ЗП... Еще и игра критически баганулась в одном месте...

 

ЧН даже пробовать не стал, зная, как раскритиковали эту часть.

Ссылка на комментарий

Dondolone
15 часов назад, Марк Тремонти сказал:

Чем не устраивают свободовские/долговские броники?

в разрезе обсуждения - их не 'завались', вне магазинов доступно меньше, чем монолитовских, да и появляются они гораздо позже. сойдут разве что как промежуточный этап между монолитовским и зелёным научным.

16 часов назад, Марк Тремонти сказал:

он точно будет на Припяти (как и экзоскелет). И ещё по одному экземпляру будет в следующих локациях. Обычных армейских Бериллов штуки 3 в игре.

Припять - это поздно всё-таки. я в нём уже на Барьер пришёл, купив у Бармена, и Выжигатель отключил. экзоскелет вроде бегать не даёт, что неудобно, а при постоянно заклинивающем оружии может быть и фатально, а 'Берилл' мне не понравился - чуть лучше пулезащита, но тяжелее и уступает в остальном.

16 часов назад, Марк Тремонти сказал:

Особой выгоды от уникальных стволов не заметил. Подствольник, как по мне, не особо нужен.

ну, скорострельный 'калаш' из Тайника (который я с SIG из ЗП попутал) здорово помогает на соответствующем этапе. 'Гроза' под калибр 5.45 - хорошая штука, подствольник вообще удобен для быстрого накрытия - гранату пока доста-анешь, пока замахнё-ё-ёшься... ну и в целом - приятное ощущение элитарности. gigi.gif

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти
4 минуты назад, Dondolone сказал:

в разрезе обсуждения - их не 'завались', вне магазинов доступно меньше, чем монолитовских, да и появляются они гораздо позже.

На самом Радаре минимум один долговский броник, возможно даже 2.

На Складах свободовские броники. До Припяти дотянуть можно спокойно)

6 минут назад, Dondolone сказал:

экзоскелет вроде бегать не даёт

Не даёт. В ТЧ этого честным путём не исправить.

12 минуты назад, Dondolone сказал:

'Берилл' мне не понравился - чуть лучше пулезащита, но тяжелее и уступает в остальном.

Так армейский броник, логично что упор на защиту при боестолкновениях.

На Янтаре помню, валяется очень полезный Берилл, лечебный. Я в нём как раз Склады и проходил, помнится.

15 минут назад, Dondolone сказал:

'Гроза' под калибр 5.45

О да. Любимое оружие во всей серии, исключая Гаусску.

Ссылка на комментарий

ComPass
7 минут назад, Марк Тремонти сказал:

исключая Гаусску.

гаусс разочаровал, как и свд. гаусс теоритически игнорирует любую броню, даже экзо, даже в корпус. а свд нужно постараться чтобы хэдшот прокнул. так что спса, обокан и вал рулят

Ссылка на комментарий

Dondolone
57 минут назад, Марк Тремонти сказал:

Любимое оружие во всей серии, исключая Гаусску.

а мне как-то несколько иррационально 'Абакан' нравится. он тяжёлый и неудобный, его потом приходится менять на что-то покруче, но вот нравится всё равно - скорострельность, прицел, режим отсечки, да и вообще штука солидная. в ЧН я в Лиманск как раз с полностью прокачанным 'Абаканом' пошёл. с подствольником как раз. :)

 

15 часов назад, Vladian сказал:

ЧН даже пробовать не стал, зная, как раскритиковали эту часть.

что бы там ни говорили, на мой вкус - игра отличная.

начало прям очень впечатляет - атмосфера на Болотах густая, как ведьмин студень, давящая и неприятная. ночи тёмные и страшные, прям даже не хватает возможности их пропускать. но зато такой чудовый горор получается, когда в неверном свете налобного фонарика с ржавым обрезом наперевес чапаешь по болоту на хутор к своим, поминутно сверяясь с картой, и напряжённо прислушиваешься к звукам в ночи - как бы что не сожрало. а первый раз услышать возню в камышах и злобный хрюк напрягает даже при свете игрового дня.

потом, правда, эти тёмные ночи начинают доставать неимоверно, но ненадолго - вскоре к атмосфере и вовсе привыкаешь, игра становится вполне обыденной, и даже по высокоуровневым локациям ночью спокойно бегаешь, вдавив кнопку спринта. от приключенческого ужастика остаётся лишь стрелялка с инвентарём. в принципе, на атмосфэру работают как раз новые локации. возможно, это удачно сочетается с этапом, на котором герой туда попадает, но что Болота, что Рыжий лес очень красивы днём и пугающи ночью.

графоний там, может, не главное, но как же офигенны рассветы на Болотах... закаты тоже красивы - вообще, освещение в ЧН действительно самое крутое в серии. с графониевым модом Болота вообще офигенно выглядят, но во имя стабильности пришлось его отключить почти в начале игры, так что на заповедник довелось полюбоваться уже без наворотов. да, несмотря на крутую графику, с технической частью всё довольно-таки грустно - даже последняя версия сильно страдает от глюков и вылетов, сохраняться приходится часто. но в целом прохождению это не помешало.

вышеупомянутой атмосфэре ужастика, правда, сильно вредит 'война группировок', в которой баланс сломан к чертям - я выполнил несколько сталкерских квестов на Кордоне, и после истребления бандюков, охраняющих сидоровский чумадан, и снятия паузы мира, на базе появились сталкеры в боевых экзоскелетах с 'Винторезами'. с их участием я, не покидая Кордон, разжился парой нулёвых 'Спасов' (хотя против бандюков винчестер лучше). а пока доделывал квесты, они вычистили гоп-бригады у входов на Свалку. а на самой Свалке непрекращающаяся война за точки перехода подарила новенький 'Винторез' (и с десяток покоцанных), уйму импортных автоматов, дробовиков и пистолетов. с одной стороны это, конечно, хорошо - не нужно мучиться с поиском денег на покупку 'Севы' у бандюков по конской цене и полный апгрейд на пси-защиту, с другой - всё-таки как-то не так это должно работать... оно как бы 'мир не вращается вокруг игрока', но запуск 'жизни' настолько явно привязан именно к действиям игрока, шо не верю. а уж как раздражают постоянные призывы о помощи от 'живых и самостоятельных' из соседней локации - проще разок провалить автоквест, чем каждые десять минут подрываться бежать через полкарты, потому что опять стая собак или бандюков респавнулась.

а квесты 'подай-принеси' вообще полностью завязаны на игрока - не захотел на Кордоне лезть под пули на блокпост за аптечкой - всё, больше никто, от бандюков до 'Долга', квесты давать не будет. ну, и в целом всё очень костыльно и скриптованно. чего стоит Янтарь, где бесконечные отряды зомбаков, прущих к бункеру, прекращаются строго после гибели последнего сталкера из гарнизона. и новый проводник, естественно, в бункер не приходит - видимо, сюжетку нужно проходить бегом без передышек. да и то не факт, что спавн зомбей остановит именно завершение сюжета на Янтаре, а не полная зачистка ими гарнизона.

впрочем, даже несмотря на всё вышеперечисленное, игра неплохая, мне понравилась. возможно, повезло ещё с тем, что я с неё начал серию, и сюжет не так сильно разочаровывал.

сюжет даже умеренно интригует и порождает пару упоротых теорий, но по остальным играм серии я уже знаю, что дальше будет банально и без радикальных откровений. концовка, впрочем, слита. то есть как песочница с квестами ЧН работает отлично, но коридорный боевик разработчикам совершенно не удался. Лиманск ещё так-сяк, но уже госпиталь представляет собой предельно тупые пострелушки с бесконечным спавном сыплющихся на голову вражин, а уж последняя миссия вообще жуть какая-то с бешеными скачками по телепортам под пули. до сих пор не понимаю, каким чудом мне удалось её пройти.

 

в общем, обещать, что игра шикарная и всем прям зайдёт - не могу, но попробовать таки рекомендую. хоть Болота пройти, оно того стоит.

Ссылка на комментарий

ComPass
15 минут назад, Dondolone сказал:

но уже госпиталь представляет собой предельно тупые пострелушки с бесконечным спавном сыплющихся на голову вражин

вот нинада, там взрывающийся вертолет есть, я специально для этого рпг тащил туда в ущерб остальному. и госпиталь классический close combat.

ну а лиманск это ностальгия( детские площадки из прошлого с ракетами, эти дворики сталинок... машина времени в подвале( и стоишь ты такой, выпустив весь короб из рпк, не отпуская спускового крючка. бросишь его на асфальт. он еще так грохнется в тишине. и такая тоска накатит по ушедшему...(

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти
4 часа назад, Dondolone сказал:

в ЧН я в Лиманск как раз с полностью прокачанным 'Абаканом' пошёл. с подствольником как раз. :)

РПК + снайперка. Потом РПК меняется на "подножное" оружие) А снайперка - мастхэв для меня.

 

Хз, ЧН ужастиком не считал никогда, если конечно Рыжий Лес не брать. Там по первому разу было действительно стрёмно шариться) Чистое Небо - это офигенная атмосфера. Возможность покупать координаты нычек у неписей. Новые анекдоты и новые диалоги. Возможность входить в состав любимой группировки. Поиск артефактов. Ремонт оружия и снаряги. Всё это прям то, что делает игру.

4 часа назад, Dondolone сказал:

на базе появились сталкеры в боевых экзоскелетах с 'Винторезами'. с их участием я, не покидая Кордон, разжился парой нулёвых 'Спасов' (хотя против бандюков винчестер лучше). а пока доделывал квесты, они вычистили гоп-бригады у входов на Свалку. а на самой Свалке непрекращающаяся война за точки перехода подарила новенький 'Винторез' (и с десяток покоцанных), уйму импортных автоматов, дробовиков и пистолетов.

Нежданчик. Не помню уже, какая версия у меня была, только такого точно не было. Стояли сталкеры в экзоскелетах на базе, никого не трогали да и всё. Война с бандюками - да, багованная жутко. Я даже базу зачистил, и всё равно, гопьё в трениках спавнилось и шло в атаку, но без какого-либо продвинутого оружия. За бандитов против сталкеров не воевал, ничего сказать не могу. А вот на войне Долга против Свободы можно было неплохо пострелять и подзаработать.

4 часа назад, Dondolone сказал:

а квесты 'подай-принеси' вообще полностью завязаны на игрока - не захотел на Кордоне лезть под пули на блокпост за аптечкой - всё, больше никто, от бандюков до 'Долга', квесты давать не будет.

Квесты персональные вот тоже неплохие были, только я те, что на Кордоне, далеко не сразу активировал вообще. Долговцы почему-то без проблем выдавали такие квесты.

4 часа назад, Dondolone сказал:

чего стоит Янтарь, где бесконечные отряды зомбаков, прущих к бункеру, прекращаются строго после гибели последнего сталкера из гарнизона. и новый проводник, естественно, в бункер не приходит - видимо, сюжетку нужно проходить бегом без передышек. да и то не факт, что спавн зомбей остановит именно завершение сюжета на Янтаре, а не полная зачистка ими гарнизона.

Ну так а чего зомби атаковать бетонный бункер? Они как бы на живых реагировали, кого могут достать. Тупые, но целеустремлённые)

4 часа назад, Dondolone сказал:

госпиталь представляет собой предельно тупые пострелушки с бесконечным спавном сыплющихся на голову вражин

Про вертолёт уже написали) тем более, логично, что чем ближе финал, тем больше противников. Вот что всегда раздражало - ЧНовцы в начале игры не могли с Ренегатами разобраться, бегали как максимум с АКСУ - а потом вдруг на равных дрались с Монолитом! И Ренегаты, с какого-то перепугу сунувшиеся аж к Лиманску и в сам город, тоже такое себе.

 

Лиманск суперски сделали. Офигенный бой в городских условиях. Ни в одной другой игре серии повторить даже близко не получилось.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 2/19/2022 в 7:20 PM, ComPass сказал:

вот нинада, там взрывающийся вертолет есть, я специально для этого рпг тащил туда в ущерб остальному. и госпиталь классический close combat.

не, даже взрывающийся вертолет не спасает. мне было муторно и бестолково, особенно после простора Лиманска. возможно, в реале close combat именно таков, но в игре это утомляет. вот, скажем, прорыв на Янтарь из тупичка с зомбями подобные стычки подавал более комфортно.

В 2/19/2022 в 11:25 PM, Марк Тремонти сказал:

снайперка - мастхэв для меня

да, снайперка само собой, какой же сталкер без 'Винтореза'. gigi.gif

В 2/19/2022 в 11:25 PM, Марк Тремонти сказал:

ЧН ужастиком не считал никогда, если конечно Рыжий Лес не брать

ну там не то что бы ужастик, но атмосфера прям да. возможно, это ещё и потому, что то для меня была первая игра в серии, но вот именно по Болотам и Лесу поначалу было жутковато шариться. на Кордоне, даже в ТЧ, такого не было.

В 2/19/2022 в 11:25 PM, Марк Тремонти сказал:

Возможность входить в состав любимой группировки

а мне в ЧН вступить не дали. хотел дружить с правильными поцанами и защищать мир от Зоны, а игра мне предложила только войнушки. =/

но это тоже тема для простынки за лор.

В 2/19/2022 в 11:25 PM, Марк Тремонти сказал:

Долговцы почему-то без проблем выдавали такие квесты.

а я, кажется, даже на викии читал, что без аптечки с блокпоста дальнейшие квесты не откроются. только дэйлики будут на подай-принеси.

В 2/19/2022 в 11:25 PM, Марк Тремонти сказал:

Ну так а чего зомби атаковать бетонный бункер? Они как бы на живых реагировали, кого могут достать. Тупые, но целеустремлённые)

гм. с такой позиции я это не рассматривал. бункер там, правда, не бетонный, но вообще подход имеет смысл... интересно. но тогда кто в них вкладывает эту цель?

В 2/19/2022 в 11:25 PM, Марк Тремонти сказал:

логично, что чем ближе финал, тем больше противников. Вот что всегда раздражало - ЧНовцы в начале игры не могли с Ренегатами разобраться, бегали как максимум с АКСУ - а потом вдруг на равных дрались с Монолитом! И Ренегаты, с какого-то перепугу сунувшиеся аж к Лиманску и в сам город, тоже такое себе.

их не просто больше, они прям из ниоткуда на голову сыплются. это, в общем-то, не усложняет игру, но рубит вовлечённость и интерес.

ЧНовцы очень много темнят. мы ведь не знаем, где находятся их основные силы и производственные мощности. возможно, основная их база отнюдь не на Болотах. либо ренегаты на болотах просто выбрали удачный момент для удара, когда Лебедев разослал всех в разведку после выброса. а то, что те суются везде - так они ж отмороженные даже среди бандосов. gigi.gif

 

В 2/19/2022 в 11:25 PM, Марк Тремонти сказал:

Лиманск суперски сделали. Офигенный бой в городских условиях.

Лиманск классный, да. но уровень там чересчур скриптованный, а такие сценки - это всё же не сильная сторона 'Сталкеров'.

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти
8 минут назад, Dondolone сказал:

а мне в ЧН вступить не дали. хотел дружить с правильными поцанами и защищать мир от Зоны, а игра мне предложила только войнушки. =/

Непосредственно в группировку ЧН или не так понял?

В ЧН Шрам автоматически вступает с какого-то момента. То ли когда выиграна война с Ренегатами, то ли когда репутация у него будет положительная. В любую другую группировку вступаешь по желанию.

10 минут назад, Dondolone сказал:

а я, кажется, даже на викии читал, что без аптечки с блокпоста дальнейшие квесты не откроются. только дэйлики будут на подай-принеси.

Мистика какая-то. Ну или я уже плохо помню.

11 минуту назад, Dondolone сказал:

интересно. но тогда кто в них вкладывает эту цель?

Есть там такие товарищи, которые передают сигнал и команды через антенны...

Это в принципе и поведение зомби хорошо демонстрирует - пока вне зоны его видимости и реагирования, он действует по базовой программе. И всегда реагирует, если заметит.

14 минуты назад, Dondolone сказал:

ЧНовцы очень много темнят. мы ведь не знаем, где находятся их основные силы и производственные мощности. возможно, основная их база отнюдь не на Болотах

На Складах если поговорить с наёмниками или свободовцами, рассказывают, что через Зону, к её центру движется крупный отряд, по документам учёные. Явно подразумевают ЧН. База должна быть где-то у границ Зоны. Болота оч подходят, потому что они огромные, туда мало кто суётся и спрятать можно что угодно. Теоретически, это могла бы быть Дикая территория ещё, но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Dondolone
37 минут назад, Марк Тремонти сказал:

Непосредственно в группировку ЧН или не так понял?

В ЧН Шрам автоматически вступает с какого-то момента. То ли когда выиграна война с Ренегатами, то ли когда репутация у него будет положительная. В любую другую группировку вступаешь по желанию.

в саму группировку, да. Шрам автоматически вступает туда по ходу войны, выигрывает её, а после перехода на Кордон автоматически исключается без права восстановления. я так понимаю, это потому, что членство в группировках прямо завязано на войнушку, а ЧНовцы воюют только с ренегатами, которые не более чем сюжетный костыль.

40 минут назад, Марк Тремонти сказал:

Есть там такие товарищи, которые передают сигнал и команды через антенны...

занятно. дойду до финала - послушаю, что они мне расскажут. :D

Ссылка на комментарий

ComPass
В 22.02.2022 в 03:46, Dondolone сказал:

мне было муторно и бестолково, особенно после простора Лиманска. возможно, в реале close combat именно таков, но в игре это утомляет. вот, скажем, прорыв на Янтарь из тупичка с зомбями подобные стычки подавал более комфортно.

а с монолитом такое же было на чаэс, только здесь бои более скоротечные и ожесточенные, на близком расстоянии плотность огня ужасающая, это не в деревне новичков от пуль убегать)

 

В 22.02.2022 в 03:46, Dondolone сказал:

ЧНовцы очень много темнят.

я бы назвал их нейтральной силой, они не хорошие и не плохие, это на болотах они втирают дичь новичкам, но вот дальше понимаешь что это амбрэла:D

Ссылка на комментарий

Alex1917

Подсел на Сталкер (с модом Аномали, ибо ванилы такое себе, нет разнообразия и всяких войн группировок, ещё и цимес в режиме одной жизни, без постоянного save/load). До этого, ещё в 2009 начинал в ЧН, но не пересилил вылеты, что были страшнее кровососа, коего там может раз и встретил токмо. Затем в ТЧ поиграл малость, впечатления уже лучше были (за счёт стабильности игры), следом и ЗП вкусил, где был ближе всего к прохождению, но забросил. 

 

Сейчас угараю по войне группировок, за Свободу, военных или бандитов, пока что и дня в зоне не протягивал, ибо с одной жизнью тяжело, вроде всё идёт хорошо, но спешу, на рожон лезу и от меткого врага холодным лежу. Если есть деньги - покупаю отряд npc и с ними хожу, так менее страшно и ролевой элемент радует: раздаю оружие и прочие плюшки парням. Кровососов и прочие ужасы не встречал пока что.

 

Серия игр отличная и они нехило так отличаются. ТЧ более камерная чтоли и дружелюбная, в ЧН атмосфера уныния, локации страшнее, ЗП вроде как и превосходит предыдущие, но мир в ней не такой насыщенный. 

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

image.png?ex=65990b00&is=65869600&hm=797

 

Разработчики: AP-PRO Team 
Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... 


Основные особенности мода:

  • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
  • Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
  • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; 
  • Абсолютно новый интерфейс от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. 
  • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
  • Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , созданный в духе оригинальной игры;
  • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. 
  • Многое, многое, многое другое....

 

 

Спойлер

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные Рекомендуемые
DIRECTX DirectX 9

DirectX 11

РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900

1920X1080

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА    64-битная Windows 7 SP1

64-битная Windows 10 / 11

ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200           

i7 7700 / Ryzen 5 3600

ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870

GTX 1070 / Radeon RX 580     

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб

16Гб

МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD

50Гб SSD

Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Thanatis

Приветствую, любители Сталкера! Сегодня мы пощупаем новый хайповый мод на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - True Stalker

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3003

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dondolone

в прошлом году добрался наконец до 'Тени Чернобыля' и неожиданно остался весьма удивлён. особо многого я от игры не ждал - как-никак, тому-самому-сталкеру, суперхиту, долгожданной новинке в этом год

Gorthauerr

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Tore Toresson

Быстро время летит. А игрушка классная, хоть и не без недостатков.

Dondolone

не, даже взрывающийся вертолет не спасает. мне было муторно и бестолково, особенно после простора Лиманска. возможно, в реале close combat именно таков, но в игре это утомляет. вот, скажем, прорыв на

Tore Toresson

Да не сказал бы. К примеру, я вот лично затрудняюсь сходу назвать игру, где а-лайф реализован лучше. И вообще в целом ничуть не хуже, а то и лучше современных ей западных игр, имхо.

Kreismalsarion

Вполне возможно. Скорее это просто моя не любовь к данной серии сказывается. Спасибо за мнение !

Марк Тремонти

Ты после Х-16 возвращался на Кордон? Говорил с Проводником?   Вот сложно сказать. У каждой игры свои фишки. ЧН, наверное, наименее интересная сюжетно. С изрядным минусом в виде "при

Dondolone

в разрезе обсуждения - их не 'завались', вне магазинов доступно меньше, чем монолитовских, да и появляются они гораздо позже. сойдут разве что как промежуточный этап между монолитовским и зелёным науч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...