S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/Clear Sky/Call of Pripyat - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/Clear Sky/Call of Pripyat

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1624531877

 

Дата выпуска: 20 марта 2007

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World;

Жанр: Action;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

В 1986 году на Чернобыльской АЭС произошла худшая в мире ядерная катастрофа. Советские власти установили вокруг места катастрофы 'Зону отчуждения', но второй взрыв сотряс реактор в 2006 году, создавая ту Зону, которую мы знаем – опасное радиоактивное место, заполненное странной, аномальной энергией, ставшее местом обитания для мутировавших существ. Зона огорожена военными, которые готовы стрелять на поражение во всех, кто будет настолько глуп, чтобы пробраться в нее.

2012 год. Зона все еще является опасным местом, несущим угрозу всему человечеству. Наемники, охотники за наградами и исследователи продвигаются все глубже в сердце Зоны, в надежде заполучить странные 'артефакты', наполненные аномальной энергией. Чтобы продать их затем на черном рынке или попробовать найти 'правду', заключенную в Зоне. Какой бы ни была их изначальная мотивация, этих людей стали называть сталкерами – от S.T.A.L.K.E.R., что расшифровывается как Scavengers (мусорщики), Trespassers (нарушители), Adventurers (искатели приключений), Loners (одиночки), Killers (убийцы), Explorers (исследователи) и Robbers (грабители).

Вам придется найти свой собственный путь, чтобы выжить в Зоне!
 

  • Сюжетная линия, вплетенная в нелинейный открытый и живой игровой мир.
  • Точно смоделированные здания и локации реального мира из глубин Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  • Уникальный геймплей жанра 'Survival FPS' – с комбинацией экшена, стелса, выживания и ролевых элементов, которые оставят вам незабываемые впечатления от игры в Зоне.
  • Система оценки угрозы для Искусственного Интеллекта - неигровые персонажи реагируют на меняющееся окружение и различные ситуации.
  • Реалистичные боевые механики с точной системой баллистики.
  • Система динамической смены дня и ночи, а также меняющиеся погодные условия воздействуют на геймплей.
  • Улучшенная физика и эффекты динамического освещения на движке 'X-Ray Engine'.
  • Напряженные многопользовательские баталии, поддерживающее до 32 игроков.
Спойлер

Минимальные:

Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP (с пакетом обновлений 2)/Microsoft® Windows® 2000 (с пакетом обновлений 4)

Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц / AMD XP 2200+

Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.0 / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Оперативная память: 768 МБ

Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0

Жесткий диск: 6 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP/Vista (с пакетом обновлений 1)

Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT

Оперативная память: 2 ГБ

Звуковая карта: совместимая с DirectX®

Жесткий диск: 10 ГБ свободного места

Спойлер

0000002066.1920x1080.jpg?t=16245318770000002183.1920x1080.jpg?t=16245318770000002185.1920x1080.jpg?t=1624531877

 

header.jpg?t=1624531810

 

Дата выпуска: 15 сентября 2008

Разработчик: GSC Game World;

Издатель:  GSC World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения весной 2008 года.

Спойлер

Минимальные:

Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP (с пакетом обновлений 2)/Microsoft® Windows® 2000 (с пакетом обновлений 4)

Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц / AMD XP 2200+

Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.0 / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Оперативная память: 512 МБ

Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0

Жесткий диск: 6 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP/Vista (с пакетом обновлений 1)

Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT

Оперативная память: 2 ГБ

Звуковая карта: совместимая с DirectX®

Жесткий диск: 10 ГБ свободного места

Спойлер

0000002641.1920x1080.jpg?t=16245318100000003509.1920x1080.jpg?t=16245318100000003749.1920x1080.jpg?t=1624531810

 

header.jpg?t=1624531750

 

Дата выпуска: 12 февраля 2010;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World;

Жанр: Action;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Продавшаяся тиражом более 2 миллионов копий серия S.T.A.L.K.E.R. возвращается. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вновь расскажет ПК игрокам о трагическом взрыве реактора Чернобыльской АЭС в 1986 году. Вокруг станции образовалась "Зона" - ужасно загрязненное радиацией место окруженное со всех сторон вооруженными силами Украины. Но это всё равно не останавливает сталкеров, которые идут в Зону на поиски артефактов и легкий денег. Вам предстоит взять роль правительственного агента Александра Дегтярева, который проник в Зону под видом сталкера, и раскрыть таинственное исчезновение пяти военных вертолётов, опасаясь за свою жизнь на каждом шагу.

  • Одна из первых игр использующая технологию DirectX11.
  • История начинается сразу после событий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
  • Фотореалистическая Зона отчуждения: Каждая локация игры создана на основе фотографий этой местности.
  • Новый захватывающий сюжет с интересными персонажами.
  • Новая система усовершенствования оружия.
  • Новые монстры: Химера и Бюрер. Улучшенный интеллект монстров.
  • Новая система жизни окружающего мира, создана на основе лучшего что было в первых двух играх.
  • Ваши действие значительно влияют на происходящее в Зоне.
  • Добавлена функция сна и ожидания.
  • Совершенно новый интерфейс.
  • Возможность продолжить игру после прохождения основного сюжета.
  • До 32 двух игрок одновременно могут играть на сервере в мультиплеере. Четыре режима игры и огромное количество карт.

 

Спойлер

Поддерживаемые ОС:Microsoft® Windows® XP (с пакетом обновлений 2)/Microsoft® Windows® 2000 (с пакетом обновлений 4)

Процессор:Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц / AMD XP 2200+

Видеокарта:со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.0 / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Оперативная память:768 МБ

Звуковая карта:совместимая с DirectX® 9.0

Жесткий диск:6 ГБ свободного места

 

Поддерживаемые ОС:Microsoft® Windows® XP/Vista (с пакетом обновлений 1)

Процессор:Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

Видеокарта:с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT

Оперативная память:2 ГБ

Звуковая карта:совместимая с DirectX®

Жесткий диск:10 ГБ свободного места

Спойлер

ss_e6ceac2a4b603559f6613e1d37971caff65d2ss_8688888f36efe8269eed5112818237d160508ss_73122b7b1a5e53b07345d26672a4da3e72496

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Изменение заголовка
Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Быстро время летит. А игрушка классная, хоть и не без недостатков.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
29 минут назад, Tore Toresson сказал:

Быстро время летит. А игрушка классная, хоть и не без недостатков.

Переоценённая на мой взгляд. Как СНГ игра - соглашусь, без спорно классная игра. 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Да не сказал бы. К примеру, я вот лично затрудняюсь сходу назвать игру, где а-лайф реализован лучше. И вообще в целом ничуть не хуже, а то и лучше современных ей западных игр, имхо.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 минут назад, Tore Toresson сказал:

Да не сказал бы. К примеру, я вот лично затрудняюсь сходу назвать игру, где а-лайф реализован лучше. И вообще в целом ничуть не хуже, а то и лучше современных ей западных игр, имхо.

Вполне возможно. Скорее это просто моя не любовь к данной серии сказывается. Спасибо за мнение !

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Tore Toresson сказал:

Быстро время летит. А игрушка классная, хоть и не без недостатков.

*до сих пор сидит в сталкере, разбавляя его модами*

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 05.10.2020 в 01:05, Альфарий сказал:

*до сих пор сидит в сталкере, разбавляя его модами*

Как там нынче Oblivion Lost Remake поживает? Помню, как в 2002 году начал ждать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, а в 2007 году получил совсем другую игру :smile43:

Ссылка на комментарий

Raizel
39 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Как там нынче Oblivion Lost Remake поживает? Помню, как в 2002 году начал ждать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, а в 2007 году получил совсем другую игру :smile43:

был такой... но не помню, о чем он, честно говоря. я в anomaly сижу сейчас

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 05.10.2020 в 01:05, Альфарий сказал:

*до сих пор сидит в сталкере, разбавляя его модами*


Всегда напрягало отсутствие украинских локализаций для модов (потому как ру или анг версию не воспринимаю вообще после аутентичной укр версии), но интерес все же взял верх, пересилил себя и попробовал первый мод, Зов Чернобыля. И надо сказать, был конечно не в полном восторге, но и совсем не разочарован. Походу зря я все же косо на моды смотрел и по умолчанию считал школьными поделками, неплохие моды, очевидно, тоже есть.

Ссылка на комментарий

Raizel
9 часов назад, Tore Toresson сказал:


Всегда напрягало отсутствие украинских локализаций для модов (потому как ру или анг версию не воспринимаю вообще после аутентичной укр версии), но интерес все же взял верх, пересилил себя и попробовал первый мод, Зов Чернобыля. И надо сказать, был конечно не в полном восторге, но и совсем не разочарован. Походу зря я все же косо на моды смотрел и по умолчанию считал школьными поделками, неплохие моды, очевидно, тоже есть.

садись за anomaly.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

И в чем соль мода?

Вообще мб ты если хорошо моды знаешь, может, подскажешь на какие стоит обратить внимание? Если можно, с кратким описанием про что-обо что)

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Tore Toresson сказал:

И в чем соль мода?

Вообще мб ты если хорошо моды знаешь, может, подскажешь на какие стоит обратить внимание? Если можно, с кратким описанием про что-обо что)

ты бы хоть цитировал, что ли... или призывал, вот так @Альфарий. а то вопрос остался бы без ответа:D

 

хм... как я уже сказал, Anomaly. чем меня привлекает?.. много контенту, три основных сюжетных линии. тьма злых монохромных в Рыжем Лесу.

смесь Зова Припяти и Теней Чернобыля. к сведению, кто-то из команды разработчиков stalker 2 упоминал anomaly, как не плохой мод. 

Dead Air на одном уровне с ним, но я от него ушел... то ли сырой проект в данный момент, то ли еще что?.. не помню. похож на Anomaly, в принципе, со своими фичами. кроме всего прочего, со временем там дорожает шмот. т.е. вместе с твоим заработком будут повышаться расходы:D 

Misery, Sigerous mod.

лучше в интернете описания почитай, Альфарий плохо может в описание:023:растянуть слова "я ничерта не знаю" на целый диплом может, а описать не может:D

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Учту, @Альфарий, спасибо за совет)

Просто постоянно все подряд цитировать как-то не комильфо. А вот насчет сюжетных модов - даже не знаю, как-то они как раз доверия не внушают. И насчет описаний в интернете - тоже такое себе, вот попробовал я этот Зов Чернобыля, но никакого детального описания хоть убей не нашел, только очень общее и расплывчатое. Ну вот например, встретил какую-то НЁХ, полтергейстообразного мутанта, полез гуглить что это такое, иии... Ничего. Нигде не смог найти списка новых мутантов в Зове Чернобыля, хоть ты тресни. Потому и спрашиваю сразу хотя бы за примерное описание. 

Ссылка на комментарий

Raizel
13 минуты назад, Tore Toresson сказал:

Учту, @Альфарий, спасибо за совет)

Просто постоянно все подряд цитировать как-то не комильфо. А вот насчет сюжетных модов - даже не знаю, как-то они как раз доверия не внушают. И насчет описаний в интернете - тоже такое себе, вот попробовал я этот Зов Чернобыля, но никакого детального описания хоть убей не нашел, только очень общее и расплывчатое. Ну вот например, встретил какую-то НЁХ, полтергейстообразного мутанта, полез гуглить что это такое, иии... Ничего. Нигде не смог найти списка новых мутантов в Зове Чернобыля, хоть ты тресни. Потому и спрашиваю сразу хотя бы за примерное описание. 

ну у Anomaly, если что, вполне живое сообщество в ВК есть, если что. Dead Air помертвее будет. мизери и... как его там... инфы тоже много, но сообщества не искал

Ссылка на комментарий

Dondolone

в прошлом году добрался наконец до 'Тени Чернобыля' и неожиданно остался весьма удивлён.
особо многого я от игры не ждал - как-никак, тому-самому-сталкеру, суперхиту, долгожданной новинке в этом году стукнет уже пятнадцать лет. офигеть.
игра обсуждалась, порождала фольклор и фандом, да и мне в своё время довелось в неё немного погонять. в общем, проект очень известный, в целом всё знакомое, новым и неожиданным впечатлениям взяться вроде и неоткуда.
а я помню, как ругали 'Чистое небо', которое и по сей день заслуженно (?) считается худшей (?!) частью серии. мне ЧН скорее понравилась, но и нелюбовь к ней считал понятной - видно, игра действительно не очень удалась. пока не взялся проходить оригинал, который вроде как должен был оказаться лучше.
што.
не, игра классная, спору нет. но до чего ж она сыра-а-ая... там виден отличный крепкий костяк, семя шедевра, которому отчаянно недостаёт сочной привлекательной мякоти. и поэтому ЧН - это ж почти идеальное продолжение/адд-он! побольше бы таких отстоев и провалов вместо вселенских шедевров типа тредьмака. там реально довели до ума кривые и сырые элементы оригинала - сделали удобный и информативный инвентарь и такую же карту, вменяемую систему снаряжения и апгрейдов, прикрутили графоний и фасттрэвел.
хотя, кстати, графика в ТЧ оказалась лучше, чем мне помнилось по впечатлениям десятилетней давности. даже на средних настройках игра выглядит довольно симпатично.
а война группировок в ЧН, такое чувство, оказалась воплощением принципа 'не можешь победить - возглавь'. здесь на глобалке очень не хватает разноцветных точек 'кто где есть', особенно с диким спавнрейтом бандюков на Свалке - у меня на Бесово кладбище они набигали буквально каждые 5-10 минут реального времени, и, в отличие от одиночных сталкеров, спавнились сразу отрядами по 3-5 рыл. однако ж при каждом возвращении в локацию там у костра непременно сидели сталкеры.
округа уже завалена неубираемыми трупами до того, что при попадании игрока в квадрат игра около минуты намертво висит, а бандюки/сталкеры всё идут и идут. к чести разработчиков, впрочем, должен сказать, что на версии 1.006 пока не было ни одного вылета.
после Бара-Долины горячая точка поутихла - но теперь при каждом, КАЖДОМ, цуко, переходе игрока на Свалку в ангар со стороны Агропрома кандёхает церштёрунгструппа из десятка гопонубов, что особенно радует по пути на пресловутый Агропром или обратно. и хорошо ещё, если дело обойдётся без автовыдаваемого квеста. а ведь к ним ещё и подкрепление может дойти...
хотя по сравнению с Дикой территорией и это цветочки. она реально дикая - там постоянно какое-то мясо творится, причём самое жосское рубилово - прямо перед выходом из Бара. благо хоть обязательна для посещения она только дважды, туда-обратно, остальное - на свой страх и риск. вообще, конечно, в ЧН стало гораздо удобнее, когда локации обзавелись множеством новых переходов и перестали быть кишками-тупиками, и теперь с Агропрома к Сахарову можно попасть напрямки, а не вкругаля через пять локаций. но атмосфера дальних стрёмных гребеней, куда даже к маленькому деловому рейсу нужно готовиться как к полноценной вылазке за приключениями, на том же Янтаре была, конечно, утеряна. не знаю даже, преимущество это или недостаток.
в общем, система войнушек из ЧН, по сути ничего внутри этого безумия не меняя, помимо очень полезного информирования игрока о состоянии ключевых точек, обрела какой-никакой смысл, внутреннюю логику и некое подобие баланса - с бандюками там теперь и задружиться можно. 'симуляция жизни', может, и не стала правдоподобней, но игра определённо стала комфортней и интересней.
а снаряжение - просто атас. ввести в игру с дорогущими костюмами и уникальным оружием механику износа и не ввести в неё возможность восстановления - это конгениально. порвали комбез - покупай новый! испортил редкий ствол - покупай обычный! двенадцать оскалов капитализма из десяти.
как только народ ни изгалялся - в аномалиях чиниться придумали, в модах карманные ремкомплекты добавили, но разработчики до ума это довели только, опять же, в ЧН.

 

до конца пока не прошёл, дошёл до Радара и чот забросил на полгода. сейчас решил доиграть, прошёл Радар и бункер, дорога на Припять открыта. хочу ещё вернуться к антеннам, а то при монолитовцах так и не посмотрел толком, что там есть интересного, но, в принципе, уже финишная прямая - больше в игре делать всё равно нечего.
в целом игра нравится, даже появился некоторый интерес к гипотетической второй части. ну, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти
25 минут назад, Dondolone сказал:

прошёл Радар и бункер, дорога на Припять открыта. хочу ещё вернуться к антеннам, а то при монолитовцах так и не посмотрел толком, что там есть интересного, но, в принципе, уже финишная прямая

Ты после Х-16 возвращался на Кордон? Говорил с Проводником?

 

31 минуту назад, Dondolone сказал:

а я помню, как ругали 'Чистое небо', которое и по сей день заслуженно (?) считается худшей (?!) частью серии.

Вот сложно сказать. У каждой игры свои фишки. ЧН, наверное, наименее интересная сюжетно.

35 минут назад, Dondolone сказал:

вменяемую систему снаряжения и апгрейдов

С изрядным минусом в виде "принеси мне флешку с данными".

52 минуты назад, Dondolone сказал:

хотя по сравнению с Дикой территорией и это цветочки. она реально дикая

Одна из любимых локаций в ТЧ. Почти всегда было что делать.

55 минут назад, Dondolone сказал:

а снаряжение - просто атас. ввести в игру с дорогущими костюмами и уникальным оружием механику износа и не ввести в неё возможность восстановления - это конгениально.

В ТЧ снаряги завались. Ремонт там особо незачем - бегай по окрестностям, собирай ништяки, меняй убитое оружие на пригодное, дохлый броник на целый.

Ссылка на комментарий

Dondolone
19 часов назад, Марк Тремонти сказал:

Ты после Х-16 возвращался на Кордон? Говорил с Проводником?

конечно - это же отмеченный квест. :)

19 часов назад, Марк Тремонти сказал:

ЧН, наверное, наименее интересная сюжетно.

ну, здесь, пожалуй, соглашусь. хотя там тоже есть любопытные моменты. пишется у меня тут простынка про мир и сюжет, начатая ещё при прохождении ЧН. вот пройду ТЧ, допишу и выложу, будет с кем подушнить за лор. gigi.gif

19 часов назад, Марк Тремонти сказал:

С изрядным минусом в виде "принеси мне флешку с данными".

не такой уж изрядный, как по мне. флэшки нужны только для отдельных апгрейдов, из которых всего пара реально нужных, причём в случае с психозащитной Севой гораздо большей проблемой было добыть её до разрыва с бандюками. а в целом система вполне работает и без флэшек.

19 часов назад, Марк Тремонти сказал:

В ТЧ снаряги завались.

а ты именно про чистую оригинальную игру и именно про нахождение нужной броньки или про получение её посредством обмена дорогостоящих ништяков на дензнаки, на которые потом уже приобретается броник? а то мне процесс накопления дензнаков путём таскания артефактов и потрохов на Янтарь не очень понравился, а торговля более тяжёлым оружием гораздо дольше и невыгодней. дэйлики тут, конечно, помогают, но не сильно.
единственный приличный костюм, к которому с натяжечкой применима характеристика 'завались' - это монолитовский броник, которых в игре штук пять. но он теряет актуальность уже на Янтаре после зелёного научного комбеза. а такой комбез или лучший в игре спецназовский броник в луте вообще не найти - только покупка. а купить новый выйдет гораздо дороже, чем залатать имеющийся, но без использования эксплойтов любые повреждения, которые к тому же снижают характеристики костюма, непоправимы. сделали б хоть как в 'Аркануме' - восполнение полоски состояния с уменьшением её максимального значения.
с оружием попроще, да, но тоже не фонтан.
на Радар я пришёл с нулёвой G36 то ли из клада, то ли с подстреленного непися. осечки начались уже на баррикаде с гранатомётчиком, но за всё время пути от Барьера до возвращения на перекрёсток к стычке 'Долга' и 'Свободы' из примёрно дюжины таких автоматов, выпавших с элитных монолитовцев/свободовцев, дропнулся только один чуть менее покоцанный, чем мой на тот момент. в теории можно повыбивать нулёвые стволы с подранков, но это требует постоянного сэйвлоада, что муторно и неохота. а уж целенаправленно идти для этого фармить наёмников/монолитовцев - тем более. в игре есть занятия поинтереснее.
а апгрейднутые стволы - 'Абакан' с подствольником, SIG Стрелка, скорострельные дробовики там всякие, - вообще существуют обычно в единственном экземпляре и даже могут изначально падать уже покоцанными.
причём, учитывая, что клинить и уводить прицел в ваниле начинает ОЧЕНЬ быстро, пользы с бэушного дропа немного. вообще, не должно огнестрельное оружие так быстро ломаться, даже нежное натовское. по-хорошему, речь здесь всё-таки должна идти не про ремонт, а про ЕУ и ТО. чтобы не было осечек, оружие нужно чистить и смазывать - если не лично героем, которому по какой-то причине западло, так хоть каким-нибудь профессионалом за денежку немалую. но нет. износ перманентен и непоправим.

в общем, снаряги-то завались, но нужная снаряга, которую можно эффективно использовать, требует солидных вложений. в лучшем случае - игровых денег, но чаще - реального времени.

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти
6 минут назад, Dondolone сказал:

конечно - это же отмеченный квест. :)

Раз отмеченные квесты все выполнял - значит, всё в порядке)

7 минут назад, Dondolone сказал:

пишется у меня тут простынка про мир и сюжет, начатая ещё при прохождении ЧН. вот пройду ТЧ, допишу и выложу, будет с кем подушнить за лор. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:108196:

11 минуту назад, Dondolone сказал:

не такой уж изрядный, как по мне. флэшки нужны только для отдельных апгрейдов, из которых всего пара реально нужных

Всё равно, искать эти тайники...

16 минут назад, Dondolone сказал:

а ты именно про чистую оригинальную игру и именно про нахождение нужной броньки

Да.

Накопить денег на хорошее оружие сложно, но можно - и потому, нерентабельно. Я после первого прихода к Бармену больше ничего не покупал в игре.

22 минуты назад, Dondolone сказал:

единственный приличный костюм, к которому с натяжечкой применима характеристика 'завались' - это монолитовский броник

Чем не устраивают свободовские/долговские броники?

Монолитовские на мой взгляд как раз не особо.

Спецназовский броник - если ты про костюм военных сталкеров - то он точно будет на Припяти (как и экзоскелет). И ещё по одному экземпляру будет в следующих локациях. Обычных армейских Бериллов штуки 3 в игре.

56 минут назад, Dondolone сказал:

на Радар я пришёл с нулёвой G36 то ли из клада, то ли с подстреленного непися. осечки начались уже на баррикаде с гранатомётчиком,

Хм. Что-то слишком быстро изнашивается, не припомню такого, когда играл. В среднем по 2 ствола на локацию уходило.

1 час назад, Dondolone сказал:

а апгрейднутые стволы - 'Абакан' с подствольником, SIG Стрелка, скорострельные дробовики там всякие, - вообще существуют обычно в единственном экземпляре

Особой выгоды от уникальных стволов не заметил. Подствольник, как по мне, не особо нужен. А снайперский прицел можно на обычные стволы вешать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2906

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dondolone

в прошлом году добрался наконец до 'Тени Чернобыля' и неожиданно остался весьма удивлён. особо многого я от игры не ждал - как-никак, тому-самому-сталкеру, суперхиту, долгожданной новинке в этом год

Gorthauerr

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Tore Toresson

Быстро время летит. А игрушка классная, хоть и не без недостатков.

Dondolone

не, даже взрывающийся вертолет не спасает. мне было муторно и бестолково, особенно после простора Лиманска. возможно, в реале close combat именно таков, но в игре это утомляет. вот, скажем, прорыв на

Tore Toresson

Да не сказал бы. К примеру, я вот лично затрудняюсь сходу назвать игру, где а-лайф реализован лучше. И вообще в целом ничуть не хуже, а то и лучше современных ей западных игр, имхо.

Kreismalsarion

Вполне возможно. Скорее это просто моя не любовь к данной серии сказывается. Спасибо за мнение !

Марк Тремонти

Ты после Х-16 возвращался на Кордон? Говорил с Проводником?   Вот сложно сказать. У каждой игры свои фишки. ЧН, наверное, наименее интересная сюжетно. С изрядным минусом в виде "при

Dondolone

в разрезе обсуждения - их не 'завались', вне магазинов доступно меньше, чем монолитовских, да и появляются они гораздо позже. сойдут разве что как промежуточный этап между монолитовским и зелёным науч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...