Black Legend - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Black Legend

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1601036153

Жанр: TRPG
Разработчик: Warcave
Издатель: Warcave
Дата выхода: 25 марта 2021

Русская локализация: текст

Описание:

Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитектура напоминает шотландскую. Помогите мятежникам бороться с культистами Мефисто.
Раскройте тайны Мефисто — ужасающего алхимика, который сотворил сводящий с ума туман и окутал им целый город.
Сражайтесь с помощью телесной алхимии, суть которой объясняет учение гуморизма. Освойте четыре нестабильности и соедините их с атаками-катализаторами, чтобы наносить врагам мощный урон!
Разблокируйте 15 игровых классов: персонажи каждого класса могут обучаться уникальным способностям и применять уникальное снаряжение. Освойте их, подберите оптимальные боевые сочетания и освободите Грант!
Выберите свой стиль игры: любителям сюжета подойдет более простой режим, а опытным игрокам — сложное испытание без права на ошибку.
 

Спойлер

548120a4db9b47adbb886a9add494220.jpg

0548d0f7-f34d-11ea-ac10-02da6d1ffc43_scr

090920_Black_Legend.jpg

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

То ли баг пофиксили, то ли поработали над изначальными ошибками(вчера патч вышел), теперь, наконец-то встреченные наёмники, которых можно взять себе, имеют высокий уровень (я встретил двух 135х, а у меня самый крутой 180, а остальные очень сильно отстают - 120-130). А то я недоумевал - на кой ляд мне нужны наёмники 0 уровня?

Ссылка на комментарий

Kapellan

Меня что удивляет. Заморочились с брожением по миру от третьего лица, проработкой карты и т.д. Но мир при этом пустой. Зачем было тратить на это кучу денег и ресурсов? Непонятно.

Ссылка на комментарий

Cyanide

Это чего, мордхейм на минималках? :)

По доброй современной традиции, надо будет через год посмотреть, когда чего-нибудь допилят ( или нет )

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Cyanide сказал:

Это чего, мордхейм на минималках?

ага, но лишён главных недостатков Мордхейма: бесконечных промахов, включения боя, когда до врагов ещё пол-карты, дебильного управления. При этом завезли свои: пустой мир, совершенно невнятное описание всего на свете, слабая боёвка в плане - особой тактики не нужно - подошёл сзади или сбоку и бей себе, а сам старайся не подставлять хотя бы спину, никакущая экономика - покупать вообще нечего - всё есть. Деньги потратил лишь однажды, совершенно случайно - пошёл поговорить с жителем, он попросил за совет 250 местных тугриков, у меня было уже под 10К, я заплатил, оказалось, он даёт совет по битве с боссом, которого я уже давно завалил, не испытывая никаких проблем. :)

Но у меня пока отторжения не вызывает, понятное дело, что второй раз проходить совершенно незачем.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, Kapellan сказал:

тратить на это кучу денег и ресурсов?

Не уверен, что у них есть первое или второе. Сделали потому что могут. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На десятый день Зоркий Сокол заметил, что у тюрьмы не хватает одной стены. (с)

Разрабы увидели, что дуэлянт со своими тремя ударами, высокой инициативой, дополнительным очком действия за каждый крит качается немного быстрее остальных(c) :D

По своему опыту скажу, что чувак, который стал дуэлянтом и раньше-то был чуть впереди остальных по уровню, но теперь он более, чем в полтора раза быстрее качается. У него 190 уровень, у остальных примерно 125-130.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мда, балансом и не пахнет. Мало того, что боссы и другие квестовые группы не подстраиваются под уровень персонажей и оказываются слабее врагов в рядовых боях, так ещё и ко мне присоединилась девка-дуэлянт с уникальным оружием, обладающая показателями даже выше, чем у моего самого перекачанного перса. Мало того, что классовая пассивка восстанавливает даёт 1 очко действия за каждый крит, так у неё ещё и шанс крита повышается оружием, где-то в 50% случаев, она восстанавливает 2 очка действия из 3х, а в 30% - вообще все 3 из 3х.

Теперь 99% боёв заканчиваются в первом раунде. Часто враги даже не успевают походить.

Несколько раз встречалась ситуация, когда кровоточащий враг вдруг начинал описывать круги по арене, пока не помирал, а ведь мог бы хотя бы ударить кого-то или не ходить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Мда, балансом и не пахнет. Мало того, что боссы и другие квестовые группы не подстраиваются под уровень персонажей и оказываются слабее врагов в рядовых боях, так ещё и ко мне присоединилась девка-дуэлянт с уникальным оружием, обладающая показателями даже выше, чем у моего самого перекачанного перса. Мало того, что классовая пассивка восстанавливает даёт 1 очко действия за каждый крит, так у неё ещё и шанс крита повышается оружием, где-то в 50% случаев, она восстанавливает 2 очка действия из 3х, а в 30% - вообще все 3 из 3х.

Теперь 99% боёв заканчиваются в первом раунде. Часто враги даже не успевают походить.

Несколько раз встречалась ситуация, когда кровоточащий враг вдруг начинал описывать круги по арене, пока не помирал, а ведь мог бы хотя бы ударить кого-то или не ходить.

agent-smit_118233319_orig_.jpg

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ну уж сюжет-то надо пройти до конца. Сеттинг мой любимый, но очень редкий. Выбирать не приходится.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 29.03.2021 в 21:14, Хоттабыч сказал:

То ли я криворукий, то ли огнестрел в игре вообще не айс. Ну, комп хотя бы иногда пару-тройку сотен урона наносит, а мои - всё на что способны - 120-150 максимум. При том, что, скажем, средний урон милишника сейчас 300, а всякие трюкачи могут и 500-700 нанести. Дальнее оружие плохо ещё и тем, что всегда считается, что стреляет в лоб - нет бонусов от фланговой/тыловой атаки.

 

В 26.03.2021 в 19:51, Хоттабыч сказал:

Аж трясёт!11 Какая-нибудь травинка или кустик ниже пояса могут блокировать стрельбу. :Cherna-facepalm:

Пуля -- дура, штык -- молодец!

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Всё, прошёл. Финальный босс не успел даже походить. Я правда не понял, с какого перепуга после его смерти я начал драться с пати? Ну, там конечно был вопрос: простить прегрешения тем, кто это всё сотворил, или нет. Я ответил утвердительно. Типа убивший дракона сам стал драконом?

Причём в бою я походу был бессмертен - раза 4 мою полоску хп обнуляли и она опять заполнялась. Странный, очень странный финал.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 04.04.2021 в 17:09, Хоттабыч сказал:

не понял, с какого перепуга после его смерти я начал драться с пати? Ну, там конечно был вопрос: простить прегрешения тем, кто это всё сотворил, или нет. Я ответил утвердительно. Типа убивший дракона сам стал драконом?

Причём в бою я походу был бессмертен - раза 4 мою полоску хп обнуляли и она опять заполнялась. Странный, очень странный финал.

В общем, интересно придумали. Поскольку мы играем де-факто за Мефисто, то вариант простить/нет приводит к тому, что либо мы в роли Мефисто должны расправиться с компаньонами, либо - наоборот. Ну, наоборот - вообще элементарно, единственная неожиданность - после того как полоску жизни обнулили, надо нанести ещё 1 удар для смерти.

Откровенно говоря, я вины за Мефисто не вижу. Не он придумал культ, не он подгрёб под себя всю власть в городе.

Я вот сейчас перечитал дневники разработчиков и не понял, что есть культ, откуда он взялся, кому поклонялся? Остаётся только додумывать и делать выводы из пройденной игры. Очень странная лакуна в истории.

Ссылка на комментарий

wadwad
В 04.04.2021 в 17:09, Хоттабыч сказал:

Всё, прошёл.

 

А ведь на этапе разработки выглядело таким аппетитным и многообещающим...

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

В общем, интересно придумали. Поскольку мы играем де-факто за Мефисто, то вариант простить/нет приводит к тому, что либо мы в роли Мефисто должны расправиться с компаньонами, либо - наоборот. Ну, наоборот - вообще элементарно, единственная неожиданность - после того как полоску жизни обнулили, надо нанести ещё 1 удар для смерти.

Откровенно говоря, я вины за Мефисто не вижу. Не он придумал культ, не он подгрёб под себя всю власть в городе.

Я вот сейчас перечитал дневники разработчиков и не понял, что есть культ, откуда он взялся, кому поклонялся? Остаётся только додумывать и делать выводы из пройденной игры. Очень странная лакуна в истории.

Учитывая твои описания игрового процесса, я не удивлюсь что и сюжет/лор делался по такому принципу

Спойлер

b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.jpg

 

1 минуту назад, wadwad сказал:

 

А ведь на этапе разработки выглядело таким аппетитным и многообещающим...

Ну так красивые скриншоты и довольно редкий сеттинг. А потом на сцену вышел его величество геймплей:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Kapellan сказал:

Учитывая твои описания игрового процесса, я не удивлюсь что и сюжет/лор делался по такому принципу

В душе понимаю обоснованность твоих претензий на все 146%, а рука поставить дизлайк игре не подымается. :D

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

wadwad
5 минут назад, Kapellan сказал:

Ну так красивые скриншоты и довольно редкий сеттинг. А потом на сцену вышел его величество геймплей:D

 

Создаётся впечатление, что игру делали люди, которые тактические РПГ видели в ютюбе, при этом это были азиатские тактические РПГ.

То есть они сделали красиво, выбрали редкий сеттинг, но так и не смогли понять, как сделать так, чтобы было интересно.

Вот и получилась тактика без тактики и рпг без рпг, клац-клац-клац-комбо, опля герой получает 200 уровней...

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

В душе понимаю обоснованность твоих претензий на все 146%, а рука поставить дизлайк игре не подымается. :D

Значит что-то в ней всё же есть -)

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, wadwad сказал:

 

Создаётся впечатление, что игру делали люди, которые тактические РПГ видели в ютюбе, при этом это были азиатские тактические РПГ.

То есть они сделали красиво, выбрали редкий сеттинг, но так и не смогли понять, как сделать так, чтобы было интересно.

Вот и получилась тактика без тактики и рпг без рпг, клац-клац-клац-комбо, опля герой получает 200 уровней...

Прикол в том, что я почти уверен, что если бы они до конца следовали шаблонам азиатских ТРПГ, то получилось бы лучше. А так они кучу сил потратили на опенворлд и блуждания с видом от третьего лица, но не успели допилить основное.

Вышеупомянутый арбитр, который имеет схожую боёвку, и представлен как последовательный набор из сцен типа диалог-бой-диалог имеет высокую оценку.

Ссылка на комментарий

wadwad
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

В душе понимаю обоснованность твоих претензий на все 146%, а рука поставить дизлайк игре не подымается. :D

 

И это очень правильно. Каждая игра, которая добавляет что-то новое в игрострое заслуживает поощрения, а не негатива.

Потом кто-то возьмет это новое и добавив что-то своё сделает шедевр, который не получился в этот раз.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мне непонятно, зачем они проспойлерили финал в своих дневниках? Да, я понимаю, что их мало кто читает, особенно с учётом неизвестности студии, и всё же, всё же? Вопрос, разумеется, риторический...

Я вообще думал, что они передумали или я ошибся и мы не за Мефисто играем.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вышел патч. Добавили глобальную и мини-карты, перебалансировали рогу и дуэлиста - понерфили, как обычно. Экспа будет делиться на пати, самым неопытным будет доставаться больше. Боссов усилили. Наконец-то метательное оружие будет скейлиться с уровнем, а то 7 урона всю игру от метательного кинжала - такая себе польза.

Но проходить заново чё-то всё-равно не хочется.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3597

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Warcave Издатель: Warcave Дата выхода: 25 марта 2021 Русская локализация: текст Описание: Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитекту

Хоттабыч

Тут разрабы начали постить предысторию. Перевёл, как смог. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Слабенькая история, полная лакун и противоречий

Хоттабыч

Всё, прошёл. Финальный босс не успел даже походить. Я правда не понял, с какого перепуга после его смерти я начал драться с пати? Ну, там конечно был вопрос: простить прегрешения тем, кто это всё сотв

Gorthauerr

В Steam вышла демо-версия Black Legend Разработчики тактической ролевой игры Black Legend объявили о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. демо-версии своего проекта в сервисе Steam. Ключ

Хоттабыч

Вот так подарок - игра выйдет 25 марта. _________ добавлено 1 минуту спустя  

Хоттабыч

Перевели в лоб как безделушки. В принципе, так оно и есть в игре. Этой штукой может быть почти любой хлам. Я где-то часик погонял. Бюджетность сквозит изо всех щелей. Даже автоопределение разреше

Хоттабыч

Хех, пока игра напоминает качели: только я нахожу тактику выходить из боя (почти) без единой царапины, враги становятся сильнее и всячески мешают это сделать, затем открывается новый класс или новая ф

Kapellan

Учитывая твои описания игрового процесса, я не удивлюсь что и сюжет/лор делался по такому принципу   Ну так красивые скриншоты и довольно редкий сеттинг. А потом на сцену вышел его велич

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...