Black Legend - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Black Legend

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1601036153

Жанр: TRPG
Разработчик: Warcave
Издатель: Warcave
Дата выхода: 25 марта 2021

Русская локализация: текст

Описание:

Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитектура напоминает шотландскую. Помогите мятежникам бороться с культистами Мефисто.
Раскройте тайны Мефисто — ужасающего алхимика, который сотворил сводящий с ума туман и окутал им целый город.
Сражайтесь с помощью телесной алхимии, суть которой объясняет учение гуморизма. Освойте четыре нестабильности и соедините их с атаками-катализаторами, чтобы наносить врагам мощный урон!
Разблокируйте 15 игровых классов: персонажи каждого класса могут обучаться уникальным способностям и применять уникальное снаряжение. Освойте их, подберите оптимальные боевые сочетания и освободите Грант!
Выберите свой стиль игры: любителям сюжета подойдет более простой режим, а опытным игрокам — сложное испытание без права на ошибку.
 

Спойлер

548120a4db9b47adbb886a9add494220.jpg

0548d0f7-f34d-11ea-ac10-02da6d1ffc43_scr

090920_Black_Legend.jpg

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Жаль что унылый 17век, а не интересное средневековое Fantasy.

Ссылка на комментарий

В 07.10.2020 в 15:54, Gorthauerr сказал:

Жаль что унылый 17век, а не интересное средневековое Fantasy.

17 век в принципе нормально, не заезжено. Я честно сказать и не помню игр по 17 веку.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
22 минуты назад, Venc сказал:

17 век в принципе нормально, не заезжено. Я честно сказать и не помню игр по 17 веку.

Интересный век 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Venc сказал:

17 век в принципе нормально, не заезжено. Я честно сказать и не помню игр по 17 веку.

не, не интересно.

Лучше игры делать чтобы было Атмосферно, стильно, по удачным Канонам жанра.

А не гоняться за "не заезженно", "НИ как у ффсех", "орыгынально".

_________
добавлено 0 минут спустя

Ничего не имею против "заезженно", если это "заезженно" удачно и Атмосферно.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
17 часов назад, Venc сказал:

17 век в принципе нормально, не заезжено. Я честно сказать и не помню игр по 17 веку.

Просто не интересный век. 

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, qwerty2099 сказал:

Просто не интересный век. 

 

Как это?

16 век (ну почти 17). Прага.

 

%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%B0%D0

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 минут назад, Venc сказал:

16 век. Прага.

 

Если бы я шарил за Мир Тьмы, то пошутил бы, что это 21 век и сходка магов традиционалистов. 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

17й как раз интересный: 30-летняя война, турки ещё сильны, а вот 18й, 19й - нет.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Хоттабыч сказал:

17й как раз интересный: 30-летняя война, турки ещё сильны, а вот 18й, 19й - нет.

Я думаю просто у людей картинка не складывается по 17 веку.

19 век это викторианская эпоха, достаточно распиаренная, все примерно представляют себе что за век. Стиль, пар, железные дороги, магнаты в цилиндрах.

18 век это такой галантный век очень стильные костюмы, все красиво аристократично. Прям расцвет культуры.

А 17 век... ну уже не средневековье с рыцарями, но еще и не 18 элегантный век. Ни то ни се.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 09.10.2020 в 16:19, Хоттабыч сказал:

17й как раз интересный: 30-летняя война, турки ещё сильны, а вот 18й, 19й - нет.

Скажем так, он просто менее унылый чем 18й и 19й.

В 09.10.2020 в 16:38, Venc сказал:

18 век это такой галантный век очень стильные костюмы, все красиво аристократично. Прям расцвет культуры.

Самый скучный и унылый век в истории. Скукота-унылота.

В 09.10.2020 в 16:38, Venc сказал:

19 век это викторианская эпоха, достаточно распиаренная, все примерно представляют себе что за век. Стиль, пар, железные дороги, магнаты в цилиндрах.

Первые 30-40 лет такой же самый скучный век в истории как 18, потом повеселее - но до самой интересной в истории эпохи Средневековья как до Луны пешком

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Чего-то сразу вспомнилась "Mordheim: City of the Damned"(тоже TRPG), которую я так и не смог нормально опробовать.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

Самый скучный и унылый век в истории. Скукота-унылота.

 

Расцвет Монархии и Аристократии. Красивый интеллигентный пафосный век.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Расцвет Монархии и Аристократии. Красивый интеллигентный пафосный век.

Не, это скорей Средневековье. Действительно расцвет Аристократии и Монархии.

А 18 век - это вырождение Аристократии (ни владений, ни власти, ни реальной Свободы - во всем зависели от воли правителя), роскошь и излишества, дурной вкус (какой уж там Пафос?)...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В Steam вышла демо-версия Black Legend

black_legend_5964373534534-678x381.jpg

Разработчики тактической ролевой игры Black Legend объявили о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. демо-версии своего проекта в сервисе Steam.

«Введите отряд наемников в проклятый город Грант и помогите мятежникам в сражениях с кошмарными культистами. В этой увлекательной пошаговой RPG-стратегии с альтернативной историей вам предстоит развеять туман, окутывающий улицы города и сводящий жителей с ума!»

Ключевые особенности:

  • Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитектура напоминает шотландскую. Помогите мятежникам бороться с культистами Мефисто.
  • Раскройте тайны Мефисто — ужасающего алхимика, который сотворил сводящий с ума туман и окутал им целый город.
  • Сражайтесь с помощью телесной алхимии, суть которой объясняет учение гуморизма. Освойте четыре нестабильности и соедините их с атаками-катализаторами, чтобы наносить врагам мощный урон!
  • Разблокируйте 15 игровых классов: персонажи каждого класса могут обучаться уникальным способностям и применять уникальное снаряжение. Освойте их, подберите оптимальные боевые сочетания и освободите Грант!
  • Выберите свой стиль игры: любителям сюжета подойдет более простой режим, а опытным игрокам — сложное испытание без права на ошибку.

Кроме того, был опубликован дневник разработчиков Black Legend, в котором сотрудники студии Warcave подробно рассказали о процессе создания амбициозной RPG.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Тут разрабы начали постить предысторию. Перевёл, как смог.

Спойлер

Основание
Грант получил статус города-государства очень давно. Он стал расти задолго до образования королевств и появления устоявшихся границ. Место для города было выбрано очень удачно, недалеко от моря - главного источника продовольствия и торговых возможностей, а также на перекрёстке сухопутных дорог.

 

Город быстро разрастался благодаря удачному местоположению не смотря на отсутствие формального правителя. К моменту основания городского Совета, он был окружён различными королевствами, появившимися во многом из-за активной торговли с другими в Гранте. Эта особенность позволила городу остаться независимым. Любой король, пожелавший захватить Грант тут же столкнулся бы с активным сопротивлением других соседей города.

 

Хотя у Гранта имелись кое-какие вооружённые силы, они, в основном, были предназначены для поддержания порядка внутри города и обороны. Не смотря на отутствие у него достаточной собственной армии в сравнении с соседями, от горожан, желающих наняться на воинскую службу отбоя не было.

 

Великая война


Внезапно разразившаяся война, первоначально - между двумя соседними королевствами - поставила под угрозу независимость Гранта, поскольку все соседи города примкнули к одной из противоборствующих сторон и обе стороны были не прочь захватить город. Это вызвало широкую дискуссию в городском совете.

 

После бурных дебатов, к Совету обратился исключительно одарённый алхимик - Мефисто. Он предложил план по защите города. Он сварит Новичок особое пиво, создающее очень ядовитый туман, который охватит не только город, но и окрестности. Жители окрестностей спрячутся за городскими стенами и получат противоядие. Если враги начнут атаку, то войдя в туман, сойдут с ума и начнут атаковать всех без разбора.

 

Совет согласился на предложение Мефисто, и тот начал свою работу. Всё пошло по плану и город накрыл туман. Жители выпили антидот и стали ждать. Вскоре разведчики обнаружили вражеские войска, направляющиеся на захват города. В донесениях говорилось о том, что продвижение врагов вначале замедлилось, затем войска охватило безумие, заставившее солдат атаковать товарищей. В конце-концов, по сигналу горна остатки вражеских войск отступили.

 

Жизнь в городе потекла своим чередом. Рецепт противоядия тщательно охранялся от попадания во вражеские руки, хотя уже было понятно, что после "испытания туманом" ни одна из противоборствующих сторон уже не помышляла о захвате Гранта. И всё же, все товары, покидающие город тщательно проверялись во избежание утечки ценного рецепта

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Пандемониум.

 

Однажды Мефисто исчез. Хотя он и оставил противоядие в количестве, достаточном для использования на протяжении нескольких месяцев, Совет решил сохранить в тайне его исчезновение во избежание паники. Работавшим вместе с ним было приказано подготовить необходимое количество ингридиентов для изготовления противоядия на случай его возвращения.

 

Исчезновение Мефисто произошло внезапно, никто не знал, куда он подевался. Когда запасы противоядия стали подходить к концу, Совет сообщил жителям о произошедшем. Началась паника, достигшая состояния полного хаоса, когда первые из жителей, не получивши антидот, стали сходить с ума. Это явления было названо Пандемониумом.

 

Некоторые бежали из города: по суше или по морю, используя антидот, похищенный или припрятанный до лучших времён. Другие пытались отгородиться от безумства, забаррикадировав все входы-выходы, надеясь переждать тёмные времена.

 

В конце-концов, с хаосом было покончено, поскольку все поражённые стали жертвой тумана. Те же, кому удалось сбежать, стали разносить слухи о происходящем в городе, и никто больше не осмеливался подойти к его окраинам. Хотя гигантская стена тумана была видна издалека, никто не заметил как она медленно расширялась, охватывая новые территории за городскими стенами.

 

Кровавая десятина.

 

Внутри города лишь одному члену городского совета удалось сдержать воздействие тумана. Видя, как все его коллеги пали жертвой тумана, Бенедикт Барух определил, что единственным человеком, способным очистить туман и восстановить город, был сам Мефисто. Бенедикт ощутил сильное желание увидеть мастера-алхимика еще раз, чтобы стать свидетелем того, как тот уничтожит свое величайшее и самое ужасное творение. Для этого он собрал нескольких выживших алхимиков и поручил им работать над новой версией противоядия.

 

Алхимики преуспели в создании новой версии антидота, но для её создания требовалась человеческая кровь. Поначалу они использовали собственную, но вскоре стали бродить по городу в поисках выживших и давали им антидот лишь после вступления в культ.

 

В конце концов культ перерос способность поддерживать себя. Его членам было приказано выйти на улицы и стучать в каждую дверь, требуя, чтобы выжившие либо присоединились к культу, либо сдали свою кровь. Это событие запомнится как Кровавая Десятина, и оно окончательно установит захват города культами.


С этого момента культисты стали патрулировать улицы, ища выживших, заставляя тех либо вступить в культ, либо пожертвовать собственную кровь.

 

Чёрная легенда.

Война за пределами города закончилась. Победители предъявили требования проигравшим. В их числе было - испытание для наёмников.

Король победителей выдвинул одни и те же требования к каждому отряду наёмников проигравшей стороны: казнь или помилование в обмен на освобождение Гранта из под действия ядовитого тумана. Многие из них рискнули, но пали жертвой тумана из-за отсутствия противоядия. Окраины города заполонили трупы погибших наёмников.

 

Мефисто сражался на стороне проигравших, поскольку это было условием его пари с неким человеком. Стоя перед королём, он решает избавить обречённый город от страданий, поскольку война уже завершилась.
Каждому товарищу по оружию в своём отряде он вручает по флакону с противоядием, когда королевская стража приказывает направиться в туман, охвативший весь город.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Слабенькая история, полная лакун и противоречий. Ну и ладно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот так подарок - игра выйдет 25 марта.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Третья часть истории.
 

Спойлер

 

Квартал Простолюдинов.
Как и везде, в Гранте имело место классовое расслоение. Разница в уровне жизни между дворянами и простолюдинами росла день ото дня. В Квартале Простолюдинов живут ремесленники, мастеровые и неквалифицированные работники. Но и в нём имело место внутреннее расслоение, что не могло не отразиться на архитектуре домов. В районе соседствуют дома для "нижнего среднего класса" и бедняков.
Одни из городских ворот ведут прямо в этот район, начинающийся с таможни.

Порт.
Порт - важнейший район города. Опытные рабочие и хитрые торговцы сделали его своим домом, создавая неповторимый колорит. Корабли с грузом товаров или монет причаливают и отправляются в плавание отсюда.
На входе в бухту возведены две огромные башни, которые держат массивную цепь. Культ поднял цепь, дабы предотвратить бегство людей из города на кораблях.
После начала эпидемии все крупные суда были захвачены несколькими уцелевшими, попытавшимися вырваться из города. Дальнейшая их судьба неизвестна.

Верфи.
Верфи расположены за печально знаменитым мостом. "Им надо пройти через мост" - фраза, которая вызывает беспокойство и жалость у собеседника. "Перейти мост" - значит погрязнуть в долгах или разориться. Как правило, именно на верфях такие люди расплачиваются тяжким трудом за свои долги.
Здания в этом районе построены из самых дешёвых материалов. Район несёт в себе отпечаток строгой функциональности, чтобы работники не отвлекались от своего тяжкого труда.
Вторая же башня бухты, удерживающая цепь - самое продвинутое строение в районе.
Вторые ворота должны были вести на небольшой лесистый остров, но механизм моста давным давно сломался.

Кладбищенский район.
Хотя в этом районе и живут некоторые религиозные деятели, но в основном, он населён средним классом. Жить в непосредственной близости к усопшим предпочитают люди, особо чтящие предков. Также такое положение вещей привело к появлению бизнеса - ухода за могилами предков людей, живущих в других частях города.
В центре района стоит памятник с массивным церемониальным мечом. На мемориале высечены имена погибших солдат и стражников, которые либо защищали город, либо родились и выросли здесь до того как отправиться на службу в другие края. Уходом за памятником занимаются Grand Piers (богачи из порта?), а не сами жители района.

Храмовый округ
Войдя в него, вы не сможете пройти мимо него - огромного городского Собора. Религия играет очень важную роль в жизни горожан, регулярно молящихся о лучшей доле. В округе живёт клир и наиболее приближенные к нему слуги. Дома в нём очень дорогие, что повышает престиж их владельцев, посему здесь обосновалось несколько самых богатых семей города, желающих быть ближе (за умеренное вознаграждение, конечно же) к Господу и его слугам.

Центр города.

Центр города, как это ни странно, расположен в центре. Квартал образовался вокруг дороги, ведущей к Залу Городского Совета. Здесь же, на пересечении дорог в другие кварталы, расположен превосходный рынок.
До эпидемии Городской центр был важнейшим районом города. Обычно здесь кипела жизнь и велась бойкая торговля. Отовсюду, даже из-за пределов города, сюда стекались толпы людей. Теперь же времена изменились, торговля заглохла из-за блокады, а по рынку бродят лишь культисты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Основы боя.

Вступление.
Путешествие сквозь Грант не будет простым. К счастью, вы обнаружили эти базовые советы, передаваемые из уст в уста многими поколениями наёмников и солдат о том как лучше выжить в этом мире, в котором безраздельно властвует алхимия.

 

Порядок боя.

В бою отряды ходят и действуют поочерёдно. У каждого отряда имеется показатель инициативы, основанный на ловкости. Как только инициатива достигает 100, отряд получает возможность походить. Очередность ходов показана в верхней части экрана.

c9d5548e27391087718dfe7f1f7057a0901d1450
Очки движения и очки действия не зависят друг от друга. Количество очков перемещения напрямую зависит от ловкости.
Очки действия обычно ограничены 3 единицами, но в некоторых ситуациях или с помощью навыков их количество может быть и больше. Если вы потратили не все очки действия на своём ходу, то следующий ход отряда наступит раньше.
Нет какого-то предопределённого порядка использования ОД и ОП. Вы можете комбинировать движения и действия в произвольном порядке. Также, в игре есть используемые предметы, которые не требуют ОД, но могут быть использованы лишь один раз за бой.

В игре есть наёмники, использующие оружие ближнего и дальнего боя. Дальнобойное оружие: пистолеты, ружья, арбалеты требуют прямой видимости врага. А обзор частенько закрыт: союзниками, препятствиями или другими врагами. У каждого оружия есть определённый радиус действия. Милишники получают бонус к урону, если зашли с фланга или с тыла.
АОЕ оружие вроде мушкетона хорошо работает по множеству целей, но может зацепить и своих, стоящих на пути выстрела.

 

Адреналин.
Адреналин вырабатывается в бою, когда отряд наносит или получает урон. Чем выше уровень адреналина, тем выше шанс крита. После нанесения критурона, адреналин снижается до нуля.
Чем выше навык владения оружием(Skill stat), тем быстрее вырабатывается адреналин.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ep 5: Arm Thyself
 

Спойлер

 

Будь готов!
Броня и оружие - ключ к выживанию в любом бою. Помимо собственно защиты и увеличения параметров, многие элементы экипировки дают ещё и важные преимущества, которые следует иметь в виду.
Новое обмундирование, не важно - купленное или найденное позволяет открывать новые классы. Внимательное изучение локаций на предмет нахождения новых видов оружия и брони сильно увеличит гибкость вашего отряда.

 

Броня.
Делится на 2 категории: лёгкая и тяжёлая. В тяжёлой броне бойцы дольше живут, а в лёгкой - быстрее перемещаются.
Некоторые части брони дают уникальные пассивки. Старайтесь подобрать броню максимально подходящую классу бойца.

 

Оружие.

Оружие усиливает атакующие способности и обучает новой технике боя. Новые навыки становятся активными сразу как только берёшь в руки оружие, открывающее их. Использование навыков в бою помогает усвоить их навсегда и изучать следущие. Пассивные навыки работают немного иначе. Любое действие в бою с оружием, обладающим пассивным навыком даёт опыт в нём и способствует его изучению.

 

Кросс-классовые способности.
После изучения активной способности, её можно сделать "кросс-классовой". Каждый боец может использовать до 3х способностей, изученных ранее, другим классом наряду со способностями текущего класса.
Их основное назначение - усилить мощь либо нивелировать слабости нового класса. Пассивные же способности не могут быть кроссклассовыми - они работают только для одного класса.

d11617a5d6054b243647d385134bfeff3262b07e

 

"Боевая алхимия" (Humorism)

 

Старые техники использования алхимии человеком для получения преимуществ в бою стали повсеместно применяться с момента открытия. Крайне важно усвоить их, поскольку враги это уже сделали.

 

4 субстанции (The 4 Humors)

 

Тело состоит из 4х субстанций, каждая имеет свой цвет:
    Нигредо - чёрный. Чёрная желчь. Вешается мощным дробящим оружием.
    Рубедо - красный. Кровь. Вешается оружием с эффектом кровотечения.
    Альбедо - белый. Флегма. Эффект отравления металлом. Вешается очень острым оружием.
    Цитрин - жёлтый. Жёлтая желчь, вешается оружием с эффектом взрыва.
Множество способностей наряду со своим обычным эффектом часто "вешают" стеки, изменяющие баланс субстанций. Эти стеки отображаются цветными маркерами поверх иконки способности. Каждый боец может получить максимум 3 стека каждого цвета.

 

4 катализатора (The 4 Catalysts).


Обычно сами по себе стеки дают очень малый эффект, но они могут служить катализатором для использования "Каталитической способности" (“Catalyzing Ability”). Практически каждый боец имеет такую способность, основанную на используемом оружии. Применение её на противнике приведёт к превращению субстанций в катализатор. Существует 4 вида катализаторов:
    Багровый      - Рубедо (красный) + Нигредо (чёрный)
    Бронзовый     - Рубедо (красный) + Цитрин (жёлтый)
    Серебряный     - Альбедо (белый) + Нигредо (чёрный)
    Золотой     - Альбедо (белый) + Цитрин (жёлтый)

Комбинации всегда можно подсмотреть в "Алхимическом колесе".

739cf7e156280bdb7c87fabc73699429f6479f63
При создании катализатора все используемые стеки исчезают и врагу наносится значительно увеличенный урон. В сочетании с тринкетами (Trinkets), каждый из которых создаёт уникальный эффект при использовании алхимии(Humorism) создаёт по истине разрушительные эффекты на цели.
Судя по всему, добавляются эффекты с картинок: багровый вызовет кровотечение, бронзовый - болезнь, серебряный - отравление, а золотой - слабоумие.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3541

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Warcave Издатель: Warcave Дата выхода: 25 марта 2021 Русская локализация: текст Описание: Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитекту

Хоттабыч

Тут разрабы начали постить предысторию. Перевёл, как смог. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Слабенькая история, полная лакун и противоречий

Хоттабыч

Всё, прошёл. Финальный босс не успел даже походить. Я правда не понял, с какого перепуга после его смерти я начал драться с пати? Ну, там конечно был вопрос: простить прегрешения тем, кто это всё сотв

Gorthauerr

В Steam вышла демо-версия Black Legend Разработчики тактической ролевой игры Black Legend объявили о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. демо-версии своего проекта в сервисе Steam. Ключ

Хоттабыч

Вот так подарок - игра выйдет 25 марта. _________ добавлено 1 минуту спустя  

Хоттабыч

Перевели в лоб как безделушки. В принципе, так оно и есть в игре. Этой штукой может быть почти любой хлам. Я где-то часик погонял. Бюджетность сквозит изо всех щелей. Даже автоопределение разреше

Хоттабыч

Хех, пока игра напоминает качели: только я нахожу тактику выходить из боя (почти) без единой царапины, враги становятся сильнее и всячески мешают это сделать, затем открывается новый класс или новая ф

Kapellan

Учитывая твои описания игрового процесса, я не удивлюсь что и сюжет/лор делался по такому принципу   Ну так красивые скриншоты и довольно редкий сеттинг. А потом на сцену вышел его велич

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...