Wizards & Warlords - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wizards & Warlords

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик:  Valravn Games

Издатель: Valravn Games

Дата выхода: 25 сентября 2020 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: SSE2 instruction set support
    • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
    • Видеокарта: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 512 MB
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: SSE2 instruction set support
    • Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
    • Видеокарта: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 512 MB

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Wizards and Warlords - это пошаговая инди-стратегия, в которой вы играете в случайно созданном фэнтезийном мире, наполненном соперничающими волшебниками и военачальниками. Создайте индивидуального властителя или выберите одного из множества предустановленных шаблонов.

Сочетая 4X с гранд-стратегией и симуляцией, игра предлагает множество настроек, а также случайно сгенерированные культуры и расы. Вам решать, хотите ли вы вести великие войны, сокрушая могущественных соперников в погоне за завоеванием мира - задача выживания в мрачном и опасном мире, возможно, даже осажденном планарными захватчиками и древним злом - или сбалансированной игре, где вы контролируете только одну из многих сфер в мире, погружаясь в новую историю, управляемую случайными событиями и взаимодействиями случайно сгенерированных культур и фракций.

Управляйте своими городами и крепостями, увеличивайте свою мощь с помощью исследований и производству, создавайте мистические постройки, набирайте армии и героев, исследуйте и эксплуатируйте подземелья и руины, а также участвуйте в случайных событиях и цепочках событий. Вы можете модифицировать разные аспекты игры и создавать свои собственные карты мира.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius

Ознакомительной версии пока нет.

Да и честно говоря, автор игры (да, он единственный создатель-программист-издатель :)) настолько оперативно правит баги и исполняет пожелания из фидбеков, что патчи выходят каждый день. И выкладывать ознакомительные версии было бы тяжеловато. Благо, игра стоит копейки.

 

По сути игры. Реально очень все глубоко, каждый аспект проработан очень детально.  Графика достаточно примитивна (2D, текстовые битвы), но, насколько я понимаю, автор сосредоточился на игровом процессе, а не на красоте. 

 

Ощущения по наполнению - очень продвинутый Fallen Enchantres, а по глубине - Shadow Empire :) Понятно, что это "не для всех", но кого не испугает 2D, тот залипнет надолго.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Первая цива, родная, ты ли это? :D

Не ну, ок, местами даже двойку напоминает.

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Первая цива, родная, ты ли это? :D

Не ну, ок, местами даже двойку напоминает.

не, не похоже :) тут хексы, а там были квадратики...

а во второй вообще изометрия с квадратиками...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Чёт фигня какая-то, а не картинка в игре.

Особенно ландшафты/карта безлики и ужасны. Как материк/страна/регион не выглядят, просто набор гексов.

Ссылка на комментарий

Vitalius
21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Чёт фигня какая-то, а не картинка в игре.

Особенно ландшафты/карта безлики и ужасны. Как материк/страна/регион не выглядят, просто набор гексов.

:shake:

угу, и вида со спины нет ... :)

 

Игра три года была в раннем доступе, и если бы автор пытался что-то графически привнести для более широкой аудитории, он бы приложил к этому усилия. Игра-то на Unity. Т.е. это делалось вероятно практически сознательно :) Поэтому не хочется рассуждать почему игры нет картинки от третьего лица с текстурами ландшафтов 4K и поддержки RTX, потому что никто этого и не обещал.

Думаю, пока не появится ознакомительная версия, чтобы сэры пощупали это вживую, это будет "фигня без графики", хотя это не так :)

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 минут назад, Vitalius сказал:

нет картинки от третьего лица с текстурами ландшафтов 4K и поддержки RTX,

Зачем передергивать? 4К текстуры и поддержка RTX не нужна в-принципе, для вида со спины жанр не тот.

А вот нормальную картинку, хотя бы уровня 2004-2005 годов а не морально устаревшую 1995-1998 запилить вполне можно было.

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Зачем передергивать? 4К текстуры и поддержка RTX не нужна в-принципе, для вида со спины жанр не тот.

А вот нормальную картинку, хотя бы уровня 2004-2005 годов а не морально устаревшую 1995-1998 запилить вполне можно было.

Ну вот просто зачем?

У автора ограниченные трудоресурсы. Чтобы добиться уровня картинки даже 2004-2005 гг. (опять же, уже морально устаревшую) надо вложить какие-то усилия. Но можно эти усилия применить на отладку AI, более глубокого  и разнообразного геймплея. Целевая аудитория очень узка для таких проектов и, уже поверьте, интересует их не графика 21 века :)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 минуты назад, Vitalius сказал:

Чтобы добиться уровня картинки даже 2004-2005 гг. (опять же, уже морально устаревшую)

Уровень 3D 2004-2005гг не "морально устаревший" - он приемлемый. 

В любой момент могу запустить Fable 1 или Overlord - и там норм картинка, большего и не надо.

А вот как в сабже - именно морально устаревшая, режет глаз.

4 минуты назад, Vitalius сказал:

Целевая аудитория очень узка для таких проектов и, уже поверьте, интересует их не графика 21 века :)

Так может аудитория потому и очень узка, что в игре графика очень плоха ?

А был бы хотя бы уровень бюджетного 3D 2005года - и аудитория была бы шире.

Я например чисто из-за картинки мимо пройду, а будь она в игре приличной (4К текстур и RTX мне не нужно, в-принципе) купил бы.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Vitalius
24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так может аудитория потому и очень узка, что в игре графика очень плоха ?

Может быть, спорить не буду.

В любом случае, это дело каждого.  Меня уровень графики устраивает, поэтому играю.

Тем более во всего 5 негативных отзывах на данный момент на стиме, нет ни одного кто на графику пеняет.

29 минут назад, Gorthauerr сказал:

Уровень 3D 2004-2005гг не "морально устаревший" - он приемлемый.

Приемлемый для вас. Для некоторых и еще не вышедший HUMANKIND морально устаревший.  

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, Vitalius сказал:

Меня уровень графики устраивает, поэтому играю. 

Меня категорически нет. картинка ужасна.

16 минут назад, Vitalius сказал:

Тем более во всего 5 негативных отзывах на данный момент на стиме, нет ни одного кто на графику пеняет.

Отзывы от тех кто уже купил игру.

А большинство (кто мог бы купить с картинкой получше) просто смотрят на скрины, офигевают, и проходят мимо.

С такой картинкой игра автоматически отрезает от себя 3/4 потенциальной аудитории.

18 минут назад, Vitalius сказал:

Приемлемый для вас. Для некоторых и еще не вышедший HUMANKIND морально устаревший.  

И опять вы передергиваете :D

Нет, я не графодрочер. Я просто не люблю прям УРОДЛИВУЮ, морально устаревшую картинку (8Bit, 2D, как в сабже особенно пейзажи).

Если картинка в игре ДОСТАТОЧНАЯ - уровень Fable, Oderlord, Medievall II - на этом мои запросы к графике исчерпываются.

Ссылка на комментарий

Vitalius
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Отзывы от тех кто уже купил игру.

А большинство (кто мог бы купить с картинкой получше) просто смотрят на скрины, офигевают, и проходят мимо.

 

Вероятно так и есть, но сделай автор иначе, и потратив три года раннего доступа на картинку уровня medieval 2 (имхо в одиночку это малореально) , игроки получили бы забагованный обрубок но зато с графикой . Имхо он поступил правильно :)

 

21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

И опять вы передергиваете :D

Нет, я не графодрочер. Я просто не люблю прям УРОДЛИВУЮ, морально устаревшую картинку (8Bit, 2D, как в сабже особенно пейзажи).

Если картинка в игре ДОСТАТОЧНАЯ - уровень Fable, Oderlord, Medievall II - на этом мои запросы к графике исчерпываются.

Да нет, я вас понял. Никакого передергивания. Кстати, у меня есть теория, что если вас такого уровня графика устраивает, то вы начинали знакомство  с игропромом примерно в это время? 2004-5 год?  Правда?

Вот по мне - все сходится. Я начинал в начале 90-х, и вообще по поводу графики не парюсь :D

Ссылка на комментарий

WolfRus
42 минуты назад, Vitalius сказал:

Вот по мне - все сходится. Я начинал в начале 90-х, и вообще по поводу графики не парюсь :D

Это да. Графоний не есть главное в игре стратегической.

 

Смотри на Shadow Empire  или Dwarf Fortress  и  благоговей..

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 минут назад, WolfRus сказал:

Это да. Графоний не есть главное в игре стратегической.

 

Смотри на Shadow Empire  или Dwarf Fortress  и  благоговей..

Графон может быть и старым, но сюжет или подача выигрывает чаще всего и люди смотрят по атмосфере и наслаждаются 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Лучше бы кто ремейк Warlords запилил. Культовая была игра, доложу я вам. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Лучше бы кто ремейк Warlords запилил. Культовая была игра, доложу я вам. 

Я с год назад попробовал поставить и поиграть. Не, ну это чисто молодость вспомнить, и хот-сит зарубы под пифко :) Примитивна до безобразия... Даже не знаю куда там что развивать, кроме графония ... И по факту, серия-то съехала в РТС ...

То что с теплотой вспоминается, при близком повторном ознакомлении, оказывается совсем не таким теплым и ламповым..

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Vitalius сказал:

Я с год назад попробовал поставить и поиграть. Не, ну это чисто молодость вспомнить, и хот-сит зарубы под пифко :) Примитивна до безобразия... Даже не знаю куда там что развивать, кроме графония ... И по факту, серия-то съехала в РТС ...

То что с теплотой вспоминается, при близком повторном ознакомлении, оказывается совсем не таким теплым и ламповым..

Ну все-же) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Vitalius сказал:

 то вы начинали знакомство  с игропромом примерно в это время? 2004-5 год?  Правда?

Не совсем, первый комп в 2001 появился.

Знакомство с играми начинал с HoMM3, Dune2000, Fallout2, Nox, Diablo2, GTA2. Но картинка в играх хотя бы 2004-2005 лучше намного и приятнее.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Vitalius

Начал за дриаду, феи на small карте. Уровень Easy. Дошел уже до 60 хода.

Впечатления.

Огромное количество различных механик и глубина процесса, даже иногда просто over.  Например:

- у каждого юнита, туча характеристик, трейтов, фич, у всех  есть тултипы, но вот их количество просто не дает поначалу сложить 2+2 и понять вообще зачем это... 

- зачистка подземелий выполнена в виде  текстового рпг в автоматическом режиме, что ново в стратегии и необычно вообще.

- бои трехфазные (скирмиш, дальнобой, мили). С предварительной расстановкой. Само столкновение разбираешь в текстовых логах, что информативно, но очень уж оригинально.

- чтобы нанять войска надо сперва подготовить рекрутов, а потом только тренировать их. Призвать созданий можно, но бывает часто что не срабатывает и отряд приходит обрезанный по количеству.

- захват и развитие провинций и построек на карте тоже неординарное. Чтобы захватить прову, надо построить три уровня аутпоста и потом и основной город, которых два варианта...

- подозреваю ( и по стримам других сужу), что очень индивидуальна игра за каждого типа визарда. Например, у Дастактика игра за некромантов вообще не похожа на мою фейскую.

Короче, каждый элемент игры небанален и усложнен.

 

Эта сложность  без сомнения приводит к:

- имбалансу, но оценить его уровень достаточно сложно - нет мультиплеера, и куча рендомных событий, что нивелирует потенциальных уберов.

- багам, хоть версия уже релизная. И частота выхода патчей тому доказательство. Баги в основном некритичные, и у меня даже разок вылетела, хотя по стиму видно что это редкость.

- первоначальной сложности восприятия. Нужна хорошая стратегическая  интуиция, чтобы   понять с чего начинать и что поначалу делать (тут нет маленького туториального сценария, просто на первых ходах подсказки). И нет мануала на сотни страниц. Только обсуждения в стимкоммьюнити . Но пока мне хватало.

- недостаточно  продуманный UI. Хотя по сравнению  с Shadow Empire, тут все намного лучше.

 

Подитожу первые взгляд.

Несмотря на все вышесказанное,  играть  безумно интересно.  Эффект "еще один ход" зашкаливает. Разобраться в новых механиках доставляет.   Кстати, простую графику за процессом вообще не замечаешь :) 

В любом случае, в жанре 4X фентези ничего по глубине такого и близко нет. Да и вообще...  надеяться остается на  разве что слизерины психанут и сделают римейк Master of Magic. Триумфы , мне кажется, с AoW3 по итогу облажались. На Стардок с Fallen Enchantress были надежды, но они опять же не смогли довести это до ума. Остается только вот такое суровое инди :)

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
21 час назад, Vitalius сказал:

 

Начал за варлорда. Сперва орка, потом хуманса.  Получается, что варлорды не могут в города, от слова совсем ? Только кампы, по одному на клан, да и  те надо периодически "перемещать" ? Соответственно ничего строить нельзя, ресурсы добывать нельзя, вся "прокачка" сводится к тому, что огромной армией бродишь по местности, "нагибая" всякие отряды, грабишь (любые) и жжешь небольшие (те, где население меньше твоего отряда) поселения, на вырученные деньги в главном стойбище строишь апгрейды и нанимаешь "генералов" и войска. Ах да, захватить город нельзя в принципе, получается.  "под управление" берутся только кампы трибалов.  Соответственно выиграть за варлорда в принципе невозможно - потому как даже у нейтралов города бывают и по 35+ жителей, а армию в 35+ юнитов (чтоб можно было город сжечь)  набрать и содержать практически нереально.. (не "одноразовые" войска Т2 уровня стоят от 500 до 1000,  Т3 - от 1000 до 1500.   35к-50к голды  набрать в первой половине игры малореально..)

 

И еще - подскажите по данжонам. Туда обязательно собирать "пати" или можно фармить одиночками ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6701

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Сперва повторю на полном серьезе  - стратегии со сложными механиками плюс качественная дорогая графика - очень малая вероятность появления. Потому что невыгодно. А в мире капитализма получить качестве

Vitalius

Начал за дриаду, феи на small карте. Уровень Easy. Дошел уже до 60 хода. Впечатления. Огромное количество различных механик и глубина процесса, даже иногда просто over.  Например: - у к

Niccolo_Machiavelli

Не соглашусь, тот же Battle Brothers вполне популярен по меркам инди-стратегии, потому что хоть и 2д, но красиво нарисованное. А тот же warlock провалился в продажах, хоть 1 хоть 2, несмотря на достат

Vitalius

Ничего не понял имхо мы вошли в логический вечный цикл так пусть разрабы не обрекают свои игры на крайнюю нишевость, не? AoW3  мы же уже обсудили? Имхо суперприбылей Триумфам эта затея не

Vitalius

Вы все таки отказываетесь воспринимать реальный мир таким как он есть. Ну что ж? Я вам уподобляться и навязывать свое мнение не буду. Ждите чуда   Если бы разработчики не тратили время и т

Gorthauerr

Это да, согласен. Лучше класический каноничный сеттинг, чем выпендреж ради выпендрежа. Мало кто может придумать сеттинг на уровне фэнтэзийной класики (люди, эльфы, гномы, орки) - а раз не мо

Gorthauerr

Уровень 3D 2004-2005гг не "морально устаревший" - он приемлемый.  В любой момент могу запустить Fable 1 или Overlord - и там норм картинка, большего и не надо. А вот как в сабже - именно мор

Vitalius

Я с год назад попробовал поставить и поиграть. Не, ну это чисто молодость вспомнить, и хот-сит зарубы под пифко Примитивна до безобразия... Даже не знаю куда там что развивать, кроме графония ... И п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...