Wizards & Warlords - Страница 4 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wizards & Warlords

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик:  Valravn Games

Издатель: Valravn Games

Дата выхода: 25 сентября 2020 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: SSE2 instruction set support
    • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
    • Видеокарта: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 512 MB
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: SSE2 instruction set support
    • Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
    • Видеокарта: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 512 MB

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Wizards and Warlords - это пошаговая инди-стратегия, в которой вы играете в случайно созданном фэнтезийном мире, наполненном соперничающими волшебниками и военачальниками. Создайте индивидуального властителя или выберите одного из множества предустановленных шаблонов.

Сочетая 4X с гранд-стратегией и симуляцией, игра предлагает множество настроек, а также случайно сгенерированные культуры и расы. Вам решать, хотите ли вы вести великие войны, сокрушая могущественных соперников в погоне за завоеванием мира - задача выживания в мрачном и опасном мире, возможно, даже осажденном планарными захватчиками и древним злом - или сбалансированной игре, где вы контролируете только одну из многих сфер в мире, погружаясь в новую историю, управляемую случайными событиями и взаимодействиями случайно сгенерированных культур и фракций.

Управляйте своими городами и крепостями, увеличивайте свою мощь с помощью исследований и производству, создавайте мистические постройки, набирайте армии и героев, исследуйте и эксплуатируйте подземелья и руины, а также участвуйте в случайных событиях и цепочках событий. Вы можете модифицировать разные аспекты игры и создавать свои собственные карты мира.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 2/3/2021 в 18:06, Vitalius сказал:

Я конечно извиняюсь, но мне кажется слишком три страницы обсуждать графику у игры, у которой графика мягко говоря достаточно условна :)

Поэтому вернемся к нашим баранам:

 

Вышел первый глобальный патч 1.0.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. огромен.

Я пока еще не запускал, но, судя по списку изменений и доработок грядущих патчей,  у меня сложилось впечатление, что игра все еще сыровата и имхо насладиться ею возможно будет где-то после 1.0.4/1.0.5

У игры лор есть? В чем цимес игры? Дай угадаю фракции - люди, эльфы, орки, гномы? В стопятьсотый раз?

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 минут назад, Venc сказал:

У игры лор есть? В чем цимес игры? Дай угадаю фракции - люди, эльфы, орки, гномы? В стопятьсотый раз?

Ну, хоть не железки вместо рук и не пиу-пиу - и на том спасибо.

Но вообще, там есть специальная опция - можно ставить полный рандом в отношении набора рас, сделать классические обязательными или наоборот - сделать так, чтобы классических почти не было.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Nigmat сказал:

Ну, хоть не железки вместо рук и не пиу-пиу - и на том спасибо.

Но вообще, там есть специальная опция - можно ставить полный рандом в отношении набора рас, сделать классические обязательными или наоборот - сделать так, чтобы классических почти не было.

Неклассические это какие? Люди-кактусы есть? Или опять типовая генерик фэнтези?

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 минут назад, Venc сказал:

Неклассические это какие? Люди-кактусы есть? Или опять типовая генерик фэнтези?

Фиксируем - смена тезиса.

Теперь для Венка, судя по-всему, любая гуманоидность=женерик фантазпху. Забавно, что ты относишь к "типовой генерик фентези", ДНД с Забытыми Королевствами, в которых даже гриболюди и псионические сомы есть.

Ну вот никак не может понять человек, что многие произведения читают/смотрят/играют/живут как раз ради "остопылевших штампов" (более развернуто я об этом уже говорил пару месяцев назад в теме "Пофлудим за РПГ")

Вот примеры рас, при генерации мира:
 

Спойлер

DikB7lrfonc.jpg?size=333x510&quality=96&



 

Спойлер

A5tJ7yzE8Y8.jpg?size=325x531&quality=96&

Спойлер

vXLCEKwVx24.jpg?size=331x255&quality=96&

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nigmat сказал:

Фиксируем - смена тезиса.

Теперь для Венка, судя по-всему, любая гуманоидность=женерик фантазпху. Забавно, что ты относишь к "типовой генерик фентези", ДНД с Забытыми Королевствами, в которых даже гриболюди и псионические сомы есть.

Ну вот никак не может понять человек, что многие произведения читают/смотрят/играют/живут как раз ради "остопылевших штампов" (более развернуто я об этом уже говорил пару месяцев назад в теме "Пофлудим за РПГ")

Вот примеры рас, при генерации мира:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это типовые днд генерик фэнтези народы, ну за исключением свинолюдей, но возможно это орки. И носороголюдей.

Где уникальные народы? Ну как в вангерах - элиподы, циксы, бибураты?

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, Venc сказал:

У игры лор есть? В чем цимес игры? Дай угадаю фракции - люди, эльфы, орки, гномы? В стопятьсотый раз?

Лор есть. Тут даже ветка наук есть по изучению лора. 

Цимес тут, по моему скромному мнению,  это развитие идей мастер оф меджика плюс новые интересные механики.

2 часа назад, Venc сказал:

Это типовые днд генерик фэнтези народы, ну за исключением свинолюдей, но возможно это орки. И носороголюдей.

Где уникальные народы? Ну как в вангерах - элиподы, циксы, бибураты?

Гориласы и Леониды это имхо уникально.:) 

А из-за чего такой фентезийный расизм к генерик народам?:)

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Vitalius сказал:

 

А из-за чего такой фентезийный расизм к генерик народам?:)

 

Ну просто использование заезженных штампов это скучно. Типовой лор и игровые механики. Всегда эльфы, орки, драконы, чуток магии.

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 часа назад, Venc сказал:

Это типовые днд генерик фэнтези народы, ну за исключением свинолюдей, но возможно это орки. И носороголюдей.

Где уникальные народы? Ну как в вангерах - элиподы, циксы, бибураты?

" - Юное, невинное дитя - ты совсем поехал от своих "углепластик вместо рук" и бластеров "пиу-пиу. Вот, возьми и почитай фентези с рыцарями, эльфами, орками и драконами.
  - НЕ ХАЦУ!!!!! Хацу чтобы там были ЦЫКСЫ и БИБУРАТЫ!!!!! Хацу БИБУРАТОВ!!!!!!!! Хнык-хнык..."

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Nigmat сказал:

" - Юное, невинное дитя - ты совсем поехал от своих "углепластик вместо рук" и бластеров "пиу-пиу. Вот, возьми и почитай фентези с рыцарями, эльфами, орками и драконами.
  - НЕ ХАЦУ!!!!! Хацу чтобы там были ЦЫКСЫ и БИБУРАТЫ!!!!! Хацу БИБУРАТОВ!!!!!!!! Хнык-хнык..."

Нигмат, камон, что за истерика? Из-за того, что я снова не превозношу типичную генерик фэнтези стратегию, которых тысячи?

У которой даже лор в в принципе нет, есть сборник типовых штампов? Я привел пример уникального сеттинга. Может быть он больше Сайфай, хз. Но и в фэнтези можно найти интересные оригинальные сеттинги. Вон был фэнтези мордобой с Папомамой.

То есть люди могут, когда захотят. Не надо зажиматься в узкие рамки.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 31.03.2021 в 19:09, Nigmat сказал:
В 31.03.2021 в 19:03, Venc сказал:

У игры лор есть? В чем цимес игры? Дай угадаю фракции - люди, эльфы, орки, гномы? В стопятьсотый раз?

Ну, хоть не железки вместо рук и не пиу-пиу - и на том спасибо.

:good:Это да, согласен.

Лучше класический каноничный сеттинг, чем выпендреж ради выпендрежа.

Мало кто может придумать сеттинг на уровне фэнтэзийной класики (люди, эльфы, гномы, орки) - а раз не могут на том же уровне, то и не надо из себя выдавливать креатифф.

В 31.03.2021 в 19:36, Venc сказал:

Где уникальные народы? Ну как в вангерах - элиподы, циксы, бибураты?

А зачем? Вагнеры - унылая наркоманская фигня, один разок погонять для приколу - не более.

Так как Вагнеры - шизо-наркомано-сеттинги с выпендрежом ради выпендрежа делать не надо.

В 31.03.2021 в 19:36, Venc сказал:

Это типовые днд генерик фэнтези народы

Ну и хорошо. Не можешь лучше (а 99.9% не могут) - не страдай фигнёй, делай класику.

В 01.04.2021 в 07:02, Venc сказал:

Ну просто использование заезженных штампов это скучно.

Не согласен. Скучно это выпендреж ради выпендрежа, и какой-нибудь артхаусный треш лишь бы "ни как у ффсех".

А класическое Каноничное Fantasy - это наоборот хорошо.

  • Like (+1) 1
  • ohmy 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nigmat
11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Лучше класический каноничный сеттинг, чем выпендреж ради выпендрежа.

Мало кто может придумать сеттинг на уровне фэнтэзийной класики (люди, эльфы, гномы, орки) - а раз не могут на том же уровне, то и не надо из себя выдавливать креатифф.

Это все хорошо. Проблема в том, как сделать так, чтобы это понял Венк. Но нужны только гуманные методы - растягивать на дыбе, пока не скажет "Я ПОНЯЛ!" - не вариант.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так как Вагнеры - шизо-наркомано-сеттинги с выпендрежом ради выпендрежа делать не надо.

 

Божественная игра всех времен и народов...

 

Вообще ты называешь сеттинг наркоманским, при этом любишь Тургор с братьями. Как то не сходится)

 

37 минут назад, Gorthauerr сказал:

Лучше класический каноничный сеттинг, чем выпендреж ради выпендрежа.

Каноничный сеттинг скучен. Канон=скукота, всегда так было и всегда так будет.

_________
добавлено 0 минут спустя
25 минут назад, Nigmat сказал:

Это все хорошо. Проблема в том, как сделать так, чтобы это понял Венк. Но нужны только гуманные методы - растягивать на дыбе, пока не скажет "Я ПОНЯЛ!" - не вариант.

Сейчас уже вообще фэнтези не выпускают на высоком уровне. Есть пару проектов и только. Сейчас наступила эра НФ.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.04.2021 в 11:41, Nigmat сказал:

Это все хорошо. Проблема в том, как сделать так, чтобы это понял Венк. Но нужны только гуманные методы - растягивать на дыбе, пока не скажет "Я ПОНЯЛ!" - не вариант.

Красиво написал, друг :D

Хотел бы я твое сообщение плюсануть, да к сожалению мне сегодня "самый Адекватный и Справедливый" админ alexis отключил лайки.

Наверное чтобы его однопартийцам из "самой Адекватной и Справедливой" партии не мешал медальку за репутацию 2021 зарабатывать.

Или просто человеку удовольствие доставляет издеваться над другими. бывает. Но плюсик поставить за твое сообщение, я к сожалению не могу.

_________
добавлено 2 минуты спустя
23 часа назад, Venc сказал:

Каноничный сеттинг скучен. Канон=скукота, всегда так было и всегда так будет.

Как-раз нет. Скучен выпендрежный сеттинг, как в Вагнерах.

А Каноничный = реалистично, красиво, продумано, логично.

23 часа назад, Venc сказал:

Вообще ты называешь сеттинг наркоманским, при этом любишь Тургор с братьями. Как то не сходится)

Так Тургор ни разу не наркоманский.

Тургор очень стильный и продуманный. Пребывание души где-то между жизнями; выглядит как частилище и одновременно как сон.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Вышел второй глобальный патч 1.0.2. Теперь можно опционально включить более классические бои на гексах. Также переработана/дополнена система исследования данжей. И куча всего улучшено/дополнено/исправлено...

Хочу попробовать новую партию начать, но опять же имхо ещё далеко до логического завершения концепта.

Изменено пользователем Vitalius
t9 :)
Ссылка на комментарий

JeanWinters

Подскажите, для этой игры можно найти русификатор, и вообще занимается кто-нибудь переводом?

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, JeanWinters сказал:

Подскажите, для этой игры можно найти русификатор, и вообще занимается кто-нибудь переводом?

Насколько я знаю, изначально игра вообще  не поддерживала локализации. Потом разработчик вроде как эту возможность начал делать. Закончил ли он ее, не знаю, надо смотреть/спрашивать в обсуждениях стима игры. Разработчик очень отзывчивый, легко идет на контакт по абсолютно всем вопросам.

 

Ссылка на комментарий

JeanWinters

Поиграл немного и возникли некоторые недопонимания.

 

Зачем вообще нужны "последователи" (как бы должно быть логически понятно)?

Их можно нанимать, но нельзя увольнять.

Привязаны ли они к гексу, а то как-то странно получается - вдали от главного города назначаем генерала, армии, потом можно опять его в башне переназначить.

С какой целью можно группы из последователей создавать и как этими группами управлять?

 

Рынок вообще выглядит как дисбаланс - можно продавать с легкостью что угодно.

 

С заклинаниями непонятно, их вроде много, а вроде мало - на карте отображаются не все, хотя из другого меню их можно кастовать, много странностей и нелогичности.

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 часов назад, JeanWinters сказал:

Зачем вообще нужны "последователи" (как бы должно быть логически понятно)?

Их можно нанимать, но нельзя увольнять.

Привязаны ли они к гексу, а то как-то странно получается - вдали от главного города назначаем генерала, армии, потом можно опять его в башне переназначить.

С какой целью можно группы из последователей создавать и как этими группами управлять?

 

Последователи нужны для очень многих вещей. Это и губернаторы, и генералы, и квартирмейстеры, и эксплореры, и дипломаты, и прорабы (:)).

Группы из фолловеров создаются для зачистки данжей.

 

5 часов назад, JeanWinters сказал:

Рынок вообще выглядит как дисбаланс - можно продавать с легкостью что угодно.

Вот это верно. Кстати, в следующем патче, разработчик собирается сделать рынок опциональным.

 

5 часов назад, JeanWinters сказал:

С заклинаниями непонятно, их вроде много, а вроде мало - на карте отображаются не все, хотя из другого меню их можно кастовать, много странностей и нелогичности.

Есть боевые, есть глобальные. Они в разных ситуациях используются.

Ссылка на комментарий

JeanWinters

С последователями в принципе понятно, просто некоторые моменты странные - как так подчиненный назначается генералом будучи в башне, в то время как армия находится где-нибудь далеко у границ региона  - т.е. последователи не привязаны к гексам что ли? А что делать с группой последователей, как эту "группу" до данжина гнать для заданий?

 

Так же обратил внимание, что разработчику не особо интересна идея с военачальниками, и в названии игры они видимо для красоты, хотя с ними тоже можно было много что придумать - даже поинтересней, чем с магами.

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 часов назад, JeanWinters сказал:

С последователями в принципе понятно, просто некоторые моменты странные - как так подчиненный назначается генералом будучи в башне, в то время как армия находится где-нибудь далеко у границ региона  - т.е. последователи не привязаны к гексам что ли? А что делать с группой последователей, как эту "группу" до данжина гнать для заданий?

Последователи по карте не ходят, если в этом вопрос :)

По данджинам  - когда их откроете, там при выборе данжина на карте, будет кнопка послать партию, чтобы исследовать их. Вот тогда время составлять партию, с учетом характеристик героев 

 

5 часов назад, JeanWinters сказал:

Так же обратил внимание, что разработчику не особо интересна идея с военачальниками, и в названии игры они видимо для красоты, хотя с ними тоже можно было много что придумать - даже поинтересней, чем с магами.

Я за warlord не играл, ничего сказать не могу. Но по патчноутам, я вижу сейчас большое внимание оказывается именно игре за варлордов, т.е. этот аспект развивается. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6723

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Сперва повторю на полном серьезе  - стратегии со сложными механиками плюс качественная дорогая графика - очень малая вероятность появления. Потому что невыгодно. А в мире капитализма получить качестве

Vitalius

Начал за дриаду, феи на small карте. Уровень Easy. Дошел уже до 60 хода. Впечатления. Огромное количество различных механик и глубина процесса, даже иногда просто over.  Например: - у к

Niccolo_Machiavelli

Не соглашусь, тот же Battle Brothers вполне популярен по меркам инди-стратегии, потому что хоть и 2д, но красиво нарисованное. А тот же warlock провалился в продажах, хоть 1 хоть 2, несмотря на достат

Vitalius

Ничего не понял имхо мы вошли в логический вечный цикл так пусть разрабы не обрекают свои игры на крайнюю нишевость, не? AoW3  мы же уже обсудили? Имхо суперприбылей Триумфам эта затея не

Vitalius

Вы все таки отказываетесь воспринимать реальный мир таким как он есть. Ну что ж? Я вам уподобляться и навязывать свое мнение не буду. Ждите чуда   Если бы разработчики не тратили время и т

Gorthauerr

Это да, согласен. Лучше класический каноничный сеттинг, чем выпендреж ради выпендрежа. Мало кто может придумать сеттинг на уровне фэнтэзийной класики (люди, эльфы, гномы, орки) - а раз не мо

Gorthauerr

Уровень 3D 2004-2005гг не "морально устаревший" - он приемлемый.  В любой момент могу запустить Fable 1 или Overlord - и там норм картинка, большего и не надо. А вот как в сабже - именно мор

Vitalius

Я с год назад попробовал поставить и поиграть. Не, ну это чисто молодость вспомнить, и хот-сит зарубы под пифко Примитивна до безобразия... Даже не знаю куда там что развивать, кроме графония ... И п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...