Перейти к содержимому

Гайд по экономическим контрактам

Рекомендованные сообщения

Raizel

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи с дополнениями.

Экономические контракты - самый спорный аспект игры. Это руководство поможет вам понять, как увеличить ваш потенциал.

 

  1. Экономические отрасли. 
    Разъяснение значений меню отрасли.
    Спойлер

    ysuP3QA.png

    Производство: % от мирового производства продукции
    Потребление: % от общемирового потребления продукта
    Торговый баланс: разница между импортом и экспортом продукции. Идет вниз при подписании импортных контрактов (но не так уж плохо, если вы не можете это производить. К примеру: бокситы, уголь и т. д). 
    Продажи: сумма в долларах в национальной валюте от общего объема продаж продукта внутри страны и за рубежом
    Прибыль: после производства и продажи, остатки денег
    Индекс производительности: “сколько вы могли бы произвести”. Чем выше, тем лучше.
    Генерируемый налог на АО: % от налогового дохода, производимого сектором пропорционально федеральным доходам
    Занятость: % от занятости, которую сектор обеспечивает в вашей экономической деятельности
    Штат: количество рабочих мест, фактически занятых в этом секторе, исчисляется тысячами или миллионами.
    Цена реализации: общая цена товара оптом. За сколько вы продаете товар на рынках.
    Цена покупки: общая цена товара оптом. За сколько вы покупаете товар на рынках.
    Цена (включая налог): цена продукта после применения местных, государственных и федеральных налогов.

  2. Интерактивные функции
    Эмбарго: выберите страну, в которую вы хотите запретить импорт или экспорт товаров. Будьте осторожны: торговые организации наложат на вас санкции. Свободно применять их можно только на странах, не входящих в ВТО.
    Субсидирование: федеральные деньги, выделяемые сектору для содействия занятости и росту указанного сектора. Также увеличиваются объем исследований в этом секторе, тем самым повышая его технический уровень.
    Таможенные пошлины: пошлины на импортируемые товары, взимаемые со всех стран, пока нет конкретного способа нацелиться на кого-либо(??). Нация может назначить максимум 7% пошлин во всех секторах. Используйте с умом.
    Освободить: освобождает сектор от федеральных и государственных налогов. Используется в секторах, которые начинают работать или испытывают финансовые трудности (когда сектор сокращается)
    Установить снижение цен: доступно только в тех секторах, которые имеют ценность. Цены на сырье, готовую продукцию и прочее не могут быть снижены. Во всех продовольственных отраслях и некоторых промышленные отраслях (фармацевтика, к примеру) можно снизить цены. Это дорого, так как сокращение цен покрывается государством. Обратите внимание на данные о снижении цен, которые применяются после проинятия этой меры.
    Регулировать уровень национализации:
    -сектор полностью приватизирован: по умолчанию в большинстве западных и капитализированных стран. Этот вариант допускает полную частную собственность на экономический сектор, корпоративные структуры контролируют занятость и производство. Это оптимальный вариант для максимального роста.
    -сектор с государственным участием: это лучший вариант для минимального участия правительства, но максимальной прибыли. Часть прибыли передается правительству, в то время как частные компании по-прежнему имеют большинство в секторе. Это дает правительству контроль над сектором. Используйте для секторов, нуждающихся в помощи, таких как несостоятельные секторы или секторы, которые, по вашему мнению, нуждаются в регулировании (банки, воздушный транспорт, автомобильный и железнодорожный транспорт, городской транспорт…). Так же можно принять данный вид национализации, если слаборазвитый сектор вот-вот "выстрелит" - это будет удачным вложением федеральных средств. К примеру, цифровые сети довольно быстро развиваются, и имеет смысл в них вложиться перед началом развития интернет инфраструктуры.
    -сектор под контролем государства: государство контролирует все активы сектора, и ни одна частная компания не владеет акциями. Это дает игроку возможность управлять сектором на микроуровне, обычно контролируя рабочую силу и заработную плату. Правительство берет на себя дефицит и профицит секторов. Используйте для стратегически важных секторов. Хотя следует заметить, что ИИ с управлением секторов справляется лучше. 

  3. Торговые соглашения
    Контракты в Power & Revolution работают в двух направлениях - заработок денег и увеличение производства.

    Представьте себе контракт как формальное соглашение о продаже клиенту определенного количества яблок или наоборот. Условия договора можно разделить на следующие категории:

    Спойлер

    Bcu4VDv.png


    Тип: ежегодная продажа или покупка. Здесь вы решаете, собираетесь ли вы импортировать или экспортировать в страну. Единственное, что вам нужно знать, это что продажи = экспорт, а покупка = импорт
    Продукт: продукт, который вы хотите продать. Есть много различных типов продуктов, которые можно продать и купить, начиная от продуктов питания до сырья и промышленных товаров, или энергетические продукты и электроэнергия.
    Цена: цена, по которой ваша страна будет покупать/продавать продукт. Во время продажи ваша цель состоит в том, чтобы, по крайней мере, получить свою окончательную цену выше продажной цены вашей страны. Это будет гарантировать прибыль от продажи продукта.
    Средняя цена покупки: цена, по которой ваш собеседник приобретет товар. Если цена покупки будет ниже цены продажи, договориться о сделке будет крайне сложно. Помните -  цена продажи выше, чем покупки!
    Объем: количество продукта, которое вы даете/получаете по контракту. Есть 6 частей информации, которые нужно знать:
    -Национальное потребление: потребление продукта вашей страной в единичном объеме.
    -Национальное производство: производство продукта вашей страной в единичном объеме.
    -Объем, уже охваченный контрактом: обязательства вашей страны перед другими странами по этому продукту. Если вы продадите слишком много, у вас будет кризис сектора.
    Следующие три позиции - это тоже самое, что три позиции выше, только оно работает для вашего собеседника.
    -Сумма: окончательная сумма в долларах национальной валюте после того, как объем и цены были согласованы. Контракт будет стоить указанную сумму.
    -Количество лет: обычно говорят, что лучше импортировать/экспортировать по контракту на 1 год. Однако контракты рассчитываются ежегодно, то есть более длинные контракты дают вам объем контракта на ежегодной основе. Пример: Китай продает Соединенным Штатам 1,5 миллиона автомобилей по 25 000 долларов за единицу. Это даст 37,5 миллиарда долларов в год. 5 - летний срок принесет Китаю в общей сложности 187 миллиардов долларов в течение 5 лет.

    Контракты оказывают существенное влияние на рост и прибыль сектора. Контракты, заключенные с более высокой маржой продажи, чем покупка, увеличат прибыль. Это будет способствовать росту. В зависимости от сектора это повлияет на занятость и корпоративные налоги. Проверьте это, посмотрев на оценку контракта департаментом экономики через несколько дней после вступления сделки в силу.

    Главное условие для крупных контрактов - заключать их нужно в середине декабря. Связано это с механикой игры. Заключите в другое время - можете получить космический рост ВВП, а следовательно, и космический рост инфляции. Заключение контракта в конце года в большинстве случаев решает эту проблему - 9 января происходит пересчет годового бюджета, и показатели роста ВВП обычно приходят в норму.


    Непонятная формулировка или не точность перевода? Пишите в комментариях! Уточним, исправим.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    В 07.10.2020 в 20:52, Альфарий сказал:

    Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи с дополнениями.

    Экономические контракты - самый спорный аспект игры. Это руководство поможет вам понять, как увеличить ваш потенциал.

     

    да хрен там. эта статья описывает только то что и без того очевидно.
    а я вот напишу о том - чего не очевидно совершенно. естественно как вопросы и догадки
     

    В 07.10.2020 в 20:52, Альфарий сказал:

    Индекс производительности: “сколько вы могли бы произвести”. Чем выше, тем лучше.

    что значит сколько бы вы могли произвести? произвести чего? штук? миллионов ВВП? миллионов прибыли? совершенно не ясно
    куча примеров когда заключение контроактов очень круто меняет этот показатель в любую сторону. иногда он меняется сам.
    если бы это было просто сколько бы вы могли произвести то очевидно оно должно зависить от занятости. но часто показатель меняется в разы при неизменной занятости.
    тут можно предположить что имеется ввиду производство не штук а прибыли, т.к. это косвенно видно на статистике ИИ стран, когда рост прибыли увеличивает данный показатель. тогда можно предположить что при уменьшении цены состовляющих при  изменении издержек производительность вырастет - допустим.
    но лично я сталкивался со случаями когда при заключении выгодных контрактов и росте прибыли данный параметр падал! до десяти раз. 
    это самый непонятный и неопределенный параметр в игре
     

    В 07.10.2020 в 20:52, Альфарий сказал:

    Цена реализации: общая цена товара оптом. За сколько вы продаете товар на рынках.
    Цена покупки: общая цена товара оптом. За сколько вы покупаете товар на рынках.
    Цена (включая налог): цена продукта после применения местных, государственных и федеральных налогов.

    вот эти вот цены - это еще одна отдельная загадка. кто и кому их продает и кто у кого покупает.
    можно было бы предположить что это средняя цена по которой покупается и продается продукция компаниями(частными и не очень) на внутреннем рынке.
    но тогда цена покупки это не то за сколько ВЫ покупаете, а наоборот за сколько У ВАС купят. то есть ВЫ продадите.
    потому как судя по дальнейшим рассуждениям ВЫ это не совсем совокупность ваших контор.

     

    В 07.10.2020 в 20:52, Альфарий сказал:

    Субсидирование: федеральные деньги, выделяемые сектору для содействия занятости и росту указанного сектора. Также увеличиваются объем исследований в этом секторе, тем самым повышая его технический уровень.

    только этот самый технический уровень нигде увидеть невозможно. и уж темболее оценить его влияние на хоть что-нибудь :D
     

    В 07.10.2020 в 20:52, Альфарий сказал:

     

    1. Торговые соглашения
      Контракты в Power & Revolution работают в двух направлениях - заработок денег и увеличение производства.

    однако до конца не ясен механизм как они вообще работают.
    ну грубо что значит контракт если я продаю продукцию частного сектора? можно предположить что оно работает следующим образом:
    правительство покупает на внутреннем рынке продукцию по средней цене продажи и продает по цене контракта, дельта - попадает чистой прибылью в бюджет.
    то же и с покупкой. покупается по цене контракта и перепродается на внутреннем рынке по цене внутреннего рынка.
    но это только предположение и не понятно что будет в случаях когда по контракту покупается продукции больше, чем внутренний спрос? часть продукции плесневеет и выбрасывается? а если не покупать вовсе, откуда берется не производимый товар? с мирового рынка? как вообще это понять? например у меня бывает что я заключаю контркт на покупку и у меня сильно отрицательно растет баланс по данному продукту наряду с ростом профицита ВВП. как это можно объяснить? только тем что без контракта данная продукция на мировом рынке покупалась в меньшем объеме ну или я хз.
    и то же с продажей. что будет, если вы продадите всю производимую продукцию по контракту? по идее внутренний рынок будет насыщаться с мирового рынка? а по какой цене? вопрос :)

    одни вопросы...
     

    В 07.10.2020 в 20:52, Альфарий сказал:

    Цена: цена, по которой ваша страна будет покупать/продавать продукт. Во время продажи ваша цель состоит в том, чтобы, по крайней мере, получить свою окончательную цену выше продажной цены вашей страны. Это будет гарантировать прибыль от продажи продукта.

    и опять же не всегда. я пару раз получал профит от контрактов на продажу в которых я продавал ниже чем моя средняя цена покупки. правда это было в индексах, которые вообще ни разу нихрена не понятны - я про это уже писал, но тем не менее.
    это теоретически можно объяснить тем что просто часть производства валяется на складе и если продать ее даже дешевле то это все равно будет выгоднее чем не продать вовсе. правда это все равно не объясняет многих фактов. во-первых откуда профицит? ведь получается что если ты на внутренном рынке берешь по средней цене 100 а продаешь по контракту за 90 то тебе нужно доплачивать 10 из бюджета!
    но факт остается фактом - электрооборудование обычно нахрен никому не нужно и если его впарить даже ниже средней цены продажи то ВВП в плюсе...

     

    В 07.10.2020 в 20:52, Альфарий сказал:

    -Объем, уже охваченный контрактом: обязательства вашей страны перед другими странами по этому продукту. Если вы продадите слишком много, у вас будет кризис сектора.
    Следующие три позиции - это тоже самое, что три позиции выше, только оно работает для вашего собеседника.

    с объемом тоже есть непонятки.
    во-первых можно продать больше чем твой сектор производит.
    во-вторых можно купить больше чем тебе нужно и это все равно принесет профит.
    первое можно попытаться объяснить тем что мол контракт рассчитан с учетом того что сектор будет расти в течении срока, и контракт будет отменен только когда станет очевидным что рост будет меньше. либо рассчет идет на то что сектор работает не на 100% своих возможностей.
    второе можно попытаться объяснить лишь тем что излишки продаются на мировом рынке. ну либо тем что реальное производство/потребление которое использует игра в своих рассчетах отличаются от данных в заключении контракта

    Изменено пользователем SteelDog
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    3 часа назад, SteelDog сказал:

    да хрен там. эта статья описывает только то что и без того очевидно

    это я перевел то, что лежит в steam workshop)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    57 минут назад, Альфарий сказал:

    это я перевел то, что лежит в steam workshop)

    ну да я понял. просто эта игра как никакая другая из списка нуждается в гайде.
    тут хрен отличишь где баг а где просто тупая механика или вообще рандом...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    3 минуты назад, SteelDog сказал:

    списка нуждается в гайде.

    да был бы шарящий человек! я писал на эту тему эверсимам. был проигнорен

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Немного странный вопрос, но строительство транснациональных магистралей как то влияет на экономику по особому? Ну и всякие обмены студентами

     

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Налог на общемировые доходы транснациональных корпораций: выступая в роли главы американского государства, игрок может попытаться навязать всемирную финансовую реформу в отношении налогообложения крупнейших транснациональных компаний, ограничив налоговые убежища и укрепив национальные финансы, что очень важно в период текущего кризиса

    ОГО, А ВЫГОДНО ЛИ ЭТО?

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    6 часов назад, WWTHEBEST1910 сказал:

    Немного странный вопрос, но строительство транснациональных магистралей как то влияет на экономику по особому?

    улучшает туризм, мнение о тебе и, мейби, торговлю(первые два точно, второе - мое предположение)

    6 часов назад, WWTHEBEST1910 сказал:

    Налог на общемировые доходы транснациональных корпораций: выступая в роли главы американского государства, игрок может попытаться навязать всемирную финансовую реформу в отношении налогообложения крупнейших транснациональных компаний, ограничив налоговые убежища и укрепив национальные финансы, что очень важно в период текущего кризиса

    ОГО, А ВЫГОДНО ЛИ ЭТО?

    ну типа да. без этого налога IT корпорации бегут в страны, где они будут платить меньше налогов. при вводе этого налога им корпорациям некуда бежать, и им типа не принципиально становится, где платить налоги - у себя дома или в где нибудь в Исландии. 

    как в игре реализовано описанное - без понятия, но некоторый гешефт ты с этого имеешь - тебе в казну немного лишних деняк будет падать

    заменяет "налог для транснациональных корпораций".

     

    и да. тут гайды, а не вопросы по игре:burzhuy:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Только что, Raizel сказал:

    и да. тут гайды, а не вопросы по игре:burzhuy:

    точно

    Ну да ну да, хочу здесь быть префектом и не разбираюсь в разделе. Чтож исправим

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    1 минуту назад, Raizel сказал:

    деняк будет падать

    а в этой игре деньги на вес золота

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 7
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 892

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      4

    • SteelDog

      2

    • Spyker

      2

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи с дополнениями. Экономические контракты - самый спорный аспект игры. Это руководство поможет вам понять, как увеличить ваш потенциал.

    да был бы шарящий человек! я писал на эту тему эверсимам. был проигнорен

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Alterus
      • alexis
      • DmitriyM


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...