Руководство по энергетике - Руководства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по энергетике

Рекомендованные сообщения

Raizel

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи с дополнениями. Адаптировано к 2020 edition.
 

Спойлер

Производство энергии


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начиная с 2019 edition, энергетический сектор стал более активным для вашей страны. Теперь вы должны помнить о производстве и потреблении энергии, балансе импорта и экспорта, а также о вашем избытке и дефиците электроэнергии. Дефицит энергии влечет за собой недостаток электроэнергии для промышленности и рост нестабильности в вашей стране. Следующая статистика должна помочь вам улучшить энергетический сектор.

Производство и потребление энергии превратились в четыре новых пункта, на которые вы должны обратить внимание. Эти пункты таковы:

  • Энергопотребление
  • Производство энергии (производственная мощность электроэнергии)
  • Торговый баланс
  • Избыток/дефицит электроэнергии


Потребление энергии: сколько энергии потребляет ваша страна. Рассчитанное в тераватт-часах - это количество электроэнергии, которое ваша страна потребляет в течение одного года. Все, что превышает 1000 ТВтч, называется гигаваттом.
Производство энергии: общий объем производства энергии в ТВтч, производимый всеми вашими энергетическими объектами. Определяется производственными мощностями.
Торговый баланс: ваш торговый баланс по электроэнергии, т.е. сколько у вас есть в наличии для экспорта или сколько вам нужно импортировать.
Избыток/дефицит электроэнергии: конечная сумма в ТВтч, которую вы перепроизводите или недопроизводите. Все, что ниже 0, вызовет нехватку электроэнергии, если дефицит не будет устранен с течением времени. При перепроизводстве ваш министр энергетики будет поощрять вас демонтировать источники электроэнергии, производящие CO2(к примеру, ископаемые источники энергии), в то время как недостаточное производство вызовет энергетический кризис.

В последней версии игры есть 14 видов производств в энергетическом секторе (далее ЭС - электрическая станция): 

  • ЭС на основе биомассы(дровяные, на сколько я понимаю)
  • ЭС на основе ископаемого топлива(нефть, газ, уголь)
  • Геотермальные ЭС
  • ГЭС
  • АЭС
  • АЭС третьего поколения(более безопасные, чем обычные АЭС)
  • Ветряные ЭС(наземные и морские)
  • Солнечные ЭС
  • Термоядерная ЭС
  • ГСМ(горюче-смазочные материалы. топливо, проще говоря)
  • Добыча нефти(обычная и сланцевая)
  • Добыча газа(обычный и сланцевый)
  • Добыча урана
  • Добыча угля


Из этих 14 только 9 фактически используются для производства энергии (первые девять пунктов списка выше). Они будут рассмотрены в деталях позже.

 

Спойлер

Энергопотребление

 

Потребление энергии в стране постоянно растет и падает по мере того, как игрок прогрессирует в игре. Потребление энергии измеряется в тераватт-часах (ТВтч). Национальное производство ТВтч никогда не растет, если игрок не инвестирует в одну из 9 электростанций, которые можно построить в игре.
Потребление измеряется активностью в секторах экономики, которые нуждаются в электричестве для функционирования. Поскольку потребление всегда растет, а в некоторых случаях снижается, игрок должен придерживаться и корректировать свою энергетическую политику с целью производства большего количества электроэнергии, чем вы потребляете, перейти с ископаемого топлива на возобновляемую энергию или обеспечить условия, при которых потребление не превышало бы производство.
Вот список отраслей, которые нуждаются в электричестве, и развитие этих отраслей увеличит его потребление:

Спойлер
  • Авиастроение
  • Автомобили
  • Электрокомпоненты
  • Конструирование электромобилей
  • Конструирование электротранспорта
  • Другие корабли
  • Бумага
  • Сталь
  • Синтетические волокна
  • Шины
  • Коммерческие автомобили
  • Ж/д производство
Спойлер
  • Цифровые сети
  • Железнодорожный транспорт
  • Операторы связи
  • Городской транспорт
  • Авиатранспорт
Спойлер
  • Широкополосный интернет
  • 4G
  • 5G
  • Супер-высокоскоростной оптоволоконный интернет


Вполне возможно, что некоторые отрасли, которые здесь не перечислены, теоретически могли бы потреблять энергию. Например, в производстве бытовой техники используются электрические материалы, сталь и электронные компоненты. Увеличение производства бытовой техники создаст потребность в большем количестве электротехнических материалов, стали и компонентов. Сталь также нуждается в электричестве. Таким образом, при увеличении производства товара А, не завязанного на электричество, может спровоцировать увеличение потребления электроэнергии товара Б, участвующего в производстве товара А.

Спойлер

Поиск ресурсов

 

В игре есть пять различных способов добычи нефти и природного газа:

  • Нефтяные вышки
  • Морские платформы добычи нефти
  • Добыча сланцевой нефти
  • Газовые вышки
  • Добыча сланцевого газа

 

Существует две классификации нефти и природного газа: обычные и нетрадиционные. Обычный добывает ресурс с помощью обычных средств, таких как перекачка и бурение. Нетрадиционные нефть и газ, добыча которых должна быть одобрена путем референдума или голосования парламентом стране игрока, используют методы добычи специально для сланцевой нефти и газа. Сланцевая нефть и газ - исключительно внутренние сектора, которые должны помочь вам избавиться от нефтяной зависимости. Торговать ими нельзя.

Спойлер

Возобновляемые и невозобновляемые ресурсы

Как и в реальной жизни, в игре есть возобновляемые и невозобновляемые альтернативы тому, как игрок может производить энергию в игре. Невозобновляемые источники энергии - это источники энергии, которые закончатся в будущем (не в рамках игры). Такими являются нефть, газ, уран, уголь.

 

Уголь, нефть и газ используются в производстве ископаемой электроэнергии, уран используется в процессе производства ядерной электроэнергии.

 

К возобновляемым источникам энергии относятся солнечные ЭС, ЭС на основе биомассы,  геотермальные ЭС, ГЭС, ветряные ЭС.

Примечание: ЭС на основе биомассы можно рассматривать как загрязняющий ресурс. В начале игры производство древесины и вырубка лесов составляли около 24% CO2 в мире. Производство энергии из биомассы следует не поощрять, чтобы избежать повышения уровня CO2.

Неизвестно, может ли страна на самом деле исчерпать конкретные невозобновляемые источники энергии, такие как достижение пика добычи нефти или просто исчерпание угля или урана. Игрок может, однако, субсидировать сектор на 100 миллиардов долларов, и это позволит игроку контролировать большую часть мирового производства. Но это никак не влияет на торговый баланс.

Спойлер

В Power & Revolution, начиная с 2019 edition, энергетическая политика стала более неотъемлемой частью борьбы с изменением климата. Чтобы избежать напряженной экономической и экологической катастрофы, необходимо изменить вашу энергетическую политику, чтобы замедлить процесс изменений на планете и отойти от ископаемых источников энергии. Ископаемые источники энергии непосредственно способствуют увеличению выбросов CO2 и парниковых газов в атмосферу и будут напрягать ваш рейтинг глобальной угрозы в мире, что, в свою очередь, будет вызывать рост финансовых и экологических бедствий в стране.

ЭС на основе биомассы будут требовать древесины для производства электроэнергии, что повредит вашему рейтингу обезлесения.

 

Уровни CO2, производимые в мире по состоянию на 01.01.19. Скорректируйте свою энергетическую политику соответствующим образом, чтобы снизить эти уровни:

  • Производство энергии: 25%
  • Лесное хозяйство: 24%
  • Промышленность: 18%
  • Другие энергетические секторы: 9%
  • Наземный транспорт: 8,5%
  • Здания: 6.4%
  • Отходы и канализация: 3,0%
  • Воздушный транспорт: 3,0%
  • Морские перевозки: 2.5%

 

Обратите внимание, что это информация по миру, так что вы должны максимально приспособиться, играя за одну нацию, и надеяться, что другие крупные ИИ-державы сделают то же самое (Индия, Китай, ЕС). Играя за более чем одну нацию, вы поможете в этой миссии.

Спойлер

Некоторые лидеры, которые хотят занимать активную роль в борьбе с глобальным потеплением, будут верить в смену типов транспортных средств, которые люди хотят купить. Нынешние грузовые и частные транспортные средства производят огромное количество CO2, поэтому инициирование кампании по увеличению числа электромобилей в стране имеет решающее значение для сильной экологической политики.

 

Чтобы увеличить количество электромобилей, начните с предоставления субсидий вашим производителям электромобилей и конструкторам электротранспорта. Они могут быть найдены внутри меню "промышленность". Следующим вашим шагом должно стать постепенное повышение акцизов на топливо. Это постепенно удорожает заправку автомобиля по мере роста цен на бензин. Обратите внимание, что это можно найти в разделе "Транспорт", под выпадающим меню слева от окна, где вы можете увидеть, сколько стоит топливо после уплаты налога.

 

Примечание: по мере увеличения количества электромобилей энергопотребление в вашей стране будет увеличиваться. Инвестируйте значительные средства в крупные проекты, такие как ветроэнергетика и атомная энергетика, чтобы подготовиться к переходу на электротранспорт. Для стран с большим количеством заводов по производству углерода крупные инвестиции в электромобили могут оказать влияние на рост выбросов, поскольку ваша электрическая сеть все еще зависит от ископаемого топлива.

Спойлер

TНЭ - тонна нефтяного эквивалентна - это единица энергии, определяемая как количество энергии, выделяющейся при сжигании одной тонны сырой нефти. Это примерно 42 гигаджоуля или 11 630 киловатт-часов, хотя, поскольку различные сырые нефти имеют различную теплотворную способность, точное значение определяется условно (существует несколько несколько различных определений).

 

Есть несколько способов доставки нефти и газа вашим соседям, хотя доставка их через океан делает их еще более дорогими. Транспортные расходы включены в экспортные и импортные цены ваших контрактов. Чтобы отказаться от этих расходов, у игрока есть возможность построить нефте/газопроводы в соседние страны. Перед строительством трубопровода вы должны сначала получить разрешение на строительство трубопровода через выбранные вами страны. Строительство трубопровода из России в Китай требует только одного, но из Ирана в Ливию потребует от игрока требуется иметь хорошие экономические отношения с Ираком, Иорданией, Израилем, Египтом и Ливией, хотя вы можете обмануть игру и заставить трубопровод пересечь узкий пролив между Иорданией и Египтом.

 

По завершении этого процесса игрок может вести переговоры на продажу углеводородов, встречаясь с лидерами, страны которых пересекают трубопровод, чтобы продать им свою нефть или газ. Прибыль, которую получает игрок, необычайно высока, поскольку нефть или газ должны перемещаться только от нефтяной или газовой скважины до национальных границ страны, в которую вы хотите их продать. В свою очередь, транспортные расходы практически исчезают. *что-то странное и до меня не доходит смысл. хотя в игру я играл и должен понимать, о чем речь. перескажу своими словами, тем более, что местами автор не прав*

За один контракт на поставку углеводородов через трубопровод вы можете продать ограниченное их количество. Связано это с тем, что месторождение производит определенное количество углеводородов, а трубопровод доставляет углеводороды с одной вышки. Проблема - ведь функции объединения трубопроводов нет. Но игра не запрещает заключать несколько контрактов подряд! 

В случае, если доставка углеводородов посредством трубопровода невозможна, она доставляется поездом, в цистернах. При таком способе доставки прибыль с продажи уменьшается за счет погрузки нефти в цистерны и оплаты услуг железнодорожной компании.

Самый тяжелый случай - доставка морем. Аренда танкера, перегрузка нефти на танкер - дорого. В таком случае продавец получает прибыль только при больших объемах продаж.

 

Начиная с издания Power & Revolution 2019 года импорт электроэнергии будет разрешен только в соседние с вами страны. Это отличается от того, где вы могли бы импортировать из любой точки мира в предыдущих версиях. Это делается для повышения реалистичности.


Версия обрезана. Я считаю, что все, что необходимо, здесь есть. Перевод закончен.

Изменено пользователем Альфарий
Конец перевода
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2638

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...