Keksik

Кingdoms Reborn

Рекомендованные сообщения

Keksik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода: 3 ноября 2020г.

Жанр: Градостроительный симулятор, Colony Sim

Разработчик: Earthshine

Платформа: ПК

Язык: Английский.

Спойлер
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-Bit
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ

 

  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ

 

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: это градостростроительный симулятор в историческом сетинге с мультиплеером и открытым миром. Подход у разработчиков не совсем стандартный, но для любителей одиночной игры, есть и такой режим. Поначалу, пользователям даётся небольшая горстка людей в управление, которым нужно раздавать задания на застройку местности. Затем предстоит управление ресурсами, изучение технологий и дальнейшее улучшение огромного количества элементов, исследование карты. Всего можно увидеть семь различных процедурно-генерируемых биомов. Что касается многопользовательской игры, то в этой среде разрешается торговать и общаться друг с другом.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Keksik

Чисто моё мнение: Довольно перспективный проект. Это некая смесь Banished и Civilization. Причём поддерживается онлайн. Так что советую присмотреться к проекту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SyLaR_MoZZZg

@Keksik релиз перенесли на 3 ноября. Сперва думал, что игра выйдет в 21 году, хотя там ранний доступ еще будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keksik
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Keksik релиз перенесли на 3 ноября. Сперва думал, что игра выйдет в 21 году, хотя там ранний доступ еще будет...

Ранний доступ не испортит впечатлений. По крайне мере кто получил доступ, показывает что игра играбельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keksik

Кто-нибудь уже пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk

Погонял сабж пару вечеров. Вердикт на данный момент игра очень сырая. И как только проходи вау эфект от первых часов игры и ты разовьешь поселение за 200-300+ тушек, начинают всплывать такие косяки и ляпы разрабов что играть дальше просто не хочется.

 

Основные недоработки в текущей сборке:

 

1) АИ мертв, он тупа ничего не умеет делать как итог ты просто соло играешь на большой карте. В результате основная фишка игры которая  должна отличать игру от тогоже Banished и им подобных просто  не работает.

 

2) Отвратная логистика по перемещению грузов. Глядя на то как тупят носильщики я с тоской вспоминаю первых сетлеров с их системой дорожек.

 

3) Плохая оптимизация игры на большой карте и высоком ускорении времени. (игра может крашится или тупить, кому интересно читайте оф посты от разрабов в стиме)

 

4) при длительной партии предприятия начинают тупить. Основная причина смертность людей от старости. И если изначально при правильном строительстве скажем твои шахтеры живут в ближайшем жилом доме....то со временем когда народ начинает дохнуть от старости новый рабочий не всегда будет жить близко к шахте. И чем больше территорий ты хапаешь тем острей встает эта проблема.

 

5)на данный момент игра не умеет перебрасывать товар с одного склада на другой.

 

6) настройки потребления ресов жилыми домами имеют глобальный эфект. (хз почему так теже предприятия можно настроить каждое индивидуально)

 

7) ну и как вишенка на торт при переходе жилого дома на следующий уровень развития, ее жителе по мимо спец ресурсов начинают больше жрать. (причем на некоторых тирах просто в разы больше) Причем в игре полно разных бесполезной инфы по потреблению ресов, но вот посмотреть скажем сколько за год дом лопает инфы нету. Добавляем сюда тот факт что все настройки домов идут в глобале т.е. если открываем например поставку пива то это для всех домов, как итог у нас глобальный и резкий скачек всех жилых построек на следующий уровень, и резкое увеличение потребления еды, при этом далеко не каждый переход на новый уровень дома расширяет количесво жильцов. Как итог запросто можно запороть сесию тупа вымереть от голода.

 

8) маркеты в текущей сборке работают не коректно

 

9) наличие торговых компаний убивает баланс. Зачастую просто проще наладить импорт и экспорт и спокойно получать все нужные ресы без длинных цепочек развития в науке уже в 3-4 эре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keksik

@Deadwalk Спасибо. Довольно познавательно. Значит буду ждать дальнейшего развития игры и ещё каких-то обзоров:))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Keksik
    • Platon
    • SyLaR_MoZZZg
    • Александрович