EUROPA UNIVERSALIS V - Страница 2 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

EUROPA UNIVERSALIS V

Дата выхода EU 5  

238 голосов

  1. 1. Дата выхода EU 5

  2. 2. Хотите выход новой части?

    • Да
    • Сомневаюсь скорее ДА
    • Не знаю
    • Сомневаюсь скорее НЕТ
    • НЕТ


Рекомендованные сообщения

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Император тоже должен был выстрелить, так как по сути «новый проект», но оказался дерьмищем

Так он оказался дерьмищем не потому, что идея была плохая, а из-за дурной реализации, разве нет?

Он же был сверх популярен... Пока не вышел.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
20 минут назад, Shikot сказал:

Он же был сверх популярен... Пока не вышел.

Это вполне совпадает с логикой прошлого оратора, что новые проекты должны быть популярны, так как старые приелись. Но по факту итоговый продукт оказался провалом. Идея практически никогда не стоит абсолютно ничего, если её не могут хорошо реализовать. Не даром богатые люди говорят, что идеи ничего не стоят, если нет чёткого плана их реализации. 
 

А вот КК3, так сказать «приевшиеся» серия, наоборот выстрелила, так как практически все аспекты игры были хорошо реализованы и понижен порог вхождения. 
 

В 4-ку уже просто практически не привлечёшь людей из-за пирога механик. Даже подписка на длс не помогла увеличить онлайн. Уже только новая часть может реабилитировать игру. У меня единственное сомнение в 5-ке, что руководить будет йохан. Он уже старпёр, который отстал от современных тенденций 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Это вполне совпадает с логикой прошлого оратора, что новые проекты должны быть популярны, так как старые приелись. Но по факту итоговый продукт оказался провалом. Идея практически никогда не стоит абсолютно ничего, если её не могут хорошо реализовать. Не даром богатые люди говорят, что идеи ничего не стоят, если нет чёткого плана их реализации. 
 

А вот КК3, так сказать «приевшиеся» серия, наоборот выстрелила, так как практически все аспекты игры были хорошо реализованы и понижен порог вхождения. 
 

В 4-ку уже просто практически не привлечёшь людей из-за пирога механик. Даже подписка на длс не помогла увеличить онлайн. Уже только новая часть может реабилитировать игру. У меня единственное сомнение в 5-ке, что руководить будет йохан. Он уже старпёр, который отстал от современных тенденций 

От каких он отстал, например?

Ссылка на комментарий

@MetallAlximist Ну как-то не ожидал от тебя такой демагогии, если честно, ты сам себе противоречишь.

 

На пальцах, как эта схема работает, есть несколько стадий развития продукта, нас интересует две:
1. Продукт ещё не выпущен, но разработка идёт - маркетологи "прогревают" аудиторию.
2. Продукт выпущен, и аудитория, прогретая в 1-й стадии, покупает его и даёт первый фидбэк.

"Новизна" или "приедание" (как блин правильно это слово написать?!) - это параметры, которые работают только на 1-й стадии. От них зависит размер аудитории, которая агрессивно ждёт продукт, и купит его сразу после выхода. На 2-ю стадию они не влияют, т.к. на данном этапе аудитория уже набрана.
В то же время, качество выпущенного продукта никак не влияет на первую стадию - т.к. продукта ещё нет, качество оценить невозможно. Оно бьёт по аудитории уже после выхода, когда по разного рода публичным ресурсам (от отзывов в стиме до банального сарафанного радио) идёт волна - "это говно, не покупайте" или "это лучшая игра десятилетия, пожалеете, если не купите". И здесь опять-таки новизна продукта уже не играет роли.

В случае с "римом" 1-й этап был отработан идеально, а вот 2-й конкретно зафакапили. С 3-ми крусиками, на мой взгляд, неплохо отработали на всех стадиях. И тут не важно, что в одном случае продукт был новый, а в другом - старый. Важно, что один из них сделали дерьмово, а другой - хорошо.

P.S. Если что, я не думаю, что выпуск нового продукта, вместо "приевшейся" Европки - это однозначно выигрышная идея. Ведь у Европки аудитория уже есть, а под новый продукт надо набирать, как бы интересен он не был. Я просто за справедливую оценку происходящего :)
P.P.S. Конечно, я не эксперт по всем вопросам, как 99% обитателей форума, а уж маркетинг - и вовсе моё слабое место, но тут речь о совсем базовых вещах.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@Shikot 

Я использовал эти выражения просто аппелирую к тому, что сказал один из наших товарищей на прошлой странице, что «новое продастся лучше чем имеющиеся», поэтому им выгоднее пилить не Европу, а другой проект. На что было замечено, что кресты продались намного лучше калечного императора, хоть он и был «новой» игрой и это так не работает. 
А вы почему придрались к словам не используя весь контекст 😂

@GoooGooo

Исходя из императора использовался тот же концепт, что и для игр лет 10 назад. Сравнивая с КК3 даже трудно сказать, что делала 1 студия

Ссылка на комментарий

@MetallAlximist Я придрался, т.к. император - плохой пример, для него новизна вообще никакой роли не сыграла (скорее, отрицательную). А что если в качестве примера взять Стелларис? :) Который, кстати, на старте был довольно уныл - не так плох, как пимпиратор, но явно похуже новых крестов.

 

Разве Стелларис - не самый быстро продаваемый продукт параходов? :)

P.S. Кстати, ещё в копилку сравнений крусиков и пимпиратора - CK3 начали разрабатывать на год раньше, а выпустили больше чем на год позже

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Shikot сказал:

Разве Стелларис - не самый быстро продаваемый продукт параходов? :)

Имхо стеларис попал на удачную волну хайпа от стримеров, как примерно сейчас до этого никому не интересный «среди нас»

 

Если вам не нравится император, то можно взять планетфолл, который в целом ничего, но не вызвал никакого ажиотажа

Ссылка на комментарий

В 10/14/2020 в 9:42 AM, MetallAlximist сказал:

Плюс вы хотите сказать, что за последние 7 лет железо не перешло на качественно новый уровень?

Железо могло перейти куда угодно, но в игре типа EU4(5) этого не применить. Нарезка больше провинций нагрузит процессор, но сути это не изменит и качества игре не добавит, наоборот добавит бесполезного микроменеджмента по управлению однотипными провинциями. Графика же в Европе смешная, просто потому что она никому здесь никогда не была нужна. bloom эффекты и анимации отключаются по ненадобности для игрового процесса.

 

В 10/14/2020 в 9:42 AM, MetallAlximist сказал:

Третьи кресты вполне себе справились, хотя там тоже говорили про «ограниченную аудиторию».

Вторые кресты вышли раньше на два года и заброшены были раньше. Последний большой патч Conclave  вышел в 2016м году, остальные правки погоды не делали. Игра настолько теряла аудиторию, что Парадоксы даже сделали бесплатной базовую версию игры в 2019-м году. Что в купе давало смысл обновить проект на новых рельсах. Обновлять EU4 в её нынешнем виде нет смысла ещё несколько лет. Им просто нечего добавить настолько что бы назвать это EU5, т.к. EU4 вылизывают по сей день.

 

В 10/14/2020 в 9:42 AM, MetallAlximist сказал:

Продолжая вашу логику - Император тоже должен был выстрелить, так как по сути «новый проект», но оказался дерьмищем


Не экстраполируйте на меня вашу логику. Император не новый проект, а набор скриптов десятилетней давности положенных на новые скины. Оказывается "Переход железа на качественно новый уровень" не помог перезапустить проект, т.к. нужна была переделки всей игры. Это же угрожает и новой EU5, если разработчики в 2021м году перекопируют старые txt под новую анимацию и "качественно новое железо"
 

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Хотелось бы пересмотра текущих механик еу4, которые не так-то и плохи в целом. Потому буду проводить паралели своих хотелок со старушкой. 

Первое. Насселение, которое отображает, сообственно, сколько людей проживает в провинции. Постоянно число населения меняется, в зависимости от того, что происходит в провинции ( она часто подвергается разорению, она окупирована, в ней бушует болезнь или же она процветает, какой товар производит или может это торговый центр/столица). Население влияет на производство и налоги ( на процент выплачиваемых налогов и эффективность производства мы можем влиять ), дает какой-то процент рекрутов и моряков ( если прибрежная прова ). Так мы, как игрок, (так и бот) не сможем с ничего мнгновенно сделать с нищей провинции мегаполис, но сможем влиять на налогообложение и производство данного города. Грубо говоря тыкаем за админ ману с одного до двух - получаем с 10% до 20% эфективности налогов и как бонус +1 анреста в провинции. Вот и внутреняя политика. Хочем - повышаем налоги и производство, хочем - уменьшаем, если нужна стабильность в отдельно взятой провинции.

Автономия. Да просто, хотя бы, не должна уменьшатся кнопкой просто так. Национализация должна идти существенно дольше, чем дальше от изначальной столици тем дольше. Вместе с внутренними волнениями от завоеваных територий с высокой автономией, а так же недовольными из нац територий это уже не даст скушать очень много и очень быстро, при этом остаться живым и здоровым. До поздних эпох, конечно.Разширить пул зданий и прочих свистелок, чтоб было чем в мирное время заняться.

Отношения. Может, кто-то замечал, что ваши ривалы стараются союзить и гарантировать страны, которые считают вас угрозой? Хотелось бы, чтоб параходы отказались от тупой агресивной экспансии и нормально развили отношениия, которые намного более живая и логичная механика. А еще на нее не повлияешь разными модификаторами.

Займы. В те времена были международные банки, которые могли финансировать страны на космические суммы? Займы брали у знати, торгашей, у народа ( отнимали ), грабили врагов, брали кредиты у других стран. Все это присутствует в еу4, зачем тогда нужны займы, которые просто руинят львиную долю механик, делают золото бесконечной ничего не стоящей маной? Вырезать нафиг. Нет денег? Распускай армию. Нечем воевать? Пора задуматься о мире.

Наемники. Что были сотни наемных банд численностью за 100к? К средине игры эта механика должна изжить себя, а к эпохе авторитаризма и вовсе исчезнуть. Все ушли служить в национальные армии, а не формировали банды по пол милиона рыл. Рекруты у наемников это вообще эпический бред, они то, понятно, пополнятся должны, но не из "резервного пула" (в три раза большего самой банды) прямо на задании, а после окончания найма из местных бандюков.

 

Ссылка на комментарий

Alexxius

Я вот думаю году к 2023 только выйдет. Ибо никаких анонсов даже не было.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Alexxius сказал:

Я вот думаю году к 2023 только выйдет. Ибо никаких анонсов даже не было.

СК3 анонсировали в октябре 2019, выпустили 1 сентября 2020, меньше года.

Тут скорее всего также примерно будет. 2023 очень долго ждать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Сперва Вику 3 нужно выпустить, а уже потом Европку 5:boss:

Ссылка на комментарий

Alexxius
18 часов назад, Chestr сказал:

Тут скорее всего также примерно будет. 2023 очень долго ждать.

 

То бишь от анонса прошел год, что вполне себе не редкость.Но вот анонса ЕУ5 еще не было. Значит врядли 2021-й год. Сейчас Парадоксы раскручивают КК3 и Император:Рим, а команда ЕУ4 работает над новым дополнением.

Анонсируют обычно, когда уже бОльшая часть работы сделана. Врядли код для ЕУ5 вообще начали писать. Плюс вопросы на каком движке это будет. Так что думаю, что не ранее 2023.

Ссылка на комментарий

12488
В 22.10.2020 в 18:20, Alexxius сказал:

команда ЕУ4 работает над новым дополнением.

Умеете поднять настроение с утра. Там от команды осталось полторы калеки, при всем моем огромном уважении. Даже художники которые делали все эти картинки 150*150 уже больше не работают над eu4.

А "команда" показывает в дневниках старые наработки еще времен Джейка.

Остальные либо делают 5 часть, либо страдают какой-нибудь фигней, типа стратегии о первобытных племенах (в то что их поставили на рпг я поверить не могу, а отрезок между Римом и Европой обречен на успех Рима).

То что работы не начались еще - у нас есть факт, огромная часть команды уже длительное время задействована в не известно чем. ИМХО это Европа 5.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, 12488 сказал:

То что работы не начались еще - у нас есть факт, огромная часть команды уже длительное время задействована в не известно чем. ИМХО это Европа

Когда анонс прогнозируете? :smile37:

Ссылка на комментарий

12488
6 минут назад, Chestr сказал:

Когда анонс прогнозируете? :smile37:

Сложно делать прогнозы когда мир сходит с ума. Если бы не пандемия - ее бы уже анонсировали, а так не знаю. Возможно после нового года. И выпустят либо лето-осень 21-го, либо перенесут на лето 22-го. Но я думаю что изначально они планировали на следущее лето.

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, 12488 сказал:

Сложно делать прогнозы когда мир сходит с ума. Если бы не пандемия - ее бы уже анонсировали, а так не знаю. Возможно после нового года. И выпустят либо лето-осень 21-го, либо перенесут на лето 22-го. Но я думаю что изначально они планировали на следущее лето.

Я всегда думаю на осень. Это более денежный вариант. Из-за НГ праздников в Европе и Америках. 

А поскольку ЕУ самая играемая серия параходов в Стиме, так тем более.

Как сейчас, в самой ожидаемой игре последних лет во всём мире, киберпанк 2077. Выход 19 ноября, выпускаем, патчами правим к 24-25 декабря и рубим бабло. 

Собственно моё мнение осень 21, либо осень 22 выход.

Насчёт релиза, тоже думаю после НГ. 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

12488
9 минут назад, Chestr сказал:

Я всегда думаю на осень. Это более денежный вариант. Из-за НГ праздников в Европе и Америках. 

А поскольку ЕУ самая играемая серия параходов в Стиме, так тем более.

Как сейчас, в самой ожидаемой игре последних лет во всём мире, киберпанк 2077. Выход 19 ноября, выпускаем, патчами правим к 24-25 декабря и рубим бабло. 

Собственно моё мнение осень 21, либо осень 22 выход.

Насчёт релиза, тоже думаю после НГ. 

Так оно так, вот только:

из СК 2, СК 3, EU 4 и Stellaris только одна вышла не летом. И это не лето было 1 сентября. Традиции у шведов такие.

Ссылка на комментарий

Alexxius
11 час назад, 12488 сказал:

Умеете поднять настроение с утра. Там от команды осталось полторы калеки, при всем моем огромном уважении.

Я хотел написать "жалкие остатки команды", но постеснялся :)

 

12 часа назад, 12488 сказал:

То что работы не начались еще - у нас есть факт, огромная часть команды уже длительное время задействована в не известно чем. ИМХО это Европа 5.

 

А разве их не на Император:Рим перевели?

 

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Alexxius сказал:

 

А разве их не на Император:Рим перевели?

Насколько мне известно - часть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 287
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51486

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    51

  • Myxach

    41

  • MetallAlximist

    26

  • Москаль

    16

  • ололош Чингисханович

    13

  • fiw

    8

  • 12488

    6

  • psametix

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • Дон Андрон

    6

  • cc31

    5

  • Gambit

    5

  • Sanuis

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • Alexxius

    4

  • Daniel13

    4

  • Shikot

    4

  • Helion

    3

  • m1racle

    3

  • Dota 2

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Серж Барнаул

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

ЕУ5 не сможет выйти раньше, чем ваш прогноз, потому что ваш прогноз уже вышел)

Chestr

В 2022 выйдет, ну или осень 2021, перед НГ праздниками навариться, как любят многие издатели сейчас.  Давно уже пора выпускать новую ЕУ, эта свой век отжила, хотя, возможно мне просто кажется так

Dota 2

Как вы думаете какой она будет и какой бы вы хотели её видеть?  Как думаете когда она выйдет?

Weyer

Главное чтобы делал не ёхан, ибо пять видов маны вместо трех (или сколько там было в божественном импиратаре) - слишком уж революционное и смелое развитие серии, индустрия еще не готова как будто в тр

Chestr

Выглядит как потенциальная возможность для лихих эксплойтов.    Я бы хотел в первую очередь стартовую дату другую. Этот 11 ноября 1444, уже настолько в печенках сидит за 8 лет, что хочется

Chestr

Что Польша либо Швеция её частенько рубят.  Получая частенько от мамлюка. Тут да.  Особенно часто можно увидеть Нидерланды, Моголов и Цинь. Прям в каждой партии.  Куда им до р

Gil-galad

А он в курсе, что у них игра про альтернативную историю?

Chestr

Я думаю главный вопрос для них и их игр, сколько денег эти самые игры занесут им. Остальное всё глубоко вторично. 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • serpentskirt


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...