EUROPA UNIVERSALIS V - Страница 4 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

EUROPA UNIVERSALIS V

Дата выхода EU 5  

238 голосов

  1. 1. Дата выхода EU 5

  2. 2. Хотите выход новой части?

    • Да
    • Сомневаюсь скорее ДА
    • Не знаю
    • Сомневаюсь скорее НЕТ
    • НЕТ


Рекомендованные сообщения

Kapellan
В 13.10.2020 в 15:22, Dota 2 сказал:

Как вы думаете какой она будет и какой бы вы хотели её видеть? 

Как думаете когда она выйдет?

Я думаю, она будет не такой какой мы бы хотели её видеть:D Опять выпустят остов игры, как император и кк3. Да, хороший и красивый, но только остов.

По выходу - уверен 5ка уже в разработке. В 21ом либо релиз, либо хотябы анонс будет.

Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Chestr сказал:

Стелларис своего рода ЕУ в космосе, ничего не подустали, просто ждут пятёрку. А новичок, как глянет на ценник ЕУ4 со всеми ДЛС и разумеется тоже пойдёт ждать пятерку. :D

Есть пиратство:)) Ну а так... Европка да. Уже надоела. Я в неё с 16 года играл и она уже мне за два года чёт приелась. 

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Keksik сказал:

Есть пиратство:)) Ну а так... Европка да. Уже надоела. Я в неё с 16 года играл и она уже мне за два года чёт приелась. 

Я вот с выхода играю, приедалась несколько раз уже, делал перерывы и нормально, снова в бой. 

Пиратство, только если попробовать вначале, игры параходов без ачивок намного-много хуже. 

Ссылка на комментарий

Жду только Викторию. Пароходы, колонизация, влияние.
БОЛЬШАЯ ИГРА.

Ссылка на комментарий

wadwad

Выйдет в 2077 и будет называться Европа-Киберпанк 2077

Ссылка на комментарий

Chestr

Что-то глухо вообще в теме.

Там вроде как в мае парадокс кон или как там его. Может анонсируют всё-таки? :dog:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 09.04.2021 в 02:10, Chestr сказал:

Там вроде как в мае парадокс кон или как там его. Может анонсируют всё-таки? :dog:

По моему, процентов 50 вероятности. Хотя я бы (и многие) больше хотел бы Вику 3, но вероятность меньше. 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Серж Барнаул сказал:

По моему, процентов 50 вероятности. Хотя я бы (и многие) больше хотел бы Вику 3, но вероятность меньше. 

Я примерно такие же проценты даю. Виктория это гораздо меньше денег, а это ключевой момент, как ни крути. :burzhuy::smile37:

В любом случае скоро увидим, ждать не так уж долго. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 09.04.2021 в 04:10, Chestr сказал:

Что-то глухо вообще в теме.

Там вроде как в мае парадокс кон или как там его. Может анонсируют всё-таки? :dog:

судя по всему что тема еу будет сразу после релиза, то будут рассказывать какие они классные и как постарались над патчем

Ссылка на комментарий

Chestr
3 часа назад, MetallAlximist сказал:

судя по всему что тема еу будет сразу после релиза, то будут рассказывать какие они классные и как постарались над патчем

Логично. Но не весело. Надеемся на лучшее. :time:

Ссылка на комментарий

SaintLouis

Что мне хотелось бы видеть в EU V?

 

Очень хочу 100500 DLC по цене 499 рублей. Лутбоксы хочу. И внутриигровой магазин. И побольше провинций, аля квадратный Мемель!

Ссылка на комментарий

Chestr
37 минут назад, SaintLouis сказал:

EU V

Европа 5, это будет ДЛС к ЕУ4 всего-навсего. :D

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

kazimir

То что параходы делают еу5 я уверен, возможно как раз ее и анонсируют иначе нафига они в польском замке все в толстовках с логотипом europa universalis V гоняли, по мне так явный намек. Либо я чего-то не знаю. 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Готов спорить об заклад, что разработка ЕУ5 уже велась Йоханом (+необходимыми ему специалистами) как минимум год с весны 2019 (выход Император Рим) до весны 2020. Решение о создании студии Тинто принималось боссами Парадокс весной 2020 уже после создания прототипа движка, утверждения дизайн-документа ЕУ5 и одобрения бюджета ЕУ5, а также, возможно, после получения налоговых консультаций, в связи с которыми Тинто была создана в Барселоне.

Полагаю, что в 2021 в процессе активной разработки ЕУ5 мы еще увидим также бесплатный патч 1.32 к ЕУ4, но определенно точно весной 2022 будет выпущен патч 1.33 (вряд ли с ДЛС но все возможно), шлифующими баги и последние белые пятна ЕУ4. Йохан обещал, что доведет ЕУ4 до блеска (о том, что ЕУ4 стала Легендой еще при жизни никто не поспорит и списывать ее в не надлежащем виде никто не будет). Патч 1.33 будет примирительным по отношению к фанатам серии и предваряющим последующий перезапуск франшизы ЕУ.

Осенью 2022 будет объявлено о «начале» разработки ЕУ5 с последующими дневниками разработки, скриншотами, видео и рекламой. Итого, готов спорить, что ЕУ5 будет «на золоте» осенью 2023

P.S. Все написанное всего лишь мое личное мнение и инсайдом Парадокс не является. Доброго вечера 

Ссылка на комментарий

12488
25 минут назад, m1racle сказал:

Йохан обещал

это и пугает

Ссылка на комментарий

Chestr
25 минут назад, m1racle сказал:

Добрый день. Готов спорить об заклад, что разработка ЕУ5 уже велась Йоханом (+необходимыми ему специалистами) как минимум год с весны 2019 (выход Император Рим) до весны 2020. Решение о создании студии Тинто принималось боссами Парадокс весной 2020 уже после создания прототипа движка, утверждения дизайн-документа ЕУ5 и одобрения бюджета ЕУ5, а также, возможно, после получения налоговых консультаций, в связи с которыми Тинто была создана в Барселоне.

Полагаю, что в 2021 в процессе активной разработки ЕУ5 мы еще увидим также бесплатный патч 1.32 к ЕУ4, но определенно точно весной 2022 будет выпущен патч 1.33 (вряд ли с ДЛС но все возможно), шлифующими баги и последние белые пятна ЕУ4. Йохан обещал, что доведет ЕУ4 до блеска (о том, что ЕУ4 стала Легендой еще при жизни никто не поспорит и списывать ее в не надлежащем виде никто не будет). Патч 1.33 будет примирительным по отношению к фанатам серии и предваряющим последующий перезапуск франшизы ЕУ.

Осенью 2022 будет объявлено о «начале» разработки ЕУ5 с последующими дневниками разработки, скриншотами, видео и рекламой. Итого, готов спорить, что ЕУ5 будет «на золоте» осенью 2023

P.S. Все написанное всего лишь мое личное мнение и инсайдом Парадокс не является. Доброго вечера 

Да понятно дело, что пятерку будут делать и скорее всего занимаются подготовкой. Вопрос лишь в сроках. Не факт что они именно такие. 

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, что Тинто полноценная студия. Йохан в дневнике, посвященному новой студии писал, что 18 человек уже в команде и ещё 4 вливаются в команду Тинто. Это был сентябрь 2020. Во-первых это не похоже на сбор команды для разработки ДЛС, когда необходимые специалисты прыгают с проекта на проект, и уж тем более просто для шлифовки ЕУ4. Учтите, что Парадоксы акулы гейм-бизнеса и будут нести расходы только на реальный продукт, а не на чьи то хотелки. Содержать студию разработчиков ~30 человек очень дорого, тем более на протяжении ~2 лет. Не имея прототипа движка и необходимого инструментария даже смешно собирать команду. С другой стороны обделаться с ЕУ5 нельзя, это все понимают. Яркий пример тот же Император Рим, который был в общем то не плох, ну да с минимальным контентом, примерно на уровне СК2 на золоте, но реакция сообщества шокировала Йохана. Столько было вайна про ману, зато теперь тонут в тонне микроменеджмента, что в МП абсолютно не допустимо. Надеюсь, что ЕУ5 такое не повторит. Правда какой будет ЕУ5 это совсем другая история. Подумайте, что самое ценное в ЕУ4? Принятие стратегического решения! Просчет а реалиях игровой логики фатален, что выясняется очень быстро, но упорные игроки разваливают страну, пытаясь на микро-контроле опровергнуть эту данность, а не спасти то что можно и отыграться позднее. Данная особенность менталитета кстати говоря шокировала европейцев, столкнувшихся с Россией, которые не могли поверить своим глазам, что можно продолжать упорствовать с такой непреклонностью и опровергать практически аксиому о невозможности дальнейшей борьбы. Но это уже реальная жизнь, конкретные условия, особенности человеческого менталитета, наличие/отсутствие специальных знаний позволяющих сделать адекватный вывод, ну и пьянство и кураж. Некоторые поговаривают о провидении и Божественном вмешательстве, а я считаю то была уже другая эпоха воззрений на борьбу, в этом смысле Россия опередила минимум на 100 лет военную мысль Европы 18 века

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Кажется, второе сообщение подряд через сутки не является дабл-постингом. В любом случае сразу извиняюсь. Хочется все-таки порассуждать на тему дальнейшего развития ЕУ. К сожалению дорожной карты нет, помимо слов Йохана о накопившемся техническом долге и необходимости проработки последних белых пятен в контенте регионов.

В принципе, после полировки багов и баланса желал бы для ЕУ4 эволюции в условную версию 2.0, а не ЕУ5 (да-да, есть и такие), т.е. с обновлением движка игровой логики, позволяющим разработчикам реализовывать то что сейчас невозможно в силу ограничения текущего движка, но без радикальной переделки движка рендеринга. На это есть простая причина - как сторонник лэптопов я чувствую моя интегрированная карта задохнется на слишком крутом движке, тогда как ЕУ4 летает (в принципе мой лэптоп норм, но не игровой, и навороченные игры не тянет). Разумеется, ничто не вечно, но и мой следующий лэптоп также будет не игровым.

Приведу пример, пресловутое введение POPов (нафиг не нужно, ЕУ не про социальные группы, а про дипломатию и войну), ну допустим - как отвечал Йохан возможно только в ЕУ5. Однако Гигау и ко это и даже большее закостылили в МЕИОУ через внешние переменные, которые ооочень медленно считаются через скриптовый движок. Т.е. можно переписать часть движка игровой логики и добавить по сути все что угодно в нативный код, только остается вопрос масштаба таких переделок кода. Ну, например, команда Император Рим уже второй раз меняет подход к дизайну игровой логики и, соответственно, переписывает код.

Игрок играет за свой интерес в лице целого государства и некоторых правителей или наследников раньше хотелось прямо своими руками удавить, настолько он мешал дальнейшему движению, в этом контексте отдельная переменная из массива которая отражает удовлетворенность группы, например, крестьян или племени в отдельно взятой провинции и с которой нужно взаимодействовать пусть даже опосредованно… вы серьезно? Это все забивает голову излишним микроменеджментом. Эту механику можно только увязать с процессом урбанизации, который в Европе как раз начал набирать обороты накануне начала игры, в середине 14 века в Италии и Бенилюксе, и взрывообразно протекал в Великобритании в 18 веке подготавливая собой почву социального переустройства и последовавшего массового переустройства производства (т.н. Великая индустриальная революция).

Чего бы действительно хотелось, это дальнейшего развития дипломатии, вовлечения на уровне игровых правил живых игроков в дипломатическую игру, в результате разыгрывания которой менялось бы и их положение. В Европе того времени была заложена в результате Вестфальского мира международная правовая концепция национальных государств, равенства государств (великие державы, имеющие приоритет будут провозглашены только после Наполеоновских войн), обязательности договоров, а самое главное баланса сил и защиты от чрезмерного усиления одного из государств (привет европейской мысли середины 17 века о недопустимости однополярного мира); 2)развития системы шпионажа; 3)пересмотра системы получения/потери престижа. Предложения для ЕУ это вообще отдельная тема.

Вообще хотелось бы развития игровой логики ЕУ, а не количества полигонов на игровых моделях. Спасибо за время, потраченное на чтение этого поста

Ссылка на комментарий

Chestr
4 часа назад, m1racle сказал:

В принципе, после полировки багов и баланса желал бы для ЕУ4 эволюции в условную версию 2.0, а не ЕУ5 (да-да, есть и такие)

Да какая эволюция. Они даже не могли много лет сделать выход в стартовое меню без фактического перезапуска игры, хотя "усердно работали" над этим. :D

Только пятёрка. Четвёрка морально устарела. Длс сомнительного качества, костыль на костыле в игре и коде. У кого старые ноутбуки, пусть остаются в четвёрке, если вдруг пятёрка будет лагать, этот аргумент вообще смешной: не хочу пятёрку, поскольку она на моём слабом компе не пойдёт. 

Ссылка на комментарий

Москаль
В 23.11.2020 в 18:21, Kapellan сказал:

Я думаю, она будет не такой какой мы бы хотели её видеть:D Опять выпустят остов игры, как император и кк3. Да, хороший и красивый, но только остов.

А я, наоборот, хотел бы остов. В игре слишком много мусора.

В 30.11.2020 в 10:07, wadwad сказал:

Выйдет в 2077 и будет называться Европа-Киберпанк 2077

Уже в 2021 вышла :winner2:

В 06.05.2021 в 19:44, m1racle сказал:

Учтите, что Парадоксы акулы гейм-бизнеса и будут нести расходы только на реальный продукт, а не на чьи то хотелки.

Бладлайнс машет ручкой.

В 06.05.2021 в 19:44, m1racle сказал:

Подумайте, что самое ценное в ЕУ4?

Новая механика каждые полгода-год, иногда даже хуже прежней. Или новые Большие Кнопки.

На этом стоит вся разработка ЕУ4.

В 06.05.2021 в 17:01, m1racle сказал:

Готов спорить об заклад, что разработка ЕУ5 уже велась Йоханом (+необходимыми ему специалистами) как минимум год с весны 2019 (выход Император Рим) до весны 2020.

Летом 2019 Йохан вырезал ману из Ромы, потом доводил до ума Европу 1.30. Вот в Левиафане его участия не видно - значит, мог уже пилить ЕУ5.

В 06.05.2021 в 19:44, m1racle сказал:

Не имея прототипа движка и необходимого инструментария даже смешно собирать команду. С другой стороны обделаться с ЕУ5 нельзя, это все понимают. Яркий пример тот же Император Рим

Прототип движка есть, называется Жомини.

С Римом обделались, выкатив аляповатый комок идей в роли конкурента Европы и Крестов. Он мог бы быть сиквелом Европы, если пихнуть в Новое время и доработать, мог бы быть экспериментом типа Сэнгоку - но Парадоксы возжелали ЕЩЁ ОДИН конвейер ДЛЦ и обосрались.

Обделаться с ЕУ5 вполне могут.

 

Хотелки на ЕУ5:

  • Введение групп армий и их раздельного финансирования. Ныне ИИ (например, Осман) кидает в тебя все силы, так как в неполном их использовании почти нет смысла. У разных войн должен быть разный уровень тотальности.
  • Распил корок. Корка означает, что население хочет жить в твоём государстве, и может быть утрачена при долгом высоком недовольстве - или получена, если, к примеру, провка с твоей религией принадлежит религиозному врагу. Административный же аспект корки должен быть перенесён на местную автономию - чем ниже автономия, тем дороже управление провинцией.
  • Низкий говкапасити/рост населения/производство еды ордам, чтобы было понятно, отчего у них слабые провинции.
  • Дать ордам и запорожцам возможность рейдить без объявления войны, как в СК2. Передать сибирский фронтир от России сибирским казакам.
  • Убрать вассалов из лимита дипотношений.
  • Ввести полноценные династии и раздел государства меж сыновьями.
  • Пересмотреть зоопарк религий. Католикам дать увеличенное отношение к державам-единоверцам. Православным перекинуть митрополии с областного уровня на региональный. Гуситов сделать обычными протестантами (можно по ивенту ввести и таборитов-реформедов). Сионистов Синтоистов перекинуть в языческую группу, а инциденты выкинуть в прав. формы даймё и сёгуна. Дать зороастрийцам нормальную механику, а не рескин коптов. Дать конфуцианцам нормальные бонусы за гармонизацию.

 

Чтобы хотелось убрать/откатить к уровню ЕУ3:

  • Лимит домиков в провинции.
  • Перекрещивание провинций - в трёшке было лучше.
  • Сверхрасширение, пермаклаймы, терркорки, области, религиозное единство.
  • Паверпрожекшн.
  • Почти все Русские Механики, оставить только фронтир.
  • Правреформы. Сжечь их на костре и вернуть ползунки.
  • Анахроничный табель великих держав, всемирные эпохи.
  • Изуродованные Маре Нострумом культурные группы.
  • Советники. В третьей части они не в пример лучше.
  • Вернуть старые техгруппы. Идея с институтами не взлетела - где-нибудь в Маньчжурии или Эфиопии фигачишь мегаполис, получаешь Ренессанс или Глобальную торговлю, а те почему-то снижают стоимость техов. Или ввести покупку технологий за золото, чем дальше - тем дороже, чем большая доля стран твоей техгруппы уже приняла технологию - тем дешевле.
Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 287
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51637

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    51

  • Myxach

    41

  • MetallAlximist

    26

  • Москаль

    16

  • ололош Чингисханович

    13

  • fiw

    8

  • 12488

    6

  • psametix

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • Дон Андрон

    6

  • cc31

    5

  • Gambit

    5

  • Sanuis

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • Alexxius

    4

  • Daniel13

    4

  • Shikot

    4

  • Helion

    3

  • m1racle

    3

  • Dota 2

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Серж Барнаул

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

ЕУ5 не сможет выйти раньше, чем ваш прогноз, потому что ваш прогноз уже вышел)

Chestr

В 2022 выйдет, ну или осень 2021, перед НГ праздниками навариться, как любят многие издатели сейчас.  Давно уже пора выпускать новую ЕУ, эта свой век отжила, хотя, возможно мне просто кажется так

Dota 2

Как вы думаете какой она будет и какой бы вы хотели её видеть?  Как думаете когда она выйдет?

Weyer

Главное чтобы делал не ёхан, ибо пять видов маны вместо трех (или сколько там было в божественном импиратаре) - слишком уж революционное и смелое развитие серии, индустрия еще не готова как будто в тр

Chestr

Выглядит как потенциальная возможность для лихих эксплойтов.    Я бы хотел в первую очередь стартовую дату другую. Этот 11 ноября 1444, уже настолько в печенках сидит за 8 лет, что хочется

Chestr

Что Польша либо Швеция её частенько рубят.  Получая частенько от мамлюка. Тут да.  Особенно часто можно увидеть Нидерланды, Моголов и Цинь. Прям в каждой партии.  Куда им до р

Gil-galad

А он в курсе, что у них игра про альтернативную историю?

Chestr

Я думаю главный вопрос для них и их игр, сколько денег эти самые игры занесут им. Остальное всё глубоко вторично. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...