EUROPA UNIVERSALIS V - Страница 8 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

EUROPA UNIVERSALIS V

Дата выхода EU 5  

238 голосов

  1. 1. Дата выхода EU 5

  2. 2. Хотите выход новой части?

    • Да
    • Сомневаюсь скорее ДА
    • Не знаю
    • Сомневаюсь скорее НЕТ
    • НЕТ


Рекомендованные сообщения

Myxach
1 час назад, Chestr сказал:
4 часа назад, Myxach сказал:

 

Это вообще мелочь. Главное ключевые механики чтобы на уровне были. 

А что по твоему ключевое в этой игре? Вообще про что европа? Про захват мира гондурасом? 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Myxach сказал:

Вообще про что европа? Про захват мира гондурасом? 

В первую очередь да, про покрас. Возможность сознание стран из вассалов не первоочередная задача явно. Если нужно будет, в каком-нибудь ДЛС сделают. 

Ссылка на комментарий

Москаль

На Плазе выкатили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , захотелось прокомментировать.

 

More impactful Eras

К эпохам в пятёрке с боков подкрадываются два песца:

  1. Скорость игры. Если сравнивать с тройкой, или даже со своими старыми версиями, четвёртая Европа ползёт невыносимо долго.
  2. Нежелание Йохана писать более одной стартовой даты, т.к. в них никто не играет.

В итоге, поздние эры потребуют долгого нудного сидения в ранних.

Четырём эрам должны соответствовать четыре стартовые даты. В свою очередь, механики эр (спустя десяток ДЛЦ) сделают актуальными и популярными поздние стартовые даты.

 

Evolution of economy and trade

Нынешняя глобальная торговля заточена под Португалию. Делаешь анклавы, берёшь баффы к торговле, ставишь торговцев в анклавах, гребёшь дукаты.

Хотелось бы увидеть в пятёрке торговлю как в Вике, но с логистикой (нагрузит процессор) и меньшим набором товаров (освободить процессор).

 

Evolution of warfare

Насчёт эволюции не знаю, но очень-очень хочу товар "лошадь". Которого у кочевников НАВАЛОМ. Играя за кочевника, выбирать между дешёвой пехотой и дорогой конницей... ну такое.

Если брать шире, то кочевники до 16 века должны быть степными гегемонами. Ты не можешь взять кусок степи, потому что через три месяца прибежит банда, всё разрушит и деколонизирует тебе провинцию. Только если засечный чертофорт поставить, да и то больше для прикрытия остальной страны, а не для колонизации степи.

Но вне степи/равнины/фермы лошадку не покормишь, для полноценной эксплуатации пересечённой местности надо раскочёвывать страну.

Жаль, что лучшие из механик кочевников так и остались в третьей Европе. (и странно, что на них до сих пор не сделали ДЛЦ)

 

Dynamic mission trees

Из всех Парадоксов только Йохан и делал динамические миссии :Strong:

 

Stop stacking up modifiers

Прямое следствие ДЛЦшной политики Парадоксов. Интересно, будут ли с ней что-либо делать?

 

A game that feels more alive

Give us the Pops

Попы почти наверняка сломают игру. Потому что она длится 400 лет и должна выдать правдоподобный исход. Чугунный девелопмент, при всех своих минусах, с этой ролью кое-как справлялся (пока его не полезли менять - сначала в Common Sense, потом в Левиафане).

 

Realistic expansion:
I'd like to see more realistic blobbing, and actual collapses of empires.

Губернаторы из Ромы + срок связи со столицей из МЕИОУ&Техаса = распад империй.

 

Playing tall:
And while I'm on the last bit, it should also be made viable and actually enjoyable to play tall, which doesn't mean concentrating the hell out of your vassals' development, and pillaging all capitals around the world.

Высокая игра = покрас торгового карторежима, вот и всё. Отцепитесь уже от своей "высокой игры" из Цивы, это бред такой же, как мегаполисы каменного века в последней её части.

 

Плюс мои предыдущие хотелки:

В 13.05.2021 в 18:06, Москаль сказал:

Хотелки на ЕУ5:

  • Введение групп армий и их раздельного финансирования. Ныне ИИ (например, Осман) кидает в тебя все силы, так как в неполном их использовании почти нет смысла. У разных войн должен быть разный уровень тотальности.
  • Распил корок. Корка означает, что население хочет жить в твоём государстве, и может быть утрачена при долгом высоком недовольстве - или получена, если, к примеру, провка с твоей религией принадлежит религиозному врагу. Административный же аспект корки должен быть перенесён на местную автономию - чем ниже автономия, тем дороже управление провинцией.
  • Низкий говкапасити/рост населения/производство еды ордам, чтобы было понятно, отчего у них слабые провинции.
  • Дать ордам и запорожцам возможность рейдить без объявления войны, как в СК2. Передать сибирский фронтир от России сибирским казакам.
  • Убрать вассалов из лимита дипотношений.
  • Ввести полноценные династии и раздел государства меж сыновьями.
  • Пересмотреть зоопарк религий. Католикам дать увеличенное отношение к державам-единоверцам. Православным перекинуть митрополии с областного уровня на региональный. Гуситов сделать обычными протестантами (можно по ивенту ввести и таборитов-реформедов). Сионистов Синтоистов перекинуть в языческую группу, а инциденты выкинуть в прав. формы даймё и сёгуна. Дать зороастрийцам нормальную механику, а не рескин коптов. Дать конфуцианцам нормальные бонусы за гармонизацию.

 

Чтобы хотелось убрать/откатить к уровню ЕУ3:

  • Лимит домиков в провинции.
  • Перекрещивание провинций - в трёшке было лучше.
  • Сверхрасширение, пермаклаймы, терркорки, области, религиозное единство.
  • Паверпрожекшн.
  • Почти все Русские Механики, оставить только фронтир.
  • Правреформы. Сжечь их на костре и вернуть ползунки.
  • Анахроничный табель великих держав, всемирные эпохи.
  • Изуродованные Маре Нострумом культурные группы.
  • Советники. В третьей части они не в пример лучше.
  • Вернуть старые техгруппы. Идея с институтами не взлетела - где-нибудь в Маньчжурии или Эфиопии фигачишь мегаполис, получаешь Ренессанс или Глобальную торговлю, а те почему-то снижают стоимость техов. Или ввести покупку технологий за золото, чем дальше - тем дороже, чем большая доля стран твоей техгруппы уже приняла технологию - тем дешевле.

(пришло в голову... корка - это ж национализм по сути. что он забыл в пятнадцатом веке?)

+ ещё раньше писал об унификации вассалов в игре. А то сейчас СРИ - одна механика, Япония - другая, Тимуриды - костыль, Франция - привилегия, Москва - нацидея, Грузия распилена раньше времени, Австрия единая, марки по факту нерабочие (особенно Крым у турка), торговая компания = модификатор провинции, и т.д., и т.п.

+ одновременно с унификацией обрезать говкапасити, чтобы мегаимпериям пришлось делать вассалов, а не как сейчас

+ динамические религии и культуры, уже сейчас в Крестах они очень вкусно выглядят :)

Ссылка на комментарий

Myxach
В 06.03.2022 в 04:13, Москаль сказал:

ещё раньше писал об унификации вассалов в игре. А то сейчас СРИ - одна механика, Япония - другая,

Потому что это и в ирл было разными вещами? 

 

 

Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, если набросать вкратце, чего хотелось бы от новой части, думаю выйдет примерно так:

 

1. Цикличность империй. Как-то очень нелепо и странно видеть на средних и поздних датах 2-3 сверхдержавы на весь мир, да еще и со странными границами - Франция на половину Европы, Австрия в Персии и Россия, захватившая Японию и Китай. Это очень ломает погружение. В реальности этого не произошло, в том числе потому, что в геополитике есть некие объективные закономерности. Империи развиваются циклично, у них есть пределы расширения. При этом чем дальше, тем меньшее значение начинает иметь непосредственно расширение в том самом смысле слова. Растет роль экономики,  технологического развития и т.д. Сейчас же этого нет - если страна смогла успешно расширятся в начале игры, скорее всего дальше она будет развиваться в том же духе как снежный ком

 

2. Расширенная дипломатия. В идеале, чтобы страны могли не только воевать и заключать союзы, но и чтобы были более тонкие возможности. К примеру, соглашения о разделе сфер влияния, координация политических и экономических действий

 

3. Система национальных интересов. В реальности страны действуют не просто из желания расширяться везде, где только можно. У каждой страны своя история, свои географические особенности и уникальный менталитет, и все это во многом определяет особенности внешней политики и ее цели. К примеру, Россия стремилась контролировать проливы и защищать балканские народы. Китай воспринимал себя мироупорядучивающей империей, реализуя это через систему номинального вассалитета и рассматривая себя центром цивилизации. Великобритания стремилась не особо лезть на континент и нейтрализовывать потенциальные угрозы, играя роль балансира сил. В Европе сейчас этого нет - все страны действуют по стандартизированной модели, что во многом не позволяет отразить уникальность стран и народов в полной мере

 

Вот для начала как-то так. Хотя, учитывая, что парадоксы почему-то не особо любят идею цикличности империй, будет интересно посмотреть, реализуют ли они что-нибудь подобное в своих играх вообще

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Daniel13 сказал:

 

 

1. Цикличность империй. Как-то очень нелепо и странно видеть на средних и поздних датах 2-3 сверхдержавы на весь мир, да еще и со странными границами - Франция на половину Европы, Австрия в Персии и Россия, захватившая Японию и Китай. Это очень ломает погружение. В реальности этого не произошло, в том числе потому, что в геополитике есть некие объективные закономерности. Империи развиваются циклично, у них есть пределы расширения. При этом чем дальше, тем меньшее значение начинает иметь непосредственно расширение в том самом смысле слова. Растет роль экономики,  технологического развития и т.д. Сейчас же этого нет - если страна смогла успешно расширятся в начале игры, скорее всего дальше она будет развиваться в том же духе как снежный ком

europa universalis 3 же

 

Цитата

2. Расширенная дипломатия. В идеале, чтобы страны могли не только воевать и заключать союзы, но и чтобы были более тонкие возможности. К примеру, соглашения о разделе сфер влияния, координация политических и экономических действий

Сферы влияние бы сначала вернуть. Ну вообще да, ну это и к войне относится. Где возможность Франции заставить условную Россию наложить санкции на Англию?

 

Я бы ещё что-то с лимитами на количество дип отношений сделал. И если с союзами и вассалами - ок, то как на лимит влияет проход войск - непонятно 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Daniel13
22 минуты назад, Myxach сказал:

europa universalis 3 же

Так там тоже снежный ком ведь

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Daniel13 сказал:
1 час назад, Myxach сказал:

 

Так там тоже снежный ком ведь

Недавно играл в EU3 и страну спокойно распадались на множество мелких княжеств(которые съедает игрок) 

Ссылка на комментарий

Москаль
В 14.03.2022 в 07:54, Myxach сказал:

Потому что это и в ирл было разными вещами? 

И разными, и подобными одновременно.

В СК3 вассалитет сделали настраиваемым - оч круто. (и тут же сломали вассальные войска >:()

В 14.03.2022 в 13:28, Daniel13 сказал:

со странными границами - Франция на половину Европы

Наполеон не согласен.

В 14.03.2022 в 13:28, Daniel13 сказал:

Австрия в Персии

Австрия съела турка?

В 14.03.2022 в 13:28, Daniel13 сказал:

Россия, захватившая Японию и Китай

(интересно, можно ли отразить слабость России в Сибири с помощью обозов из Императора?)

В 14.03.2022 в 13:28, Daniel13 сказал:

Империи развиваются циклично, у них есть пределы расширения.

Половина планеты :D

В 14.03.2022 в 13:28, Daniel13 сказал:

Растет роль экономики,  технологического развития и т.д. Сейчас же этого нет - если страна смогла успешно расширятся в начале игры, скорее всего дальше она будет развиваться в том же духе как снежный ком

Это в Виктории. Наполеон не воевал хай-теком.

В 14.03.2022 в 13:28, Daniel13 сказал:

координация политических и экономических действий

Наполеон пытался построить континентальную блокаду - пришлось всех воевать :)

В 14.03.2022 в 13:28, Daniel13 сказал:

3. Система национальных интересов. В реальности страны действуют не просто из желания расширяться везде, где только можно. У каждой страны своя история, свои географические особенности и уникальный менталитет, и все это во многом определяет особенности внешней политики и ее цели. К примеру, Россия стремилась контролировать проливы и защищать балканские народы. Китай воспринимал себя мироупорядучивающей империей, реализуя это через систему номинального вассалитета и рассматривая себя центром цивилизации. Великобритания стремилась не особо лезть на континент и нейтрализовывать потенциальные угрозы, играя роль балансира сил. В Европе сейчас этого нет - все страны действуют по стандартизированной модели, что во многом не позволяет отразить уникальность стран и народов в полной мере

Скромная, балкано-ориентированная Россия :D

Расширяться хотели везде, просто приоритеты расставляли туда, где воевать полезнее и проще.

В 14.03.2022 в 14:44, Myxach сказал:

Я бы ещё что-то с лимитами на количество дип отношений сделал.

Я бы вообще убрал лимит.

В 14.03.2022 в 16:20, Myxach сказал:

Недавно играл в EU3 и страну спокойно распадались на множество мелких княжеств(которые съедает игрок) 

Там повстанцы буйные, в четвёрке их приструнили.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Москаль сказал:
В 14.03.2022 в 17:28, Daniel13 сказал:

 

Наполеон пытался построить континентальную блокаду - пришлось всех воевать :)

И Вот возможность строить континеальную блокаду нету

Ссылка на комментарий

Myxach

Вообще, наполеоновские войны не работают в европе. Наполеоновские войны это один большой костыль, который если и работает, то только в мп 

Ссылка на комментарий

Myxach

Механику колонизации бы из VIC3Alpha в EUV с учетом того, как много в EU4 стало индейских племен 

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, Myxach сказал:

Механику колонизации бы из VIC3Alpha в EUV с учетом того, как много в EU4 стало индейских племен 

ЕУ5 бы просто для начала, с учётом сколько лет четвёрке. :108196:

 

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Chestr сказал:

ЕУ5 бы просто для начала, с учётом сколько лет четвёрке. :108196:

 

Ставлю, что анонсируют сразу после релиза виктории, в 2028 году 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Myxach сказал:

Ставлю, что анонсируют сразу после релиза виктории, в 2028 году 

Если механику колонизации, то возможно. :drink:

Ссылка на комментарий

Myxach
Только что, Chestr сказал:
2 минуты назад, Myxach сказал:

 

Если механику колонизации, то возможно. :drink:

5 европку - первый дневник будет в 2028 году 

Ссылка на комментарий

Меня сейчас больше всего раздражают проходы войск - ну не было такого, не было. Пустить на свою территорию чужую армия - где она пройдет все деревни разграбят.

И выбор пров для завоеваний. Идти на другой конец карты теряя половину армии, а потом обратно...

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, cc31 сказал:

Меня сейчас больше всего раздражают проходы войск - ну не было такого, не было

И крестовых походов не было? :smile37:

Как там шли же без грабежей иногда. 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Chestr сказал:

Как там шли же без грабежей иногда. 

А еду находили под каждым кустом.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, cc31 сказал:

А еду находили под каждым кустом.

Так местные сами давали. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 287
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51552

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    51

  • Myxach

    41

  • MetallAlximist

    26

  • Москаль

    16

  • ололош Чингисханович

    13

  • fiw

    8

  • 12488

    6

  • psametix

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • Дон Андрон

    6

  • cc31

    5

  • Gambit

    5

  • Sanuis

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • Alexxius

    4

  • Daniel13

    4

  • Shikot

    4

  • Helion

    3

  • m1racle

    3

  • Dota 2

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Серж Барнаул

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

ЕУ5 не сможет выйти раньше, чем ваш прогноз, потому что ваш прогноз уже вышел)

Chestr

В 2022 выйдет, ну или осень 2021, перед НГ праздниками навариться, как любят многие издатели сейчас.  Давно уже пора выпускать новую ЕУ, эта свой век отжила, хотя, возможно мне просто кажется так

Dota 2

Как вы думаете какой она будет и какой бы вы хотели её видеть?  Как думаете когда она выйдет?

Weyer

Главное чтобы делал не ёхан, ибо пять видов маны вместо трех (или сколько там было в божественном импиратаре) - слишком уж революционное и смелое развитие серии, индустрия еще не готова как будто в тр

Chestr

Выглядит как потенциальная возможность для лихих эксплойтов.    Я бы хотел в первую очередь стартовую дату другую. Этот 11 ноября 1444, уже настолько в печенках сидит за 8 лет, что хочется

Chestr

Что Польша либо Швеция её частенько рубят.  Получая частенько от мамлюка. Тут да.  Особенно часто можно увидеть Нидерланды, Моголов и Цинь. Прям в каждой партии.  Куда им до р

Gil-galad

А он в курсе, что у них игра про альтернативную историю?

Chestr

Я думаю главный вопрос для них и их игр, сколько денег эти самые игры занесут им. Остальное всё глубоко вторично. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...