Titan Quest - Страница 6 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Chestr

qpiZWAE.jpg

 

Жанр: Action/RPG, Hack and slash

Дата выпуска: 26 июня 2006 года

Разработчик: Iron lore Interteinment

Издатель: THQ THQ Nordic

Локализатор: Бука

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно что на форуме не было темы с данной игрой, думаю прикупить, как-нибудь, хорошая ведь штука и последний аддон всего в 2019 вышел. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
38 минут назад, Chestr сказал:

гаруспиком

фу таким быть

 

34 минуты назад, Panther сказал:

В этом и ошибка. Ты сделал стеклянную пушку наоборот

ну это не совсем стеклянная пушка) по крайней мере на нормале. Кидаешь чуму и убиваешь вкуропашную активируемыми умениями стража. Природа даёт 10% скорости и волкИ че-то там бафают.

 

Я тут тоже решил посмотреть, чего нового в титан квесте. Стартанул охотником, тыкал мобов копьём - долго и занудно, решил глянуть, что за мастер рун. В сравнении с охотником это какая-то имба. Копи и удар молнии уничтожают толпы монстров в 1 клик. Щас вот думаю, что взять второй специальностью - неплохо выглядят земля и природа.

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Devin сказал:

фу таким быть

Я ещё и убийцей пробовал. Там ДПС лютый. Но гаруспик живучее выходит. 

Ссылка на комментарий

Devin
57 минут назад, Chestr сказал:

Я ещё и убийцей пробовал. Там ДПС лютый. Но гаруспик живучее выходит. 

я про наименование. "Созерцающий кишки". Не самая вдохновляющая вещь) Создаешь, такой, персонажа, думаешь над билдом: ага, копьё, с ним часто можно видеть греческих богов, беру. Далее, школа сновидений - отлично, назову его "Морфей", Сделано. "Аааа, Морфей-Кишкоплёт":madness:

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Panther

Вот, называется, не надо понтоваться. Только что сдох и так нелепо. 2 сложность, 1 акт, зомби герой в склепе, что призывает других зомби и кидает слипы. У него, оказывается, рефлект есть. И не просто рефлект... 6к жизни слило меньше чем за секунду, буквально за 1 выстрел себя убил. Не то что хилку прожать не успел, даже не понял что вообще произошло (интересно, у него там что, +500% рефлект или типо того? или рефлект был сразу на всех мобах рядом? в любом случае, у разрабов все хорошо с головой?). 

 

Обидно, конеш. Вроде всех рефлектящих тварей помню, а поди ж ты... Черт, как же ненавижу в экшен рпг рефлеты, кастритровать бы того мудака, что придумал эту механику и всех остальных мудаков, что пихают ее в диаблоиды.

 

Чар удален. "Ты сражалась достойно". 

Ссылка на комментарий

ComPass
1 час назад, Panther сказал:

рефлект

 

1 час назад, Panther сказал:

слип

можно для нубов по-русски?(

Ссылка на комментарий

Devin
13 минуты назад, ComPass сказал:

можно для нубов по-русски?

рефлект - отражение урона.

слип - сон.

мудак - нехороший человек.

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Panther сказал:

Черт, как же ненавижу в экшен рпг рефлеты

я вот побегал копейщиком и удивлялся, почему на скелетов не действует кровотечение. Отвык от правильных олдскульных игр. Или долго в грим даун играл, в котором кровоточат все - нежить, эфирные, призраки... Как раз на этом зомбаке, но только на нормале, я что-то начал подозревать и создал элементалиста)

Ссылка на комментарий

ComPass
5 минут назад, Devin сказал:

мудак

я догадался что это негативный отзыв:D прост в свое время пропустил игру, было много других проектов для ознакомления, но чот титан зашел именно для коопа

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Devin сказал:

почему на скелетов не действует кровотечение.

я тебе отвечу с точки зрения человека, знакомого с курсом школьной биологии - на скелете нет кровеносной системы :D

 

4 минуты назад, Devin сказал:

в грим даун играл

не прошли мы, каюсь( слишком долго для коопа а для соло сложно9

Ссылка на комментарий

Panther
1 минуту назад, Devin сказал:

я вот побегал копейщиком и удивлялся, почему на скелетов не действует кровотечение. Отвык от правильных олдскульных игр. Или долго в грим даун играл, в котором кровоточат все - нежить, эфирные, призраки... Как раз на этом зомбаке, но только на нормале, я что-то начал подозревать и создал элементалиста)

Элементалист? Ну да, сферы поглощения урона + норм резист и рефлект уже не так опасен.

 

Я, впрочем сижу вот думаю на друидом-кастером сейчас (шторм + природа). Никогда раньше не пробовал. В этот раз наверное начну сразу с 40. Раньше так не делал, типа не "по-пацански", но последняя смерть... не чувствуется спортивной что-ли, или честной. А повторно 4 акта пробегать, сразу как их сделал... нет, спасибо.

Ссылка на комментарий

gorbushka
1 час назад, Panther сказал:

Вот, называется, не надо понтоваться. Только что сдох и так нелепо. 2 сложность, 1 акт, зомби герой в склепе, что призывает других зомби и кидает слипы. У него, оказывается, рефлект есть. И не просто рефлект... 6к жизни слило меньше чем за секунду, буквально за 1 выстрел себя убил. Не то что хилку прожать не успел, даже не понял что вообще произошло (интересно, у него там что, +500% рефлект или типо того? или рефлект был сразу на всех мобах рядом? в любом случае, у разрабов все хорошо с головой?). 

 

Обидно, конеш. Вроде всех рефлектящих тварей помню, а поди ж ты... Черт, как же ненавижу в экшен рпг рефлеты, кастритровать бы того мудака, что придумал эту механику и всех остальных мудаков, что пихают ее в диаблоиды.

 

Чар удален. "Ты сражалась достойно". 

 

 В D2, помнится, с каким-то патчем забрали у мобов возможность кастовать железную деву. Осознали ошибку )

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 минуты назад, Devin сказал:

я вот побегал копейщиком и удивлялся, почему на скелетов не действует кровотечение. Отвык от правильных олдскульных игр. Или долго в грим даун играл, в котором кровоточат все - нежить, эфирные, призраки... Как раз на этом зомбаке, но только на нормале, я что-то начал подозревать и создал элементалиста)

 

 А что лучше, TQ или GD? Их вроде одни и те же люди делали и в них много схожих механик?

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Panther сказал:

рефлект уже не так опасен

В подземелье разрабов на Родосе жёсткий чел с ним сидит. В той пещере, у меня больше всего смертей в игре. 

Ссылка на комментарий

Panther
1 минуту назад, gorbushka сказал:

 

 В D2, помнится, с каким-то патчем забрали у мобов возможность кастовать железную деву. Осознали ошибку )

Ну, я из диаблоидов, кроме периодических забегов в TQ, в PoE играл пару лет назад. Там рефлект тоже был отбитый и лишний. В энд гейме, если на карту роллился рефлект к твоему урону, люди эти карты тупо скидывали в гильд сташ для тех, у кого был другой тип дамага, или ставили в продажу, или роллили дальше. Никто в своем уме на карты с рефлектом к своему урону не лез, чисто самоубийство. Я к тому, что совершенно лишняя механика. Есть вообще хоть 1 экшен рпг, где бы она реальна работала или привносила нечто интересное в игру?  У меня такую припомнить не получается.

Ссылка на комментарий

Panther

Все. Решено. Делаю друида-кастера, начинаю сразу с 40. Быстренько пробегаю V акт и влетаю на вторую сложку. И прямым курсом наведаюсь в тот же склеп, к тому самом зомби колдуну и его мудацкому рефлекту. Теперь это личное.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, gorbushka сказал:

 А что лучше, TQ или GD? Их вроде одни и те же люди делали и в них много схожих механик?

ГД про ковбоев в шляпах с револьверами, ТК - античность, бери, что внешне нравится)

 

в ГД сейчас больше разнообразия, мне нравится сюжет и коллекционирование историй (иногда я их даже читал). Внешне они обе далеко не совершенны, но  в ГД эффекты чуть более современные - важно тем, кто любит магов. Бойцом ближнего боя мне приятней играть в ТК - анимация, звуки ударов сделаны получше.

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Panther сказал:

Все. Решено. Делаю друида-кастера, начинаю сразу с 40. Быстренько пробегаю V акт и влетаю на вторую сложку. И прямым курсом наведаюсь в тот же склеп, к тому самом зомби колдуну и его мудацкому рефлекту. Теперь это личное.

Забавно будет, если он тебя ещё раз нахлобучит. :D

Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, Devin сказал:

ГД про ковбоев в шляпах с револьверами, ТК - античность, бери, что внешне нравится)

 

в ГД сейчас больше разнообразия, мне нравится сюжет и коллекционирование историй (иногда я их даже читал). Внешне они обе далеко не совершенны, но  в ГД эффекты чуть более современные - важно тем, кто любит магов. Бойцом ближнего боя мне приятней играть в ТК - анимация, звуки ударов сделаны получше.

 

А мне ГД не зашла. Слишком "типично" мрачная (ну типа, ПОЕ и Диаблы, мрачняк и безысходность аж капают). ТК тут как солнечный лучик - все сочно и ярко. За магов из ГД помню крутецкий луч смерти, как там уж назывался... а это уже не помню. В целом, кроме стилистики, ГК еще не понравилась своими наворотами. Много механик, на мой вкус так избыточно много. ТК в этом смысле проще, элегантнее что ли.

Ссылка на комментарий

Devin
30 минут назад, Panther сказал:

ГД еще не понравилась своими наворотами. Много механик

в пое их в разы больше) еще и меняют с апдейтами постоянно) Но в ГД с некоторыми штуками откровенный перебор, да:   слишком много эффектов. Хочешь ты играть воином и тыкать всех мечом, но почему-то весь экран начинает сверкать молниями, мобы вокруг умирают сами собой, на каждом предмете может оказаться какой-нибудь триггер. Конверсии урона они придумали себе во вред: до сих пор многие скилы не перекрашены. Местами это забавно, но я предпочел бы больше интересных умений.

Ссылка на комментарий

Panther

Я сделал это. Пробежал V акт аж бегом свежеиспеченным друидом. Собрал резисты. Подготовил свое тайное оружие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Моя друидесса дамажит только льдом и молнией. А значит рефлект по ней, во-первых, срезается резистом, а то что останется, еще и абсорбится на -85%. Теперь я готов. Узрите мою мощь, жалкие смертные!


Влетел на 2 сложку и прямым курсом в тот склеп, по пути только быстро-быстро делая квесты и снося лишь тех мобов, что стояли на пути. Прочь с дороги, жалкие твари!


И вот он я. В склепе. А вот и он. Зомби-маг-хренов-рефлектор! Сцена из вестерна. Мои глаза крупным планом. Его глаза крупным планом. Рука медленно тянется к чехлу с посохом. В голове план: стрельну айс шардом, затем молнией, если выхвачу рефлектом, отойду отхилится, затем… Зомби приближается! Посох к бою! Айс шард  - бах! И… Все. Зомби мертв. Прям совсем-совсем мертв. Эй, хватит притворяться. Вставай давай. Где твое гребаный рефлект, сука?! Эй. Пинаю ногой. Дохлый. Да что б тебя…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Какого хрена? Что тогда убило мою лучницу за секунду? Я же ее совсем малышкой 1 уровня взял. Она тогда только «агу-агу» умела и хилочки через соску лакала. Я ее качал и одевал. Она же все живое и не очень на нормале сносила, ни разу не попав даже в отдаленно опасную ситуацию. Как же она могла сдохнуть вот… вот от этого куска гнилого мяса? Как?!


В целом получилось как-то так:


И да, рефлект конечно злобное зло и вообще фу. Но меня кое-что мучает. А именно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Прости меня, Оби Ван.

Ссылка на комментарий

Devin

 

@Panther 

тебе просто намекнули, что лучницы давно не в моде)

народ бегает с парным метательным

 

 

думаю над билдом рунного кузнеца, как бы выяснить, конвертируется ли урон щитом в стихийный при использовании рунного оружия? Пассивка "перо" влияет, например, на щит, хотя в описании сказано только про оружие.

И по критам интересно - элементальный урон в ближнем бою увеличивается при крит.уроне?

 

нашел музыку для игры, а то имеющаяся скучновата

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, Devin сказал:

 

@Panther 

тебе просто намекнули, что лучницы давно не в моде)

народ бегает с парным метательным

Да там проблема в рефлекте, метатель умер бы точно также. И вообще, чар лучница - няша. Точка. И слышать ниче не желаю. Пиу-пиу-пиу.

 

Я к слову выяснил, от чего умер. Короче, погуглил рефлект-мобов TQ, но своего варианта не нашел, все известные: драконожрецы и босс кабан с желтой сферой рефлекта, животины под Иггрдрассилем и перед последнем телепортом в V акте... бла бла бла - все всем известные. Но вот моего случая никто не описывал.

 

Все кто не хочет случайно сдохнуть от неожиданного рефлекта. Делюсь, так сказать опытом. Моб рядом с деревушкой где квест дриады в 1 акте. Не квестовый, зомби маг в склепе к северо-востоку от деревни. На нормале он не очень опасен, а вот с эпика... Кидает ауру рефлекта на всех мобов рядом и себя. Больше ни у кого такой дряни в игре не видел. Выглядит как синяя волнистая мазня вокруг мобов. Так что если играете чаром с ДПС выше среднего и АОЕ/Доты - бить чисто босса, не свиту. И аккуратно. Я, судя по всему, тогда стрельнул тройной стрелой, которая, вероятно, прошла пронзанием сквозь толпу таких мобов и 40+ чар с 6к хп легла мгновенно.

 

Как выглядит:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тест магом там же, с 80% резиста и 85% абсорба показал, что... срать мы хотели на рефлект, даже такой пакостный. Нет, он дамажит, но копейки. Жаль, только, что  я магом играть сейчас не хочу. Возродил лучницу. С 1 уровня. Мазохист, угу. Но теперь ученый. Минут 5 бегал вокруг, запоминал как выглядит эта аура. На будущее.

 

UPD: Но я не угомонился и продолжил копать, дамы и господа. Проведя мозговой штурм с тараканами в своей голове, мы пришли к выводу, что это аура рефлект из Dream школы. Вот этот проказник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тестовый чар для проверки гипотезы и вуаля:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На 10 уровне 15% вероятность 60% (!!!) рефлекта. И каким же мудаком нужно быть, чтобы вручить это мобу... И теперь понятно, почему это легко не заметить в игре. 15% не всегда срабатывает, можно убить тушку и ничего не заподозрить.

 

Что же, дело о неожиданной смерти в склепе можно считать закрытым. 

 

1 час назад, Devin сказал:

думаю над билдом рунного кузнеца, как бы выяснить, конвертируется ли урон щитом в стихийный при использовании рунного оружия? Пассивка "перо" влияет, например, на щит, хотя в описании сказано только про оружие.

И по критам интересно - элементальный урон в ближнем бою увеличивается при крит.уроне?

За конверсию - не знаю, не играл через руны никогда. 

 

Элементальный урон будет увеличиваться при критах, если мили. В TQ не критуют только дистанционные атаки => при мили критах будет расти какой угодно урон. Не вижу причин, почему, собсна, нет.

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 381
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19403

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    137

  • Devin

    53

  • Panther

    36

  • Dondolone

    31

  • Wiyama

    29

  • EugeneL

    19

  • ComPass

    19

  • Таняяяяя

    10

  • Gorthauerr

    7

  • ЯRopolk

    7

  • simonov-89

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Forgy

    4

  • Wojt

    4

  • Kapellan

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Venc

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • gorbushka

    1

  • Eclairius

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Gil-galad

    1

  • Ivan100k

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

рефлект - отражение урона. слип - сон. мудак - нехороший человек.

Chestr

Жанр: Action/RPG, Hack and slash Дата выпуска: 26 июня 2006 года Разработчик: Iron lore Interteinment Издатель: THQ THQ Nordic Локализатор: Бука Сайт игры: 5cda55ed9a648aaf000

Panther

Лучше не надо. Хорошо сделаны лишь некоторые сеты, в основном что были в первых вариантах игры (античность и восток). Уже с Аида начинается кринж и наркомания местами. Из "северного" длс ... ну как бы

Kapellan

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

Panther

Ну, что, информирую. А то вы тут небось распереживались все, как там Пантерыч и его Варден? Не умер ли? Все ли хорошо? Спать, наверное, даже не можете из-за этого, бедолаги. Ну так вот! Все в порядке.

Chestr

@Yohan Зацени.    THQ Nordic продолжает активно поддерживать старенькую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сегодня издатель неожиданно анонсировал и сразу же выпустил уже четвёртое дополнени

Devin

это так, а Египет мне больше всего нравится. Гробницы, пещеры... гигантские опарыши, забавно сворачивающиеся при смерти. А есть еще длс, посвященное скандинавии. Оно не понравилось. Портит всю эстетик

Wojt

прастити  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...