Titan Quest - Страница 7 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Chestr

qpiZWAE.jpg

 

Жанр: Action/RPG, Hack and slash

Дата выпуска: 26 июня 2006 года

Разработчик: Iron lore Interteinment

Издатель: THQ THQ Nordic

Локализатор: Бука

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно что на форуме не было темы с данной игрой, думаю прикупить, как-нибудь, хорошая ведь штука и последний аддон всего в 2019 вышел. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

@Panther 

 

а что за лучница? :) 

Я пробовал делать лук плюс ловушки, мобы набрасываются на эти ловушки, ты пуляешь по ним издалека, халява в общем получалась. А без ловушек, наоборот, беготня.

Красиво выглядит охота+воздух, станишь мобов, замораживаешь, стреляешь. 

Кстати, механизмы получают бонус урона питомцев?

Ссылка на комментарий

Panther
52 минуты назад, Devin сказал:

@Panther 

 

а что за лучница? :) 

Я пробовал делать лук плюс ловушки, мобы набрасываются на эти ловушки, ты пуляешь по ним издалека, халява в общем получалась. А без ловушек, наоборот, беготня.

Красиво выглядит охота+воздух, станишь мобов, замораживаешь, стреляешь. 

Рейнджер ( охота + природа). Беготни особой нет, большинство мобов сносятся одни выстрелом, жирные двумя (со скоростью атаки +200% это доли секунды). Из-за пронзания и тройного выстрела, за один залп подчас можно снести сразу пак. Желательно позиционировать чара так, что бы "цеплять" мобов по линии. Не эффективен против конструктов и им подобных. 

 

1 час назад, Devin сказал:

Кстати, механизмы получают бонус урона питомцев?

Нет. Но от аур - да. 

 

Спойлер

 

Devices

Some skills allow the player to summon a temporary device. These are not affected by pet modifier items and have no icon. However, they do receive bonuses from certain auras, like additional hit points from Heart of Oak, and you can cast certain buffs on them, such as Herbal Remedy.

Bolt Trap (Rogue)

Monster Lure (Hunting)

Battle Standard (Warfare)

Circle of Power (Spirit)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Chestr

За лучников никогда не играл. Зато топ луков море скопилось в хранилище. Надо как-нибудь попробовать. Вот бы кто ещё билд подкинул. :smile121: 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 30.12.2021 в 13:40, ComPass сказал:

не прошли мы, каюсь( слишком долго для коопа а для соло сложно9

у вас в слове "уныло" 5 ошибок

 

В 30.12.2021 в 15:33, Devin сказал:

в ГД сейчас больше разнообразия, мне нравится сюжет и коллекционирование историй (иногда я их даже читал). Внешне они обе далеко не совершенны, но  в ГД эффекты чуть более современные - важно тем, кто любит магов. Бойцом ближнего боя мне приятней играть в ТК - анимация, звуки ударов сделаны получше.

в ГД заунывный санудтрек, он надоедает уже через 30 минут игры

самое хреновое, что после смены акта саунд не меняется.

в обшем, моя аудиокарта такого не выдержала

Ссылка на комментарий

ComPass
10 минут назад, EugeneL сказал:

у вас в слове "уныло" 5 ошибок

не уныло, долго

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 минуту назад, ComPass сказал:

не уныло, долго

аха, механическая утилизация мобов.

фан можно словить в "специальных подземельях", но не более... и это все под заунынвный саундтрек

Ссылка на комментарий

ComPass
7 минут назад, EugeneL сказал:

аха, механическая утилизация мобов.

ну этим страдают почти все коопы такие - гримдаун, торчляйт, виктор вран. через пару дней забегов забывается сюжет, тупо гринд, слишком затянуто, бордерлендс на грани ходит, но вытягивает за счет смены локаций

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 минут назад, ComPass сказал:

ну этим страдают почти все коопы такие - гримдаун, торчляйт, виктор вран. через пару дней забегов забывается сюжет, тупо гринд, слишком затянуто, бордерлендс на грани ходит, но вытягивает за счет смены локаций

бордерлендс крут своей мультиплеерной составляющей :)

со всем остальным согласен

 

Я просто о чем - в Д2 и Д3 и PoE мне приятно заниматься мехобвалкой монстров, то в ГД уже нет.

ТК вызывал приятные ощущения, но я в него играл еще до Бессметного трона, думаю, попробовать еще разок - арка Аида не закрыта, и Китай подвезли... ах, да, и Валхаллу!

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Devin
41 минуту назад, ComPass сказал:

ну этим страдают почти все коопы такие - гримдаун, торчляйт, виктор вран.

поставь себе задачу - играть без смертей, и будет не так скучно :D 

 

Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, Chestr сказал:

За лучников никогда не играл. Зато топ луков море скопилось в хранилище. Надо как-нибудь попробовать. Вот бы кто ещё билд подкинул. :smile121: 

Если за лучников не играл, то, вероятно, топ от красивой бесполезняшки вряд ли отличишь. Лук, пожалуй, самое "тонкое" оружие в этой игре, очень много специфики. 2/3 уник луков (наверное ты про них) - или мусор, или ну под очень специфичные билды. 

 

Допустим, лучник "легковес" (сила к ловкость ~ 1 к 3). Такому лучнику лук с 50% соотношение piercing damage (против 25% в большинстве луков) дает намного больше урона, чем даже лук с базой дамага на 2-3 грейда выше. Потому что ловкость множит проникающий урон, который игнорит броню. А сила тупо увеличивает просто общий физ дамаг, который частично поглощается этой самой броней. Впрочем, у "тяжелого лучника" (сила и ловкость ~ 50/50) тоже есть свои преимущества, но в подборе экипировки и резистов, а не урона. 

 

Или, вроде бы, чисто приятная надбавка к скорости снарядов в луке на деле... одна из самых полезных. Тактически, когда стреляешь, стараешься выбивать мобов по линии, словно нанизывая стрелами на шампур. Но мобы то не сидят на месте, они, зараза, бегают. И лук без такой прибавки окажется не очень. Пока стрелы долетят, мобы позицию сменят и супер бупер выстрел убьет хорошо если одного. А то и вовсе уйдет в молоко. 

 

Ох, да там куча своей специфики, хоть гайд пиши. Но мне влом. 

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, Devin сказал:

поставь себе задачу - играть без смертей, и будет не так скучно :D 

 

пришел с работы, сел за комп и снова работать? нее) такие задротские ачивки требуют сильного напряжения, и в одного их сложновато фармить

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, Panther сказал:

Если за лучников не играл, то, вероятно, топ от красивой бесполезняшки вряд ли отличишь. Лук, пожалуй, самое "тонкое" оружие в этой игре, очень много специфики. 2/3 уник луков (наверное ты про них) - или мусор, или ну под очень специфичные билды

Вполне возможно, но цифры и названия красивые. :108196:

10 минут назад, ComPass сказал:

пришел с работы, сел за комп и снова работать? нее) такие задротские ачивки требуют сильного напряжения, и в одного их сложновато фармить

Мафия не так работает? :D

Ссылка на комментарий

Devin
19 минут назад, ComPass сказал:

пришел с работы, сел за комп и снова работать? нее) такие задротские ачивки требуют сильного напряжения, и в одного их сложновато фармить

да, после работы только японские игры от illusion - поиграл и спать.

Лично у меня с работой никакие игры не сочетаются. Работа сидячая, после неё борьбакунфутанцы, всё что, угодно, только бы не сидеть)

 

 

Ссылка на комментарий

ComPass
18 минут назад, Chestr сказал:

Мафия не так работает? 

ну мафия это же игра, и каждый ее проходит по-разному - кто-то идет в стратегию, кто-то в стелсе проходит, кто-то все очки навыков вбрасывает в силу, игнорируя интеллект)

вот проводить игру это труд, отнимает много времени и держит все время в напряжении. я провел всего две игры, первую сам, вторую в паре с Фо, и вот они это лучшее что было в моей мафской карьере, прям лебединая песня (ну это чисто мое мнение)

планирую вот тоже провести здесь игру, сеттинг уже есть, осталось матчасть вспомнить и подтянуть. но это так, вилами по воде писано

19 минут назад, Devin сказал:

Работа сидячая, после неё борьбакунфутанцы, всё что, угодно, только бы не сидеть)

у меня наоборот - целый день на ногах, так что вечером потупить за компом самое то, тотал вар какой-нибудь, цива или забеги по локациям, ну и кинцо какое-нить) если уж совсем хочется подеградировать то танки выручают сильно

Ссылка на комментарий

Devin

побегал рунным кузнецом, убивал толпы сказочных чудовищ одним ударом молнии, подумал, что какой-то этот мастер рун - имбалансный класс, но потом вспомнил, что первое прохождение было за завоевателя. А более имбалансного, чем сочетание колосса и знамени в игре пока не придумали :008: Решил взять класс попроще, чтобы не сильно нагибать, сделал призрака (пока просто тень), убил большую квестовую паучиху (та, что ветвь охраняет) с одного удара. Наверное, яд перекачал. Говорят, яд на легенде не очень эффективен. 

 

игре нужен серьезный патч и ребаланс всего: ведь паук - это животное!

Спойлер

screenshot02.1641053344.jpg

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Eclairius

Эх, что ли тоже ворваться в TQ поностальгировать. Тем более в Стиме лицензия за смешные деньги продается. А то сейчас упарываюсь в Сакред 2. Кстати, не думали организовать совместный мп-забег по TQ?

Ссылка на комментарий

Devin

при кооп.забегах сложность как-нибудь меняется? хп мобов или еще что-нибудь? 

Ссылка на комментарий

Panther
14 часа назад, Devin сказал:

побегал рунным кузнецом, убивал толпы сказочных чудовищ одним ударом молнии, подумал, что какой-то этот мастер рун - имбалансный класс, но потом вспомнил, что первое прохождение было за завоевателя. А более имбалансного, чем сочетание колосса и знамени в игре пока не придумали :008: Решил взять класс попроще, чтобы не сильно нагибать, сделал призрака (пока просто тень), убил большую квестовую паучиху (та, что ветвь охраняет) с одного удара. Наверное, яд перекачал. Говорят, яд на легенде не очень эффективен. 

 

игре нужен серьезный патч и ребаланс всего: ведь паук - это животное!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кхм, мне кажется, по 1-й сложности о силе класса  и "имбалансности" судить рано. TQ вообще не сложный большую часть времени, кем угодно разрываешь все и вся, пока не встретишь очередного "монстра недели". На 1-й сложке они начинаются с 3 акта, и то он там один (драконожрец). В 4 и 5 актах их уже поболее будет. Реальная же игра стартует со эпик сложки, а полностью раскрывается на легенде. Вот там уже можно и силой своего билда бахвалиться, при условии что счетчик смертей на зашкаливает, конечно.

 

А то помню когда-то смотрел видяшку какого-то билдо гуру, об очередном (по его словам) имба убивце все-разрывателе. В одном моменте он проверял свои статы, и я случайно увидел счетчик смертей. Не помню уж точно, но что-то около 250+. Я аж кофе поперхнулся.

 

Так и представляю какого-нибудь босса, неохотно умирающего по колено в его трупах...  21 чудом выживший клон, нанесший последний удар по спущенному 20 клонами ранее хп босса:

- Победа! Смотрите какой я сильный и магучий! Бицуха, епта!

Ссылка на комментарий

Devin

@Panther 

по самой механике скила видно, что он имбовый) я не понял, как оно работает в мили: ты бьешь по мобу из толпы, и в толпе распространяются молнии, еще там какой-то шанс на пробитие или двойной удар. Удар молнии с луком выпускает веер 5 стрел, каждая из которых наносит урон оружием и запускает аое-молнию. Парное метательное выпускает 10 снарядов, перезарядка всего 7 секунд. 

 

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Panther сказал:

Реальная же игра стартует со эпик сложки, а

Надо сказать, Тифон может и на нормале нормально нахлобучить многократно, неопытному игроку с кривым билдом. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 381
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18955

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    137

  • Devin

    53

  • Panther

    36

  • Dondolone

    31

  • Wiyama

    29

  • EugeneL

    19

  • ComPass

    19

  • Таняяяяя

    10

  • Gorthauerr

    7

  • ЯRopolk

    7

  • simonov-89

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Forgy

    4

  • Wojt

    4

  • Kapellan

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Venc

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • gorbushka

    1

  • Eclairius

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Gil-galad

    1

  • Ivan100k

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

рефлект - отражение урона. слип - сон. мудак - нехороший человек.

Chestr

Жанр: Action/RPG, Hack and slash Дата выпуска: 26 июня 2006 года Разработчик: Iron lore Interteinment Издатель: THQ THQ Nordic Локализатор: Бука Сайт игры: ae852ab417352a35f30

Panther

Лучше не надо. Хорошо сделаны лишь некоторые сеты, в основном что были в первых вариантах игры (античность и восток). Уже с Аида начинается кринж и наркомания местами. Из "северного" длс ... ну как бы

Kapellan

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

Panther

Ну, что, информирую. А то вы тут небось распереживались все, как там Пантерыч и его Варден? Не умер ли? Все ли хорошо? Спать, наверное, даже не можете из-за этого, бедолаги. Ну так вот! Все в порядке.

Chestr

@Yohan Зацени.    THQ Nordic продолжает активно поддерживать старенькую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сегодня издатель неожиданно анонсировал и сразу же выпустил уже четвёртое дополнени

Devin

это так, а Египет мне больше всего нравится. Гробницы, пещеры... гигантские опарыши, забавно сворачивающиеся при смерти. А есть еще длс, посвященное скандинавии. Оно не понравилось. Портит всю эстетик

Wojt

прастити  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...