Titan Quest - Страница 18 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Chestr

qpiZWAE.jpg

 

Жанр: Action/RPG, Hack and slash

Дата выпуска: 26 июня 2006 года

Разработчик: Iron lore Interteinment

Издатель: THQ THQ Nordic

Локализатор: Бука

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно что на форуме не было темы с данной игрой, думаю прикупить, как-нибудь, хорошая ведь штука и последний аддон всего в 2019 вышел. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, ЯRopolk сказал:

Хочу новую партию пройти за лучника и обдумывая какой класс взять, именно про это подумывал. Потому как в описании характеристики "ловкость" прописано, что от величины ловкости зависит урон от яда, а спец по урону от яда как раз таки теневик.

Я тоже когда начинал хотел делать лучника, но TQ, наверное, единственная aRPG в которых мили мне нравятся больше чем рдд классы. Имхо, лучник это только охота+тень, все остальное, включая охота+природа, от лукавого. 

Ссылка на комментарий

Devin
27 минут назад, Wojt сказал:

но TQ, наверное, единственная aRPG в которых мили мне нравятся больше чем рдд классы

анимации ближнего боя сделаны хорошо, в отличие от того же гримдауна. Берешь билд защита+копьё и любуешься. Правда, на высоких уровнях разгоняется скорость атаки и всё равно получается хрень) но дотудова доигрывают не все. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
18 часов назад, ЯRopolk сказал:

@Dondolone ты, как я понял, играешь охотником, какое второе мастерство взял или качаешь чистого охотника?

природа ещё. собственно, природа как раз первая специализация, охота - вторая. сразу вкачал волков и Сильвану, потом хотел пойти в какое-нибудь колдунство с массовой экстерминацией и махать батоном, но в первой главе долго бегал с луком, и в руинах перед спартанцами дропнулся отличный лук ('Воля Теллама' или как-то так) и предрешил выбор второго мастерства. уже всю Грецию с ним прошёл, к 24 уровню до сих пор ничего лучше не встретил.
в целом забавно, у лука есть свои преимущества, но уже наскучило отстреливать вражин по одному, без волков было бы совсем тухло. думаю, с aoe-армагеддонами играется поинтереснее.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
5 часов назад, Dondolone сказал:

природа ещё. собственно, природа как раз первая специализация, охота - вторая.

Понятно. Наверное уши заострились от такого выбора :)

5 часов назад, Dondolone сказал:

без волков было бы совсем тухло

Отвлекают ли волки врагов на себя? Неплохо для лучника иметь отвлекающих помощников, чтобы спокойно расстреливать колчан. А то, в Grim Dawn начинал играть некромантом, но скелеты абсолютно никак не интересовали врагов, они тупо бежали только на меня, а я рассчитывал поливать снарядами, занятых скелетами, противников.

5 часов назад, Dondolone сказал:

но уже наскучило отстреливать вражин по одному

А как же выстрел насквозь и разрывная стрела? Редко активируются?

Ссылка на комментарий

Dondolone
18 часов назад, ЯRopolk сказал:

Наверное уши заострились от такого выбора :)

и смуглость повысилась

XNce-Jbuxe5-I1-LFz1-DAv-Tw-A.png

 

19 часов назад, ЯRopolk сказал:

Отвлекают ли волки врагов на себя?

по-разному, скорее да. многих изначально агрят на себя, но потом те могут переключиться на героя, как на более приоритетную цель. переключение с героя на волков видел только при убегании. у охотника ещё приманка есть, для лучника самое то

 

19 часов назад, ЯRopolk сказал:

А как же выстрел насквозь

наверное, работает, но особой эффективности не заметил. шкелетам обычно и так хватает одной стрелы, так что рассыпался ли от выстрела один или сразу двое, не особо заметно, когда дерутся ещё и ещё волки с Сильваной. тем более, при нападении на героя мобы предпочитают рассыпной сука строй, обступая героя широким полукругом, так что с той пронизывающей стрелы проку немного

19 часов назад, ЯRopolk сказал:

и разрывная стрела?

^__^"

ушёл изучать доступные абилки

Ссылка на комментарий

Panther
В 26.05.2022 в 18:08, Таняяяяя сказал:

Заметила, что не очень живучий:smile43:сначала вообще был защита+ природа, не понравилось сочетание. Подскажите какой живучий? 

Самый живучий Warden (Defense + Hunting), стиль: копье + щит. 

Также на удивление хороший результат показал Conqueror (Warfare + Defense). На удивление, потому что через парные мечи ее качал. Под 60 лвл, 0 смертей. Но там заряд, конечно, нужен. У меня только вот эти двое остались, кто без смертей. 

 

В 26.05.2022 в 18:50, Chestr сказал:

Да бери читерского гаруспика и не парься. Охота + грёзы. Через копьё и щит. 

Ужасный совет для человека искавшего живучесть:) И он скорее через копье и магию, щитом же пользоваться не умеет, чисто носит с собой, а это фигня. Щит сила только если взята ветка Защиты. А еще название смешное, ага. Типа пупсик или фунтик. Не знаю, чего он тебе так нравится, ты же этот класс несколько раз уже в треде вспоминал помойм. Стандартная мили-дамажка из двух атакующих веток.

Ссылка на комментарий

Chestr
52 минуты назад, Panther сказал:

Ужасный совет для человека искавшего живучесть:) И он скорее через копье и магию, щитом же пользоваться не умеет, чисто носит с собой, а это фигня. Щит сила только если взята ветка Защиты. А еще название смешное, ага. Типа пупсик или фунтик. Не знаю, чего он тебе так нравится, ты же этот класс несколько раз уже в треде вспоминал помойм. Стандартная мили-дамажка из двух атакующих веток.

Так это один из самых сильных и эффективных персов. Как такое может не нравиться. Живучесть там хорошая, я практически не умираю им. Но бывает конечно иногда, не без этого. 

Ссылка на комментарий

Таняяяяя
3 часа назад, Panther сказал:

Самый живучий Warden (Defense + Hunting), стиль: копье + щи

Начала игру сначала. Не расстраивайте меня, долго металась между щитом и грезами, выбрала грезы. По сравнению с прошлой попыткой, разница конечно чувствуется, игра затягивает, теперь не хочется галопом пробежать игру. Почти Грецию прошла, смертей пока 0. Всем спасибо за советы:pink:

Ссылка на комментарий

Panther
2 часа назад, Chestr сказал:

Так это один из самых сильных и эффективных персов. Как такое может не нравиться. Живучесть там хорошая, я практически не умираю им. Но бывает конечно иногда, не без этого. 

А не если "практически не умираю" это цель, тогда да. Я бросаю чаров со счетчиком смерти > 0, всегда. Так что "практически" мне не подходит, увы. Потому и удивился, ибо 2 атакующие ветки гарупсика, откуда ей там взяться, живучести то? Так то у каждого класса есть те или иные защитные способности, но они не решают в плане реально не умирать, кроме 2-х веток:

 

I. Защита. Для милишников, особенно со щитом, так и без (как показал мой опыт с Завоевателем через парные мечи)

II. Природа, за счет убер ауры на ХП и резисты. Но мой опыт с друидом и рейнджером убедительно доказал - хэви армор > роб/лайт. армора. Особенно болезненный флэшбэк смерти друидессы на эпик титане, тупо ваншот (у нее 12к хп было). Так вот, тот же титан, но уже на завоевателе с 5к хп был разрезан на мелкие кусочки, он больше 1к не сносил ей. Так что Природа хороша, но хуже Защиты в этом плане.

 

Потому рекомендовал бы именно для живучести либо Защиту, либо (если не мили) Природу. Остальные сочетания (классы) ну никак не дотянутся до них в плане либо тупо армора + поглощение урона, либо в плане жирнейшего бонуса к ХП.

Ссылка на комментарий

Panther
3 минуты назад, Таняяяяя сказал:

Начала игру сначала. Не расстраивайте меня, долго металась между щитом и грезами, выбрала грезы. По сравнению с прошлой попыткой, разница конечно чувствуется, игра затягивает, теперь не хочется галопом пробежать игру. Почти Грецию прошла, смертей пока 0. Всем спасибо за советы:pink:

Ну выбрала и выбрала. Главное чтобы тебе интересно было, пофиг кто там чего думает.

 

Сейчас качаю как раз Вардена (Охота + Защита). Самый не убиваемый из всех что когда-либо играл, а играл я ТК много. А какая классная синергия у копья и щита у нее, мм-м... В отличии от Гарупсиков, Варден щитом реально бьет. В сумме 5 триггеров: 2 от Охоты и 3 щитом от Защиты. Получается сочетание колючего и дробящего урона, нежить и конструкты очень плакають. Копье то им не страшно, а вот щит черепушки ломает их только так.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 час назад, Panther сказал:

Сейчас качаю как раз Вардена (Охота + Защита). Самый не убиваемый из всех что когда-либо играл, а играл я ТК много. А какая классная синергия у копья и щита у нее, мм-м

Какой навык ставишь на основную атаку? 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

aaa_12559723_orig_.png

Ссылка на комментарий

Devin
26 минут назад, Kapellan сказал:

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

прежде, чем тут каментить, меняй тогу на хитон!

 

Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, ЯRopolk сказал:

Какой навык ставишь на основную атаку? 

Batter (на русский наверн Дробилка или как то так). Да, у него 4 сек откат. Пока откатывается, моя воительница весело тыкает копьем с 5 триггерами авто-атакой, вернее с таким количеством триггеров хоть какой-нибудь, да выскакивает почти всегда. Помню, меня тоже беспокоило отсутствие специального навыка на мейн атаку у этой связки, а этот ларчик то так просто открывается, как оказалось.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Kapellan сказал:

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

И ащщще, классика не устаревает.

Ссылка на комментарий

Chestr
19 часов назад, Panther сказал:

Я бросаю чаров со счетчиком смерти > 0,

Как тогда пещеру разрабов фармить? Там риск погибели весьма высок, а места для фарма лучше не сыскать. Правда напрягает что там нелепые вещи на Шерлока и Санта Клауса падают, вот их бы я выпилил. 

Ссылка на комментарий

Panther
4 часа назад, Chestr сказал:

Как тогда пещеру разрабов фармить? Там риск погибели весьма высок, а места для фарма лучше не сыскать. Правда напрягает что там нелепые вещи на Шерлока и Санта Клауса падают, вот их бы я выпилил. 

Я ее и не фармлю. Ценю эстетику, а тот хлам что там падает надевать на своих чаров не буду. Тем более, что его даже в магазин не сдать. Где-то в этом треде выкладывал скрины костюма Секси Пчела, вот из той же оперы кринжатина. Некоторых дизайнеров стоило отстранить, за злоупотребление наркотой и плохим вкусом. Нет, сэр, я такое и подобное носить не стану.

 

Если уж фармить, то это Титана и Аида, с них как раз практически весь топ шмот и дропается с наибольшими шансами, включая все легендарные и эпик сеты. Есть исключения, но почти всегда пробивая через базу дропа, лучшие шансы у этой сладкой парочки.

 

Пещеру эту кстати пару раз проходил, умирать не умирал, но и возвращаться не хочется. Оно такое, чисто ради лулзов сделано. Лишнее, как по мне.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, Panther сказал:

Тем более, что его даже в магазин не сдать

Ну так это именно типа нарядов Санта Клауса, с нормальными шмотками все в порядке. Я где только не фармил и сделал вывод, что пещера разрабов лучший вариант. 

Ссылка на комментарий

Devin
23 часа назад, Panther сказал:

 хоть какой-нибудь, да выскакивает почти всегда. Помню, меня тоже беспокоило отсутствие специального навыка на мейн атаку у этой связки, а этот ларчик то так просто открывается, как оказалось.

если иметь навык на мейн атаку, к примеру,  "просчитанный удар" из ветки тени, который срабатывает каждый 4-й удар, то триггеры для него считаются как обычные атаки, и просчитанный удар будет срабатывать почти в два раза чаще.  Ну и, само собой, срабатывание одного умения не отменяет другое. Получается довольно эффективная комбинация.

 

Ссылка на комментарий

Panther
6 минут назад, Devin сказал:

если иметь навык на мейн атаку, к примеру,  "просчитанный удар" из ветки тени, который срабатывает каждый 4-й удар, то триггеры для него считаются как обычные атаки, и просчитанный удар будет срабатывать почти в два раза чаще.  Ну и, само собой, срабатывание одного умения не отменяет другое. Получается довольно эффективная комбинация.

 

Ну да, кто же спорит. Но у Вардена тупо нет специального навыка на мейн атаку под мили. Пришлось выкручиваться. Получилось эффективно и даже красиво. Аое удар щитом  и танец триггеров в последующие 4 секунды, все на одной кнопке. Правда, как ты верно заметил тут, пока скорость атаки не разгоняется в космос. Тогда вместо танца получается ураган, мало что успеваешь рассмотреть, но все уже мертвы, так что пофиг.

Ссылка на комментарий

Devin
42 минуты назад, Panther сказал:

Аое удар щитом

да, это умение тоже неплохое. "Разгром" называется. Обычно его спамить каждые 4 секунды влом, но поставить на основную атаку - нормально. У меня был такой перс. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 381
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19384

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    137

  • Devin

    53

  • Panther

    36

  • Dondolone

    31

  • Wiyama

    29

  • EugeneL

    19

  • ComPass

    19

  • Таняяяяя

    10

  • Gorthauerr

    7

  • ЯRopolk

    7

  • simonov-89

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Forgy

    4

  • Wojt

    4

  • Kapellan

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Venc

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • gorbushka

    1

  • Eclairius

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Gil-galad

    1

  • Ivan100k

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

рефлект - отражение урона. слип - сон. мудак - нехороший человек.

Chestr

Жанр: Action/RPG, Hack and slash Дата выпуска: 26 июня 2006 года Разработчик: Iron lore Interteinment Издатель: THQ THQ Nordic Локализатор: Бука Сайт игры: e440919b8515a9247f2

Panther

Лучше не надо. Хорошо сделаны лишь некоторые сеты, в основном что были в первых вариантах игры (античность и восток). Уже с Аида начинается кринж и наркомания местами. Из "северного" длс ... ну как бы

Kapellan

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

Panther

Ну, что, информирую. А то вы тут небось распереживались все, как там Пантерыч и его Варден? Не умер ли? Все ли хорошо? Спать, наверное, даже не можете из-за этого, бедолаги. Ну так вот! Все в порядке.

Chestr

@Yohan Зацени.    THQ Nordic продолжает активно поддерживать старенькую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сегодня издатель неожиданно анонсировал и сразу же выпустил уже четвёртое дополнени

Devin

это так, а Египет мне больше всего нравится. Гробницы, пещеры... гигантские опарыши, забавно сворачивающиеся при смерти. А есть еще длс, посвященное скандинавии. Оно не понравилось. Портит всю эстетик

Wojt

прастити  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...