Field of Glory II: Medieval - Страница 3 - Field of Glory - Strategium.ru Перейти к содержимому

Field of Glory II: Medieval

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Field-of-Glory-II-Medieval.jpg?fit=678%2C381&ssl=1

Дата выхода: 04 февраля 2021 г.

Developer:  Byzantine Games

Спойлер

Language:  English, French, German
Play Style:Turn-Based IGOUGO
Players:1-2
Multiplayer: PBEM++

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Field of Glory II Medieval - пошаговая тактическая игра, действие которой происходит в эпоху Средневековья с 1040 по 1270 год нашей эры. Это было время расцвета конного рыцаря. Европейские рыцари, вооруженные с головы до пят к концу XII века, ехали плотным строем на тяжелых лошадях и наносили сокрушительный удар копьями. Основные темы этого периода включают борьбу королей Франции против королей Англии и немецких императоров, английские завоевательные войны или попытки завоевания против валлийцев, шотландцев и ирландцев, балтийские крестовые походы и монгольское вторжение в Восточную Европу. В сочетании с династической борьбой и восстаниями могущественной знати, Европа почти постоянно находилась в состоянии войны. Field of Glory II Medieval позволяет вам командовать армиями англосаксов и норманнов, после завоевания Англии, Франции, Германии, Шотландии, Уэльса, Ирландии, Нидерландов, Свободных кантонов, Дании, Норвегии, Швеции, Богемия, Польша, тевтонские рыцари, языческие древние пруссы и литовцы, Россия, Венгрия, половцы, волжские булгары и монголы в бесконечном разнообразии сражений и кампаний, происходящих в Северной и Центральной Европе 11-13 веков. Приведите выбранную вами армию и ее названных генералов к победе в стандартных исторических сражениях или в нестандартных боевых ситуациях против ИИ или противников-людей. Выбирайте свои войска из исторически точных боевых порядков, позволяя использовать все варианты и варианты, которые будут доступны настоящему генералу этой нации в любой момент в течение эпохи. В Field of Glory II Medieval есть более 100 красивых и исторически достоверных полностью анимированных отрядов войск, каждая из которых имеет несколько вариаций, чтобы подчеркнуть цвет и разнообразие эпохи. Смотрите, как сверкают мечи и летят стрелы! Подсчитайте цену победы или поражения, когда на поле битвы будут валяться трупы. В Field of Glory II Medieval есть система кампании, которая концентрируется на сражениях и позволяет принимать реальные стратегические решения, не тратя время на перемещение армий по стратегической карте. Каждая битва жизненно важна для вашего прогресса. Ваша армия будет накапливаться и набираться опыта на пути от победы к победе над врагами и их союзниками. Есть четыре исторически обоснованных кампании, охватывающих основные конфликты той эпохи: Анжуйская империя, Северные крестовые походы, Александр Невский и монгольские вторжения. Существует также система кампании в песочнице, которая позволяет вам вести любую нацию (и их исторических союзников) против любой другой нации (и их союзников) - давая тысячи вариантов. Победа потребует решительности и тактического мастерства.

 

Спойлер

 

  • Точная симуляция сражения в Средневековье. 
  • 29 наций и фракций, охватывающих Северную и Центральную Европу с 1040 по 1270 год нашей эры.
  • 57 различных списков армий, позволяющих составить исторически реалистичные армии для каждой из этих фракций в разные даты в течение периода. Вдобавок армии могут включать в себя контингенты исторических союзников. Это дает десятки тысяч перестановок. У вас никогда не закончатся новые матчи, чтобы попробовать.
  • Более 100 исторически точных юнитов, созданных из полностью анимированных трехмерных моделей войск.
  • Исторические сценарии, охватывающие ключевые сражения того периода в эпическом масштабе. К ним относятся Hastings 1066, Tinchebrai 1106, Trutina 1110, Crug Mawr 1136, The Standard (Northallerton) 1138, Steppes 1213, Bouvines 1214, Otepää 1217, Kalka River 1223, Bornhöved 1227, Lake Peipus 1242 и Kressenbrunn 1260.
  • Пользовательская боевая система позволяет без ограничений. Сценарии «что, если» с использованием исторически реалистичных армий из тщательно изученных армейских списков на реалистичных компьютерных картах местности. Охваченные армии включают англосаксов, норманнов, англичан после завоевания, французов, имперских и феодальных немцев, равнинных шотландцев, хайлендов / островов Шотландии, северных и южных валлийцев, ирландцев, англо-ирландцев, низких стран, свободных кантонов, датских, норвежских Шведские, чешские, польские, тевтонские рыцари, старопруссы, литовцы, русские, венгры, половцы, волжские булгары и монголы. 12 сценариев на выбор: открытая битва, противник ожидает подкрепления, собственная сторона ожидает подкрепления, фланговый марш, арьергард, передовая охрана, убийство короля, сопровождение багажного поезда, защита собственной стороны, защита врага, освобождение осажденной крепости, снятие врага осажденной крепости.
  • Режим быстрой битвы позволяет быстро выбирать из 65 предустановленных матчей между историческими противниками.
  • Режим кампании позволяет вам проходить исторически основанные сценарии кампании или кампании «что, если» между любыми двумя противоборствующими нациями с тысячами перестановок. Каждая победа увеличивает опыт и азарт ваших основных подразделений. Вы можете дать каждому из них собственное уникальное имя. Быстро принимаемые стратегические решения позволяют без промедления переходить от одного боя к другому.
  • Генератор случайных карт создает бесконечное множество исторически реалистичных карт поля боя для пользовательских сражений и кампаний.
  • Классический пошаговый игровой процесс на основе плитки.
  • Простой в использовании интерфейс, непростой игровой процесс.
  • Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до 80 единиц на сторону.
  • Именные генералы, которые могут влиять на бой и боевой дух юнитов под их командованием.
  • Одиночный и многопользовательский режимы боя.
  • Эффективный ИИ принимает правильные тактические решения.
  • 6 уровней сложности позволяют усложнять задачу по мере развития ваших боевых навыков.
  • Многочисленные различные организации подразделений, боевые возможности и тактические доктрины позволяют полностью представить тактические различия и события.
  • Модифицированная игровая система со встроенным редактором карт.
  • Многопользовательский режим позволяет двум игрокам разыгрывать исторические сценарии и сценарии «что, если», используя простой в использовании сервер PBEM Slitherine.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Field of Glory 2 Medieval Campaign Alexander Nevsky

 

 

 

 

 

 

 

What they say about Field of Glory II: Medieval

 

 

Field of Glory II Medieval - Mongol Invasion

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Для распаковки защищенных архивов используйте пароль torrminatorr.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

6a65977494906c14d150ccf3e83267002a099bbe_960x311.jpg

Спойлер

Пошаговая стратегия Field of Glory II: Medieval получила бесплатное дополнение под названием Time Warp, которое позволяет всем владельцам игры создать битвы с участием армий разных временных эпох – античности и средневековья. Такие битвы можно сыграть как против ИИ, так и против живых игроков в мультиплеере.

Теперь игроки могут лично опробовать, что было бы, если бы Норманны столкнулись с легионами Августа или если бы ассирийцы выступили против тевтонских рыцарей. Для создания таких битв в настройках пользовательских сражений нужно снять флажок с фильтра «Дата и география».

Разработчики обращают внимание на то, что в данный момент невозможно сделать битву античных воинов против других античных воинов – доступны только античные с одной и средневековые с другой стороны.

300ac8c9850a03f244cff94eead05517e301fb15.png?t=1614335559

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышел новый патч (v. 1.0.2) для Field of Glory II: Medieval, который позволит всем владельцам игры создавать свои собственные «Time Warp». Эта новая функция позволяет вести индивидуальные сражения между древними армиями и средневековыми армиями (или наоборот), и можно будет создавать бесконечное количество настраиваемых боевых ситуаций типа «что, если», которые можно играть против ИИ или в многопользовательской игре. .

Так что, если вы когда-нибудь хотели узнать, как нормандцы справились бы с легионами Августа или ассирийцы с тевтонскими рыцарями, сейчас у вас есть шанс. Обратите внимание, что невозможно создать бой между двумя Древними армиями. Чтобы настроить анахроничный матч, вам нужно будет нажать кнопку «Выбрать другой модуль» (на экране настройки пользовательского боя) и отключить фильтры «Дата» и «География» на панели выбора «Список вражеских армий».

Исправления ошибок:

  • исправлена ошибка, которая позволяла игроку B в пользовательских битвах MP перемещать войска в первый ход, если он нажимал «Отмена», когда игра спрашивала, хотите ли вы закончить ход и загрузить на сервер.
  • Исправлена ошибка, которая нарушала сценарий эпической битвы MP Kalka River.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к дублированию имен генералов в битве кампании, если генерал спешился до того, как добавился дополнительный генерал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой географический фильтр не работал правильно в кампаниях Sandbox, если сторона игрока была установлена как Pot Luck и была указана сторона врага.
  • Исправлены незначительные неточности в французском и немецком переводах.
  • Добавлены правильные подсказки к параметрам миникарты на экране настроек.
  •  

 

dc2582d3c6c9c9655946d71d6d8416d802ad8dab.png?t=1614335559

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Olter сказал:

Пытаюсь пройти Калку за русских и меня мучает один вопрос:

 

Какого фига моя кавалерийская дружина пытается уклониться от рукопашной, как будто она легкая стрелковая кавалерия?

Подозреваю, что в каком-то билде у них отняли луки, а ИИ перенастроить забыли.

Такого быть не должно: только кавалерия (тип Cavalry) без тяжелых и легких копий или имеющая копья и одновременно луки (100%) может уклоняться от чарджей противника

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем mkrass
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, mkrass сказал:

Такого быть не должно:

Тем не менее именно так и есть.

Скорее всего да - луки у них должны быть. Это дало бы смысл существования данному отряду.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, mkrass сказал:

Такого быть не должно: только кавалерия (тип Cavalry) без тяжелых и легких копий или имеющая копья и одновременно луки (100%) может уклоняться от чарджей противника

Да, я помню, что не должно еще по Pike & Shot.

 

Тем не менее они пытаются уклоняться. Часто это заканчивается ударом в тыл.

По сравнению с Pike & Shot ограничили число залпов, это плюс.

А вот старые условия победы (обратить в бегство 60% армии) так и не убрали, это минус.

Еще бы выносливость ввели. А то у меня с Pike & Shot психологическая травма от неубиваемых швейцарцев.

 

P.S. Такого числа rally у противника, как на Калке я давно не видел. Монголам его раз 7 прокинуло по-моему.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Olter сказал:

Да, я помню, что не должно еще по Pike & Shot.

Между P&S и FoG2M была просто FoG2 или FoG2 Acient, в которой кавалерия без копий уже могла уклоняться от чарджей. Вот условие уклонения в FoG2A:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моем предыдущем посте я привел условие уклонения из FoG2 Medieval. Я поэкспериментирую в редакторе Medieval'а - попробую изменить это условие, хотя оно выгдядит логически завершенным.

Ссылка на комментарий

Мой вердикт насчет русской кавалерии  в игре таков: разработчики добавили ей пехотные копья (Spear) вместо кавалерийских (Lance) ошибочно (скорее всего). Поэтому, и срабатывает условие на уклонение - тяжелых и легких лансов нет (луки идут как вариант, если есть легкие лансы). Хотя я бы сформулировал условие более четко (на мой взгляд):

 

if (((GetAttrib(me, "Heavy_Lancers") == 0) && (GetAttrib(me, "Light_Lancers") == 0)) || ((GetAttrib(me, "Light_Lancers") > 0) && (GetAttrib(me, "Bow") == 100)))

Ссылка на комментарий

wadwad
19 часов назад, Kapellan сказал:

Кое-как дополз до последней миссии. Там Папа просит выступить против ордынцев, и можно отказаться(исторический вариант, завершающий компанию) или согласиться(альтернатива). Но вытянуть против татар у меня не получается. Их много и почти все конные, они уходят от ударов и постоянно обстреливают. Пытаешься навязать бой и оказываешься в окружении:) 

 

В тяжелом бою смог победить ордынцев.

В финале написали, что на следующий год ордынцев пришло больше, они разбили русских, сожгли Новгород и казнили Александра, которого запомнили только за его глупость, когда он напал на ордынцев.

 

Копейщиками вообще не пользовался, основа армии - конные рыцари, кочевники с луками, лёгкие кочевники с луками и знать в доспехах, если появлялись другие войска, то между миссиями их отправлял в гарнизон.

Ссылка на комментарий

Кстати, я один в гуле рукопашной совершенно отчетливо слышу фразу на русском: "Тут дети играют"? :D

 

Откуда слизерины брали эти звуки, блин? С записей русских реконструкторов?

 

Upd: Нет, ну точно. Послушайте файл BattleCombat или BattleCombatIntense, (Field of Glory II Medieval\Data\Music) там на 0:17 отчетливо слышно "Пап, тут дети играют".

Я чет в голос с этого :laughingxi3:

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У русских реально рыцари есть? 

Ну только из-за таких косяков пробовать в эту игру не хочется. Имхо, но клюква и подобный бред уже надоел и не актуально.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, wadwad сказал:

 

В тяжелом бою смог победить ордынцев.

В финале написали, что на следующий год ордынцев пришло больше, они разбили русских, сожгли Новгород и казнили Александра, которого запомнили только за его глупость, когда он напал на ордынцев.

 

Копейщиками вообще не пользовался, основа армии - конные рыцари, кочевники с луками, лёгкие кочевники с луками и знать в доспехах, если появлялись другие войска, то между миссиями их отправлял в гарнизон.

Тоже думал об этом. Но литовская кавалерия и знать в доспехах показалась мне достаточно бесполезной. На какой сложности играл?

Внезапная концовочка. Т.е. разрабы прямо пишут, что Папа обманул с кооперацией с орденами против орды:D

 

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

У русских реально рыцари есть? 

Ага. Причем выглядят именно как европейские.

Им в целом нужно конкретно так ростеры войск править. А то вот играю в компании и вижу, что у каждой фракции по 1-2 своему юниту, плюс общие оборонительные копейщики в 3ёх ипостасях, рыцари, застрельщики.

Больше всего нормальных войск пока у Англии. И собственно в компании ею выносить тех же французов, выставляющих зерг копейщиков этих, одно удовольствие.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Olter сказал:

Пытаюсь пройти Калку за русских и меня мучает один вопрос:

 

Какого фига моя кавалерийская дружина пытается уклониться от рукопашной, как будто она легкая стрелковая кавалерия?

Подозреваю, что в каком-то билде у них отняли луки, а ИИ перенастроить забыли.

У меня на Калке тоже пару таких моментов было, но я особо не заострял внимания.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

wadwad
53 минуты назад, Kapellan сказал:

Тоже думал об этом. Но литовская кавалерия и знать в доспехах показалась мне достаточно бесполезной. На какой сложности играл?

Внезапная концовочка. Т.е. разрабы прямо пишут, что Папа обманул с кооперацией с орденами против орды:D

 

На третьей.

Знать в доспехах помогает рыцарям за счет того, что немного дальше движется, И неплохо догоняет, если враг пытается уклониться от боя.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

У русских реально рыцари есть? 

Ну только из-за таких косяков пробовать в эту игру не хочется. Имхо, но клюква и подобный бред уже надоел и не актуально.

 

Но чем дружинник 10-13 веков отличался от рыцаря? Он и был по сути тем же тяжеловооруженным конным рыцарем. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, mkrass сказал:

Мой вердикт насчет русской кавалерии  в игре таков: разработчики добавили ей пехотные копья (Spear) вместо кавалерийских (Lance) ошибочно (скорее всего). Поэтому, и срабатывает условие на уклонение - тяжелых и легких лансов нет (луки идут как вариант, если есть легкие лансы). Хотя я бы сформулировал условие более четко (на мой взгляд):

Вы уже написали это на сайте Слимов? Нужно им сообщить о проблеме, думаю они ее решат в ближайшем патче. Также можно пожаловаться и ничего зазорного в этом нет, что не плохо бы русские войска сделать более разнообразными или хотя бы сделать дружинников тяжелой конницей (или средней) и убрать рыцарей из Новгорода.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, wadwad сказал:

Но чем дружинник 10-13 веков отличался от рыцаря? Он и был по сути тем же тяжеловооруженным конным рыцарем. 

Если так рассуждать, то давайте монголам дадим катафрактов и рыцарей. Чем их тяжёлая кавалерия отличается от данных видов всадников? Так, что не надо заниматься натягиванием совы на глобус и всех ставить под одну гребёнку. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

wadwad
36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если так рассуждать, то давайте монголам дадим катафрактов и рыцарей. Чем их тяжёлая кавалерия отличается от данных видов всадников? Так, что не надо заниматься натягиванием совы на глобус и всех ставить под одну гребёнку. 

 

но мы же говорим не о монголах, а о русских дружинниках. чем они отличались от рыцарей в 10-13 веках?

Ссылка на комментарий

1 час назад, HeinzG сказал:

Вы уже написали это на сайте Слимов? Нужно им сообщить о проблеме, думаю они ее решат в ближайшем патче. Также можно пожаловаться и ничего зазорного в этом нет, что не плохо бы русские войска сделать более разнообразными или хотя бы сделать дружинников тяжелой конницей (или средней) и убрать рыцарей из Новгорода.

 

Я просмотрел эпические сражения и понял, что разработчики сделали это намеренно. Они сделали это как отличие западно-европейской (без возможности уклонения) кавалерии без луков от восточно-европейской (склонной уклоняться от чарджей).

Ссылка на комментарий

16 минут назад, wadwad сказал:

но мы же говорим не о монголах, а о русских дружинниках. чем они отличались от рыцарей в 10-13 веках?

Если судить о картинках сделанных реконструкторами, то первое что бросается в глаза это наличие барда (конского доспеха) у рыцарей. Это делало коня более защищенным, но и менее маневренным. Естественно, для 13 века бард мог делаться только из кольчуги и покрываться сверху попоной.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, mkrass сказал:

Я просмотрел эпические сражения и понял, что разработчики сделали это намеренно. Они сделали это как отличие западно-европейской (без возможности уклонения) кавалерии без луков от восточно-европейской (склонной уклоняться от чарджей).

Я могу сказать за кавалерию ВКЛ. В 13 веке она использовала тактику испанцев - бросания дротиков во врага и последующее отступление, а не тактику таранного удара характерную для рыцарей. Соответственно и доспехи были более легкими, чтобы облегчать маневры.

Ссылка на комментарий

wadwad
12 минуты назад, HeinzG сказал:

Если судить о картинках сделанных реконструкторами, то первое что бросается в глаза это наличие барда (конского доспеха) у рыцарей. Это делало коня более защищенным, но и менее маневренным. Естественно, для 13 века бард мог делаться только из кольчуги и покрываться сверху попоной.

 

Например в этой статье

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сказано

"судя по сообщению Галицко-Волынской летописи о том, что кони дружинников Даниила Галицкого в конце 1240-х годов были «в личинах и коярех кожаных», конский доспех имелся тогда и у русского рыцарства"

Таким образом, даже конский доспех у дружинника не отличался от конского доспеха европейского рыцаря.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Английская компания конкретно так бесит тем, что через раз армия распускается и формируется новая.

Ссылка на комментарий

wadwad
10 минут назад, Kapellan сказал:

Английская компания конкретно так бесит тем, что через раз армия распускается и формируется новая.

 

 

Это меня и в Field of Glory II больше всего раздражало в компаниях))) Ты их холишь и лелеешь, а их бац и отобрали))) 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, wadwad сказал:

"судя по сообщению Галицко-Волынской летописи о том, что кони дружинников Даниила Галицкого в конце 1240-х годов были «в личинах и коярех кожаных», конский доспех имелся тогда и у русского рыцарства"

Таким образом, даже конский доспех у дружинника не отличался от конского доспеха европейского рыцаря.

Возможно пример земли, которая самая западная из всех русских не совсем уместен? И остается открытым вопрос насколько эти конские доспехи широко применялись на Руси, а то что единичные образцы имелись не вызывает сомнений. Хотя я согласен с тем, что русские дружинники это никак не легкая конница, а тяжелая.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13090

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...