Field of Glory II: Medieval - Страница 5 - Field of Glory - Strategium.ru Перейти к содержимому

Field of Glory II: Medieval

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Field-of-Glory-II-Medieval.jpg?fit=678%2C381&ssl=1

Дата выхода: 04 февраля 2021 г.

Developer:  Byzantine Games

Спойлер

Language:  English, French, German
Play Style:Turn-Based IGOUGO
Players:1-2
Multiplayer: PBEM++

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Field of Glory II Medieval - пошаговая тактическая игра, действие которой происходит в эпоху Средневековья с 1040 по 1270 год нашей эры. Это было время расцвета конного рыцаря. Европейские рыцари, вооруженные с головы до пят к концу XII века, ехали плотным строем на тяжелых лошадях и наносили сокрушительный удар копьями. Основные темы этого периода включают борьбу королей Франции против королей Англии и немецких императоров, английские завоевательные войны или попытки завоевания против валлийцев, шотландцев и ирландцев, балтийские крестовые походы и монгольское вторжение в Восточную Европу. В сочетании с династической борьбой и восстаниями могущественной знати, Европа почти постоянно находилась в состоянии войны. Field of Glory II Medieval позволяет вам командовать армиями англосаксов и норманнов, после завоевания Англии, Франции, Германии, Шотландии, Уэльса, Ирландии, Нидерландов, Свободных кантонов, Дании, Норвегии, Швеции, Богемия, Польша, тевтонские рыцари, языческие древние пруссы и литовцы, Россия, Венгрия, половцы, волжские булгары и монголы в бесконечном разнообразии сражений и кампаний, происходящих в Северной и Центральной Европе 11-13 веков. Приведите выбранную вами армию и ее названных генералов к победе в стандартных исторических сражениях или в нестандартных боевых ситуациях против ИИ или противников-людей. Выбирайте свои войска из исторически точных боевых порядков, позволяя использовать все варианты и варианты, которые будут доступны настоящему генералу этой нации в любой момент в течение эпохи. В Field of Glory II Medieval есть более 100 красивых и исторически достоверных полностью анимированных отрядов войск, каждая из которых имеет несколько вариаций, чтобы подчеркнуть цвет и разнообразие эпохи. Смотрите, как сверкают мечи и летят стрелы! Подсчитайте цену победы или поражения, когда на поле битвы будут валяться трупы. В Field of Glory II Medieval есть система кампании, которая концентрируется на сражениях и позволяет принимать реальные стратегические решения, не тратя время на перемещение армий по стратегической карте. Каждая битва жизненно важна для вашего прогресса. Ваша армия будет накапливаться и набираться опыта на пути от победы к победе над врагами и их союзниками. Есть четыре исторически обоснованных кампании, охватывающих основные конфликты той эпохи: Анжуйская империя, Северные крестовые походы, Александр Невский и монгольские вторжения. Существует также система кампании в песочнице, которая позволяет вам вести любую нацию (и их исторических союзников) против любой другой нации (и их союзников) - давая тысячи вариантов. Победа потребует решительности и тактического мастерства.

 

Спойлер

 

  • Точная симуляция сражения в Средневековье. 
  • 29 наций и фракций, охватывающих Северную и Центральную Европу с 1040 по 1270 год нашей эры.
  • 57 различных списков армий, позволяющих составить исторически реалистичные армии для каждой из этих фракций в разные даты в течение периода. Вдобавок армии могут включать в себя контингенты исторических союзников. Это дает десятки тысяч перестановок. У вас никогда не закончатся новые матчи, чтобы попробовать.
  • Более 100 исторически точных юнитов, созданных из полностью анимированных трехмерных моделей войск.
  • Исторические сценарии, охватывающие ключевые сражения того периода в эпическом масштабе. К ним относятся Hastings 1066, Tinchebrai 1106, Trutina 1110, Crug Mawr 1136, The Standard (Northallerton) 1138, Steppes 1213, Bouvines 1214, Otepää 1217, Kalka River 1223, Bornhöved 1227, Lake Peipus 1242 и Kressenbrunn 1260.
  • Пользовательская боевая система позволяет без ограничений. Сценарии «что, если» с использованием исторически реалистичных армий из тщательно изученных армейских списков на реалистичных компьютерных картах местности. Охваченные армии включают англосаксов, норманнов, англичан после завоевания, французов, имперских и феодальных немцев, равнинных шотландцев, хайлендов / островов Шотландии, северных и южных валлийцев, ирландцев, англо-ирландцев, низких стран, свободных кантонов, датских, норвежских Шведские, чешские, польские, тевтонские рыцари, старопруссы, литовцы, русские, венгры, половцы, волжские булгары и монголы. 12 сценариев на выбор: открытая битва, противник ожидает подкрепления, собственная сторона ожидает подкрепления, фланговый марш, арьергард, передовая охрана, убийство короля, сопровождение багажного поезда, защита собственной стороны, защита врага, освобождение осажденной крепости, снятие врага осажденной крепости.
  • Режим быстрой битвы позволяет быстро выбирать из 65 предустановленных матчей между историческими противниками.
  • Режим кампании позволяет вам проходить исторически основанные сценарии кампании или кампании «что, если» между любыми двумя противоборствующими нациями с тысячами перестановок. Каждая победа увеличивает опыт и азарт ваших основных подразделений. Вы можете дать каждому из них собственное уникальное имя. Быстро принимаемые стратегические решения позволяют без промедления переходить от одного боя к другому.
  • Генератор случайных карт создает бесконечное множество исторически реалистичных карт поля боя для пользовательских сражений и кампаний.
  • Классический пошаговый игровой процесс на основе плитки.
  • Простой в использовании интерфейс, непростой игровой процесс.
  • Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до 80 единиц на сторону.
  • Именные генералы, которые могут влиять на бой и боевой дух юнитов под их командованием.
  • Одиночный и многопользовательский режимы боя.
  • Эффективный ИИ принимает правильные тактические решения.
  • 6 уровней сложности позволяют усложнять задачу по мере развития ваших боевых навыков.
  • Многочисленные различные организации подразделений, боевые возможности и тактические доктрины позволяют полностью представить тактические различия и события.
  • Модифицированная игровая система со встроенным редактором карт.
  • Многопользовательский режим позволяет двум игрокам разыгрывать исторические сценарии и сценарии «что, если», используя простой в использовании сервер PBEM Slitherine.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Field of Glory 2 Medieval Campaign Alexander Nevsky

 

 

 

 

 

 

 

What they say about Field of Glory II: Medieval

 

 

Field of Glory II Medieval - Mongol Invasion

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Для распаковки защищенных архивов используйте пароль torrminatorr.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

6a65977494906c14d150ccf3e83267002a099bbe_960x311.jpg

Спойлер

Пошаговая стратегия Field of Glory II: Medieval получила бесплатное дополнение под названием Time Warp, которое позволяет всем владельцам игры создать битвы с участием армий разных временных эпох – античности и средневековья. Такие битвы можно сыграть как против ИИ, так и против живых игроков в мультиплеере.

Теперь игроки могут лично опробовать, что было бы, если бы Норманны столкнулись с легионами Августа или если бы ассирийцы выступили против тевтонских рыцарей. Для создания таких битв в настройках пользовательских сражений нужно снять флажок с фильтра «Дата и география».

Разработчики обращают внимание на то, что в данный момент невозможно сделать битву античных воинов против других античных воинов – доступны только античные с одной и средневековые с другой стороны.

300ac8c9850a03f244cff94eead05517e301fb15.png?t=1614335559

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышел новый патч (v. 1.0.2) для Field of Glory II: Medieval, который позволит всем владельцам игры создавать свои собственные «Time Warp». Эта новая функция позволяет вести индивидуальные сражения между древними армиями и средневековыми армиями (или наоборот), и можно будет создавать бесконечное количество настраиваемых боевых ситуаций типа «что, если», которые можно играть против ИИ или в многопользовательской игре. .

Так что, если вы когда-нибудь хотели узнать, как нормандцы справились бы с легионами Августа или ассирийцы с тевтонскими рыцарями, сейчас у вас есть шанс. Обратите внимание, что невозможно создать бой между двумя Древними армиями. Чтобы настроить анахроничный матч, вам нужно будет нажать кнопку «Выбрать другой модуль» (на экране настройки пользовательского боя) и отключить фильтры «Дата» и «География» на панели выбора «Список вражеских армий».

Исправления ошибок:

  • исправлена ошибка, которая позволяла игроку B в пользовательских битвах MP перемещать войска в первый ход, если он нажимал «Отмена», когда игра спрашивала, хотите ли вы закончить ход и загрузить на сервер.
  • Исправлена ошибка, которая нарушала сценарий эпической битвы MP Kalka River.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к дублированию имен генералов в битве кампании, если генерал спешился до того, как добавился дополнительный генерал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой географический фильтр не работал правильно в кампаниях Sandbox, если сторона игрока была установлена как Pot Luck и была указана сторона врага.
  • Исправлены незначительные неточности в французском и немецком переводах.
  • Добавлены правильные подсказки к параметрам миникарты на экране настроек.
  •  

 

dc2582d3c6c9c9655946d71d6d8416d802ad8dab.png?t=1614335559

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 минуты назад, mkrass сказал:

Heinz, я же предлагал пару дней назад почти тоже самое - изменить параметры имеющихся юнитов или добавить несколько новых с другими параметрами (конечно, на основе имеющихся и без изменения текстур), если есть четкое представление какие юниты хотелось бы видеть в игре.

Хотелось бы чтобы сами разрабы это сделали. Во-первых, мы тут затеяли турнир по игре и нужно сначала научиться играть в оригинал, а уже потом в моды. Во-вторых, сами разрабы вроде идут на контакт и не против официально пополнить списки тех же самых русских отрядов. Почему бы им не помочь в этом?

Ссылка на комментарий

wadwad
19 часов назад, HeinzG сказал:

Кто мне поможет найти достаточные аргументы для разрабов? Желательно ссылки на хроники или другие авторитетные источники. Игра только вышла. Патчей и ДЛС будет много. Самое время поставить "русский вопрос" на повестку дня)

 

А чем тебе ролики Жукова не подходят? Пусть посмотрят, например

 

 

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, wadwad сказал:

чем тебе ролики Жукова не подходят? Пусть посмотрят, например

Жуков это больше популярное шоу по истории. Вот если Жуков цитирует первоисточник, тогда это аргумент. Да и Жуков на русском говорит. Инфу разработчикам нужно на английском. Можно конечно сделать перевод, каких-то ключевых моментов, из тех же летописей. А просто так ссылаться на Жукова не очень уместно.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

wadwad

HeinzG Возможно их бы заинтересовало и они попытались бы с ним связаться, если им действительно интересно. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, wadwad сказал:

Возможно их бы заинтересовало и они попытались бы с ним связаться, если им действительно интересно. 

Нет, это мы должны их заинтересовать, т.к. это мы хотим чтобы в игру были включены новые войска. Поэтому наши аргументы должны быть убедительны.

Ссылка на комментарий

wadwad
1 час назад, HeinzG сказал:

Нет, это мы должны их заинтересовать, т.к. это мы хотим чтобы в игру были включены новые войска. Поэтому наши аргументы должны быть убедительны.

 

Наверное каждый должен заниматься тем делом, в котором он профессионал, я не являюсь профессиональным историком, так что я не считаю себя способным приводить в данном случае убедительные аргументы, я предложил вам профессионального историка, но, возможно, вы более профессиональны чем он и сможете разработчикам предложить убедительные аргументы, как профессиональный историк как раз по истории военного дела в России  10-13 веков.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, wadwad сказал:

Наверное каждый должен заниматься тем делом, в котором он профессионал, я не являюсь профессиональным историком, так что я не считаю себя способным приводить в данном случае убедительные аргументы, я предложил вам профессионального историка, но, возможно, вы более профессиональны чем он и сможете разработчикам предложить убедительные аргументы, как профессиональный историк как раз по истории военного дела в России  10-13 веков.

Аргумент "послушайте Жукова, он профессиональный историк" не пройдет. Профессиональных историков в мире много, просто скинуть разрабам ссылку на видео (да еще на русском языке) явно идея не очень хорошая. Но если Вы не согласны, то можете попробовать, потом отпишите какой был результат.

Ссылка на комментарий

wadwad
3 минуты назад, HeinzG сказал:

 можете попробовать, потом отпишите какой был результат.

 

Я не общаюсь с разработчиками игр, я могу в игры поиграть, могу на форуме пообсуждать, но лезть в вопросы разработки игр это не моё)))

Ссылка на комментарий

8 минут назад, wadwad сказал:

Я не общаюсь с разработчиками игр, я могу в игры поиграть, могу на форуме пообсуждать, но лезть в вопросы разработки игр это не моё)))

Я вот тоже раньше не общался. А сейчас общаюсь и рад что разрабы идут на встречу и готовы обсуждать дальнейшие изменения игры так, как того хотят люди, играющие в нее)

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

Отыграл Трутину за богемцев. Исторически они проирали, тот тут у них разновидность рыцарей, тогда как у поляков та недокавалерия как у Невского. В итоге игра в одну калитку. После Гастингса очень скучное сражение.

Кстати, касательно ролика Клима Жукова, на 16 минуте он как раз рассказывает о том, что в сер. 13 века русские дружинники революционно видоизменяются - от тяжелой кавалерии до легкой. Что подтверждает правоту разрабов в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Кстати, касательно ролика Клима Жукова, на 16 минуте он как раз рассказывает о том, что в сер. 13 века русские дружинники революционно видоизменяются - от тяжелой кавалерии до легкой. Что подтверждает правоту разрабов в этом вопросе.

Может и так, но с точки зрения геймплея эта кавалерия способна что-то показать только при численном превосходстве, позволяющим растащить врага в стороны и атаковать фланги. Я что-то сильно сомневаюсь, что исторически именно так воевали.

Если попытаться реализовать сценарий ледового побоища как его рисуют на схема( рыцарий атакуют плотным кулаком в центра, дружина атакует с флангов) то исторический результат мы явно не получим. Лёгкая кавалерия будет отлетать от плотного строя.

Т.е. её как минимум нужно усилять по характеристикам, чтобы шансы поражения не были настолько катастрофическими.

Ссылка на комментарий

wadwad
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Если попытаться реализовать сценарий ледового побоища как его рисуют на схема( рыцарий атакуют плотным кулаком в центра, дружина атакует с флангов) то исторический результат мы явно не получим. Лёгкая кавалерия будет отлетать от плотного строя.

 

По этому поводу тоже есть интересный ролик у Жукова. О Ледовом побоище, которое мы представляем себе по фильму Эйзенштейна))) Очень познавательно. 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, wadwad сказал:
32 минуты назад, Kapellan сказал:

 

По этому поводу тоже есть интересный ролик у Жукова. О Ледовом побоище, которое мы представляем себе по фильму Эйзенштейна))) Очень познавательно. 

Ну собственно из его слов выходит, что ни о каком сложном маневрировании в бою тогда речь быть не могло. Воевали прямолинейно. Чтобы будет в прямолинейной стычке игрового рыцаря и "armored cavalery" мы прекрасно знаем.

Про оружие он жаль не говорит, но по брони наши рыцарям не уступали, возможно даже превосходили.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kapellan сказал:

Может и так, но с точки зрения геймплея эта кавалерия способна что-то показать только при численном превосходстве, позволяющим растащить врага в стороны и атаковать фланги. Я что-то сильно сомневаюсь, что исторически именно так воевали.

Жуков говорит что воевали. И такая кавалерия специально создавалась чтобы могла догнать легких степных всадников, т.к. от них была главная угроза. Разрабы тоже говорят приблизительно тоже.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, HeinzG сказал:

Жуков говорит что воевали. И такая кавалерия специально создавалась чтобы могла догнать легких степных всадников, т.к. от них была главная угроза. Разрабы тоже говорят приблизительно тоже.

В ролике про ледовое побоище он говорит примерно противоположное:D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

wadwad
11 минуту назад, Kapellan сказал:

В ролике про ледовое побоище он говорит примерно противоположное:D

 

7 часов назад, HeinzG сказал:

Жуков говорит что воевали. И такая кавалерия специально создавалась чтобы могла догнать легких степных всадников, т.к. от них была главная угроза. Разрабы тоже говорят приблизительно тоже.

 

Жуков говорит, что в 1430-1440 годах происходят революционные изменения и дружинник превращается в аналог степняка, а во времена Александра Невского конная дружина  была аналогом рыцарской конницы. То есть во время игры, 10-13 век, у Руси должны быть тяжелые рыцари.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, wadwad сказал:

 

Жуков говорит, что в 1430-1440 годах происходят революционные изменения и дружинник превращается в аналог степняка, а во времена Александра Невского конная дружина  была аналогом рыцарской конницы. То есть во время игры, 10-13 век, у Руси должны быть тяжелые рыцари.

Кстати даже вики схожую инфу даёт.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, wadwad сказал:

Жуков говорит, что в 1430-1440 годах происходят революционные изменения и дружинник превращается в аналог степняка, а во времена Александра Невского конная дружина  была аналогом рыцарской конницы. То есть во время игры, 10-13 век, у Руси должны быть тяжелые рыцари.

1430 - это уже 15 век!! Мы говорим про 13 век. Включаем видео "Военное дело Руси. Часть 2" с минуты 16.03 по 16.17 и там Жуков говорит про середину 13 века - "всадник превратится из тяжелого в легкого".

Ссылка на комментарий

wadwad
15 минут назад, HeinzG сказал:

1430 - это уже 15 век!! Мы говорим про 13 век. Включаем видео "Военное дело Руси. Часть 2" с минуты 16.03 по 16.17 и там Жуков говорит про середину 13 века - "всадник превратится из тяжелого в легкого".

 

на минуте 14.12 -" в 1380 году всё ещё были тяжелой конницей",  15.10. - "и до 1430-1440 годов не было изменений", 15.27 - "и только с 30-40-50 годов начинается революционное изменение в легкого всадника"

мы один и тот же текст слушаем?)))) он говорит про 14 век уже, когда произошли изменения, а до тех пор дружинник был тяжелой конницей

Ссылка на комментарий

17 минут назад, wadwad сказал:

на минуте 14.12 -" в 1380 году всё ещё были тяжелой конницей",  15.10. - "и до 1430-1440 годов не было изменений", 15.27 - "и только с 30-40-50 годов начинается революционное изменение в легкого всадника"

мы один и тот же текст слушаем?)))) он говорит про 14 век уже, когда произошли изменения, а до тех пор дружинник был тяжелой конницей

Вот и спросите у Жукова что произошло с русской кавалерией с 13 века по 1380 год, т.е. конец 14 века. Либо Жуков сам себе противоречит, либо просто Вы вырываете из контекста, т.к. мы говорим про 13 век, а не про 14 или 15.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, HeinzG сказал:

мы один и тот же текст слушаем?)))) он говорит про 14 век уже, когда произошли изменения, а до тех пор дружинник был тяжелой конницей

Вы явно слушаете текст про более поздние времена, тогда как 2 часть посвящена "до монгольской Руси".

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13319

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...