[МОД] Смута 1592 / Time of Troubles 1592 - Страница 2 - Time of Troubles 1592 - Strategium.ru Перейти к содержимому

[МОД] Смута 1592 / Time of Troubles 1592

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Mayonez_kun

Короче, ребята. Я НЕНАВИЖУ РАЗРАБОТЧИКОВ. Вот. Я когда увидел в марте что они изменили буквальный каждый файл в игре, я подумал ну их подальше, и взял длительный перерыв, пока морально не буду готов. Но они каждый месяц сто раз делали патчи, в июне они наконец-то сказали что берут летний перерыв, но даже так 1 июля они выпустили патч вдруг ни с сего, апдейтнув очередную волну файлов. Как жить моддерам? хз Помимо этого ещё эти кривые длсшки. Для моддеров это ад. Каждое длс добавляет в рандомных файлах лишь миллион условий есть ли там у тебя длс или нет. А иберийский длс это что-то вообще с чем-то. Они буквально в половину файлов тыкнули условия и эффекты "если условия происходит в иберийском кризисе, то делаем это, если нет, то обычное действие" Ужас.

 

Но я апдейтнул-таки мод до последнего патча, доведя до 0 ошибок "error.log". Я выпущу этот мод, блин буду.

Спойлер

81YJ33g.png
jfSfoG5.png

 

Мод, первую альфу-версию, давайте выпущу в октябре. Какая бы сырая она ни была. А от этого потом я буду отталкиваться. По крайней мере начинку я должен успеть сделать. Исторические ивенты могу и не успеть до конца, так что даже сделав часть, я их добавлю в мод только когда полностью сделаю. Так что может быть просто песочница на выход в октябре. Потому что сначала надо всё-таки отстроить ядро мода, а потом от него выстраивать ивенты.

Спойлер

Примерно так будет выглядеть центральное правительство каждого государства (Земский собор, Диван, Сейм вальный, Ландтаг)

ZhYd9M1.png

 

 

П.с. В перерыве делал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI4, про дочерей Николая 2. Хойку в квадралиарды раз легче моддить. Там нет двух миллионов персонажей их флагов и всего прочего. :smile446:

П.с.с. официальные переводчики врядли прочтут это, но хочу выразить им респект. Они назло парадоксам взяли и поменяли местами имена культур, религий, чтобы у вас на картах отображались "Православные" "Русские" вместо "Православн" "Русск". На англ язык всё ещё прилагательные там. Я какое-то время назад создавал тему на оф форуме, типа может вставим существительные вместо прилагательных, меня все дизлайкнули и сказали как я дебс смею перечить разрабам. А наши переводчики поменяв местами, в итоге изменили каждую локализацию где использовались сущ/прил культур-религий, главное чтобы для русских игроков на карте отображалось всё красиво. Молодцы крч, я просто заметил это когда делал апдейт. Хотя мне все ещё пришлось исправлять косяки их перевода, когда вылетали ошибки или просто игнорировались функции.

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Кодекс

@Mayonez_kun  :Laie:Снимаю шляпу, у тебя стальные яица делать такой крупный мод, но впереди снова DLC и снова делать рефакторинг, как я тебя понимаю...

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Короче ребят переносим всё на ноябрь, но на этот раз окончательно :laughingxi3: У меня комп слетел, и больше месяца без норм компа был, я тут физически ничего не мог сделать. Неделя назад получил и сразу же продолжил работу так сказать. Для нового длц все файлы апдейтнул. Но мод всё ещё альфа версия будет при выходе.

 

Например религии и традиции я практически не затрону ванильные, только немного необходимых традиций добавил, для религии и традиций я потом отдельный патч сделаю, вторым по очередности(первый патч потом будет коренное изменение Крыма и Молдавии, там кривые герцогства и исторические династии, в Крыму щас все графства Гиреям принадлежат :smile224:). Но тут такое дело, что возможно в декабре я отправлюсь на восток одной страны на долгое "путешествие" и патчей долго не будет. Но я в любом случае выпущу мод до этого времени, и отправит меня в это путешествие или нет государство, я сообщу в конце ноября. Если отправит, то можете сами патчить ближайший год(или всегда при бэд эндинге) потом ))0

spOj6lX.png

На то, чтобы суметь понять как делить войска по типу в правом окошке убил почти весь день. Вот так вот "полезно" порой трачу время на бесполезные вещи хд Пушки кстати очевидно будут участвовать на поле боя, кроме бомбардов. Я вроде статы для всех юнитов в игре настроил, но главное не перестараться и не превратить пушки в драконов, выжигающих всё поле боя.

 

Прочитал новый дневник. Они хотят и дальше делать по 4 обновления в год, и они хотят даже большее количество. И это без хотфиксов и патчей :020:

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Навсякий сделал дискорд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если у вас вдруг возникнут уже вопросы, предложения или просто хотить обсудить какую-то концепцию игры

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Ориентировочно 20(максимум 21) ноября выпущу. Хотя к тому времени вы еще точно не наиграетесь Elder kings))0 Ну а я себе сделаю месячный отпуск после этого, тоже поиграю в EK, а то мозги кипят. Допиливаю и допиливаю.

Вот как примерно выглядит список доделывания мода в последние его стадии.

Спойлер

B3KXIHf.png

Я кстати про женские фамилии и забыл с того раза как писал здесь и забил. Пару дней назад мне принислось как это сделать с умом и не затрагивая перфоманс, и в итоге всего за 4 часа сделал :laughingxi3: Вообще у меня чувство что я сделал что-то нелегальное, код я помучал знатно. Но если что-то пойдет не так, потом исправим, но сколько я ни проверял вроде работает. Сделал я ток историческим семьям, штук 50-ти, могу и всем историческим запилить, но лень сидеть и прописывать всем 400-ам семьям женскую версию фамилии в локализации еще и для двух языков )))

Спойлер

WrH1yeC.png

Вообще я решил сделать 4 дневника англоговорящим. 2 уже сделал. В первом дневника отчасти повторяющася информация, но и есть новые скриншоты, во втором поясняю чутка про то как работают воеводства.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И я хочу снова обратить на русскую локализацию. Я заколебался исправлять их ошибки хд в один из следующих дней я целенаправленно исправлю их ошибки, потратив весь день, я себе даже в список дел добавил. Серьезно, я помоему ошибок 300 или больше уже исправил.

Просто, чтобы вы понимали какие ошибки, объясню на двух примерах со скриншотами. Это для особо любопытных, кто не понимает почему у вас иногда кривые предложения и для тех кому просто охота чуть-чуть ознакомиться с моддингом локализации.

Спойлер

Вот тут нет запятой например, и только в этом одном файле таких ошибок штук 20 было, в итоге из-за ошибки это не покажет ни одно из слов, и у вас будет пропущено слово в локализации

hEnDQwP.png

А ещё, вы наверное не подозревали, но все эти 2 года когда вы играли, у вас игра все время бесконечно вам кидало ошибку о неправильных локализациях когда вы открывали окошко персонажа. Там есть у вас кнопка "Найти" когда вы хотите найти жену

sGR5pLb.png

Так вот в русской локализации стоит такая строка 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообще там имеется ввиду Супруга и Супругу, не знаю почему как наложницу перевели. Ну да ладно, может это первые дни работы наших переводчиков были и они вообще не вдупляли чо где и как. Снова пустота, и у вас просто кнопка "Найти". А когда вы поженились у вас должно отображаться слово "Супруга" или "Супруг" на месте этой кнопки. Но у них там тоже ошибка и у вас вообще пустота, и игра каждую секунду жаловалась, не смочь выполнить функции.

Достаточно заменить это например на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и у вас все будет работать и отображаться, можете сами проверить на ванилле. Ну вообще конкретно на этом примере я заменил это на просто "Найти половинку" ибо мне это кажется милее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Три рубля

Мне кажется, исправление локализации вам стоит собрать в отдельный мод.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Ну на удивление я успеваю сделать все, что хотел к релизу. Правда создание стартовых вкладок заняло дней 5 вместо 1, а остальное заняло дня 2 вместо 5. Я очень недооценил мучительность стартовых дат, но вроде все привел в человеческий вид.

MNirmRA.png 

Да и посмотрите на Скопин-Шуйского, по совпадению он стоит перед своим гербом так, что словно у ребеночка ангельские крылышки. Тут сам бог показывает нам величие Михаила, я бы такое и за 100 лет сам не придумал.

По моим ощущением главный враг Скопин-Шуйского пока что это не поляки, а ванильный ивент, где ребенок тонет. Уж слишком часто я вижу такое..

Спойлер

gcTpNkP.png

 

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну с богом:smile446:

Ссылка на комментарий

NELSON777

добрый!

выглядит круто!

скажите, последнюю версию игры надо качать,да?

после перерыва хочу попробовать снова.

я ознакомительные качаю, так сказать.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
В 20.12.2022 в 17:09, NELSON777 сказал:

добрый!

выглядит круто!

скажите, последнюю версию игры надо качать,да?

после перерыва хочу попробовать снова.

я ознакомительные качаю, так сказать.

Да, в стиме всегда указано будет какая ванильная версия нужна.

Ссылка на комментарий

NELSON777
2 часа назад, Mayonez_kun сказал:

Да, в стиме всегда указано будет какая ванильная версия нужна.

на стратегиуме можно скачать только версию 1 8 0.

подойдет ли ваш мод - который под 1 8 1 - под предыдущую версию? я так полагаю, там какое то небольшое обновление только было.

upd

поставил версию игры 181

в ланчере пароходов ваш мод не находит

скачал со стима, закинул вручную в папку моды в my documents там же где лаунчер уже накачал. Лаунчер видит, но запустить не может.

Сама игра никак его не запускает.

скажите плз как правильно запустить на ознакомительной версии.

Изменено пользователем NELSON777
Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
12 часа назад, NELSON777 сказал:

скачал со стима, закинул вручную в папку моды в my documents там же где лаунчер уже накачал. Лаунчер видит, но запустить не может.

 

на smods загрузили мод (если что там обновляю не я) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Там вроде как настроили .mod дескриптор. И если закинете в папку модс, то заработает. Хотя вроде достаточно path только исправить в .mod, но если не получается то скачайте оттуда. Если даже скачанный не работает, то вопрос уже не ко мне, как решать мистические ошибки пираток я не в курсе, тут у других спрашивать.

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

NELSON777
В 23.12.2022 в 12:13, Mayonez_kun сказал:

на smods загрузили мод (если что там обновляю не я) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Там вроде как настроили .mod дескриптор. И если закинете в папку модс, то заработает. Хотя вроде достаточно path только исправить в .mod, но если не получается то скачайте оттуда. Если даже скачанный не работает, то вопрос уже не ко мне, как решать мистические ошибки пираток я не в курсе, тут у других спрашивать.

не подходит, т.к. там версия под 1.7.2.
а я уже игру накатил 181.

вы не можете сюда выкладывать последнюю версию?

к тому же обновления, я так полагаю, занимают у вас много времени, не факт, что вы будете успевать за стимом.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
1 час назад, NELSON777 сказал:

не подходит, т.к. там версия под 1.7.2.
а я уже игру накатил 181.

вы не можете сюда выкладывать последнюю версию?

к тому же обновления, я так полагаю, занимают у вас много времени, не факт, что вы будете успевать за стимом.

Апейдтнуто там 19 декабря, в описании там тоже написано 1.8.1.
????
Там быстро выкладывают, так что не вижу смысла самому.

Ссылка на комментарий

NELSON777

image.thumb.png.257275c95aed1d2932dd0756a6d75043.png

 

все равно не получается.

нашлась версия под 181, но она все равно не определяется, и добавить ее для игры невозможно.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Апдейтнул мод.
Главные изменения:
1) Переработана Молдавия
2) Переработано Крымское Ханство
3) У зданий смешанный интерфейс вторых и третьих крестов
4) 50+ багов пофикшены
5) Новая бумажная карта
6) Улучшена система воеводов
     a) теперь оно учитывает закон о мужском/женском наследовании
     b) новое правило игры, теперь обмен воеводств возможен с любым другим воеводой-герцогом в государстве (даже при разных сюзеренах)
     c) когда при обмене воеводств вы отдаете лишние графства члену дома, система выбирает адекватного наследника графств
7) Новые оповещения, связанные с воеводствами и ассамблеями(соборами)
8) Исправлена куча ванильной локализации

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Desidur

Звучит очень многообещающе. Держись, друг, и сил тебе. Никто не обещал, что будет легко и не отпустятся руки...

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Всмысле "звучит многообещающе"?xd Мод уже выпущен, но все равно спасибо на добром слове :shake:

Ссылка на комментарий

Desidur
В 05.02.2023 в 18:29, Mayonez_kun сказал:

Всмысле "звучит многообещающе"?xd Мод уже выпущен, но все равно спасибо на добром слове :shake:

Мод-то выпущен и весьма неплох, как я смог убедиться, но всё равно сыроват, особенно по части заготовленных ивентов и событий. Хотелось бы больше последовательных цепочек событий вроде Лжедмитрия, Второго ополчения и прочее, а не только рандомной смерти царя и его дочери. Да, это может показаться заскриптованностью, но а как иначе в моде, который посвященной определенной эпохе? Ещё забагован момент с расколом. Нет патриарха Никона, нет исторического бэкграунда и очень странная идея реализовать раскол через существование "греческого Православия" и просто "Православия", что ни капли не соответствует действительности, где всё было не так просто и банально. После прожатия "Поддержать новообрядцев" в культурных инновациях не происходит того, что логически ожидаешь от мода: переименования "греческого Православия" в "Православие" и перехода истории титула и тегов  ему, а раскольников в "Старообрядчество".

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
15 часов назад, Desidur сказал:

Мод-то выпущен и весьма неплох, как я смог убедиться, но всё равно сыроват, особенно по части заготовленных ивентов и событий. Хотелось бы больше последовательных цепочек событий вроде Лжедмитрия, Второго ополчения и прочее, а не только рандомной смерти царя и его дочери. Да, это может показаться заскриптованностью, но а как иначе в моде, который посвященной определенной эпохе? Ещё забагован момент с расколом. Нет патриарха Никона, нет исторического бэкграунда и очень странная идея реализовать раскол через существование "греческого Православия" и просто "Православия", что ни капли не соответствует действительности, где всё было не так просто и банально. После прожатия "Поддержать новообрядцев" в культурных инновациях не происходит того, что логически ожидаешь от мода: переименования "греческого Православия" в "Православие" и перехода истории титула и тегов  ему, а раскольников в "Старообрядчество".

Я уже сделал цепочки событий для Лжедмитрия, Феодосии, а также земские выборы для 1598 года для следующего апдейта. Мод вышел пару месяцев назад, так что естественно он сырой. Такие вещи как второе ополчение не будут. Я оставлю это на дефолтные фракции, ибо уже перебор с заскриптованностью. А эти фракции еще как работают и смещают правителей. Да и подумайте сами, что такое второе ополчение. Как это вообще реализовать. Никто у нас никогда бы не посадил де-факто католического польского принца на трон. В реальной истории Феодор Мстиславский, как глава семибоярщины и как праправнук Ивана 3 Великого, просто забрал бы себе трон. Так что второе ополчение по сути это просто борьба с польским войском. Именно это и происходит в прямой войне, а Польша почти всегда нападает.

Раскол еще как обоснован. Одни хотели греческие каноны и унификацию церкви, другие нет. Для меня все ещё как банально. Так что это в самом прямом его смысле Греческое православие и Обычное православие, еще как соответствует действительности. Никон тут не нужен, православные реформы начали проходить как в Молдавии, так и в Царстве в 17 веке. Раскол был возможен и без него.

- А переименования нет, потому что у каждой культуры свой выбор в инновациях между старообрядчеством и новообрядчеством.

- Каждое из них со своей перспективы православие. Почему старообрядцы перестали бы называть себя православием?

- А что делать если второе православие сделает камбек через ересь?

- А если в Независимом Новгороде утвердилось старообрядчество, а в Царстве новообрядчество? Что тогда делать? 

- Да или вообще в разных народах или нескольких независимых странах

Как видите при создании мода мне надо учитывать всегда десятки вариантов. В моем нынешнем варианте все это учитывается. Так что, я внесу какие-то изменения, если кто-то предложит альтернативную идеально-работающую систему. И скажу даже больше, я горд системой раскола, ибо создал очень практичную динамичную систему, которая позволяет разным странам и народам придерживаться разных обрядов, создавая интересную альтернативную ветку. И находясь под одной страной, религия этой страны рано или поздно унифицируется. 

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12307

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mayonez_kun

Смута 1592 / Time of Troubles 1592 Всем привет, я люблю смутное время. Столько интриг! Войны внешние, войны внутренние, а предательство и патриотизм стойко балансируют в сердцах и умах людей. Игр

Mayonez_kun

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну с богом

Mayonez_kun

Короче, ребята. Я НЕНАВИЖУ РАЗРАБОТЧИКОВ. Вот. Я когда увидел в марте что они изменили буквальный каждый файл в игре, я подумал ну их подальше, и взял длительный перерыв, пока морально не буду готов.

Mayonez_kun

Гербы Небольшой дневник, чтобы показать, что я жив. На дальнем востоке были несколько недель проблем с электричеством, в итоге больше месяца не работал над модом, эх! Сделаны 300+ динас

Mayonez_kun

Ориентировочно 20(максимум 21) ноября выпущу. Хотя к тому времени вы еще точно не наиграетесь Elder kings))0 Ну а я себе сделаю месячный отпуск после этого, тоже поиграю в EK, а то мозги кипят. Допили

Mayonez_kun

Инновации, армия и прочее 1) Начну не с такого важного, но весёлого момента. Нашёл способ как сделать, чтобы у женщин отображались женские фамилии, у мужчин мужские. Есть свои нюансы. Вот ск

Mayonez_kun

Ну на удивление я успеваю сделать все, что хотел к релизу. Правда создание стартовых вкладок заняло дней 5 вместо 1, а остальное заняло дня 2 вместо 5. Я очень недооценил мучительность стартовых дат,

Mayonez_kun

Апдейтнул мод. Главные изменения: 1) Переработана Молдавия 2) Переработано Крымское Ханство 3) У зданий смешанный интерфейс вторых и третьих крестов 4) 50+ багов пофикшены 5) Новая бумажная

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...