[МОД] Смута 1592 / Time of Troubles 1592 - Time of Troubles 1592 - Strategium.ru Перейти к содержимому

[МОД] Смута 1592 / Time of Troubles 1592

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
FastzZzoom

Интересно, буду следить за развитием, успехов!

Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

Идея интересная, автору удачи😊

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Сегодня учился создавать гербы и всё освоил. Вот только вопрос не по технической части. Прошёлся поверхностно по всем титулам и династиям. И не знаю что делать только с Рюриковичами. Династического герба у них нет. Ванильный герб это дрисня точно, тем более он личный чей-то. Порылся в инете, и якобы в старой ладоге находили личный герб самого Рюрика, когда была просто птица, а не до смешения хазарско-булгарской тамги со скандинавской птицей, и поэтому голова наверху. Есть классический вариант хазарско-булгарской тамги (как в украинском флаге), или же вообще сокол, летящий вниз. Не знаю, что для вас правильнее или симпатичнее. Если использовать личный герб Рюрика в качестве династического, то выглядит примерно так
B9AyE5j.png

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Я думаю, можно было бы использовать герб/знак Фёдора Ивановича. Но так как я не нашел его знака, то наверное можно использовать знак его отца - Ивана Грозного, почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

Vladimir9

Привет ,  есть возможность с тобой связатся на тему моддинга?

Ссылка на комментарий

А дата окончания партии какая? Планируете ли расширять карту, как доделаете смуту? 

 

Изменено пользователем Aragoc
Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Расширять карту не планирую, максимум добавить потом кочевников(ногайцы, казахи, калмыки), когда добавят собственно механику кочевников посредством длс. Хотя вторжение калмыков в виде ивента сделаю может и к первому релизу, с выбором расселить их в территорию нынешней республики, или же отбиваться от них, заодно думаю добавить ивентные вторжения шведов в Царство и османов в Речь Посполитую.

 

А вот с датой окончания вопрос неловкий. Так как провинций меньше чем в оригинале, то и игрового времени нужно будет меньше на поставленные игроком цели. Наверное какой-нибудь 1820-1836~ годы, да даже в ваниле большая часть игроков забрасывают сейвы после 200 лет игры. Хотя в любом случае сделаю правило с выбором продлить игру, якобы никакого технического прогресса, вечное средневековье ))0

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

TheDanGold

Очень интересная тема, буду следить

Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

Отличная идея, очень интересное время

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Гербы

cRbj0Ea.jpg

Небольшой дневник, чтобы показать, что я жив. На дальнем востоке были несколько недель проблем с электричеством, в итоге больше месяца не работал над модом, эх!

Сделаны 300+ династических гербов Русского Царства и 100 гербов Посполитой.

 

А если у кого есть время почитать, то вот информация поподробнее с примерами гербов, да и мои ощущения.

Сначала поговорим о королевствах и их гербах:

Спойлер

x4rLsuw.png

Впринципе с гербами королевств сложности возникли только с придуманными королевствами или с теми у кого не было качественных гербов, например
 

Спойлер

Для Дикого поля пришлось взять Лошадь(поле)+Огонь(дикое), логика первоклассника =D lAceMIK.jpg

 

Для Волжской Болгарии например пришлось поработать с древним рисункомcEETncu.jpg

И таких примеров много.

 

Гербы династий:

Тут было сложно. Дело в том, что почти все гербы, если и есть в хорошем качестве, то стоят в интернете по ~200 рублей за один герб, и это касается только гербов России. 300 династий = 60000 рублей рофл. И нигде не спиратить(это гипотетически если бы я хотел). Но всё равно изловчился, вытащил из сайта в норм качестве, правда пришлось в фотошопе убирать надписи. 

Но большая часть гербов всё равно не годилась. Они были некрасиво нарисованы, неправильно нарисованы, не тот тон цветов итд итп, приходилось брать из одного герба в другое, миксировать их, тестить что как выглядит, переделывать то, что уже переделывал и так до бесконечности.

Примеры:

Спойлер

O2HHRHI.jpg

Няшный дуб, ну же! Гугл один ужас выдаёт только для Стародубских.

 Немало гербов пришлось перерисовывать с грубого каркаса или воссоздавать с описания в гербовнике.

Примеры:

Спойлер

BVZINrr.png

 

И естественно есть династии, для которых гербы пришлось придумывать с нуля. Основная причина - они решили поумирать до создания гербовника.  А я не гуманитарий, тут уж как получилось.

Сюда относятся и Годуновы, и Нагие, и куча других семей. А семьи важные, так как двое из трех могущественных семей в Царстве на начало игры это например те же Годуновы и Нагие.

Примеры:

Борис Годунов - единственный демократично избранный правитель за всю нашу историю, так что я не могу не дать ему красно-сине-белый триколор. А вот вместо орла может ещё что-то другое поставлю потом.

Спойлер

33yg9gD.jpg

Нагие это единственные с кем у меня головная боль, так и не придумал, последние кому не сделан герб. Мне их даже не с чем ассоциировать, как с Годуновами, или нет информации как с личным гербом Рюрика. В любом случае к релизу что-то придумается наверн..

Ну и всякие другие многочисленные династии. Как делал гербы.. Для Кошкиных кошку, для Морозовых снежинку итд и всё в таком стиле ))0

Примеры:

Спойлер

H6xIL0C.jpg

Конечно грустно что вплоть до этого момента работа до сих пор на косметическом уровне. Но ведь главное, что работа как никак движется. Сейчас работаю над оформлением культур(имена, династические фамилии, внешность итд). Затем перейду на здания и оформление инноваций/эры. Есть также вопрос с рандомайзером гербов. Это тоже потребует какое-то время, делать его до релиза или после я ещё подумаю.

 

Небольшой дневник окончен, может кому было интересно. Спасибо за чтение!

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Eclairius

@Mayonez_kun , закрепил вашу тему в разделе, что бы она не потерялась. А так, довольно интересная затея мода. Удачи вам. 

Ссылка на комментарий

TheDanGold

Ого, приятно видеть, что проект жив

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Инновации, армия и прочее

1) Начну не с такого важного, но весёлого момента. Нашёл способ как сделать, чтобы у женщин отображались женские фамилии, у мужчин мужские. Есть свои нюансы.

Вот скриншоты из одной игры. Мария Старицкая, ближайшая историческая претедентка на московский престол в 1592 году, и её покойный отец Владимир Старицкий. Но чем дальше я захожу, тем больше понимаю, что придётся отказаться от этого, слишком много последствий.

Спойлер

a3oqaO2.png

2) Для всех культур подобраны и также переведены на английский средневековые имена и наименования династий. Около 4-5 тысяч, пока что думаю хватит с головой.

3) Созданы инновации и эры. Другие глобальные моды кстати используют игровые эры из ванилы, так что я тут себе опять всё усложнил, но мне их нужно было 5 штук. Три эры уже пройдены к началу стартовой даты и две предстоит пройти за следующие ~240 лет. Инновации ещё не окончательны и будут переделываться.

Спойлер

qTZMp7Q.png

Как видно из инноваций "Расширение приказов" и "Второй судебник" я ввожу новую механику в виде "Древа инноваций". Будут инновации и с вариантом выбора, например поддержать новообрядцев или старообрядцев, итд. Я планировал сделать инновации в виде красивого древа, но следующее DLC затрагивает культуры и так как оно мне всё поломает, то возьмусь за создание дерева инноваций лишь после выхода DLC, но это лишь интерфейс, всё это в любом случае уже работает как надо.

4) Армии. Про армию я читал больше всего в эти месяцы. В итоге я написал небольшой реферат с подробной информацией о численности армии, что из себя представляет то или иное, какое оружие носили, каких лошадей использовали, все виды армии, поэтапное улучшение армии с 15 по 18 век, какую тактику использовали итп. В общем, виды регулярных войск также созданы. Но и перечисленная информация не пропадёт даром, так как я планирую создать новое окно для взаимодействия "Военный бюджет". В отличии от инновации я к этому ещё не приступал, но зная, что примерно от меня нужно, могу сказать, что это осуществимо.

5) Здания. Здания проходят полную перепроверку. Главное изменение - сократил кол-во уровней всех зданий с 8-ми до 4-х. Несколько причин, вдаваться в детали лень, но так правильнее, удобнее и лучше.

Спойлер

71HRzqg.png

6) Типы местностей также сделаны. В ваниле все местности идут рядами, сначала одни равнины потом одни леса, потом одна тайга. В моде засчёт укрупнения масштабируемости карты, даётся больше разнообразия на каждой земле, и тут придётся уже как и в реальной жизни с осторожностью подбирать местность сражения. Ну и также закончил сегодня с суровостью зимы. И местности и суровость зимы надо описывать на каждое баронство в игре, ещё и более-менее исторично правильно подобрать. Ну и нудное же занятие это было... 

Спойлер

0QVFCMG.png

Дальше вся работа делится на где-то 5 этапов.

1) Полная переработка ивентов и файлов ванилы

2) Создание новый ивентов и решений

3) Ввод новых механик а) смуты б) воеводств в) древа династий г) военного бюджета

4) Заполнение исторических файлов (развитие графств на начало игры, статы персонажей, имеющиеся здания графств)

5) Балансировка игры и тест

п.с. Решил выложить какой-никакой прогресс всё-таки, но с января по май я вообще не моддил, а добывал деньги, пусть и читал постоянно литературу по этому периоду xD . Всё это делалось по 12 часов в день в декабре и июне. По крайней мере у меня всё лето свободное теперь.

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Решительный респект! Сам когда-то подумывал сделать что-то подобное, только для Ck2. Но из-за лени и нехватки времени отказался. Буду следить за разработкой. Надеюсь, что не забросите мод.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Приветствую! Задумка интересная, желаю вам успешного развития мода. Если нужна помощь и есть желание/время на некоторое обучение, то готов поспособствовать в создании.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Да, спасибо. Но к сожалению мне тяжело кооперироваться с другими. Это и причина почему мод делается дольше, когда у остальных глобальных модов команды)) Насчёт обучения, я и сам-то в принципе ничего не знаю, всё на ходу учу. Если мне и понадобится помощь однажды, то только с 3D одеждой, шлемами, а со следующего dlc ещё и артефактами, я и фотошопом второй раз в жизни пользовался ради этого мода, пусть и освоил, но я не знаю насколько легко освоить 3D, в любом случае по плану к 3D объектам я приступлю примерно через полгода. Так что если кто реально хочет, тот может приступать к изучению 3D для мода, поделать для начала свои моды со своими шлемами/одеждами для самообучения :D  А в крайнем случае сам этим займусь спустя время.

Ссылка на комментарий

Magistr06

Отличная идея. Сил и терпения автору :smile83: Буду следить за модом.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Да, терпение нужно ещё как. К тому моменту когда закончил полностью заполнять все польско-литовские династические древа, шиза полностью поглотила меня. Две недели в польской википедии не каждый переживёт))00 После чего взял перерыв на 1,5 месяца xDD Речь посполитовские семьи получились даже проработаннее чем русские. По крайней мере с семьями я закончил. Более полный отчёт через месяц предоставлю, пока что в режиме теста создаётся система воеводов, и успешно. Те, кто понимает как исторически у нас работали воеводы, примерно понимают, что нужно ожидать.

 

Я так скажу, половина будет ненавидеть это, так как эта система не даст вам развиваться так же успешно и легко как при феодализме, а половине может будет весело от того, куда дальше вас занесёт судьба или царский(разрядный) приказ))

 

А пока что, чтобы совсем пост не пустой был, вот вам иллюстрация над которой я работал больше дня ради нужной цветовой гаммы и хорошего качества. Симонов монастырь. Но пока тизерную уменьшенную версию.

ueE6SWX.png

п.с. по поводу женских фамилий, я продолжаю воевать на этом фронте иногда. Пока самый оптимальный вариант без последствий это дать 10-11 семьям отображение женских фамилий, всё работает, но не более, если ума хватит то может доделаю всем историческим семьям, но у спавнящихся и ответвлений семей будут мужские, тут мои руки связаны.

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

Фельдфебель

Вопрос: Где Швеция?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12309

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mayonez_kun

Смута 1592 / Time of Troubles 1592 Всем привет, я люблю смутное время. Столько интриг! Войны внешние, войны внутренние, а предательство и патриотизм стойко балансируют в сердцах и умах людей. Игр

Mayonez_kun

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну с богом

Mayonez_kun

Короче, ребята. Я НЕНАВИЖУ РАЗРАБОТЧИКОВ. Вот. Я когда увидел в марте что они изменили буквальный каждый файл в игре, я подумал ну их подальше, и взял длительный перерыв, пока морально не буду готов.

Mayonez_kun

Гербы Небольшой дневник, чтобы показать, что я жив. На дальнем востоке были несколько недель проблем с электричеством, в итоге больше месяца не работал над модом, эх! Сделаны 300+ динас

Mayonez_kun

Ориентировочно 20(максимум 21) ноября выпущу. Хотя к тому времени вы еще точно не наиграетесь Elder kings))0 Ну а я себе сделаю месячный отпуск после этого, тоже поиграю в EK, а то мозги кипят. Допили

Mayonez_kun

Инновации, армия и прочее 1) Начну не с такого важного, но весёлого момента. Нашёл способ как сделать, чтобы у женщин отображались женские фамилии, у мужчин мужские. Есть свои нюансы. Вот ск

Mayonez_kun

Ну на удивление я успеваю сделать все, что хотел к релизу. Правда создание стартовых вкладок заняло дней 5 вместо 1, а остальное заняло дня 2 вместо 5. Я очень недооценил мучительность стартовых дат,

Mayonez_kun

Апдейтнул мод. Главные изменения: 1) Переработана Молдавия 2) Переработано Крымское Ханство 3) У зданий смешанный интерфейс вторых и третьих крестов 4) 50+ багов пофикшены 5) Новая бумажная

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...