Перейти к содержимому

Endzone - A World Apart

Рекомендованные сообщения

SyLaR_MoZZZg

1585904151_endzone-a-world-apart.png

 

Год выхода: 18 марта 2021
Жанр: Градостроительный симулятор
Разработчик
Gentlymad Studios

Платформа: PC
Язык: Русский, английский и т.д

Системные требования:

 

  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-Bit
    • Процессор: I5-2500K, 4-Cores @3.30 GHz or equivalent AMD-Hardware
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 760
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 6 GB

 

Спойлер

ss_04932227976f235dccd25a6754c0c9ae6d0c8

ss_ca182e7ce4017953692a91e819691977aa863

ss_5aa9db80743579a9e690d0aba97217ec9beeb

 

 

2021 год. Группа террористов взрывает ядерные реакторы по всему миру, и планета погружается в хаос. Лишь немногим удалось укрыться в подземных бункерах, последних бастионах человечества. 150 лет спустя люди возвращаются наверх... под вашим руководством! В условиях крайне агрессивной среды, среди радиации и токсичных дождей, в недружелюбном климате вам предстоит доказать, чего вы стоите как лидер.

 

  • Постройте поселение из 50 разных видов зданий в неблагоприятных условиях на поверхности планеты и позаботьтесь о доверившихся вам мужчинах, женщинах и детях.
  • Собирайте ресурсы, обрабатывайте их и управляйте экономикой с помощью эффективной сети улиц и хранилищ.
  • Испытайте себя в условиях изменчивой реалистичной среды! У каждой ячейки на поверхности — свой уровень влажности и радиации.
  • Научитесь выживать в мире, полном угроз: зараженной радиацией почвы, засух, ядовитые дождей и песчаных бурь.
  • Отправляйте экспедиции к забытым местам и принимайте важные решения, от которых зависит судьба ваших сограждан.
  • Живое и изменчивое поселение, потребности жителей которого станут вашими дополнительными заданиями.
  • Набор сложных сюжетных сценариев с особыми условиями победы, призванных испытать ваши навыки выживания.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Northern Neighbour

    В Endzone — A World Apart завезли животных

    47e9042f3e0a85fbc4efe088c5434ed68d8c2ad1.png

     

    Постапокалиптическая стратегия Endzone — A World Apart получила девятое обновление в рамках раннего доступа, которое добавило в игру животных и возможность их одомашнить. Теперь игроки могут построить охотничий домик, после чего охотники начнут ловить диких животных и смогут их приручать. Прирученных животных можно будет держать на ещё одном новом объекте – пастбище.

    Также жители теперь смогут покупать еду на новом продовольственном прилавке, что сократит время их прогулок за едой, а игровое меню пополнилось новыми рецептами: пироги и жаркое. И наконец, было обновлено обучение, которое теперь расскажет о производстве еды и содержании животных.

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    эм... глянул обзор. на первый взгляд один в один Surviving Aftermath :\

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    кстати. я значицца попробовал пробную и знаете - вот эта хороша на первый взгляд.
    довольно сложная:
    когда я выкрутіл всю сложность на максімум то вообще сразу все сдохли :D там получается что потребление воды и пищи такое что один человек сам себя с трудом может обеспечить, а есть еще и дети, которые ничего делать не могут но едят и пьют
    потом я все-таки выставил потребление на норму. и опять все вымерли но уже естественным путем. дело в том что пока я обеспечивал продовольственную безопасность и не занимался размножением все мои колонисты постарели и в итоге поселение вымерло естественным путем.
    в следующую игру я озадачился личным пространством раньше и вцелом они таки начали размножаться но все же демографическая яма все равно была и в какой-то момент когда все старики вымерли у меня осталось 5 взрослых и 4 ребенка. и вот началось...
    сначала все стали болеть из-за того что у меня закончились лекарственные травы. там просто по-началу, пока ничего нету, я еду собирал в лесу - ягоды грибы корешки. ну и они заодно тянут лекарственные травы, так и насобирал. а как перешел к земледелию поступление трав снизилось и я как-то за ними перестал следить и вот когда они закончились все заболели и стали двигаться очень медленно. пришлось строить специальную собиральню для травы, а это ресурсы...

    потом короче пошли радиоактивные дожди. да такие - максимально радиоактивные. отравили все мои поля с урожаем, а следом засуха. по итогу весь урожай пропал, цистерна с водой была отравлена радиацией а почти все мои колонисты получили лучевую болезнь и стали стерильными.
    потом еще прошла песчаная буря которая уничтожила 80% моих построек... все. капут.

    вобщем по пунктам.
    + на первый взгляд реально сложная. для обеспечения колонии на добыче жратвы/воды у меня были заняты около 75% взрослого населения. что весьма реалистично по сравнению с подобными играми где данный показатель близок к постиндустриальному миру.
    + в отличии от афтермаса тут есть удобное распределение рабочей силы и управлять колонией можно.
    - не очень понятно по производительностям зданий. нету никакой инфы. то есть по жратве например на старте есть рыба/сх/охота/собирательство но оценить что из этих видов продуктивнее я так и не смог. там есть какая-то статистика но в ней сам черт голову сломит. по потреблению то же самое. нигде не сказано сколько и в какой период едят колонисты во всяком случае я не нашел
    ? мне кажется, я не уверен, что глобальной карты тут не будет. хотя кто знает. я так и не дошел до исследований и экспедиций. но объекты для экспедиций есть на локальной карте, что подталкивает меня к мысли что глобальной наверное не будет.
     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    потыкал я еще пожмякал на продвинутом уровне и...
    вобщем
    - глобальной карты нет. как например в афрермас
    - механика экспедиций довольно странная. на раннем этапе ее себе не особо можно позволить. т.к. сама постройка не дешевая, для производства пайков нужно тоже не мало людей выделить и в сами экспедиции тоже. а ходят они экспедитить далеко, носят немного. получается весь найденный лут не окупает временные затраты. единственный толк это исследования.
    - технологическое дерево Очень короткое. там буквально не более 20 исследований.
    + исследования происходят довольно медленно, что как-бы приятно. ощущаешь насколько желанны открытия и как они дороги. а они реально дороги, на исследование идет нормально так ресурсов. некоторые исследования дают просто невероятный буст.
    - нету новых вызовов. как только вы переживете первые 50 сезонов дальше будет уже нечего делать.
    то есть реально получается так что по началу как-то ну реально сложно - не хватает рабочих рук и как следствие еды, воды, защиты, медикаментов... вы постепенно развиваетесь, людей становится больше, в какой-то момент вы можете уже себе позволить всякие дорогие штуки навроде науки и... ну и все. как только начинаете исследовать то становится все проще и проще. грубо говоря технология кухни позволяет увеличить количество пищи в 10 раз!!! а она там где-то после середины только. то есть сразу вы ее не можете развить. к тому моменту как вы ее получите у вас уже и по три засухи будет, и песчаные штормы, и эпидемии, и годы крайне радиоактивных осадков и вот как вы с этим всем справитесь и исследуете кухню - сможете фармить в 10 раз больше жратвы. :D грубо говоря до у вас было 50 поселенцев и из них 30 занимались на производстве еды. все. теперь можете оставить 8. (или можете вырасти до 500). а что делать с освободившимися руками? а хз. строить всякие украшения и наводить красоту.
    но это я играл в песочницу. хз может достижения там как-то лучше сбалансированы. но вот по песочнице все примерно как-то так. она интересная и захватывающая на начальных этапах, но к середине делать становится нечего.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    короче. там это того... релиз сегодня вобщем.

    03af55bda6b92068336c12b02f959008de5f58c8.gif
     


    добавили много всего влом даже читать не то что бы переводить. в основном мелочь всякая но из крупного - добавили механику рейдеров и всякие исследования/постройки для противодействия им.
    еще из значительного боле мене - возможнось диагональных дорог - какой смысл без диагональных строений?
    и новый ресурс для деланья пуль
    ну и еще куча всякой бесполезной хрени. роадмап который висит в стиме вроде как отличается от предыдущей, но рассмотреть ее у меня не получается - сильно мелкая.

    Изменено пользователем Publius
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 5
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 450

    Лучшие авторы в этой теме

    • SteelDog

      4

    • SyLaR_MoZZZg

      1

    • Northern Neighbour

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Год выхода: 18 марта 2021 Жанр: Градостроительный симулятор Разработчик: Gentlymad Studios Платформа: PC Язык: Русский, английский и т.д Системные требования:   Минима

    кстати. я значицца попробовал пробную и знаете - вот эта хороша на первый взгляд. довольно сложная: когда я выкрутіл всю сложность на максімум то вообще сразу все сдохли  там получается что потреб

    В Endzone — A World Apart завезли животных   Постапокалиптическая стратегия Endzone — A World Apart получила девятое обновление в рамках раннего доступа, которое добавило в игру животн

    эм... глянул обзор. на первый взгляд один в один Surviving Aftermath :\

    потыкал я еще пожмякал на продвинутом уровне и... вобщем - глобальной карты нет. как например в афрермас - механика экспедиций довольно странная. на раннем этапе ее себе не особо можно позволить

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...