Как установить мод? - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как установить мод?

Рекомендованные сообщения

Aurelius36
5 минут назад, RSCHA сказал:

Ну вот и поэтому я обратился на форум. Ни в какую не хочет запускаться!

Тогда только ждать @Unairy 

Он писал инструкцию, может знает в чем причина..

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@RSCHA еще возможная проблема. Путь к файлу/папке имя написано на кириллице

это маловероятно, но возможно из-за этого

даже скорее всего по этому

вот тут написано про такое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

читать пункт 4

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Aurelius36 сказал:

@RSCHA еще возможная проблема. Путь к файлу/папке имя написано на кириллице

это маловероятно, но возможно из-за этого

даже скорее всего по этому

вот тут написано про такое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

читать пункт 4

А, так получается тогда надо менять User'a, дабы в пути теперь прописывать не Александр, как вот тут: path="C:/Users/Александр/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/thegreatwar" ?

Изменено пользователем RSCHA
Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, RSCHA сказал:

А, так получается тогда надо менять User'a, дабы в пути теперь прописывать не Александр, как вот тут: path="C:/Users/Александр/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/thegreatwar" ?

Я не знаю. Скажу только теорию ))

файл с расширением .mod оставить в папке мод как он есть сейчас (в документах)

а саму папку с модом thegreatwar кинуть в любое другое место на компе где по пути не будет кириллицы

и потом прописать в строке path новый путь к нашей папке thegreatwar

 

_________

@RSCHA например создай в корне диска C папку MOD

и в строке path пропиши C:\mod\thegreatwar

это приблизительно :) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Я не знаю. Скажу только теорию ))

файл с расширением .mod оставить в папке мод как он есть сейчас (в документах)

а саму папку с модом thegreatwar кинуть в любое другое место на компе где по пути не будет кириллицы

и потом прописать в строке path новый путь к нашей папке thegreatwar

 

_________

@RSCHA например создай в корне диска C папку MOD

и в строке path пропиши C:\mod\thegreatwar

это приблизительно :) 

Обхохочитесь: запустилось, но игра крашнулась! xDDDDD

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, RSCHA сказал:

Обхохочитесь: запустилось, но игра крашнулась! xDDDDD

посмотри в логах почему, в папке документы, может мод некатит под твою версию игры

Ссылка на комментарий

Только что, Aurelius36 сказал:

посмотри в логах почему, в папке документы, может мод некатит под твою версию игры

Лог такой:

Спойлер

[19:08:56][dlc.cpp:1293]: Could not find item in store backend.
[19:08:59][lexer.cpp:474]: Location: mod/TheGreatWar.mod(18): Backslash followed by neither quote nor backslash, if you meant to write a single backslash, write two backslashes.
[19:09:00][dlc.cpp:1293]: Could not find item in store backend.
[19:09:13][pdxassetutil.cpp:1297]: Didn't find skeleton in mesh file
[19:09:13][pdxmeshtype.cpp:326]: Animation [fighter_default_idle_animation] is not compatible with mesh [TUR_democratic_plane_light_mesh]
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_infantry_rider_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_infantry_mg_rider_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_cavalry_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_cavalry_rifle_combined_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_cavalry_mg_combined_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_rider_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_mg_rider_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_cavalry_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_cavalry_rifle_combined_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_cavalry_mg_combined_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of generic_infantry_2_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of western_european_infantry_weapon_mg_left_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_rifle_right_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_rifle_left_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_rifle_long_idle_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_mg_left_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_mg_right_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_mg_long_idle_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_mg_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_mg_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of HOL_infantry_2_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_rifle_right_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_rifle_left_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_rifle_long_idle_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_mg_left_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_mg_right_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_mg_long_idle_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system
[19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system
[19:09:14][persistent.cpp:52]: Error: "Duplicate subunit category: category_front_line, near line: 13
Duplicate subunit category: category_army, near line: 13" in file: "common/units/armoredcar.txt" near line: 14
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_petar_plamenac is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_lazar_mijuskovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_milo_matanovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_andrija_radovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_risto_popovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_labud_gojnic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_masan_bozovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_radomir_vesovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_bozidar_jankovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_janko_vukotic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_djuro_dragov_soc is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. budva_dockyard is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. podgorica_arsenal is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. montenegrin_army is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. national_railways_of_montenegro is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. bar_railway is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. montenegrin_agriculture is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MOR_sidi_mohamed_bin_mohamed is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. moroccan_railways_company is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_mihailo_gavrilovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_stojan_protic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_momcilo_nincic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_duro_dakovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_milovan_milovanovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_milenko_vesnic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_stojan_novakovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_lazar_pacu is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_svetozar_pribicevic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_jovan_jovanovic_pizon is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_radomir_putnik is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_petar_bojovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_zivko_pavlovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_kosta_miletic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_zivojin_misic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_mihailo_rasic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_milos_vasic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_petar_pesic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_stevan_hadzic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_stepan_stepanovic is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. beogradsko_brodogradiliste is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. ikarus is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. mihailo_marcep_airplane_workshop is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. zastava_arms is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. barutana_obilicevo is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. topolivnica_kragujevac is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. memorandum_teleoptik is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. serbian_state_railways is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. sartid_smederevo is a duplicate.
[19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_ww1_zduhac is a duplicate.
[19:09:15][persistent.cpp:52]: Error: "Unknown modifier: if, near line: 9" in file: "common/technologies/air_techs.txt" near line: 16
[19:09:17][id.cpp:99]: Failed to create id 2 50. Already exists in game. This might crash the game.
[19:09:17][id.cpp:99]: Failed to create id 2 50. Already exists in game. This might crash the game.
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: lar_decryption_bonus_tech. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: amphibious_tank. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: amphibious_mechanized_infantry. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: amphibious_tank. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
[19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers
 

Мод подходит под версию, ибо я качал его с официального специально для 1.10.1

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

посмотри в логах почему, в папке документы, может мод некатит под твою версию игры

Ну это, думаю, буду уже разбирать с разрабом/в соответствующей теме мода. Спасибо вам большое, что проморочились со мной несколько часов! Я вам дико благодарен! Целую вас!

Ссылка на комментарий

В 25.10.2020 в 19:01, RSCHA сказал:

А, так получается тогда надо менять User'a, дабы в пути теперь прописывать не Александр, как вот тут: path="C:/Users/Александр/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/thegreatwar" ?

Кириллица решает. Помучался два часа, чтобы сменить системные имена на латиницу - всё заработало сразу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1825

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    14

  • RSCHA

    14

  • san2816

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...