Чего мы хотим в первых DLC? - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего мы хотим в первых DLC?

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.

 

---

Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политике. Больше взаимодействия с вассалами, придворными, со своей династией и домом. Больше законов (сейчас это только система наследования). На определенном этапе жизни как персонажа, так и государства, становится просто нечего делать, и сыпятся только предложения на балы да дискотеки.:lalala: Династия сейчас очень пассивна, где толпы алчных родственников, жаждущих моего титула? Удержать корону должно быть так же непросто, как и захватить, внутренняя политика должна быть игрой в игре по обьему контента. Нет таких механик как регенты, опекуны и прочее. В общем, больше каких-то новых регионов и даже проработки отдельных стран и ивентов я жду расширение общих механик внутренней политики. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул

Со многими пожеланиями согласен, что еще бы добавил:
1) Сделать не столь отвратительным управление армиями. До сих пор не научился давать различные приказы двум армиям в одной провинции  -вроде выделена одна, но движение начинают обе. Не знаю, что помешало  сделать кнопки "присоединиться к союзникам" и "призвать союзные армии присоединиться".

2) Стресс с одной стороны как-то слишком легко купируется, с другой - "антидепрессант" остается на всю жизнь. Я бы сделал так: борьба со стрессом дает только шанс его сокращения и в любом случае через какое-то время или при сокращении стресса до какой-то величины модификатор может исчезнуть. Если от пьянства отказаться тяжело, то почему уже совершенно счастливый человек десятилетиями остается замкнутым из-за давишнего срыва- непонятно
3) Ну и понятно, как уже многие сказали - больше этнического и конфессионального разнообразия. За тех же мусульман десятки различных конфессий наклепали, а вот действительного колорита, что был во второй части - выбор наследника, борьба между братьями, деградация безземельных членов династии, гаремные интриги, - не завезли.

Ссылка на комментарий

Было бы классно при потере всех земель играть за авантюриста с небольшим отрядом, и распорядиться им нужно с умом, это последний шанс в игре, или при большой удаче предпоследний.

Ссылка на комментарий

Византию! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Вангую, что скоро ожидается одно крупное дополнение и два тематических набора (контент-пака) :)

Спойлер

header.jpg?t=1598977316

 

header.jpg?t=1598977475

 

header.jpg?t=1598977321

 

Первое ценой в 515 рублей, два других по 175.

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • wink 1
Ссылка на комментарий

Автонастройка микроменеджмента/планировщик задач. Типа чтоб домики сами строились по плану когда есть деньги, чтобы можно было назначать генералов и отправлять их самих воевать.

Ссылка на комментарий

SShredy

Из группы Параходов. Думаю, что все уже понимают, что будет в новом патче.
SdAnjeGPkao.jpg

Ссылка на комментарий

David52522

Внутригосударственный движ во всех проявлениях (законы, драки за наследство, попытки переворотов от дорогих родственничков, а не только вассалов...), реворк дефолтного наследования для не-европейских держав (Русь во всех проявлениях, например, должна иметь by default сеньорат на старте 1066 года), доработать центральную Африку (потому что на текущий момент она даром не нужна: сожрал всех соседей, а дальше вот такенная биба на всех фронтах тебе, потому что сверху этот котел «запломбировали» арабы) и ещё по мелочи.

Ссылка на комментарий

Редактор персонажей. Переработку племен, и в частности прогресса инноваций у племен, что бы была хоть какая то возможность догнать остальные культуры.

Ну и по мелочи - республики и "имперские" проблемы, которые должны приводить к расколу империй, если их не решать. Сейчас эти блобы слишком стабильны.
 

Ссылка на комментарий

В 04.11.2020 в 13:12, Серж Барнаул сказал:

3) Ну и понятно, как уже многие сказали - больше этнического и конфессионального разнообразия. За тех же мусульман десятки различных конфессий наклепали, а вот действительного колорита, что был во второй части - выбор наследника, борьба между братьями, деградация безземельных членов династии, гаремные интриги, - не завезли.


Это проблема не только у мусульман, а у всех религий. Подход интересен, но реализация подкачала. Религии свелись к набору из определенных блоков. Все. Особые фичи конфессий доступны везде. По хорошему, каждой исторической религии должно иметь уникальный один догмат, который ее описывает. Что бы были хоть какие то отличия, а не "Католичество это такой вот набор догматов, а православие такой".

Ссылка на комментарий

simonov-89
16 часов назад, SShredy сказал:

Из группы Параходов. Думаю, что все уже понимают, что будет в новом патче.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, народ будет лепить уродцев) 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
В 04.11.2020 в 13:12, Серж Барнаул сказал:

3) Ну и понятно, как уже многие сказали - больше этнического и конфессионального разнообразия. За тех же мусульман десятки различных конфессий наклепали, а вот действительного колорита, что был во второй части - выбор наследника, борьба между братьями, деградация безземельных членов династии, гаремные интриги, - не завезли.

 

1 час назад, Britra сказал:


Это проблема не только у мусульман, а у всех религий. Подход интересен, но реализация подкачала. Религии свелись к набору из определенных блоков. Все. Особые фичи конфессий доступны везде. По хорошему, каждой исторической религии должно иметь уникальный один догмат, который ее описывает. Что бы были хоть какие то отличия, а не "Католичество это такой вот набор догматов, а православие такой".

 

Не играл, но поддерживаю. А также моя давнишняя мечта, чтобы были титулы протонациональных государств со своими уникальными фишками. А то слишком все как-то уравнено.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Эх, побыстрее бы животных завезли...

Ссылка на комментарий

Имперратор

Лично я больше всего хочу, чтобы в первом DLC завезли:

1. Уникальные различия в религиозных конфессиях. Чтобы была сильная разница, или я реформирую свою религию из Христианства, или же если я реформирую её из Эллинизма. Каждая конфессия должна быть уникальной. 

2. Разнообразие ивентов. Событий в игре крайне мало. Они повторяются слишком часто.

3. Играбельные республики и кочевники. А также теократии.

4. Добавить разные виды форм правления. Чтобы мусульманские кланы сильно отличались от европейских феодалов, а также от каких-нибудь диких племён.

5. Ввести больше возможностей развивать свои провинции, свою империю, и т.д. Новые постройки, новые возможности экономики, и т.д.

В принципе, большинство тут именно об этом и пишет, и я с ними всеми согласен.

А потом уже можно будет создавать DLC, посвящённые какой-то отдельной теме с сильным упором на что-то одно.

Изменено пользователем Имперратор
Ссылка на комментарий

svetlovanton
13 часа назад, Britra сказал:

Редактор персонажей. Переработку племен, и в частности прогресса инноваций у племен, что бы была хоть какая то возможность догнать остальные культуры.

Ну и по мелочи - республики и "имперские" проблемы, которые должны приводить к расколу империй, если их не решать. Сейчас эти блобы слишком стабильны.
 

Не будет прогресса инноваций у племен. Это скажем так не баг, а фича

Ссылка на комментарий

ryazanov
5 часов назад, Имперратор сказал:

А также теократии.

No.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 часов назад, Имперратор сказал:

Лично я больше всего хочу, чтобы в первом DLC завезли:

1. Уникальные различия в религиозных конфессиях. Чтобы была сильная разница, или я реформирую свою религию из Христианства, или же если я реформирую её из Эллинизма. Каждая конфессия должна быть уникальной. 

2. Разнообразие ивентов. Событий в игре крайне мало. Они повторяются слишком часто.

3. Играбельные республики и кочевники. А также теократии.

4. Добавить разные виды форм правления. Чтобы мусульманские кланы сильно отличались от европейских феодалов, а также от каких-нибудь диких племён.

5. Ввести больше возможностей развивать свои провинции, свою империю, и т.д. Новые постройки, новые возможности экономики, и т.д.

В принципе, большинство тут именно об этом и пишет, и я с ними всеми согласен.

А потом уже можно будет создавать DLC, посвящённые какой-то отдельной теме с сильным упором на что-то одно.

Все это должно быть в первом ДЛС, серьезно?) 

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, simonov-89 сказал:

Все это должно быть в первом ДЛС, серьезно?) 

Мечтать не вредно, как говорится

Ссылка на комментарий

Отто фон Афухбах

Жду Китай в одном из ДЛС. 
 

Ссылка на комментарий

Keksik
17 минут назад, Отто фон Афухбах сказал:

Жду Китай в одном из ДЛС. 
 

Это очевидно:) он так и так будет. 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, svetlovanton сказал:

Не будет прогресса инноваций у племен. Это скажем так не баг, а фича

Ну в нынешней реализации не будет, да. Но сама механика инноваций выглядит странно. Вместо того, что бы вкладываться в культурную группу, вклад идет чисто в свою культуру. Какого либо взаимодействия между культурными группами нет. Все в итоге настолько сыро, что например переход из визигодской культуры в ту же кастильскую или португальскую заставляет нас "забыть" некоторые инновации, что не доступны новой культуры. Вот вчера ты знал это, сегодня внезапно забыл. По хорошему все это надо переработать в корне. Не только племенную вкладку.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 07.11.2020 в 17:47, Eclairius сказал:

Эх, побыстрее бы животных завезли...


Определенно. Я все жду когда смогу сделать религию, во главе которых поставлю кота. Назову ее "Лапизм", и отправлю покорять весь мир.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28803

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    28

  • Ursus Mursus

    19

  • Keksik

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • markuw

    17

  • Серж Барнаул

    16

  • Eclairius

    14

  • Три рубля

    10

  • Britra

    9

  • Brodaga

    8

  • QIgel

    7

  • Arrey

    7

  • Kapellan

    6

  • Calc

    6

  • Carrachiolla

    6

  • atai

    6

  • Dota 2

    5

  • Saby

    4

  • Zurnak

    4

  • Waytrack

    4

  • SShredy

    3

  • Dimka2010

    3

  • svetlovanton

    3

  • Idalgo

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

electromagic

Жду всякие артефакты, и, ну естественно, правки Византии. Играю исключительно с 1066, во всех партиях ромеи отжираются как не в себя по трем направлениям - Африка, причерноморские степи и Сицилия. Ник

Серж Барнаул

Напишу и я. Что я бы улучшил в первую очередь?   I. Политическая составляющая. 1. Изменить систему альянсов. Сейчас порой специально заключаешь брак так, чтобы никакого альянса не

Kapellan

Много чего хочу. 1) Внутригосударственную движуху - сейчас играя вассалом в каком-нибудь крупном государстве ничего не происходит если сам не начнёшь пылесосить крючки(с этим тоже нужно что-то де

Zurnak

Заранее извиняюсь за стену сумбурного текста. Тут и предложения по ДЛЦ и просто желания по балансу и фичам, которые могут поменять в патчах без длц. Многое совпадает с предыдущими предложениями, но мн

Idalgo

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.   --- Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политик

Saby

Народ со своими хотелками совсем офигел. Это же параходы! Какие фиксы багов, правки механик? Ждити, жрите чо дают, улыбайтесь 

Серж Барнаул

Пока разработчики не выложили ничего существенного о новом патче, напишу еще об изменениях, которые я хотел бы видеть. Большинство очень простые, другое - очень сложное  и сильно меняющее игру, но на

Серж Барнаул

Ну да, в средневековье на каждом углу были специалисты по когнитивно-поведенческой терапии, а книги Блэнчарда - в любой монастырской библиотеке. Жаль, что Эдуард II или Иоанн Добрый об этом не знали,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...