Чего мы хотим в первых DLC? - Страница 5 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего мы хотим в первых DLC?

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.

 

---

Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политике. Больше взаимодействия с вассалами, придворными, со своей династией и домом. Больше законов (сейчас это только система наследования). На определенном этапе жизни как персонажа, так и государства, становится просто нечего делать, и сыпятся только предложения на балы да дискотеки.:lalala: Династия сейчас очень пассивна, где толпы алчных родственников, жаждущих моего титула? Удержать корону должно быть так же непросто, как и захватить, внутренняя политика должна быть игрой в игре по обьему контента. Нет таких механик как регенты, опекуны и прочее. В общем, больше каких-то новых регионов и даже проработки отдельных стран и ивентов я жду расширение общих механик внутренней политики. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Keksik
11 минуту назад, markuw сказал:

А еще будут некрасивые границы внутри государства. Вообще, надо бы механику де-юре герцогств убрать вообще, на радость перфекционистам. Лучше если в каждом графстве будет свое герцогство потенциальное, и у каждый герцог будет ограничен одним титульным герцогством. И чтобы герцогство это было крайне сложно получить. Тогда партии меньше будут забрасывать из-за неудовлетворенного перфекциониизма.

А ещё лучше убрать из игры вообще всё и сделать её в paint. Вот там все чудеса и радости перфекционизма откроются:))) 

Ссылка на комментарий

Keksik
10 часов назад, markuw сказал:

Ну и да, по хорошему всю фем и гейскую тему вырезать надо бы, а то как-то несерьезно это. Блэнчард давно доказал что никаких геев не существует, а те кто себя считают геями, у них просто аутогинефилия, и это можно лечить когнитивно поведенческой терапией.

Не будем спорить на тему заболевание это или нет, но факт существования данного аспекта никто отрицать не может. Подобный вид влечения существовал очень давно и наличие этого в крестах никак недостатком назвать нельзя.

Ссылка на комментарий

Eclairius
17 часов назад, markuw сказал:

Очень хочется чтобы микроменеджмент можно было автоматизировать, задавая определенные программы, или макросы. Например, очевидно, что все при захвате новых земель "интегрируют" их убивая всех старых владельцев земли и ставя новых приглашенных. И это очень муторный процесс, лучше бы сделали это в форме Закона или решения. Чтобы можно было настроить так, чтобы при возможности убрать старого владельца земли, и поставить нового своей культуры и религии. Или сделать макросы-указы, типа пачку решений в один указ и эта пачка решений начинает прокаться по мере возможности.
Ну и когда расширяешься, неинтересно двигать армиями, хочется больше увлечься дворцовыми интригами, ублажаться властью, а армию оставить на автоуправление генералам.

Довольно забавно. Вы в одном предложении сразу же противоречие себе же :). Вы с одной стороны хотите "автоматическое" убийство всех неугодных, особенно на новых землях, что бы там ставить угодных вам персонажей. И тут же, хотите увлечься дворцовыми интригами. Но кто их будет плести то, если большая часть вассалов будет лояльна по отношению к вам и эту лояльность не трудно поддерживать?

 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
В 28.10.2020 в 10:05, Chestr сказал:

Лишь бы не приплытие ацтеков :D

Поэтому прилетит Нибиру. 

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Поэтому прилетит Нибиру. 

Вполне возможно, лишь бы не ацтеки. :D

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
3 минуты назад, Chestr сказал:

Вполне возможно, лишь бы не ацтеки. :D

Нибиру выглядело бы даже красивее чем ацтеки, из этого все же можно сюжет раскрутить. Вообще сверхъестественному в CK не хватает какой-то интересности, все банально и скучно. Где поиски "божественных" вещиц? Где призыв шумерских богов? Где вот вся эта мистика в стиле теорий заговоров? Нету, а жаль.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Механик которые бы сделали игру для меня играбельной.

7 часов назад, Eclairius сказал:

Вы в одном предложении сразу же противоречие себе же :).

Это где там у него противоречие?

Возможность настроить не означает обязаловку использования.

7 часов назад, Eclairius сказал:

дворцовыми интригами. Но кто их будет плести то, если большая часть вассалов будет лояльна по отношению к вам и эту лояльность не трудно поддерживать?

Ну да всяких романов-соблазнений, интриг за влияние на короля/королеву/наследника, вражды между вассалами и т.д не было. Было только желание подгадить игроку королю. XD

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 25.11.2020 в 22:01, markuw сказал:

Блэнчард давно доказал что никаких геев не существует, а те кто себя считают геями, у них просто аутогинефилия, и это можно лечить когнитивно поведенческой терапией.

Ну да, в средневековье на каждом углу были специалисты по когнитивно-поведенческой терапии, а книги Блэнчарда - в любой монастырской библиотеке. Жаль, что Эдуард II или Иоанн Добрый об этом не знали, глядишь, избежали бы серьезных политических проблем (для первого - фатальных), если бы им объяснили, что у них всего лишь аутогинефилия.  

Ссылка на комментарий

В 26.11.2020 в 07:16, Keksik сказал:

Не будем спорить на тему заболевание это или нет, но факт существования данного аспекта никто отрицать не может. Подобный вид влечения существовал очень давно и наличие этого в крестах никак недостатком назвать нельзя.

Проблема в том, что геев в игре слишком уж много. Это первое. Во-вторых сексуальная ориентация сделана как одна из базовых характеристик, которая присутствует у всех. Отклонения ориентации можно было как и во второй части сделать трейтом, что как бы подчеркивало девиантность гомосексуализма, отклонение от нормы, но тут целая механика выделена под извращенцев, и здоровая ориентация показана как один из вариантов девиаций.

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 26.11.2020 в 14:25, Eclairius сказал:

Довольно забавно. Вы в одном предложении сразу же противоречие себе же :). Вы с одной стороны хотите "автоматическое" убийство всех неугодных, особенно на новых землях, что бы там ставить угодных вам персонажей. И тут же, хотите увлечься дворцовыми интригами. Но кто их будет плести то, если большая часть вассалов будет лояльна по отношению к вам и эту лояльность не трудно поддерживать?

 

Так ведь я предлагаю просто автоматизировать то, что итак без труда делается. Другое дело что, действительно, в игре это слишком легко по какой-то причине. Возможно игре не хватает чего-то вроде закона о захваченных землях. Чтобы одни государства могли только интегрировать местные власти КАК ЕСТЬ, другие государства автоматически перераспределяли между новыми людьми, другие государства могли бы оставлять старую аристократию на услвиях смены веры и т.д. А то ведь законы наследования даются с таким трудом, настолько важная механика делающая государство имбалансным (точнее, игрока имбалансным по отношению к ИИ, который всегда оставляет старую аристократию) доступна со старта.

 

В 27.11.2020 в 10:21, Серж Барнаул сказал:

Ну да, в средневековье на каждом углу были специалисты по когнитивно-поведенческой терапии, а книги Блэнчарда - в любой монастырской библиотеке. Жаль, что Эдуард II или Иоанн Добрый об этом не знали, глядишь, избежали бы серьезных политических проблем (для первого - фатальных), если бы им объяснили, что у них всего лишь аутогинефилия.  

Я уже объяснил, надо было оставить гейство как трейт, а лучше объединить гомосексуализм, зоофилию и другие радости в один трейт "Содомия" с гигантским штрафом к дипломатии.

Ссылка на комментарий

Keksik
7 минут назад, markuw сказал:

Проблема в том, что геев в игре слишком уж много. Это первое. Во-вторых сексуальная ориентация сделана как одна из базовых характеристик, которая присутствует у всех. Отклонения ориентации можно было как и во второй части сделать трейтом, что как бы подчеркивало девиантность гомосексуализма, отклонение от нормы, но тут целая механика выделена под извращенцев, и здоровая ориентация показана как один из вариантов девиаций.

Вот только вы упускаете тот факт, что люди по своей природе животные. Ориентация одна из основ человека, как и все его извращения:))

Ссылка на комментарий

Только что, Keksik сказал:

Вот только вы упускаете тот факт, что люди по своей природе животные. Ориентация одна из основ человека, как и все его извращения:))

Давайте не будем флудить и остановимся на том, что человек двуполый вид, который размножается половым (с участием двух полов) путем. Все остальное -- отклонения и болезни, а в средневековом контексте это содомия и преступление. 

Ссылка на комментарий

Lelik-007

Даёшь торговлю и фураж:smile5:

Ссылка на комментарий

10 часов назад, markuw сказал:

Давайте не будем флудить и остановимся на том, что человек двуполый вид, который размножается половым (с участием двух полов) путем. Все остальное -- отклонения и болезни, а в средневековом контексте это содомия и преступление. 

Так в игре мужеложство и реализовано как преступление. В чем тогда проблема? Только в том что это не отображается как отдельный трейт наподобие прочих врожденных?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
14 часа назад, markuw сказал:

Проблема в том, что геев в игре слишком уж много

Слишком - это сколько? У меня примерно из трех десятков персов, за которых я успел отыграть, был только 1 бисексуал, гомосексуалов не было вообще. Из жен, детей и т.п., которых я смотрел - те и другие тоже составляли незначительное меньшинство, вряд ли больше 10%. И это ориентация - далеко не у всех были разоблаченные контакты, т.е. практикующих еще меньше.

 

14 часа назад, markuw сказал:

Я уже объяснил, надо было оставить гейство как трейт, а лучше объединить гомосексуализм, зоофилию и другие радости в один трейт "Содомия" с гигантским штрафом к дипломатии.

Как раз "Парадоксы" очень правильно сделали, что разделили в третьей части ориентацию (т.е. влечение) и реальную раскрытую связь. Ну, возбуждается король на красивого пажа - если на этом все и заканчивается, то кто об этом знать будет? В средневековье и позднее это весьма распространенное явление - когда люди подавляли интерес к своему полу, т.к. искренне считали это недопустимым или из страха осуждения.  

 

14 часа назад, markuw сказал:

Все остальное -- отклонения и болезни, а в средневековом контексте это содомия и преступление. 

 Давайте лучше не будем вдаваться в медицинские споры, а уточним, что в средневековом контексте это преступление в христианстве, что в игре и реализовано (опять же, если дошло до дела, а не ограничивается мыслями и чувствами). Даже во многих мусульманских обществах отношение к связям с юношами более низкого социального статуса было (и остается) вполне терпимым, несмотря на категорическое осуждение гомосексуализма исламом. А в политеистических религиях отношение могло быть самым разным. В различных течениях индуизма и буддизма оно было в целом терпимое, в наполовину буддийской Японии (она вне карты игры, просто для примера) самураю вообще предписывалось предоставить себя разок своему господину. Наверняка и во многих языческих религиях гомосексуализм преступным не считался, как не считался он таковым в грекоримской религии в более раннюю эпоху.  

Ссылка на комментарий

Хочу нормальную систему строительства со множеством зданий и невозможностью застроить любое графство на максимальный уровень застройки(кроме тех что откроются только в поздних средних веках) за жизнь одного правителя

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Ну, возбуждается король на красивого пажа - если на этом все и заканчивается, то кто об этом знать будет?

А к чему нам знать от чего возбуждается пиксельный король?

Ссылка на комментарий

ryazanov

А кроме виртуальных гомосексуалов и гомосексуальности обсуждать нечего? Как это относится к обсуждению будущих ДЛЦ?! Я лично никаких проблем с отображением ориентации в игре не вижу, но это не вопрос этой конкретной темы.  Создайте может быть отдельную тему про сексориентации NPC. 

 

@Префект Crusader Kings

Ссылка на комментарий

Визуальную смену времен года и измение дохода в зависимости от особенностей периода года (засуха, суровая зима и т.д.) 

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Taimax сказал:

Визуальную смену времен года и измение дохода в зависимости от особенностей периода года (засуха, суровая зима и т.д.) 

А ещё нормальных доходов от войн, нормальное влияние болезней и ещё куча аспектов:)) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28850

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    28

  • Ursus Mursus

    19

  • Keksik

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • markuw

    17

  • Серж Барнаул

    16

  • Eclairius

    14

  • Три рубля

    10

  • Britra

    9

  • Brodaga

    8

  • QIgel

    7

  • Arrey

    7

  • Kapellan

    6

  • Calc

    6

  • Carrachiolla

    6

  • atai

    6

  • Dota 2

    5

  • Saby

    4

  • Zurnak

    4

  • Waytrack

    4

  • SShredy

    3

  • Dimka2010

    3

  • svetlovanton

    3

  • Idalgo

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

electromagic

Жду всякие артефакты, и, ну естественно, правки Византии. Играю исключительно с 1066, во всех партиях ромеи отжираются как не в себя по трем направлениям - Африка, причерноморские степи и Сицилия. Ник

Серж Барнаул

Напишу и я. Что я бы улучшил в первую очередь?   I. Политическая составляющая. 1. Изменить систему альянсов. Сейчас порой специально заключаешь брак так, чтобы никакого альянса не

Kapellan

Много чего хочу. 1) Внутригосударственную движуху - сейчас играя вассалом в каком-нибудь крупном государстве ничего не происходит если сам не начнёшь пылесосить крючки(с этим тоже нужно что-то де

Zurnak

Заранее извиняюсь за стену сумбурного текста. Тут и предложения по ДЛЦ и просто желания по балансу и фичам, которые могут поменять в патчах без длц. Многое совпадает с предыдущими предложениями, но мн

Idalgo

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.   --- Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политик

Saby

Народ со своими хотелками совсем офигел. Это же параходы! Какие фиксы багов, правки механик? Ждити, жрите чо дают, улыбайтесь 

Серж Барнаул

Пока разработчики не выложили ничего существенного о новом патче, напишу еще об изменениях, которые я хотел бы видеть. Большинство очень простые, другое - очень сложное  и сильно меняющее игру, но на

Серж Барнаул

Ну да, в средневековье на каждом углу были специалисты по когнитивно-поведенческой терапии, а книги Блэнчарда - в любой монастырской библиотеке. Жаль, что Эдуард II или Иоанн Добрый об этом не знали,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...